Lassar

[Паспорт]Ил-2 1942

С ЛТХ понятно. А вот данные по бронированию, вооружению тут будут? Штурмовик хорош тем, что у него есть броня и боевая нагрузка (бобовая или ракетная).

 

1-ая картинка скан плохо видна, можно ее исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но в первой таблицу "Ил-2И" ? О_о это разве не облегчённая истребительная версия была?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но в первой таблицу "Ил-2И" ? О_о это разве не облегчённая истребительная версия была?

Ил-2И - самолёт 1943 года и уже с АМ-38Ф и имел на борту только 2х ВЯ-23. АМ-38Ф имел более низкую высотность. Пик скорости там порядка 1500 метров был. Он никак максимум свой не мог достигать на 2.5 км

5200dc9277c2c85dbd9ae1633e26643c.png

 

А какие ваши доказательства?

 

UPD. Забив в тот же гугл нашёл следующее по Ил-2И:

При испытаниях самолет Ил-2И с нормальной полетной массой 5383 кг достиг максимальной горизонтальной скорости 415 км/ч на высоте 1300 м, т. е. при практически одинаковой полетной массе, но с более мощным двигателем он не смог превысить скорость опытного одноместного самолета Ил-2. 

14d8fada3eae53eede9ef385bfa57e4e.png

http://www.microavia.ru/samolety-okb-imeni-iliushina/samolety-okb-imeni-iliushina_105.html

 

Реф не очень хороший. Но данные вполне ожидаемые.

Изменено пользователем Broadsky
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 лс на двухместный штурмовик..... :crazy:  Не понятно чем он был хорош в ВМВ...

Простотой, массовостью, вооружением. Наземку "фармил" хорошо ;) А с истребителями штурмовики в те времена не крутились )

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несовпадения графиков - это намек, или так и должно быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что "кртились", поэтому с нетерпением жду данных по виражу. Вот вертикаль не может.

Неа, уходили на бреющем по прямой или змейкой. Опытные пилоты пытались еще в последний момент от залпа отвернуть. Тем более не было никаких вертикальных петель... Но и немцы не сливали скорость и не висели на хвосте... Оборонительный круг - это совсем другое.

Кстати насчет прочности: по статистике 75% штурмовиков были сбиты в результате первой атаки, 12% в результате второй, 10% в результате третей. (данных по 4 атаке и выжившим к сожалению нету) Вдумайтесь в эти цифры!

Могу дать пруф.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё не видел?

 

 

 

 

Это к вопросу о том кто с кем крутился, и как

Изменено пользователем Bambr
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/925-interv-yu-suhorukova-s-geroem-sovetskogo-soyuza-g-m-ryabushko-letchikom-828-go-gshap/

 

Кому интересна наша история, тот почитает. Был на фронте с конца 42 года.

 

Про прочность и самолет там многое написано. У нас в игре человек за стрелка не предусмотрено, что уменьшает живучесть. Следственно это надо как-то другим промоделировать.

Изменено пользователем DeeDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё не видел?

 

 

Это к вопросу о том кто с кем крутился, и как

 

Обратите внимание с 9мин. 10сек. видео:

 

По управлению он тяжеловат. На скорости 250-260 км/ч, для того чтобы выполнить вираж с креном 30град., уже приходится двумя руками прилагать усилия, чтобы в этот самый вираж его ввести. Летать надо будет на скороти 350-400, там, я думаю, он будет вообще как вкопанный стоять.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающий утюг-так прозвали советские летчики эту машину за неповоротливость и крепость :yes:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на конец мая 1945 года в строю оставалось всего 700 илов из 30000 выпущенных!

пока не поставят родной двигатель грош цена всем этим высказываниям 

 

Двигатель не родной, но думаю сопоставимый по мощности.

 

Обратите внимание с 9мин. 10сек. видео:

 

По управлению он тяжеловат. На скорости 250-260 км/ч, для того чтобы выполнить вираж с креном 30град., уже приходится двумя руками прилагать усилия, чтобы в этот самый вираж его ввести. Летать надо будет на скороти 350-400, там, я думаю, он будет вообще как вкопанный стоять.

На самом деле всеми самолетами было тяжело управлять физически. Это вам не пластиковым джойстиком крутить во все стороны. 5-6 интенсивных виражей на грани сваливания и пилот дальше только по прямой мог лететь. Просто потому, что сил уже не было. Поэтому виражи делали размашистыми не только с целью сохранения энергии, но и с целью сохранения сил пилота. Думаю все видели кадры хроники со съемками ганкамер и думаю все заметили, что самолеты сбивали/попадали практически на прямых.

Если бы такое сделали в игре, то она перестала бы быть играбельной.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно сколько весит бронеспинка, что ее решили не ставить стрелкам

В зависимости от толщины и площади бронирования. 8 мм защита истребителей весила порядка ~35 кг (но 8 мм это крайне мало).

Но вопрос в том, что для эффективной защиты стрелка, было необходимо круговое бронирование во много раз толще. В общей сложности такая защита могла весить порядка ~500кг, что серьезно нарушало центровку самолета и даже в таком случае оставляло стрелка почти по пояс открытым.

Реализовать достойный броне-корпус удалось только на ИЛ-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Данные будут проверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. стрелков похоже было доставлять проще чем броню  :facepalm:

Как уже написано, кустарное бронирование приводило к смещению центровки - и без того не слишком простой после установки места стрелка самолет становился окончательным летающим бревном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой дед, Герой Советского Союза, закончил Качинское училище ВВС. Войну встретил на "Чайке". В 42 году воевать стал на ИЛ-2 и до Победы. Закончил воевать в должности комэска.

- 7 раз его сбивали. Причем 2 или 3 раза он прыгал с парашютом, в остальных случаях садился на вынужденную.

- 11 горбатых после приземления были списаны и разобраны на запчасти, ввиду повреждений. Личный рекорд - 94 пробоины от пуль и осколков.

- 2 стрелка за всю войну были убиты. Один в воздухе убит осколком в голову, другой в перестрелке, когда после вынужденной посадки уходили к своим.

- 5 раз находился в госпитале.

- сбил одну "Штуку" ( встретились в воздухе 2 эскадрилии, наших и немцев, истребители сцепились друг с другом, горбатые с штуками ), одного "Мессера" ( хотел атаковать сверху, дед его заметил, хладнокровно подпустил поближе делая вид что не заметил его и резко вильнул в сторону погасив скорость, затем расстрелял его в борт. 2 мессер, который кружил сверху атаковать не решился ). Стрелки сбили за все время 3 самолета.

- Наземных сил он наколотил на добрый полк, если не больше.

Вот такая вот арифметика. Замечу, что мой дед не суперас, а обычный трудяга войны. И таких пилотов было достаточно.

 

Ну и про сам ИЛ, как он рассказывал:

- Высокие потери стрелков были в основном от наземного оружия и от того, что если убьют стрелка, у летчика есть шансы долететь. А вот если летчика убило, у стрелка мало шансов выпрыгнуть из кувыркающегося самолета. Из истребителя очень сложно убить стрелка - летчик одиночного горбатого всегда будет убирать его из мертвой зоны, прижиматься к земле. Стрелок заранее предупреждает об атаке и пилот меняет курс. Ну а когда горбатых много, стрелки прикрывают друг друга. Поэтому немцы старались повредить горбатого сначала, играть в перестрелки с стрелком они не любили. Когда пара немецких истребителей заходила с разных сторон на горбатого, опытный пилот "играл со скоростью", менял ее, так им было труднее скоординировать свои действия. Ну и лучшая броня от истребителей - свои истребители.

- половина попаданий рикошетили от корпуса, оставляя "чирки", бороздки на корпусе.

- немецкий пехотинец будет стрелять по горбатому только если он безумец или находится в стороне от атаки. Матерые вояки сразу прятались в укрытие.

- широко известен факт психологического воздействия на пехоту сирен Штуки. Но мало кто знает, что рев движка ИЛа, особенно когда даются обороты "от пуза" не менее страшны. Подтверждено пленными.

- самый опасный противник горбатого - скорострельные зенитки малого калибра.

 

Вообщем, если будет интересно - потом допишу. Если оффтоп, извините.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

броня есть броня а последнее обновление раздело ил-2-2м-10.что его что истребитель сбить разницы по времени и затраченному боезапасу неочем(так же и бомберы ар-2 сбил буфало начальных рангов ну вот ка так раньше сбить ила или бомбера это целая история которая что начиналась то и заканчивалась поразному.терь однотип подлетел 450-300 метров неважно с какой стороны он труп.с 10 ранга и выше на бобрах и штурмовиках играют те кто теперь совсем не играет)))из 7 игр за 12 ранг и выше 2 бомберов видел. некоторые убив истребители уходили с не ипользоваными бобрами цена ремонта умывает или еще что.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попробуй так-же на полном управлении самолётом, и ты так-же будешь говорить "об утюге". А на видео все эти чудеса вытворяет, матерясь и проклиная весь твой семейный фотоальбом, его величество Инструктор.

Летаю на Ил-2 на полном управлении еще с "Ил-2 штурмовик", основной прием захода на цель, после уничтожения предыдущей рядом расположенной, всегда был именно иммельман, так как это намного эффективнее и быстрее по времени, чем боевой разворот или вираж, и самое главное в игре без маркеров знаешь что цель под тобой. На Ил-2 даже с перевернутого положения, колеса вверх нос к земле, очень даже можно уничтожать цели наземные. Так что зря вы так "Илюшку" то, прекрасная машина и управляется великолепно, просто возможно вы не умеете его готовить. Да летаю только РБ иногда ИБ, полное управление, джой, педали обзор на "хатке". Конечно если сесть за штурвал Ил-2 сразу после ястреба(  а такое часто бывает в АБ), да туговато управление, но 2-3 вылета и все становится на место.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-2И - самолёт 1943 года и уже с АМ-38Ф и имел на борту только 2х ВЯ-23. АМ-38Ф имел более низкую высотность. Пик скорости там порядка 1500 метров был. Он никак максимум свой не мог достигать на 2.5 км

5200dc9277c2c85dbd9ae1633e26643c.png

 

А какие ваши доказательства?

 

UPD. Забив в тот же гугл нашёл следующее по Ил-2И:

Реф не очень хороший. Но данные вполне ожидаемые.

хейнкель ШН наверно имеется в виду - 111Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, тут 2 лагеря. Кто то пишет, что то что вытворяет Ил2 на поле боя в WT "Это норма!" (с), другие, и я в том числе, считают, что это полнейший бред и надо править и править. При этом все говорят про хрупкость (я сам на И153 пару раз ломал крылья ему винтовочными пулями) . Мне другой вопрос интересен. А старая игра Ил-2, она ведь симулятор? Насколько я помню, физическую модель хвалят до сих пор. Так вот я не помню, чтобы там Ил2 такие "кренделя вытворяешь"(с) :yes:  Особенно ранних серий, без бортстрелка с ранним двигателем. Весь такой как паровоз. Долго разгоняется, вялый. Какие уж там там мертвые петли. Чуть что и сваливание... Такие у меня ощущения.  Выходит неправы создатели этой иконы исторических авиасимуляторов? Или все таки в War Thunder немного завышены ЛТХ? Не могу понять я.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так.Исходя из имеющейся статистики, примерно 75% всех потерянных в ходе воздушных боев в летний период 1943 г. ударных самолетов ВВС КА были сбиты в результате первой атаки истребителей люфтваффе, 12% - в результате второй атаки и 10% - в результате третьей атаки. По данным штурмовых авиаполков 2-й, 5-й, 15-й, 16-й и 17-й ВА, около 30-35% потерянных в воздушных боях Ил-2 были сбиты именно в результате неожиданных атак истребителей противника.

Драбкина я читал, и вычитал там не только приведенную цитату. И?

Указанная статистика никак не противоречит другим воспоминаниям и известным фактам.

27-2.jpg

33-1.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше за длгическое принять стандартное поведение самолёта, А не факт, что один выжил после множественных попаданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу