Fokstrot5

Совет для Советов

Вот тут:  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/44601-na-negibaiut/    я уже пытался пояснить азы тактики для начинающих на примере техники СССР. Но буковок оказалось слишком много.

 

Кроме того - не ожидал, что саму по себе очевидность преимущества, которое дает высота - необходимо кому то объяснять, но это не так.

Так, план такой - на полняках летим, забираем по 2 зенитки и на форсаже назад...

 написал сегодня на "Корее" пилот Ла-5ФН

 

Для него, и для многих других, объяснения в доступной форме - мультики...

 

                                                                                  "В бой"

 

 

 

Советы могут жить на высоте, и могут ее набрать. В одного сковал боем трех истребителей выше меня рангом- неплохой результат, которым не смогла воспользоваться команда.

 

 

 

Так можно выживать на высоте...

 

А если Вы сумели захватить превосходство по высоте, то:

 

 

Изменено пользователем Fokstrot5
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те люди для которых делалась эта тема, просто не заходят на форум...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те люди для которых делалась эта тема, просто не заходят на форум...

к большому сожаления или к большой награде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца автор) побольше таких видео обучающих)



Те люди для которых делалась эта тема, просто не заходят на форум...

а ну и фиг с ними. те,кому это надо,кто хочет научится, придет и посмотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все видео на чайке и ишаке?Давай лавок например или яков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммда космические бои о5 начнутся.

Уже 1000 раз можно было догадаться как спустить врага к себе ,нет же щас опять будут на як3 сливаться на 10км

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И-153 бог на высоте" эта фраза убила. Такие вот багованные у нас боги, которые были созданы для высот менее 5 км, но оказывается они и на большей всех превосходят.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

А зачем забиратся на высоту как ты выразился?

Опять герой который думает что высота 5000 м это залог успеха :Ds

Я без проблем воюю и у земли и на высоте 3000 м и выше смысла лезть нету,а то устроили космические войны

Изменено пользователем MakSin
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И-153 бог на высоте" эта фраза убила. Такие вот багованные у нас боги, которые были созданы для высот менее 5 км, но оказывается они и на большей всех превосходят.

у нас есть то что спустит этого бога с небес http://www.airwar.ru/image/i/fww2/ki43-i.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это не только для Советов подойдёт.

Побольшей части, сейчас на РУ сервере все лезут на высоту. Вот на ЕУ и ЮС серверах с этим плохо.

Часто вижу, как ребята с РУ региона в чате пишут: "climb". Или что-то подобное, но забугорная аудитория не прислушивается.

Поэтому. на ЕУ и ЮС серверах играть проще. У нас же, все давно поняли, что высота - залог успеха. Даже СУ-2 поднимаются на 5+.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, я думаю, что советы будут сливаться даже после релиза игры, т.к. за них играют в основном подростки. Я играл в звене с таким типичным подростком. У них нет никакого чувства ответственности за бой, и вообще пофигу как эффективнее для команды воевать. Когда выигрывают, они хвалят себя, а когда проигрыш — они обвиняют во всём сливную команду. Они, конечно же, играли отлично (на высоте 1 км, дада), они ногебаторы, но с командой за советов не везёт всегда.

 

Потому львиная доля сквадов берёт к себе с 18 лет. К этим годам человек хоть что-то начинает осознавать и брать на себя хоть какую-то ответственность.



"И-153 бог на высоте" эта фраза убила. Такие вот багованные у нас боги, которые были созданы для высот менее 5 км, но оказывается они и на большей всех превосходят.

 

Учите матчасть, товарисч. Потолок чайки 11 с чем-то километров, а на высоте она себя чувствует лучше потому, что она биплан и у её крыльев больше площади соприкосновения с воздухом+небольшая масса. Любой моноплан ей на высоте проиграет.

Изменено пользователем shtaked
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота - залог здоровья,это аксиома воздушного боя,ко выше тот атакует,кто ниже тот обороняется,увы в этой игре не реализованы возможности применения всех тактик воздушного боя,отвратительная настройка динамики набора скорости у многих самолетов,невероятно плохо настроены аэродинамические хорды,по этому тактика бум-зум единственно возможная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, я думаю, что советы будут сливаться даже после релиза игры, т.к. за них играют в основном подростки. Я играл в звене с таким типичным подростком. У них нет никакого чувства ответственности за бой, и вообще пофигу как эффективнее для команды воевать. Когда выигрывают, они хвалят себя, а когда проигрыш — они обвиняют во всём сливную команду. Они, конечно же, играли отлично (на высоте 1 км, дада), они ногебаторы, но с командой за советов не везёт всегда.

 

Потому львиная доля сквадов берёт к себе с 18 лет. К этим годам человек хоть что-то начинает осознавать и брать на себя хоть какую-то ответственность.

 

Учите матчасть, товарисч. Потолок чайки 11 с чем-то километров, а на высоте она себя чувствует лучше потому, что она биплан и у её крыльев больше площади соприкосновения с воздухом+небольшая масса. Любой моноплан ей на высоте проиграет.

 

Ага потолок, это не значит что там она будет как рыба в воде, двигло будет хорошо если половину мощности выдавать. И вообще потолок не показатель, подумаешь один гений разово забрался на высоту и двигло там заглохло окончательно, что не реализовано в игре. Посмотрел бы я на вас как вы на потолке летали еслиб двигло глохло.

Изменено пользователем Nidhogg
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те люди для которых делалась эта тема, просто не заходят на форум...

Неправда :Ds  Я вот нуб и краб, специально зашел в эту тему поучиться)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать если враги тупо по низовне летают и фармят наземку ? есть еще и такое, летишь ты и видишь врага перед собой,высота такая же как и у тебя  думаешь о щас повоюем но не тут то било при приближении на 1 км, враг резко идет в пике и сразу же фармит наземку,меня вот что больше всего интересует, зачем набирать высоту в 3-5 км а затем резко спускастя ради того чтоб наземку пофармить ? :dntknw:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Сударь, а Вы попробуйте тоже только не на премах, хотелось бы видео и тогда можно поговорить;)

Вот черт дико извенясь не все ролики просмотрел :salute:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать если враги тупо по низовне летают и фармят наземку ? есть еще и такое, летишь ты и видишь врага перед собой,высота такая же как и у тебя  думаешь о щас повоюем но не тут то било при приближении на 1 км, враг резко идет в пике и сразу же фармит наземку,меня вот что больше всего интересует, зачем набирать высоту в 3-5 км а затем резко спускастя ради того чтоб наземку пофармить ? :dntknw:

Ну да, лучше на самураев, спитов, корсаров и мессеров идти на одной высоте, а лучше еще ниже, ну что бы преимущества не было, ведь это лучше, чем набрать высоту и встретиться, что бы НЕ БЫЛО у противника превосходства. Да надоедает каждый раз подниматься, что бы потом спуститься, но это (еще раз) лучше, чем (очень наверняка) без боя, просто так, отдать превосходство. Спуститься можно всегда, а вверх лезть, что бы уравнять шансы, когда на тебя сверху падают, как то не очень удобно.

 

В видео хорошего того, что видно, и пожалуй понятно, что надо быть выше, а не лететь на нуле, с криками "азаза" или "ололо".

 

Самому кстати пришлось одному бездарю на Ла-5 объяснять прямо в бою, что высота = превосходство, но видите ли противник будет на 3000 (он оказывается точно это знал, правда упустил из виду нескольких, что решили забраться выше), поэтому надо тоже лететь на 3000, железная логика.

 

Эту тему с прошлой объединить бы и на форуме и сайте игры сделать, что бы не заметить нельзя было, тогда больше толку будет.

Изменено пользователем Loodsman
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большинстве видео премы, так как в половине боев на истребителе я пилотирую пушечную "Чайку". Но также имеются видео на И-15 бис, и обычном Ишаке. Пушечные премы по ЛТХ уступают обычным аналогам, так что тактические преимущества достигнутые на премах, на обычных истребителях доступных новичку, можно достигнуть тем более.Также сбития на пушечных премах получаются красивее, и нагляднее (может хоть этим соблазню?).

 

Так как тема для начинающих, то на видео показаны истребители, которые им доступны, для того чтобы при просмотре видео, новичек визуально запомнил элементы маневрирования.

 

И-153 на высоте более 8 км - бог, так как имеет малую нагрузку на крыло (ну биплан же, и Ки-43 из той же оперы). Вспомните высотного разведчика U-2 сбитого под Екатеринбургом - грамадные крылья, и маленький фюзеляж + относительно маломощный двигатель. Мощность двигателя, имеет значительно меньшее значение по сравнению с нагрузкой на крыло, так как эффективность винтомоторной установки падает у всех, так как воздушному винту просто не достается воздуха в достаточном количестве, чтобы его отбрасывать назад. 

Изменено пользователем Fokstrot5
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это не только для Советов подойдёт.

Побольшей части, сейчас на РУ сервере все лезут на высоту. Вот на ЕУ и ЮС серверах с этим плохо.

Часто вижу, как ребята с РУ региона в чате пишут: "climb". Или что-то подобное, но забугорная аудитория не прислушивается.

Поэтому. на ЕУ и ЮС серверах играть проще. У нас же, все давно поняли, что высота - залог успеха. Даже СУ-2 поднимаются на 5+.

 

50% все равно крабят наземку летают)  За советов это количество бывает и 75% 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИБ всегда на высоте. А в АБ всем пофигу на высоту. Да и кроме бомберов там редко встретиш ковото, редкий истрибитель поднимется на высоту 4000. Тактика бум зум порой надоедает, у земли свои преимущестав для драйва чисто в сколистой месности погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо что многие не читают форум, а просто продолжают из боя в бой лупить наземку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно очень весело нагибать на чайке и ишаке с завышенной скороподъемностью, а что делать на нормальных самолетах вроде як9т и заниженных як3, ла5 и тд?
Бой с силами США - основной противник корсар и кингкобра против як9, як3, ла5фн и иногда ла7. От боя между этими самолетами зависит победа в большинстве случаев. По сути советы здесь должны превосходить по лтх, но в игре ситуация такова что корсар быстрее и маневренней вообще всех и вся, а кингкобра имеет вираж лучше чем лавка(про то как летает як3 можно не говорить, он еще хуже). При условии что игроки одного уровня победа за советы нереальна.
Бой с немцами - лтх вроде как равны но с нюансами, кто навяжет бой тот и в дамках. В игре же тотальное превосходство немцев по лтх. + за счет того что у немцев фактически 2 истребителя с практически одинаковыми лтх на всех модификациях, как результат вся их команда на высоте вместе с топами. У советов лоулвл и хайлвл отличаются существенно - летят в рознь. Как итог хайлвл советов всегда в меньшинстве на высоте, а значит советы опять сольют с высокой вероятностью при равноценных игроках.
Бой с японцами - лтх советов на голову выше и диктуют свои правила если нету сиденов. В игре же японцы не потеряв приемущество в виражном бою имеют завышенную скороподъемность, скорость, прочность. В общем плане они превосходят советов на высоте. Затащить могут только штурмовики при условии что  истребители будут рядом. Ну или если вся команда на чайках вылетит...
Только британцев худо бедо можно слить ибо им тоже много чего не докрутили, а на одних спитах и бофайтерах далеко не улетишь.

 

И с чего бы тут не взяться гневным постам? Конечно можно взять мессер и накручивать яков как захочешь, изредка сливаясь корсарам, и весело тролить народ на форуме.
Гайд вроде хороший, только он не поможет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-15 бис мощность двигателя 750 л.с. делим на взлетный вес 1.73 т получаем 433 лс/т

И-153 мощность двигателя 800 л.с. делим на максимальный взлетный вес -  1.859 т. получаем 430 лс/т

И-16 тип 18 мощность двигателя 800 л.с. делим на максимальный взлетный вес 1.83 т, получаем 437 лс/т

И-16 тип 28 мощность двигателя 900 л.с. делим на максимальный взлетный вес 1.988 т. получаем 452 лс/т

Bf-109F4 мощность двигателя 1350 л.с делим на просто взлетный вес 3.12 т . получаем 432,6 лс/т 

 

У кого еще есть вопросы - почему лучшие в мире истребители 30- х годов превосходят мессер по скороподъемности? Истребители Поликарпова за счет малого собстенного веса, имеют рекордно большую энерговооруженность. Они лучше мессера лезут вверх, и быстрее разгоняются в бою.

 

Истребители Поликарпова великолепны. Весь плачь, про якобы имеющееся превосходство мессеров перед Ишаками сочинили битые советские генералы, пытаясь оправдаться за поражения 1941 года.



Не летайте на советских истребителях 40-х годов. В этот период советские ВВС не имея в производстве двигатели аналогичные по мощности новым немецким и американским двигателям, стремились к высокими скоростями истребителей и как следствие поголовно перешли на тяжелые моторы жидкостного охлаждения - резко потеряв такие наиважнейшие характеристики, как скороподъемность и динамика разгона. 

Изменено пользователем Fokstrot5
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу