Keofox

Вопросы разработчикам от 21.06.13

 <<< К предыдущей теме.   К новой теме. >>> 



Уважаемые пользователи! данная тема предназначена для приема вопросов разработчикам "War Thunder" и Администрации форума по игровым аспектам и будущему проекта.

Просим Вас придерживаться данной формы:
- Раздел (ФМ*, ДМ**, Геймплей, Вооружение, Интерфейс, Прочее).
- Ваш вопрос.
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с предыдущей темой 'Ответов от разработчиков'.
*Физическая модель, **Модель повреждений.
Важно! вопросы заданные не по форме рассматриваться не будут, вопросы не соответствующие разделу рассматриваться не будут, не более трёх вопросов от пользователя.


Важно! Строгая модерация. Оффтоп и прочие нарушения правил форума будут удалены, авторы понесут наказание минимальным сроком - РО 7 суток.
Так же флудом будут считаться посты не являющиеся вопросом администрации или заданные не по форме данной выше.
Часть вопросов обрабатывается сразу в теме. Вы получите ответ как приписку к вашему посту.
 

 Внимание! Тема закрывается 25.06.13 09:00(МСК) для обработки заданных вопросов. 

 

Полезные ссылки:
:: Релизная линейка :: Академия "War Thunder" :: Обсуждение игровых режимов :: Гейм мастера проекта ::

  • Вверх 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Будут ли реализованы бонусы в полете в плотном строю для бомбардировщиков?

Будут ли упрощения геймплея или подсказки интерфейса в АБ, ИБ для бомбардировщиков при полете в строю?

Будут ли реализованы бонусы сопровождения для истребителей звена бомбардировщиков?

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Геймплей
- Будет ли ограничен инструктор в действиях над самолетом? На данный момент инструктор не позволяет полностью управлять самолетом или всячески мешает. 

(Например если на скорость больше 300 на бреющем попытаться коснуться брюхом земли, то он вас остановит. Я сажусь на авианосец на японцах брюхом без выпущенных шасси, т.к. тяжело гаком зацепиться и на подлете на скорости 150км/ч инструктор включает движок на 100%)

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вооружение

- Сейчас в игре малый выбор РС (реактивных снарядов), когда в реальности для каждой задачи (цели) был свой вид.

Будут ли реализованы другие виды РС? Если возможно, скоро ли мы их увидим?

Будут ли реализован подрыв РС по времени, как наши летчики использовали для воздушного боя (например взрыв РС после 400м полета - т.е. около 2-3 секунд)?

На некоторые американские самолеты было возможно поставить ракету Tiny TIm, увидим мы ее в игре?

Изменено пользователем DeeDR
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Будет ли улучшатся алгоритм поведения бортстрелков(иногда они открывают огонь, до того как повернут орудие к противнику)?

 

Прочее

Некоторые самолёты выглядят угловато(А-20G).Планируется ли улучшение старых моделей самолётов (увеличение количество полигонов,текстуры более высокого разрешения)?

 

Прочее

В Birds of Steel прекрасное музыкальное сопровождение.Планируется ли увеличения количества музыкальных треков в War Thunder?

Изменено пользователем Laudanum64ru
  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Планируются изменения геймплея и карт  в режиме реалистичных боев (если да то какие)?

Расскажите пожалуйста о "мировой войне", что разрабатываете сейчас, как и на каких картах будет реализована, может быть примерные сроки?

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ
Будут ли к релизу полностью историчено настроены все самолёты,имеющиеся в игре?

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

 

Будет ли снижена точность стрельбы бортстрелков, если самолёт летит в условиях нулевой видимости (облаках)?

 

В данный момент условия нулевой видимости никак не отражаются на точности стрельбы бортстрелков, что создаёт дисбаланс и вообще не реалистично.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утром всем!

 

Интерфейс! 

 

я играл еще в ИЛ2 давно давно, так вот там если я правильно помню было оповещение какая погода!

у нас такое будет?
 

Будут ли какие либо обновления(добавления индикаторов или прочее) в интерфейс от первого и от третьего лица... просто не покидает чувство что чего то не хватает!

 

Прочее!

 

Будут ли новые всплывающее подсказки для игроков перед боем? а именно чем и куда стрелять или что и куда (сколько) бросать! Не каждый заходит на форум и смотрит гайды!

 

не так давно были показаны скриншоты Кораблей(флота) а теперь вот танки, в планах я нашел лишь танки, вы решили отложить корабли на потом?

 

Гемплей

 

не давно садился на захваченный Филд(полосу) и мой самолет не чинили это баг или так уже будет постоянно?

 

В каждой игре есть Пасхалки, и отсылки к разным играм...есть ли в планах?

 

будет ли Динамическая смена День-ночь-день а также смена погоды?
пока все. Спасибо!

Изменено пользователем ZETey
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика:

Будет ли реализован дым при пуске двигателя , при взлёте и полёте  из выхлопных труб у самолёта? 

Звук:

Будет ли усилен или переделан звук при пекировании? 

Графика,Геймплей,Прочее :

Бедет ли Реализована грозовая погода с молниями и громом?

  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение
Будет ли возможность установить на ЯК-7(У)Б "бомбы в кабине". Исторически место второго пилота ( не забываем - это же учебный :) ), а именно пачка ПТАБов?

Вооружение
Когда примерно появится "неправильная музыка"?

Вооружение
Вторая Мировая, равно как и Первая Мировая - эра модификаций на коленке в авиации, чего современные технологии уже вряд ли допустят. В куче источников указано - решили снять такое то оружие для таких то целей. Решили повесить дополнительно такую то бомбу для таких то целей.

Примеры исторические :
трижды Герой Советского Союза лично курировал установку на лендлизные кобры бомбы с проведением тестирования в полевых условиях. Источник -- советский фильм о тов. Покрышкине. ( Документальный фильм «Александр Покрышкин». Режиссёр: А. А. Гендельштейн Центральная ордена Красного Знамени студия документальный фильмов, 1945 год. ). Это на тему - прицепить на крафт что то не штатное.
Так же достаточно много источников указывает на чуть ли не серийное доделывание в полевых условиях ИЛ-2, установка не бронированного места стрелка.
В то же время огромное множество источников говорит о том, что с ЛаГГ-3 снимали часть вооружения для повышения тяговооруженности.

Ещё раз кратно вопрос - будет ли дана возможность а) снимать оружие "по своему вкусу" и б) вешать в рамках указанного в источниках исторических, не взирая на отсутствие оных модификаций в роли серийно выпускавшихся?

Вооружение/Геймплей
Будет ли возможность сброса бомб "очередями" аля стрельба из курсового вооружения?
Т.е. нажатие кнопки и её удерживание инициирует сброс бомб с исторической "скорострельностью"?

Сейчас же немецкие вирпилы-бомбардировщики похожи на зайцев-постукунов, сбрасывая 50кг бомбы. А когда введут ПТАБы, это же будет вселенское горе, ибо бомб по 1.5кг грузилось огромное множество в крафт.

Изменено пользователем Chegevarich
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Геймплей
Вопрос №1: На данный момент приходится за американцев и японцев выбирать универсальные ЛА, чтобы была возможность посадки на авианосцы. Будет ли реализован отбор балансировщиком самолетов перед входом в бой по применению над сушей или водой?  
Вопрос №2: При ведении огня от турелей существуют ракурсы, когда фюзеляж самолета закрывает цель и создает трудности для ведения прицельного огня, что существенно снижает шансы на выживание бомбардировщика. Будет ли перерабатываться механика работы с турелями?
Вопрос №3: Какие первоочередные введения нас ждут в следующем мажоре? (Про доработку ФМ, ДМ понятно, работы ведутся постоянно)

  • Вверх 3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Прочее

 

Отличной идеей было бы добавить в игру самолет XF5U Skimmer.Планируете ли вы это?

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Прочее-

Планируется ли в ближайших мажорных обновлениях какие либо изменения в прокачке экипажа ? Например добавление опытных механиков ( как опытные стрелки) которые ремонтировали бы самолеты которые не стоят в слотах экипажа.

 

-Интерфейс-

Планируется ли в ближайших мажорных обновлениях отделение окна звена от чата, очень не удобно открывать чат, чтобы нажать кнопку готов.

 

-Прочее-

Будет ли меняющиеся статусы у игроков ? Например, если игрок играет в Иб я мог бы навести на его ник и высветилась подсказка " В бою, Иб ", " В ангаре", " Пробный вылет" и т.д.

  • Вверх 3
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

графика.

Летаю в рб хотелось бы знать будет ли улучшена видимося самолетов. Сейчас разглядеть самолет очень сложно. А если летиш на 6 и еще на бреющем то глаза очень сильно напрягаются .

  • Вверх 6
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Будет ли реализовано что-то вроде "Фронтового неба" http://il2.org.ru/ -- чтобы не было отдельных вылетов, а была цельность, какой-то фронт, единый мир, что ли?

Ну типа ГК, только чтобы могли участвовать не только полки, но и одиночки.

  • Вверх 12
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее



- Вопрос по релизной линейки и принципам ее формирования в самом релизе - что будет поставлено во главу угла при формировании линейки самолетов и их расстановки по рангам , историчность (т.е год принятия на вооружения, начало серийного производства или участия в боевых действиях) , или же соображения баланса (вопреки историчности , как это сейчас в линейки) , поясню на примере Ер 2 М - 105 - серийное производство началось в 1940 году , а самолет сейчас на 11 ранге, тот-же ЯК - 3 , который и в серию пошел, и в боевых действиях участия принимал на годы позднее сейчас на 10 ранге ,понятно , что сейчас такая ситуация оправдана - малым кол-вом введенных в игру самолетов, но какая ситуация будет в релизе ???

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

- Соответствуют ли отображаемые в ангаре характеристики (те, что появляются возле иконки самолёта) тем, что есть в игровом бою ?

 

Геймплей

- Рассматриваются ли какие-либо изменения/ограничения/отмена касаемо автопокидания самолёта ?

 

Прочее

- Насколько далеки/близки планы по таким машинам, как Р-5ш и ТБ-3 ?

 

:salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Когда будет введен И-185 ?

ФМ*

Можете ли назвать конкретные сроки публикации ТТХ самолетов к которым приводятся и должны быть приведены самолеты в игре?

Интерфейс

Инструктор пишется для каждого самолета или некий единый AI?

Геймплей

Режим ИБ на большинстве карт дает преимущества немецкой стороне, за счет отсутствия мотивов не забираться на высоты 6к или спускаться с них. Как показала последняя версия карты Берлин - введение других "стимулов и мотиваторов" на карте положительно сказалось на гемплее. Планируете ли вы расширять список подобных карт или перерабатывать существующие?

Геймплей режим ИБ

Какое ваше мнение по слишком большой дистанции появления маркеров врага ? Не кажется ли вам что это очень весомое подспорье для крафтов ориентированных на бум зум, и невелирование достоинств остальных крафтов, а как следствие и ограничение тактик и возможностей? Как вариант в зависимости от расстояния изменить информационную составляющую маркера: пример от 4 км маркеров нет вообще с 4 км до 1 км есть нейтральный маркер без разделения по признаку свой чужой. От 2 км до 800 м изменение цвета в зависимости от признака свой чужой. Менее 800 метров добавляется тип самолета. Цель на маркере сохраняется только до 4 км не более.

  • Вверх 3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей



Планируется ли в ближайшее время ввод наземных целей для бомбардировщиков, таких как скопления техники, ЖД узлы, промышленные объекты, крупные склады и т.д.?

 

ФМ

 

Будет ли в ближайшее время поправлена ФМ самолета ЯК-3?

  • Вверх 5
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Геймплей

- Расскажите о приницпах работы балансера. Почему постоянны ситуации, когда с одной стороны команда мессеров, с другой - пулеметных чаек? Почему на 1 самолет Союзников 12+ ранга приходится по 3-4 немецких самолета 14+ ранга? Кидает ли швальбу и арадо к Миг-15?

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз задаю вопросы.

- Геймплей.
- Будет ли введено в балансер ЖЕСТКОЕ ограничение уровня? (Т.е. если для свистка нет команды - он в бой не попадет пока не пересядет на что-то пониже.) И вообще, собираетесь ли вы что-то делать с тотальным отсутствием баланса?

 


Может ли бортстрелок сбить союзника в автоматическом режиме? Если да, то справедливо ли начислять игроку штраф за такое убийство?

Изменено пользователем Bashar_ua
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

Являюсь поклонником игры. Участник ЗБТ. Вартандер наверно единственная онлайновка, которая столь долгое время установлена на компе и которой уделяется больше всего времени из всех онлайн игр. И с самого ЗБТ все жду когда же до разработчиков дойдет идея, что в кооперативных миссиях неплохо было бы появится подписи, в инфо окошке боя, за какую сторону играет хост игры к которой присоединяюсь. Откровенно запарило попадать на миссии , надеясь поиграть за СССР , а хост тем временем играет за немцев и узнается это только когда уже зашел в комнату, нажал на гтовность играть и миссия начинает прогружаться, после чего естесна приходится выходить и ОПЯТЬ НАУГАД выбирать комнаты с играми. Доп.инфа в инфо.окне миссии о стороне войск будет ОЧЕНЬ КСТАТИ.

Так же кстати была бы и информация о пинге комнаты хоста, так как запарило натыкаться на комнаты американцев или европейцев, где пинг бывает за две тысячи, при котором самолет в игре швыряет как рыбу вне водной среды.

Очень надеюсь, что так же будет реализовано постоянное включение клиента игры, дабы десять раз не включать его,

и будут убраны ВСЕ ВЫЛЕТЫ клиента по причине переподключения интернета, не возможности подключиться к серверу и тп.
Думается, пользователь клиент включил ежели, то пусть пользователь и решает когда его надо выключить а когда нет, и не важно какие там заморочки с интернетом или сервером, за время ожидания пользователь спокойно может любоваться моделями авиации, читать какию либо инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Будет ли адекватное и быстрое автоматическое наказание за вред команде?

Пример - текущая система допускает зловредному бомберу перебить зенитки НА СВОЕМ ПОЛЕ, и убивать бомбами СВОИХ, севших на заправку. Видел неоднократно в ИБ.

Единственное, что вредитель получает в наказание - минус по деньгам, так как установленные пределы тимкилла очень высоки.

 

Геймплей

Будет ли введена система, карающая за тимдамаг на первых минутах боя?

Мгновенный кик такого шутника из сессии был бы очень кстати.

 

Прочее

Будут ли переработаны прицелы в кабинах? Текущие жирные желтые линии только мешают целиться, перекрывая собою цель.

 

Интерфейс

Будет ли возможность отделить ось газа от форсажа и колесного тормоза?

Будет ли возможность присоединить к оси газа вместо колесного - воздушный тормоз?

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу