Keofox

Вопросы разработчикам от 26.07.13

- Раздел: Прочее
- Вопрос: Когда улучшат ФПС на старых компьютерах и ноутбуках? Игрокам надоело играть на 12 фпс

 

 

Keofox: Вы можете использовать "Режим совместимости со старыми видеокартами". Включить его можно в настройках лаунчера, этот режим серьезно повышает fps даже на очень слабых системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

 

Будет ли переделываться звук движков? - на более сочный, или все останется без изменений?

как пример

http://www.youtube.com/watch?v=z2Rkzd5FG24

 

 

  • Вверх 5
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

Когда настроят уфолёты N1K2 -J N1K2-Ja по факту с ними не может даже справится Корсар 1с в 80% проигрывает. Когда настроят их Завышеный вираж и замаскированные 30мм пушки под Тип99 мод2 20мм 4 пушки дают залп в  6.35 кг на N1K2-Ja. Когда у Корсара 1с то же 4 пушки 20 мм но вес залпа 5.68кг. Почему 

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Собираетесь ли вы отказываться от балансировки с помощью экономики( неплохой кстати в действии вариант) и переделать ЛТХ для АБ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное:

Когда поправят баг ...со стартовым взлетом тайфуна..уже 5 месяцев от прогреваеца 15 секунд до взлета

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не честным что цена ремонта мига 15 в двое превышает его собратьев по лвл у всех 18к а у мига 34к и как так играть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты:
Будут ли все модификации самолетов как например у 
Me.262


Me.262A-1a
Me.262A-1a/U3
Me.262A-1b
Me.262A-2
Me.262A-5a
Me.262B-1a
Me.262B-1a/U1
Me.262B-2a
Me.262C-1a 
Me.262C-1b 
Me.262E




Keofox: В планах находятся;  Me-262HG-I (II, III), Me262B-1/U2. И модификации A-1 (существовавшие).
Полная релизная линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Будет ли реализован статический бонус на 1ую победу в день?

Согласитесь,не очень приятно,когда заходишь в бой,и кто-то "садится на тебя","не справляется с управлением" или уже вообще "рука дрогнула на аэродроме,прости не специально сбил" и твоя команда побеждает из чего ты получает 1к XP при х5 победах,статический же бонус ведёт в сторону баланса,т.к. баланс в данном случае должен предоставлять собой нечто среднее между действием и бездействием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей
Еще в декабре прошлого года, на вопрос "Возможна ли реализация голосовой помощи стрелков при атаке с задней полусферы с указанием направления с какого направления производится атака вражеским истребителем (как это было в реале)?" Был плучен ответ: "Технически это возможно. Вопрос в необходимости такого введения. " Был проведен опрос http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/27968-oprospomosch-strelka-88-za/ где 88% - за. Опрос закрыт, комментарий от разработчиков нет.
Так это предложение будет реализовано или нет? Внесите ясность, пожалуйста! 

Изменено пользователем Cris92
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос относительно убойности пушки "швак" на самолёте як 3 ибо даже при касательном попадании по фюзеляжу убивается пилот (летели звеном В-17Е в 4 машины, 3х сбил як 3 просто убив пилота при этом не повредив ничего более :?s )


Keofox: Очень сложно с уверенностью сказать - действительно ли пилот был убит касательным попаданием в корпус. В лентах пушки ШВАК используется много осколочно-хх снарядов, пилот вполне мог быть убит осколком.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализована возможность сильно искорёжить и оторвать двигатель бомбардировщику, про попадании из орудий средних и крупных калибров (20 мм - 50 мм)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 21 June 2013 - 21:39

ФМ

Когда же наконец приведут в порядок руль высоты у Велингтонов?

 

ДМ

пушечное вооружение 37+ мм, на которое возлагаются надежды по борьбе с наземными и надводными юнитами не соответствуют ожиданиям - проще применить 12,хх мм, чем убить прямыми попаданиями 50мм снаряда - когда приведут к соответствию?

 

нет до сих пор информации о хар-ках бомб и ракет, используемых в игре, и назначении их применения

 

Управление

- В одном из мажорных патчей изменили систему управления крафтом при переключении на бортстрелка - летаю на реалистичном относительном управлении - т.е. при переключении на стрелка управление самолётом у меня становится практически невозможным ибо превращается в другой тип, а именно "мышь-джойстик" - зачем это сделано и когда будет исправлено?

- Так же о настройках "реалистичного относительного" управления - неоднократно поднимался вопрос о том что настроить этот тип нормально практически невозможно - часть присутствующих опций относится к  "мышь-джойстик" и не влияет или с трудом оценивается влияние(т.е. не понять работает или нет) при "реалистичном относительном". Другой путь - объединить относительное управление из разделов "реалистичное" и "упрощённое" и сделать возможность отключать вирт.инструктора. Ибо "мышь-джойстик" и "прицеливание мышью", в принципе индентичны - зачем столько наворочено настроек и вариантов в, в принципе, тупиковом типе управления.

- Так же неоднократно поднимался вопрос о введении персональных настроек управления для каждого самолёта - при нынешнем положении вещей это сняло бы много проблем - это очевидно. Будет ли реализовано?

 

ФМ

Когда будет починен баг у Б-25 и вхождения его в режим малоконтролируемых пируэтов с какими то перегрузками и неуправляемости? Практически с момента появления этого самолёта баг присутствует и неисправлен - может всё таки сделать упор не на количество, а на качество крафтов?

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Понимаю, что этот вопрос уже задавали не раз, но чёткого ответа не было. Когда будут цели в АБ и ИБ для средних и стратегических бомбардировщиков?

2. Будет ли аккаунт (премиум тут имеется в виду) общим для Star Conflict и War Thunder?

Почему так мало рекламы про Star Conflict? Тоже же ваша игрушка.

3. Реализуемо ли в АБ и ИБ колонн НПС бомбардировщиков под управлением ИИ?

4. Когда приведут в соответствие японские крупнокалиберные пулемёты? Чтобы они дамажили на уровне американских.

Изменено пользователем Simon_Blind_Body
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс:


 


Планируется ли добавление в ближайшем патче в функционал полка следующих вещей:


- В окне полка столбик с датой последнего посещения игры - самое важное


- В окне полка столбик с временем проведенным в игре в полку - менее важно


(уже не говорю об остальных статпоказателях))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

 

Планируется ли более подробная статистика прошедшего боя? Было бы неплохо, после боя, посмотрть кого сбил и какие повреждения нанес. В бою частенько не до того, а после боя - недоступно

  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На P-39-K-1 исторически был вариант вооружения с шестью ракетами. Самолет в игре и так летает только по прямой. Дайте ракеты, пожалуйста. Хотя бы как штурмоглюквик его можно будет использовать.

Когда стекло начнет отражать свет на расстояние больше трех метров? Чтоб отблески кабин можно было издалека заметить. Пока только в ангаре все блестит.

Будет ли добавлено пламя на выхлопные трубы как на видео : ?



Пламя было бы видно например ночью.



Блестеть кстати должно не только стекло. Лакированне и тем более не окрашенные части самолетов еще больший отблеск должны давать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой , зачем в игре присутствуют в ветках наций реактивы, если полетать на них в удовольствие Вы товарищи разработчики не даете. Ни в исторический а тем более не в реалистичный бой на них не зайдёшь.  Ваш балансер не дает этого сделать, раз 20-ть приходиться нажимать в бой и в общем количестве времени приходится ждать порядка 2-4 часа пока балансер пустит полетать на реактиве в реалистичный бой. Ответьте мне пожалуйста какое тут удовольствие от этого можно получить?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Прочее

Здравствуйте!!! Хочется узнать, будет уменьшена стоимость перевода свободного опыта за орлы???  

-Геймплей

И когда покажут геймплей наземной техники и покажут ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. разработчики когда уже появится наземка??Уже сил нет ждать!!!

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ФМ (форум)

 

Здраствуйте! Почему забросили раздел форума "Паспортный стол"?

На данном моменте бета-теста игры ЛТХ многих самолётов спорны или даже явно не соответствуют своим историческим аналогам. Очень хотелось бы дальнейшего развития этого раздела форума, так как он представляет собой очень важную информацию для игроков и серьёзную помощь тем, кто занимается выявлением багов в ЛТХ самолётов, представленных в игре. Спасибо :)

 

ps: Первые два "паспорта" появились 20го июня, третий 26го, четвёртый 28го. Уже почти месяц раздел не пополняется паспортами на другие самолёты.

Изменено пользователем Aleksiz
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:
Когда приблизительно будут сделаны нормальные эффекты от взрывов, а не как сейчас бензиновые облака?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

 

Хочу предложить свой режим геймплея. Допустим всё начинается как в ИБ, но в каждой команде есть минимум один "разведчик" (типа FW-189). Комманды начинают игру, но вражеских маркеров нет, а появляются они тогда, когда разведчик входит в район где размещена наземка (пусть на земле будет показана граница, которую он захватывает). Чем дольше разведчик "светит" наземку, тем больше ему в итоге дают опыта и денег.  Если разведчика сбивают, игрокам его комманды нужно спускаться очень низко к земле и летя на низкой скорости самим выискивать технику, замаскированые ДОТы и т.д. Было бы очень реалистично. И ветка разведчиков с разным оборудованием была бы очень интересной. 

 

Прочее.

 

Скажите хоть что-нибудь по поводу Go-229. Спать не могу, жду не дождусь!  :(s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда планируете ввести платежную систему easy pay? без према не круто качать. особенно после 13 ранга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

Выйдет игра War Thunder на Mac/Linux?

 

Гемплей.

Буду ли введены новые наклейки?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу