Arvard 24 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. на ПМе что ли летаешь? при стрельбе скорость не падает, самолет летит прямо, для стрельбы на дистанции 100 метров отдача не помешает совсем, прицельную стрельбу вести можно или хочется чтобы отдачи вообще не было? Летаешь в рб на мышеджое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSh1mA 36 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. На деве, кстати, когда патч тестировали, отдача у ла5 была заметно меньше. А на продакшене стала такая как щас, удивительные дела. После того как от отдачи в ВТ самолеты чуть не взлетали с земли хвостом вперед, можно обоснованно сомневаться в адекватности физического движка, который это всё считает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurgenwolf 177 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Видео забавное, милисекундные клики мышкой без отдачи это трустори, интересно в реале можно было так нажать на тригер, как ты мышкой долбишь? 200 кликов в минту лол, фэйспалм. я не долблю 200 кликов в минуту, это просто не надо, потому как одна очередь уже может истребу повредить неплохо при попадании, а то и сбить если местные аркадники любят зажать гашетку пока ствол не перегреется и компенсировать свою косорукость более плотным огнем, а потом ругаться на форуме мл отдача и все такое мне мешают попасть по маневрирующей цели с полукилометра, то им нечем помочь в реалиях РБ, кто опытный, тот всегда будет стараться максимально близко подойти к цели и уже потом стрелять, исключения составляют бобры, но на них со шваками лезть не стоит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaozzza 20 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. я не долблю 200 кликов в минуту, это просто не надо, потому как одна очередь уже может истребу повредить неплохо при попадании, а то и сбить если местные аркадники любят зажать гашетку пока ствол не перегреется и компенсировать свою косорукость более плотным огнем, а потом ругаться на форуме мл отдача и все такое мне мешают попасть по маневрирующей цели с полукилометра, то им нечем помочь в реалиях РБ, кто опытный, тот всегда будет стараться максимально близко подойти к цели и уже потом стрелять, исключения составляют бобры, но на них со шваками лезть не стоит ты о чём ваобще? какие зажатые гашетки? только первые выстрелы подкидывают нос вверх, если снова дать милисекундную очередь его также подкидывает! и это на любой скорости! а когда гашетка зажата отдачи нет!!! на своей волне какуюто фигню лепиш, причём тут попадания? зайди в пробном вылете в иб и глянь от 3его лица как колбасит нос на любой скорости! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arvard 24 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. я не долблю 200 кликов в минуту, это просто не надо, потому как одна очередь уже может истребу повредить неплохо при попадании, а то и сбить если местные аркадники любят зажать гашетку пока ствол не перегреется и компенсировать свою косорукость более плотным огнем, а потом ругаться на форуме мл отдача и все такое мне мешают попасть по маневрирующей цели с полукилометра, то им нечем помочь в реалиях РБ, кто опытный, тот всегда будет стараться максимально близко подойти к цели и уже потом стрелять, исключения составляют бобры, но на них со шваками лезть не стоит Отдача слишком завышена (походу все таки нерф, а не приведение к историчным ЛТХ) и не признавать это глупо. Хотя о чем это я, вы же где только можете пишете что у лавки форсаж переапан, а у других вроде как все отлично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_Schreder 30 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. (изменено) Данные по данному самолету будут еще уточняться, поэтому графики не финальные: График зависимости скорости от высоты (высота (м) / скорость (км/ч)) График зависимости скорости от высоты (высота (м) / скорость (км/ч)). Паспорт + внутриигровые измерения Время набора высоты (внутриигровые измерения) Максимальная скорость у земли: 551 км/ч (583 км/ч) Максимальная скорость на высоте 6250м: 634 км/ч Примерное время набора 5 км: 5:20 (4:40) Плюсую!!! Грамотно! А главно так как я этим интересуюсь мне будет полезно это знать!!! Изменено 27 июня 2013 г. пользователем SubCheX 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
troha86 135 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Дело не в том даже завышена она или нет для начало нужно разобраться как она просчитывается , на основе чего . Если была такая отдача чёрт с ней , как летали так и будем.Без разработчиков тут не разобраться. И для Юнгерфольфа , я не аркадник летаю в РБ(пусть только начинаю , но летаю) стрелять начинаю от 150м и меньше отдача в этом случае не сильно беспокоит ,но я хочу разобраться почему она на мой взгляд завышена .Мы же все хотим историчности . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arvard 24 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Дело не в том даже завышена она или нет для начало нужно разобраться как она просчитывается , на основе чего . Если была такая отдача чёрт с ней , как летали так и будем.Без разработчиков тут не разобраться. И для Юнгерфольфа , я не аркадник летаю в РБ(пусть только начинаю , но летаю) стрелять начинаю от 150м и меньше отдача в этом случае не сильно беспокоит ,но я хочу разобраться почему она на мой взгляд завышена .Мы же все хотим историчности . Что то я сомневаюсь что нам напишут как просчитывается отдача. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaozzza 20 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Дело не в том даже завышена она или нет для начало нужно разобраться как она просчитывается , на основе чего . Если была такая отдача чёрт с ней , как летали так и будем.Без разработчиков тут не разобраться. И для Юнгерфольфа , я не аркадник летаю в РБ(пусть только начинаю , но летаю) стрелять начинаю от 150м и меньше отдача в этом случае не сильно беспокоит ,но я хочу разобраться почему она на мой взгляд завышена .Мы же все хотим историчности . По поводу отдачи: Величина отдачи считается исходя из массы и скорости снаряда и пороховых газов. Величина момента импульса (силы) считается исходя из проекции вектора скорости и рычага. Изменение угловой скорости зависит от момента инерции. Изменение линейной скорости зависит от массы. и Почти все что вы описали не соответствует действительности. 1) Разброс технические прописывается для пушки, а не для самолета. 2) Увеличение разброса при увеличении длинны очереди есть, правдка пока только на крупнокалиберных автоматических пушках. 3) Та самая отдача, на самолетах с пушками расположенными далеко от продольной оси проходящей через центр масс, это влияние выстрела на самолет, и здесь как раз учитывается плечо, импульс и масса платформы, в зависимости от этого есть увод точки прицеливания. 4) И уж точно нет никакого баланса для "для некоторых крафтов. Слишком гнешь? получи нерф отдачу. Прем самолетик? Ну что ты родной, какая еще отдача?" конкретно по поводу лавки молчат и ничего не коментируют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonyblock 839 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Вот это и настораживает - что молчат. Что проще - выложи формулы и данные, которые используются при расчетах. А мы посмотрим - те ли скорость вылета снаряда из ствола, те ли веса снарядов, правильно ли проецируется рычаг силы отдачи и куда - только ли на центр масс? Учитывается ли инерция самого самолета? Лично мне кажется, что-то неверно считается, т.к. заброс прицела не зависит от скорости. А это неправильно. Не вдаваясь в подробности, можно сказать - чем выше скорость самолета, тем труднее его отклонить от траектории движения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurgenwolf 177 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. (изменено) Вот это и настораживает - что молчат. Что проще - выложи формулы и данные, которые используются при расчетах. А мы посмотрим - те ли скорость вылета снаряда из ствола, те ли веса снарядов, правильно ли проецируется рычаг силы отдачи и куда - только ли на центр масс? Учитывается ли инерция самого самолета? Лично мне кажется, что-то неверно считается, т.к. заброс прицела не зависит от скорости. А это неправильно. Не вдаваясь в подробности, можно сказать - чем выше скорость самолета, тем труднее его отклонить от траектории движения. тогда тут начнется, вылезут диванные инженеры, вбросы, авторитетные мнения и мемуары, шитшторм итд, и зачем разработчикам это? местный форум состоит из плача на 90% я даже не вижу ни какого позитива как на евро форуме например Изменено 27 июня 2013 г. пользователем jurgenwolf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoni0li 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/50345-pasportfw190d/?p=1220325 Да да да ,это все если и прочие, автоматика выходила из строя, так же само как и механика могла заклинить, при небрежном управлении. Но если все работает идеально то у автоматики преимущество, и по логике с переходом передач на советских самолетах должна происходить задержка. Вроде так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arvard 24 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Да да да ,это все если и прочие, автоматика выходила из строя, так же само как и механика могла заклинить, при небрежном управлении. Но если все работает идеально то у автоматики преимущество, и по логике с переходом передач на советских самолетах должна происходить задержка. Вроде так. Думаю это не существенно чтобы вводить в игру. Иначе надо будет вводить поломку автоматики и выход из строя самолета, а это не приемлемо не так ли? Все таки это игра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_Korneev 1 871 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. А кому нужен "пазитифф"? На первых трех страницах выложенные разработчиками данные о скорости и скороподЪемности Ла-5ФН были проанализированы, в них были выявлены неточности. Разработчики обещали разобраться. Всё дружелюбно, со взаимным уважением, но четко и с фактами. Потом пришли праздношатающиеся и завели тему в болото.Какого черта в теме, где выложены данные о скорости и скороподЪемности Ла-5ФН, делают обсуждения отдачи ШВАКОВ, превосходства автоматов и "Дор", и видеообзоры FW-190 - моему приземленному сознанию не ясно. Почему модераторы это не трут, а пользователи не создают корректно оформленные багрепорты отдельными темами- сие тоже тайна великая есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No_balance 235 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. (изменено) Было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть на паспорт Корсаров, а то сейчас в игре это еще более конченая имба, чем Дора. Но вот беда, паспорта почему-то более не публикуются Изменено 27 июня 2013 г. пользователем Fettel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonyblock 839 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. А кому нужен "пазитифф"? На первых трех страницах выложенные разработчиками данные о скорости и скороподЪемности Ла-5ФН были проанализированы, в них были выявлены неточности. Разработчики обещали разобраться. Всё дружелюбно, со взаимным уважением, но четко и с фактами.Потом пришли праздношатающиеся и завели тему в болото.Какого черта в теме, где выложены данные о скорости и скороподЪемности Ла-5ФН, делают обсуждения отдачи ШВАКОВ, превосходства автоматов и "Дор", и видеообзоры FW-190 - моему приземленному сознанию не ясно. Почему модераторы это не трут, а пользователи не создают корректно оформленные багрепорты отдельными темами- сие тоже тайна великая есть.Тема называется Паспорт Ла-5ФН. Вооружение - неотъемлемая часть истребителя, влияние отдачи пушек на поведение самолета - часть Flight Model. И почему это тогда нельзя пообсуждать здесь?Чтобы понять - правильно настроена отдача ШВАКов или нет, - надо смотреть формулы в ФМ. Т.к. каких-то документальных источников по этому вопросу никто (пока) не нашел. И для выявления возможных ошибок не обязательно обладать сакральными знаниями - что такое импульс, рычаг силы, как складываются вектора сил и т.д., знает любой инженер. Значения масс снарядов и самолета, скорости вылета снарядов из ствола, расположение пушек в самолете относительно центра масс и аэродинамического фокуса и т.д. - все можно проверить, т.к. давно имеется в открытых источниках. Я не спорю, отдача должна быть. На том же Су-25 с одной 23-мм пушкой при стрельбе пилот чувствует себя "как мышь в консервной банке, по которой молотком..." а тут две пушки. Но вот какая именно должна быть отдача - это как раз волнует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deeztar 62 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 г. Оставлю это здесь. Может так оно и было, но в игре сделано так как буд-то это чудо техники не могло держать скорость больше 600. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToRo 27 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. Приходилось делать горячую пристрелку на МиГ-21 и Миг- 23 . с расстояния 100 , 10 снарядов укладывались в аллюминевую солдатскую тарелку . На " козелках" самолёт потряхивало, но на точность стрельбы это не влияло. Лётчики выполняющие стрельбы из пушек ГШ-23Л по наземным целям рассказывали , что "самолёт сильно трясёт", но никто не промахивался. Все сдавали на класность. "Отдача " ГШ-23 - 6 тонн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonyblock 839 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. Приходилось делать горячую пристрелку на МиГ-21 и Миг- 23 . с расстояния 100 , 10 снарядов укладывались в аллюминевую солдатскую тарелку . На " козелках" самолёт потряхивало, но на точность стрельбы это не влияло. Лётчики выполняющие стрельбы из пушек ГШ-23Л по наземным целям рассказывали , что "самолёт сильно трясёт", но никто не промахивался. Все сдавали на класность. "Отдача " ГШ-23 - 6 тонн. об чем и речь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToRo 27 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. Я к чему, вся "отдача" оружия воспринимается продольной осью самолёта , никаких ""бросков" влево-вправо-вверх-вниз"" при стрельбе быть не может, ни на самолётах ВОВ, ни на современных.Да ,скорость самолёта при стрельбе из пушек падает.Это может подтвердить любой реальный пилот нашего форума, который хотя бы один раз стрелял из пушек. Но ,"нос" при стрельбе не "задирает"- как это реализовано в игре на" Лавках" и на некоторых других крафтах И напоследок вопрос: что бы сделал товарищ Сталин с конструктором, самолёт которого " вело" бы при стрельбе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IrbisSnowCat 2 313 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. Хотелось бы узнать про управляемость при критах,розовое,красный помидор,чёрное,плоскости/крылья,двигло,РВ,РН? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neva_03 677 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. (изменено) Я к чему, вся "отдача" оружия воспринимается продольной осью самолёта , никаких ""бросков" влево-вправо-вверх-вниз"" при стрельбе быть не может Бред же. Есть плечо - есть увод. Постреляйте в любом симе из самолёта с крыльевым вооружением, у которого стволы на одном крыле заклинило. Или в РОФ с самолёта, у которого пулемёт(ы) - над верхним крылом. Изменено 28 июня 2013 г. пользователем Neva 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonyblock 839 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. Бред же. Есть плечо - есть увод. Постреляйте в любом симе из самолёта с крыльевым вооружением, у которого стволы на одном крыле заклинило. Или в РОФ с самолёта, у которого пулемёт(ы) - над верхним крылом. "... постреляйте в любом симе..." улыбнуло :-)Нева, ты уважаемый товарищ, старый РБ-шник, но сейчас сказанул как матерый CS-ник о преимуществах карабина М4 перед штурмовой винтовкой АК-47. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neva_03 677 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. "... постреляйте в любом симе..." улыбнуло :-) Нева, ты уважаемый товарищ, старый РБ-шник, но сейчас сказанул как матерый CS-ник о преимуществах карабина М4 перед штурмовой винтовкой АК-47. КС-ник - не симмер. А я про симуляторы. Значит там все это - как минимум не с проста. Тем более, что разные люди разрабатывают. Алсо, как другой источник авторитетной информации могу привести учебник физики, раздел "механика". Там и про момент и про плече приложения силы. И в любом случае, и то и другое считаю более весомым аргументом, чем фразу "быть не может". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonyblock 839 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 г. Разумеется, если брать крыльевое расположение пушек, то от пушки до центра масс плечо рычага силы отдачи будет значительным. Но у Ла-5 пушки лежат на моторе, т.е. практически совпадают с продольной осью самолета, да и стреляют они синхронно, т.е. компенсируют друг дружку, поэтому нет вращения в горизонтальной плоскости. Но мы то обсуждаем смещение носа в вертикальной плоскости, т.е. задир вверх. И речь о том, что это смещение завышенное. Я согласен про пушечную Чайку - хотя в отчете испытаний ничего не говорится про трудности при стрельбе, - ее маневренность обусловлена тем, что аэродинамический фокус крыльев практически совпадает с центром масс, из-за чего Чайка имеет низкую продольную устойчивость, т.е. требуется незначительное усилие на РУСе для резкого изменения угла тангажа. Но у Ла-5 продольная устойчивость очень хорошая (что признали даже фошызды - смотрим тот же отчет Лерхе об испытаниях трофейной Лавочки). Это потому, что у лаффки аэродинамический фокус сильно разнесен геометрически с центром масс, следовательно, чем быстрее летит самолет, тем сложнее сдвинуть его с прямой. Будь то отклонение управляющих поверхностей или проекция силы отдачи.. (в игре это уже реализовано на японских Зеро, у которых из-за большой площади элеронов отличная управляемость на скоростях 250-300 км/ч и "дубовость' в управлении при скоростях от 400 км/ч. Потому что с увеличением скорости значительно увеличивается давление набегающего потока на элероны.) И тут то по лавочке есть большие сомнения в правильности расчетов - куда именно проецируется и что проецируется? Где начало вектора импульса отдачи? Как эта точка соотносится с центром масс и аэродинамическим фокусом? Как учитывается возрастающее давление при увеличении скорости и т.д.. пока по грубым прикидкам, уже при скоростях свыше 350 км/ч влияние силы отдачи на движение самолета становится незначительным. Вот и хочется посиотреть все это в геометрии на чертеже и в цифрах. А пока я не увижу хотя бы рисунка (надеюсь, понятно чем чертеж отличается от рисунка) со стрелочками (векторами и проекциями), то имею право думать, что программер ФМ не знает ничего про теоретическую механику, никаких адекватных расчетов не производил, а просто ввел какой - то коэффициент "от балды" по своему усмотрению (или по указке западной части коммьюнити). Т.ч. если разрабы сказали, что на Лавке они впервые применили новую методику расчета влияния отдачи на отклонение самолета, которую потом перенесут на другие модели, то пусть представят эту методику сейчас. Пока есть возможность ее обсудить на предмет наличия возможных ошибок. Потом править будет в сотню раз сложнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах