Keofox

Вопросы разработчикам от 21.06.13

интерфейс
( не нашел кнопки чтоб редактировать свое предыдущее сообщение, потому пишу отдельным постом )
Отключить, сделать возможность отключения вращения камеры в ангаре, очень сильно мешает эта фишка.
Сделать возможность регулировать время высвечивания чата, долго горит, часто мешает.
И самое главное ПЕРЕМЕСТИТЕ СООБЩЕНИЯ о сбитых самолетах или значительно ниже или выше прицела, очень мешает когда эта фигня заслоняет весь обзор около прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ.

Есть ли в игре на данный момент настроенные самолёты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

будет ли уменьшенна дальность видимости  маркеров противника в И/Б для скрытного перемешения штурмовиков и бомбардировщиков?они очень страдают от этого

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений:

 

Будет-ли возвращена живучесть и крепость бомбандировщиков? Если раньше я мог спокойно долететь до цели и отбомбиться ( и даже не раз ), то теперь это весьма проблематично, т.к. сбивают уже скоро после вылета. И сбивают... не то, чтобы одной очередью, а даже одним выстрелом! Будто самолеты делались не из дерева и железа, а из бумаги и картона! Борт-стрелки тоже в 1.31 теперь постоянно мимо стреляют, несмотря на то, что я их прокачал на 100%. И даже Ил-2  - "летающие танки" -  быстро сбиваются, хотя в реале они могли с огромными дырами в крыльях вернуться на свой аэродром! Если не хотите сделать всё как было, то добавьте новую строчку в прокачку экипажей - "Бронестойкость" - и пусть люди делают свои самолеты крепкими за деньги. А играть на нервах у тех, кто любит летать на бомберах и бомбить, вам не стоит!

 

Релизная линейка:

 

У амеров было добавлено два экспериментальных самолета: ХР-50 и ХР-55 - хоть в премиумы, но всё-же. Планируется-ли добавить подобные редкие варианты и в ветки других стран? Например: в ветке СССР очень неплохо-бы смотрелись: истребитель МиГ-13 и штурмовик Су-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ,ДМ

1.Есть ли хоть ОДИН полностью настроенный самолёт про который можно сказать что он готов на 100% и до релиза меняться характеристики не будут.И если да , то какой?

( Только Ла5 за последние полгода перенастраивали 5 раз..)

2.Планируется ли и дальше усложнять управление самолётом? В частности режим ПМ?

(Сейчас 70% истребителей неиграбельны в связи с неадекватностью поведения в режиме ПМ.Яркий пример Р-40..)

Спасибо!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 2 дня заметил такую проблему. После боя при зачислении награды за бой происходит не пополнение, а списание з.львов. В чем проблема? Поводов для списания не было, специально смотрел. Ответьте  пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Когда будет введен режим так называемых ротных/звеньевых боев?

Рандом приелся уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей
На каком этапе развития проекта планируется вводить режим мировой войны? После введения наземной техники? После введения кораблей?

 

Геймплей

В версии игры для планшетов будет ли возможность играть оффлайн? (хочется в метро по пути на работу/с работы погонять)

 

Геймплей

Будет ли в будущем существовать режим, в котором воюют самолёты-одногодки (нынешняя песочница не справляется с этой задачей) и если да, будет ли в нем возможность зарабатывать опыт/львы?

Изменено пользователем Neva
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

графика 
требуется бликование самолетов от солнца на больших расстояния.(РБ) Иногда чувствуешь, что он мог бы бликануть сейчас на фоне ландшафта (солнце выгодно расположено) и я бы его увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее (баланс)
Если игрок долго ждет очереди ему будут даваться рекомендации что выбрать, чтобы помочь сбалансировать и быстрее попасть в бой?
Например: "возьмите 3-4 уровень СССР или союзников"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМ.

 

На сколько адекватная существующая модель повреждений у бипланов? На данный момент потеря законцовки одного из четырех крыльев ведет к полной потере управления и смерти, хотя в общем-то потеря в площади несущей плоскости не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплэй.

Аркадные бои.

Возможно ли сделать так, чтобы при захвате цели средней кнопкой мыши захватывалась ближайшая цель? Сейчас захватываетсся всё подряд, особенно часто наземка, которая находится гораздо, гораздо дальше, да собствеено и не нужна.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.Можно сказать крик души,наверное не только у меня.Надоели хитрозадые игроки.Атакуешь вражеский самолет,можно сказать сбил и вдруг откуда ни возьмись появился...,вот такой хитрозадый.Да не особо и жалко фрага,но этот деятель выскакивает перед моим носом.Очень часто,лично я не успеваю прекратить стрельбу и ему слегка достается.В принципе хрен с ним,НО приходиться платить штраф.Ладно я был бы виноват,но тут моей вины нет.    Вопрос:нельзя ли как-нибудь это учесть в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ:

Будет ли в наземной технике реализовано застревание в грунте и загрязнение машин, к примеру, как в физическом движке "Havok"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые! у меня несколько вопросов:

сколько смотрю а ни как не найду кто вообще владелец проэкта ?

только зарегистрировался и меня еще интересует потянет ли ноут бук игру а если нет будет ли игра адаптирована к слабым компам в будущем???

И последний вопрос когда введут танки??

Прошу меня простить если не по теме задаю вопросы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Будет ли пересмотрена система штрафов? Пример. Не буду писать, сколько раз какие-то дятлы сбивали и меня, и членов моей команды и членов команды противника на взлёте. Приведу другой. Сижу на 6 у вражеского самолёта, периодически поливая его очередями. В один прекрасный момент снизу вываливается тело и ловит 2-3 моих заряда. Минут через 5 после этого мне приходит сообщение:"Огонь по союзникам - самолёт сбит, штраф -5100...". Считаю, что штрафы НЕОБХОДИМО разграничить - либо ты целенаправленно лупишь союзника - в таком случае было бы целесообразно выкидывать такого игрока автоматом, либо ты случайно, по независящим от тебя причинам попал в своего один раз и после этого его сбили - в этом случае был бы приемлем штраф, адекватный нанесённому урону или просто ввести стандартный штраф за огонь по своим.

 

Будут ли боты как-то реагировать на команды, отданные соответствующей функцией (клавиша "T")? Вчера 2 раза попал на карту, в которой с обеих сторон из 10 игроков было по 6(!) ботов. Кончилось тем, что у моей команды остался один игрок и 4 или 5 ботов, которые, прогнав вражеского бота с нашего аэродрома, тупо продолжали над ним кружить, игнорируя мои "Прикройте меня" или "Атакуйте цель". Благо, оставшийся игрок оказался толковым и сбил оставшихся врагов (я сам был на "бофорте").

 

Про физмодель спрашивать не буду, ибо как было отвечено:"Это не является приоритетной темой".

 

Вооружение.

 

В очередной раз спрошу - будет ли реализован подвес торпед на Ту-2, Ил-2 и Ил-4 у СССР, He-111H-4 и H-6 у Германии (носили по 2 торпеды)?

 

Вернусь к вопросу о бортовых стрелках. Очень часто за бой они не производят ни единого выстрела по воздушным целям, однако, сбросив на цели 4 бомбы (много ли удастся ими поразить?) приходится возвращаться на базу зачастую на 1.5-2 десятка км, не имея возможности произвести ни единого выстрела бортовым оружием. А между тем "Самолет нес шесть-семь пулеметов MG15, причем, передний у штурмана и один из двух нижних (направленный вперед) вскоре были заменены на 20-мм пушки MG FF, предназначенные для подавления зенитного огня."(Это о том же He-111H-6: http://www.airpages.ru/ru/torpedo.shtml). Есть ли в этом случае смысл экономить боеприпасы стрелка? Можно, например, сделать это отключаемой функцией. Или командой "Экипажу" (как сейчас есть указания команде или звену: "Вести/не вести огонь по наземным целям". В этом случае стоило бы поставить разделение на эффективную и бестолковую стрельбу - то есть ни один бортстрелок не пробьёт броню танка, однако сможет поразить ПВО или артиллерию. Но это уже частности.

 

Ещё раз о выборе оружия. Пока нет возможности приобрести джойстик, поэтому вынужден играть на мышке. Нажатием на ПКМ открывается "огонь из всех орудий", что часто крайне неудобно - нет смысла, сидя на Як-9Т или на P-39 и гоняясь за бипланом лупить "из пушки по воробьям" - достаточно пулемётов. Но для этого приходится снимать палец с мыши или с управления скоростью/креном и жать на соответствующую цифирь (1 или 2). Вопрос: Будет ли реализован выбор оружия цифрой, а огонь из этого оружия уже на ПКМ? Было бы значительно удобнее.

 

Далее. В некоторых военных конфликтах американские лётчики применяли т.н. "топмачтовое" бомбометание (не помню название относительно суши) - бомба, сброшенная на предельно низкой высоте не успевала принять вертикальное положение и, срикошетив от земли или от воды, горизонтально попадала в цель, где, натолкнувшись на препятствие, детонировала (подобный метод показан в фильме "Империя солнца"). Весьма эффективно при бомбардировке защищённых сверху целей. Будет ли это как-то реализовано в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с вопросом, это сообщение надо удалить.

Изменено пользователем Jackeramafan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее 

У большого колличества пользователей возникают проблемы с лаунчером и скачкой обновлений после мажоров, и если зарание не скачать обновление с Дев сервера, то радосное событие превращается в муку. ведутся ли работы над улучшением процесса закачки в период "повышенного спроса".

Изменено пользователем Visus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не могу никак сделать зум камеры плавным. Он либо включен, либо выключен. Скролл более как регулятор камеры не работает. работает как кнопка - сразу максимум или выкл. Что делать? 

При таких настройках камеры прицелиться в принципе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Прочее

   Релизная линейка ЯКов заканчивается ЯК-17.Будут ли более поздние модели ЯКов,укладывающиеся во временные рамки?Если будут то какие?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

двигатели реактивных самолетов первого поколения были чувствительны к резкому изменению мощности двигателя, будет ли это реализовано в игре или всегда можно будет резко дергать РУД? Это интересная часть геймплея в свою очередь добавила бы реализма и немного сбалансировала бы поздних поршней с ранними свистками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Вооружение

Как скоро стоит ждать установку типа "неправильная музыка" ?
(Извиняюсь если было) 

Как скоро стоит ждать добавление ракет, именно таких как R4M, самолетам Люфтаффе ? И стоит вообще ожидать добавление управляемых ракет, таких как Ruhrstahl X-4, Hs 293, Hs 117 ? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ: Означает ли появление раздела "Паспортный стол", и сообщения о настройке целого ряда самолетов, что все необходимые элементы в общую ФМ игры уже введены, и на очереди только настройка летных моделей конкретных машин?

Иначе говоря, будут ли снова "ломаться" ранее настроенные самолеты при каждом патче, или ФМ уже на "финишной прямой"?

 

ФМ: Главным недостатком нынешней ФМ с точки зрения игрока является "упрощеный" расчет температурных режимов двигателей. Отсюда и "бесконечный форсаж", и "бутафорские радиаторы, влияющие только на скорость", наносящие серьезный удар по реализму. Не пора ли начать вводить "реалистичный перегрев" для самолетов поскорее, ведь разговоры об этом идут еще с ЗБТ? 

 

Геймплей: Когда же вернется столько раз обещанный долгожданный "отремонтированный" По-2? Порой я выгоняю этот замечательный самолетик из ангара проветриться, но с неполным вооружением и без кабины - "не то". А новым игрокам этот замечательный самолет, прошедший славный боевой путь, и вовсе недоступен!

 

Геймплей: Просочившийся из Аркады "виртуальный инструктор" в РБ сохранился под личиной "автоматического управления двигателем". На большинстве самолетов ВМВ никакого автоматического управления двигателем в том виде, в каком его обеспечивает "инструктор" - не было и быть не могло. Между тем, "автоматическое управление" скрывает ворох описанных на форуме багов, когда на "ручном" и "автоматическом" управлении двигатель ведет себя по-разному при равных режимах работы и показаниях приборов; и на "ручном" может даже без причины выходить из строя. Не пора ли выключить "автомат управления двигателем" в РБ, как отключили остальные проявления "инструктора"? Ведь это не только приведет Реалистичные Бои на шаг ближе к реализму, но и поможет наконец полней протестировать и скорей устранить досадные баги в моделях ВМГ самолетов на ручном управлении.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

Посмотрев на количество наград был несколько удивлен что количество наград остается в одном и том же колличестве.

Максимальное количество у США, меньше всего у Японии и Италии. У СССР вообще отсутствует орден Боевого Красного Знамени.

Будет ли дальше пополняться количество наград или все так и останется на этом уровне?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу