Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

лавку понерфили - не летаеца?

почему же, летаеца, и очень даже, но слишком просто и как всегда не исторично, вот на фоке А5 нужен скилл и он у меня есть, пускай даже толпы ла7 и як9п в РБ (где же А8 и Д9?)

 

Есть такая милая особенность, что чем выше от земли, тем сильнее IAS врет.

 

Извините, недосуг возиться с ютубом, поэтому - вот вам скриншотик.

 

Как истинный немцефил, вы конечно же завопите "Скрин ничего не значит! Только видео!!1"

Отвечу: при желании это легко повторить на своем клиенте.

Если вам удастся не развалить крафт без изменения угла пикирования при IAS=685 км/ч на 400 м - будьте добры, выложите видео вы, у вас это отлично получается.

 

Так что вот. В реальном мире Ла-5 не имела ни повреждений, ни деформаций после полета на 685 км/ч приборной на низкой высоте.

А в нашей игре при этих условиях разрывает Ла-5ФН с лучшим планером и аэродинамикой.

кривая IAS это не ко мне

 

если на высоте 680кмч без последствий, а у земли с отрывом крыльев, то вполне может быть что у земли IAS занижена, иначе на высоте отрыв происходил бы при большей IAS, а может быть кривые настройки, но лавке в бою так грубо пикировать все таки не надо

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то особенная, волшебная у вас Лавочка.

 

Есть мнение, что красная строчка в левом верхнем углу экрана на ваших скриншотах - она неспроста.

Скорее всего, в этом и кроется такое "волшебное" поведение Лавочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то особенная, волшебная у вас Лавочка.

 

Есть мнение, что красная строчка в левом верхнем углу экрана на ваших скриншотах - она неспроста.

Скорее всего, в этом и кроется такое "волшебное" поведение Лавочки.

Есть мнение, что полосочка становится красной, когда ФПС низкий, что и написано в этой полосочке

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что полосочка становится красной, когда ФПС низкий, что и написано в этой полосочке

Предлагаю адресовать этот вопрос разработчикам:

Что именно показывается в строчке слева вверху на скринах AV_koniglowe, и все ли там в порядке? Ведь кроме ФПС там есть и другие значения.

Разработчики, надеюсь, тоже поглядывают эту тему.

 

Что же до скринов, то у меня, очевидно, какой-то бракованый экземпляр:

Высота больше, скорость заметно ниже и... хлоп!

post-596027-0-49884900-1372270121_thumb.

Изменено пользователем Red_Rocket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пологом пикировании раньше отрывает крылья (680-700 по прибору), а при крутом пикировании отрывает позже, что и отражено на скрине выше.



Предлагаю адресовать этот вопрос разработчикам:
Что именно показывается в строчке слева вверху на скринах AV_koniglowe, и все ли там в порядке? Ведь кроме ФПС там есть и другие значения.

Разработчики, надеюсь, тоже поглядывают эту тему.

 

Что же до скринов, то у меня, очевидно, какой-то бракованый экземпляр:

Высота больше, скорость заметно ниже и... хлоп!

Попробуйте с 2к падать под углом 70 градусов и скриньте момент отрыва

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может пояснить, почему Лавку трясет, как г... в проруби, когда пытаешься на ней повернуть вбок? С чем это связано? Управление ПМ, режим ИБ. Или так и должно быть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может пояснить, почему Лавку трясет, как г... в проруби, когда пытаешься на ней повернуть вбок? С чем это связано? Управление ПМ, режим ИБ. Или так и должно быть?

c "управление ПМ"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы вам не хотелось, можете назвать мой факт минусов лафки немцефильным и прочие, но есть один факт по управлению лафки, 

  с 26й минуты 50 сек смотреть до 27 25, как все данные и прочие это хорошо, но не забывайте, что не учитывается сложность в управлении.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы вам не хотелось, можете назвать мой факт минусов лафки немцефильным и прочие, но есть один факт по управлению лафки, 

  с 26й минуты 50 сек смотреть до 27 25, как все данные и прочие это хорошо, но не забывайте, что не учитывается сложность в управлении.

 

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/50345-pasportfw190d/?p=1220325

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Позвонил своему деду, он еще жив и еще, на удивление, работает, 1918 года рождения, дай бог ему долгих лет и здоровья. Он работает в кб Туполева (еще с самим Туполевым  начинал). Так вот, я поинтересовался у него по поводу отдачи 20мм пушек ШВАК установленных на самолетах, в частности на самолетах кб Лавочкина (ла 5, ла5фн, ла7, ла11), т.к. после войны конструкторские бюро очень тесно сотрудничали в плане накопленного во время войны опыта, информацией про самолеты Лавочкина он владеет, ответ был таков: более 350 км\ч отдача была практически незаметна т.е. не влияла на поведение самолета, исключением было поведение ла11 с тремя НС-23, у которого порог скорости, при котором отдача сходила на нет, был 430-450 км/ч. Если честно, то для меня его слова являются самым большим доказательством, большим чем 100500 доказательств разработчиков с их виртуальными формулами и расчетами!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Позвонил своему деду, он еще жив и еще, на удивление, работает, 1918 года рождения, дай бог ему долгих лет и здоровья. Он работает в кб Туполева (еще с самим Туполевым  начинал). Так вот, я поинтересовался у него по поводу отдачи 20мм пушек ШВАК установленных на самолетах, в частности на самолетах кб Лавочкина (ла 5, ла5фн, ла7, ла11), т.к. после войны конструкторские бюро очень тесно сотрудничали в плане накопленного во время войны опыта, информацией про самолеты Лавочкина он владеет, ответ был таков: более 350 км\ч отдача была практически незаметна т.е. не влияла на поведение самолета, исключением было поведение ла11 с тремя НС-23, у которого порог скорости, при котором отдача сходила на нет, был 430-450 км/ч. Если честно, то для меня его слова являются самым большим доказательством, большим чем 100500 доказательств разработчиков с их виртуальными формулами и расчетами!

дед крут, но летал ли он сам?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет он не летал, но информацией владеет, до сих пор участвует в разработке самолетов, сейчас только пассажирских. Повода ему не верить у меня нет, он не тот человек, если бы не знал, сказал бы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет он не летал, но информацией владеет, до сих пор участвует в разработке самолетов, сейчас только пассажирских. Повода ему не верить у меня нет, он не тот человек, если бы не знал, сказал бы.

твое "практически незаметна" говорит о том что она есть, имхо для коротких очередей это так и есть, в РБ на лавках давно летаю и если честно проблемы с отдачей как такой для меня нету

 

вот на фоках отдача почему то ощутимее, хотя тонны весу в придачу, а уже на короткой очереди самолет болтает даже на скорости, в лоб только первый залп, все остальное мимо полетит гарантированно

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня то же удивила отдача и последние несколько дней занимался поиском инфы про неё и ничего не нашёл , просто ноль. Если бы прицел на самолёте так уводило в реале то должны были быть какие то рекомендации мол "Иван не стреляй на маленькой скорости " или " При заходе в хвост нужно взять упреждение ниже и дать очередь" .Уважаемые разработчики дайте пожалуйста комментарии по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое "практически незаметна" говорит о том что она есть, имхо для коротких очередей это так и есть, в РБ на лавках давно летаю и если честно проблемы с отдачей как такой для меня нету

 

 

практически незаметна т.е. не ВЛИЯЛА на поведение самолета. ( дословно с слов деда)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может пояснить, почему Лавку трясет, как г... в проруби, когда пытаешься на ней повернуть вбок? С чем это связано? Управление ПМ, режим ИБ. Или так и должно быть?

На джойстике тоже болтает, ситуацию немного исправляют закрылки в боевом режиме, но ухудшается вираж(время виража больше). С Ла-7 дела обстоят лучше.

Изменено пользователем kde4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое "практически незаметна" говорит о том что она есть, имхо для коротких очередей это так и есть, в РБ на лавках давно летаю и если честно проблемы с отдачей как такой для меня нету

 

вот на фоках отдача почему то ощутимее, хотя тонны весу в придачу, а уже на короткой очереди самолет болтает даже на скорости, в лоб только первый залп, все остальное мимо полетит гарантированно

Бред на фоке отдача в сравнении с  лавкиной не  ощущаеться  совсем.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред на фоке отдача в сравнении с  лавкиной не  ощущаеться  совсем.

на ПМе что ли летаешь?

практически незаметна т.е. не ВЛИЯЛА на поведение самолета. ( дословно с слов деда)

при стрельбе скорость не падает, самолет летит прямо, для стрельбы на дистанции 100 метров отдача не помешает совсем, прицельную стрельбу вести можно

 

или хочется чтобы отдачи вообще не было?

 

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое "практически незаметна" говорит о том что она есть, имхо для коротких очередей это так и есть, в РБ на лавках давно летаю и если честно проблемы с отдачей как такой для меня нету

гон, какая там нахрен незаметная отдача у ла5 в рб, она после полусекундной очереди скачет как на резинке вверх, причем когда летишь 600км\ч.

 

Видео забавное, милисекундные клики мышкой без отдачи это трустори, интересно в реале можно было так нажать на тригер, как ты мышкой долбишь? 200 кликов в минту лол, фэйспалм.

Меня то же удивила отдача и последние несколько дней занимался поиском инфы про неё и ничего не нашёл , просто ноль. Если бы прицел на самолёте так уводило в реале то должны были быть какие то рекомендации мол "Иван не стреляй на маленькой скорости " или " При заходе в хвост нужно взять упреждение ниже и дать очередь" .Уважаемые разработчики дайте пожалуйста комментарии по этому поводу.

действительно

Изменено пользователем OSh1mA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу