Keofox

Вопросы разработчикам от 21.06.13

Геймплей

Будет ли сделан шаг к реализму в историческом бою,к примеру отсутствием рада и отключении функции камеры слежения за противником? Или же исторический бой будет склонен больше к аркаде? 

 

Геймплей

Если отключение радара в иб не нужно, то будут ли на картах радиолокационные станции, как цель для бомбордировки? К примеру при их уничтожении ухудшалось бы работа радара информация о противнике, работа пво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ

Планируется ли дальнейшее развитие флайт модели в целом? В частности интересует энергия и полеты на поврежденных самолетах. 

 

ПС.

Сейчас преимущество по энергии часто и не преимущество вовсе - на минимальных скоростях и закрылках можно дать точную очередь из пушек, летя за врагом в свечке =/

А по поводу поврежденных самолетов особенно заметны недоработки при полетах с пробитым крылом/отказом хвоста.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление:


 


Сейчас, в режиме ИБ (управление ПМ) при резком горизонтальном маневре (смещение кружка ближе к центру самолета) самолет начинает швырять в разные стороны, при этом постоянно моргает надпись помощь инструктора, я понимаю что инструктор пытается не допустить сваливание самолета в штопор, но возникает другая проблема - трепыхание самолета + потеря энергии.


 


Если возможно, можно ли сделать так - ограничить вмешательство инструктора, т.е. при выполнении резкого виража самолет летел по минимальной траектории (ограничивать такой траекторией, при которой самолет может свалиться в штопор и вызвать вмешательство инструктора),  т.е. следуя за прицелом, самолет выполняет плавный вираж - без эпилепсии инструктора.


medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Интерфейс:

 

Планируете ли изменять внешний вид маркеров? На данный момент они очень большие, яркие - многим мешают ориентироваться в куче, или просто наслаждаться пейзажами Пейзажи - ваш безусловный конек, но очень неприятно когда на фоне затянутой тучей горы маячит огроменный синющщий маркер союзника с толстой черной обводкой. Возможно ли сделать маркера персонализируемыми (например, игрок меняет степень прозрачности, размер шрифта под себя)? 

 

Пример во вложении:

post-5610-0-38500700-1371904916_thumb.jp

Изменено пользователем JG7_NFission
  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируете ли вы уменьшить ранг ланкастера так как он живёт против реактивов и поршней 14 лвл + ровно 5 секунд.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее

- По какой причине в релизную ветку Люфтваффе не попал Do 335 "Пфайль"? Планируете ли его ввести вообще?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут писал о несовместимости поршневых самолётов и Корейского конфликта, однако Ф-4У ("Корсары") поздних модификаций успели там здорово "наследить" ("После Второй мировой войны он активно использовался ВМС и Корпусом морской пехоты в Корейской войне.")(http://ru.wikipedia.org/wiki/Chance_Vought_F4U_Corsair). Это к слову.

 

Теперь основное. Наверное, отнесу к вооружению и к ФМ. Насколько правдоподобен факт отрыва хвоста у F-2А-3 ОДНОЙ(!) очередью(5-10 зарядов, по звуку и виду видно было) от И-15(НЕ И-153П!!!)? Я понимаю отрыв хвоста у Ишака от трёх очередей 12.7мм калибра.

Изменено пользователем Jackeramafan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

 

- Будет ли в ИБ реализован взлет поплавковых разведчиков с катапульт крупных кораблей(линкоров, крейсеров)?

 

- Будут ли впоследствии реализованы какие-нибудь награды за обнаружение противника, чтобы был смысл в игре за самолеты разведчики и корректировщики?

 

Прочее:

 

- Будут ли добавлены рации, радары, или устройства РЭБ?

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна возможнасть видеть количество сбитых союзников.

- сегодня;

- неделя;

- всего.

т.к. не всегда убиение специально. Союзники под "струю" сами подлязят, а отгребать из-за этого не очень хочется! (речь в основном об аркаде с ее хаосом).

 

И возможно ли внедрение сброса сего счетчика путем списания N-львов (по желанию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел "Интерфейс".

Можно уточнить будет ли полная переделка радара и изображения инфы на нем ?

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Сейчас за столкновения с самолетами начисляют очки за повреждения. В принципе, тараном можно даже сбить другой самолет, с зачислением фрага.

При столкновении с союзником это работает точно так же. В некоторых случаях - после столкновения с союзником засчитывается "тимкилл", со всеми вытекающими штрафами и т.д.

 

Вопрос: при столкновении союзников оба участника считаются тимкиллерами? Конечно, если оба разобьются.

 

ПС. Почему спрашиваю: уже неоднократно был так наказан после того, как в меня сзади врезался самолет союзника. Хотя я вроде ну никак не мог быть виноват.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- раздел "Интерфейс"

 Будет ли введена возможность назначать слотам в ангаре автоматический/реальный ремонт?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вы планируете ввести раздельную стрельбу с пушек?

Говорилось что в патче 1.31 будет эта функция.

 

ФМ :

 

ME 262 A-2 заявленная скорость 865 максимальную скорость он может развить до 6000 метров  но её даже на 4500 не развивает.

 

метеор F.4 LW  заявленная скорость 942, максимальную скорость он может развивать до 3000 метров  но её продолжает развивать свыше 4600 метров.

 

Объясните в чём логика того кто настраивает самолёты? Оба 19(брит даже 18) лвл баланс их ясен один чуть медленнее другого. Но превосходит по высоте но в реальности всё через одно место. Проверьте более тщательно настроены ли они!

Изменено пользователем Heer_RE_Fan
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Раздел "Геймплей"

 Летая в ИБ на штурмовике столкнулся с ситуацией когда бомбил колонну техники, а в это же время союзный игрок умудрился залезть между Ил-2 и колонной в результате его уничтожило моей бомбой. Мне пришлось оплачивать его ремонт и выслушивать в чате кучу неприятных вещей. Возможно ли учитывать такие моменты в системе начисления штрафов?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Можно ли просто внести деньги через терминал,не подключаясь ни к каким сервисам,просто используя почту регистрации?Если да, то в каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,2). Экономика. 

В игре достаточно необычная концепция баланса самолетов (упор на историчность), важную роль в которой отводится экономике. Возникает вопрос: на сколько нова эта экономика? Была ли она разработана с нуля, или использовался опыт какой-либо (не обязательно игровой) экономической системы? Если разрабатывалась с нуля, то интересно, каким образом была проведена проверка на устойчивость* экономической модели? 

*) Пояснение:

Экономика может быть представлена как некоторая математическая система. В зависимости от разных входных параметров, эта система может привести к различным результатам. Устойчивость системы означает примерно следующее: при сравнительно большом разбросе входных параметров, разброс получаемых результатов не велик. Говоря простым языком: даже если разработчики полностью ошибутся с портретом потребителя, устойчивая экономика даст примерно такое распределение игроков по рангам/самолетам, которое они планировали при ее создании.



3.) Прочее. Играют ли разработчики в свою игру?
Интересует именно игра, а не тест (ведь, в тестовых условиях все немного иначе).
После появления полков, обнаружился [dev]-полк, в котором состоят некоторые из разработчиков (надеюсь, это не все :crazy: ). Судя по их летным книжкам, некоторые из них почти не заходят на основные сервера, то есть, получают информацию о том, что происходит в игре опосредованно: через статистику, альфа-тестеров, тестовые сервера и вайн на форуме :lol: 
 

Изменено пользователем octupol
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разное. 

Сейчас мы имеем две компании за США и Японию. Будут ли добавлены еще компании допустим за Британию и Германию? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гемплей

 

Будет ли введен коэффициент к различному уменьшению шкалы победы для различных типов техники? К примеру потопить эсминец намного сложнее, чем ПВО уничтожить, а авианосец или линкор сложнее чем эсминец. Почему не ввести коэффициенты. Например 1 авианосец = 1,5 линкорам или = 2 тяж. крейсерам, или 3 легким крейсерам или 5 эсминцам, или 10 ПВО. Так же и с танками кое что может уничтожить пушками и пулеметами истребитель, а кое-что не может. А бомбардировщик явно проигрывает в скорости и количестве уничтожения объектов истребителю.  Сейчас(если я не ошибаюсь) очки  считаются по кол-ву уничтоженной техники, а не по ее качеству и трудности уничтожения. Будет ли это исправлено?

 

Гемплей. 

 

Будут ли увеличены показатели горизонтального маневра у Ил-2 (всех модификаций) и Су-2. Они перекручивают многие истребители, хотя сами являются штурмовиками и следовательно ЛТХ у них не должны быть похожи на ЛТХ истребителя?

 

Гемплей. 

 

Будет ли изменена система зачета сбитых самолетов? Сейчас многие ради "фрага" стреляют в подбитый самолет. И часто не понятно как происходит зачисления самолета на счет. Ты стреляешь первый и довольно долго и метко, а подлетает "охотник за фрагами" делает короткую очередь - сбитие ему, а тебе только помощь. Будет ли это исправлено и как?

 

Гемплей. 

 

Будет ли на аэродроме больше зениток? Особенно малого калибра для низких высот. А то прилетаешь один (в АБ) на аэродром на истребители и через 2 минуты ни одной зенитки там нет. И будет ли для АБ повышена точность наземных зениток? У кораблей с этим проблем нет сбивали меня на торпедоносце на дистанции 2,5 км.

 

Гемплей. 

 

Будет ли увеличиваться размер карт с повышением уровня самолетов? Ведь возрастают скорости и динамика и на маленьких картах высокоуровневым самолетам будет не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Геймплей

           

вопрос по бомбардировщщикам - 

1. стрелки        точность стрельбы с турели мячгко говоря радует - когда противник висит на дистанции0.1 стреляеш вупор а трассер идет далеко в сторону ( градусов 30 угол минимум) - да и в автоматическом режиме стрелки ( кстати прокачанные ) либо сбивают навскидку либо вупор невидят противника

2.сброс бомб - в АБ и РБ специально с Веллингтона сбрасывал бомбу 4000 фунтов на колонну бронеавтомобилей ( наблюдаю за полетом ) бомба сносит ОДНУ машину !! уважаемые - почти двухтонная бомба сделает маленькую Хиросиму = на аеродроме при сбросе между двумя зенитками поареждается ВПП и уничтожаются ОБЕ зенитки - чтото явно недоработано вплане мощщности взрыва

3.торпеды имеют минимальную точность даже по стоящщему кораблю ( пуск с 0.7 напоминает русскую рулетку )

4. проведен сброс бомб (36 штук с юнкерса ) самолет уничтожается - бомбы исчезают и ниодна непопадает в цель

5.будут ли введены цели для бомбометания ( кроме уже существующщих мостов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика

 

столкнулся в ИБ с ситуацией когда неадекватный малолетка налетавший всего около 10 боев взлетев начинает расстреливать взлетающщих союзников ( я на бомбардировщщике стрелять немогу а Петровичу с напарниками пофиг ) - самолет уничтожен ремонт или 9 часов или почти 3 к денег

вопрос - почему я должен оплачивать ремонт ?

 

и да - по поводу наказаний ! у подобного игрока стреляющщего в союзников оскорбляющщих своих и противника даже после бана аккаунта всегда есть возможность за 5 минут создать твинка и продолжать гадить в игре - не прощще ли банить по айпи или по железу ) а лучше и то и другое ) дабы оградить людей нормальных от подобного сброда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы

почему никто неследит за чатом в игре( сплошной мат от некоторых ) 

если есть функция ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ то почему получая штрафные очки на форуме игрок неполучает уведомление ? на основе ( и так даже ежу понятно что это твинк ) имею 3 штрафных очка но НИРАЗУ неполучал уведомления - зачем тогда эта иконка рядом с личными сообщщениями ?

почему вопросы игроков остаются без ответа ? Ощщущение что мы сами себе хозяева как школьники в классе когда училка вышла поделам на 5 минут - только наши 5 минут затянулись на 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей
-Будет ли введен в ИБ и РБ динамически меняющийся ветер?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Можно ли просто внести деньги через терминал,не подключаясь ни к каким сервисам,просто используя почту регистрации?Если да, то в каких?

А это для кого?

GDF0Q1K.jpg

Изменено пользователем simon51
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Геймплей

           

вопрос по бомбардировщщикам - 

1. стрелки        точность стрельбы с турели мячгко говоря радует - когда противник висит на дистанции0.1 стреляеш вупор а трассер идет далеко в сторону ( градусов 30 угол минимум) - да и в автоматическом режиме стрелки ( кстати прокачанные ) либо сбивают навскидку либо вупор невидят противника

2.сброс бомб - в АБ и РБ специально с Веллингтона сбрасывал бомбу 4000 фунтов на колонну бронеавтомобилей ( наблюдаю за полетом ) бомба сносит ОДНУ машину !! уважаемые - почти двухтонная бомба сделает маленькую Хиросиму = на аеродроме при сбросе между двумя зенитками поареждается ВПП и уничтожаются ОБЕ зенитки - чтото явно недоработано вплане мощщности взрыва

3.торпеды имеют минимальную точность даже по стоящщему кораблю ( пуск с 0.7 напоминает русскую рулетку )

4. проведен сброс бомб (36 штук с юнкерса ) самолет уничтожается - бомбы исчезают и ниодна непопадает в цель

5.будут ли введены цели для бомбометания ( кроме уже существующщих мостов )

У бомб ещё в том году порезали площадь урона - сотками больше вреда нанесёшь =). В ИБ всё не так плачевно с бомбами - и маленькими и большими

Изменено пользователем simon51
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это для кого?

GDF0Q1K.jpg

Что-то не видно терминалов,где можно просто, как я писал выше, внести деньги в игру,уважаемый писатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу