AxA_Tigra

Тактика и особенности ведения воздушного боя.

PPS Вопрос из чистого любопытства: возможно ли в данной игре выполнение фигуры "Колокол"? Я так понял, что после достижения верхней точки, самолет останавливается, а "откатывается" спиной вперед. Физика игры позволяет это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите обучающие ролики по тактике и пилотажу из других симуляторов на ютубе. Много на английском языке, но на русском тоже есть.

Исчерпывающий ответ...более полным ответом может быть разве что "Погугли"....

============================

Пока лазил по форуму, сформировал еще один вопрос: расстояние сведения. Тут говорилось, что ставить можно 500 а то и 300... Я вот только не могу понять, чем это грозит. Понятно, что, если я поставлю 700 метров, а бить буду с 300, то пули будут бить по краям цели:

a1e31359c4a9.jpg

Но что будет, если я поставлю наоборот на 300, а цель будет в 700? 2 потока пуль пересекутся на 300 метрах и на 700 также будут битьпо краям (только по противоположным)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как-то так?

6b9bd5f9ffeb.jpg

PS сори, что несколькими сообщениями, тут как-то странно работает система правки своих сообщений...

Изменено пользователем Drackar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно понимаете. Ещё и вертикальное рассеивание надо учитывать. Я ставлю к примеру 250-300 не более.

Изменено пользователем Bambr
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальное рассеивание? Это что такое? :Os То есть снаряды будут идти еще и выше-ниже цели? Ппц... у меня сейчас 500 стоит...

И еще вопрос (возможно банальный, но хочется убедиться, что я правильно понимаю): расстояние сведения - параметр только для оружия, которое находится в крыльях? То есть, если у меня есть Як-9Т, на котором 37-мм пушка стоит по центру, то ей всё равно, какое у меня сведение стоит, и я могу с 500м сведением из нее эффективно работать и с 700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема пристрелки для Фоки.

Если вы играете в аркаде, то ваши снаряды полетят совершенно ровно к точке сведения, и там пересекутся с линией визирования прицела.

Но если вы играете в ИБ или РБ, то снаряды полетят по баллистической кривой. Сначала чуть выше линии прицеливания, а потом уйдут ниже.

Для центрально расположенного оружия можно учитывать только этот момент. С него попадать проще, чем с крыльевого.

Ну да, ещё есть некоторый разброс, так как оружие не закреплено жёстко + вибрации самого самолёта.

В общем: "Не льсти себе, подойди ближе"

post-7916-0-39969300-1356511845_thumb.jp

Изменено пользователем Bambr
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема пристрелки для Фоки.

Если вы играете в аркаде, то ваши снаряды полетят совершенно ровно к точке сведения, и там пересекутся с линией визирования прицела.

Но если вы играете в ИБ или РБ, то снаряды полетят по баллистической кривой. Сначала чуть выше линии прицеливания, а потом уйдут ниже.

Для центрально расположенного оружия можно учитывать только этот момент. С него попадать проще, чем с крыльевого.

Ну да, ещё есть некоторый разброс, так как оружие не закреплено жёстко + вибрации самого самолёта.

В общем: "Не льсти себе, подойди ближе"

post-7916-0-39969300-1356511845_thumb.jp

За информацию спасибо... вопрос только вот в чем... "ближе" - понятие растяжимое... Поскольку любимыми самолетами на данный момент стали Як-9Т и Kingcobra, обладающие (исключительно по моим ощущениям) совершенно колоссальной разрушающей способностью, я обычно охочусь за бомбардировщиками...

При этом, чаще всего, я сажусь им на 6 (знаю, дурак, часто за это расплачиваюсь сбитым самолетом, но привычка - штука въедливая), следовательно, единственный вариант остаться в живых - стрелять с 700-750 метров, благо пуха позволяет...

К тому же, маньяков, идущих на тебя в лобовую атаку, никто не отменял. А эти господа начинают атаковать как только появляется маркер упреждения, то есть 750-770 метров... Следовательно, если я начну по ним хреначить только на 500 метрах... у меня есть все шансы не дожить до того момента, когда я начну хреначить :Ds

Буквально вчера был повегрнут в ужас... Летел на Як-9Т, увидел Typhoon Mk.IA и пошел в лобовую, надеясь прямо в морду всадить ему 37-мм подарочек... 1км расстояние, 900, 800, на 770 тайфун нажимает гашетку, на 750 я выбираю новый самолет, успев сделать лишь один выстрел... В ужасе от случившегося полез смотреть его вооружение и обнаружил 12 пулеметов... Больше так не делаю...В связи с этим, вопрос: Кто может подсказать конкретно, как Як-9Т может бороться с Тайфуном Мк.IA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в упор не могу понять, как выглядит сваливание... ниразу не попадал так... отсюда вопрос: это меня инструктор бережет, или я реально ни разу не доводил самолет до такого состояния?

Я сам не знаю всех терминов, по этому всё происходящее в воздухе, всегда пытаюсь объяснить своими словами... За то что тут пишут другие - не ручаюсь.

Сваливание - это когда самолёт не может удержать заданную траекторию полёта. В игре это выглядит например так:

- Ты летишь в резком вираже, и тут твой наклон начинает увеличиваться рывком. При этом нос в основном опускается вниз... Это происходит из-за того, что ты превысил угол атаки крыла (угол при котором крыло движется на встречу набегающему потоку воздуха), и суммарная эффективность крыла с мощностью двигателя, не позволяют удержать самолёт в запланированном тобой манёвре. По просту сказать - ты слишком много хочешь от самолёта - надо плавнее. Если объяснить на пальцах, то можно сказать так. Самолёт не может зацепиться за воздух =) Это например как если ты по мокрой траве захочешь подняться в горочку на тяжелом автомобиле... Если горочка слишком крутая, то твои колёса будут проскальзывать =) Соответственно надо или горочку поменьше выбрать (не так сильно тянуть ручку в манёвре - более плавный манёвр), или автомобиль выбрать полегче и с хорошими покрышками (взять более манёвренный самолёт чтобы такие пируэты резкие выделывать).

После сваливания тебя подстерегает другая опасность - Штопор =)

- Чтобы не допустить перехода из сваливания в штопор, надо быть более чутким к управлению, и если тебя начинает сваливать, то надо ослабить воздействие на органы управление, то есть делать более плавно, а если сваливает неожиданно то стоит вообще дать ручку от себя в обратную сторону =)

Например: Если ты летишь в левом резком вираже, теряешь скорость но всё равно продолжаешь сильно тянуть ручку на себя, и тут вдруг тебя свалило - то-есть самолёт стремиться закрутить (ну скажем) в сторону Левого крыла, то тебе надо дать ручку от себя и вправо, чтобы предотвратить выход на критический угол атаки крыла, и снова дать ему возможность уцепиться за воздух ))

А про штопор я писал - сто процентов, даже методику как из него выходить =) Вроде в первом или втором посте должно быть =)

Если ты пришел из совсем детской аркады и не знал что это вообще такое и с чем это всё едят, то скорее всего тебе помогает инструктор =)

Очень много терминов... подразумевается, что гайд для нубов.

Я свои личные посты, ориентирую на людей уже освоивших управление и хотя-бы понимающих почему железный самолёт летает, а так-же знающих о свойствах воздуха... =)

порывшись в инете не нашел описаний маневров и трюков с графическим изображением; если есть хорошие сайты, где после каждого описания фигур пилотажа есть схема ее выполнения, буду признателен за ссылку.

К сожалению у меня нету времени и желания вырисовывать все схемы и примеры... Если у тебя есть такие возможности и желание, то за свои посты ручаюсь - по идее я вроде подробно в них все описал. Если читать поэтапно, а не всё сразу и применить своё пространственное воображение в каждом конкретном вопросе, то думаю должно всё стать на свои места =) Если будут какие-то затруднения, пиши что именно непонятно, постараюсь тебе ответить... Примеры выполнения могу только треками из игры Ил-2 показывать =) Да и то не всегда...

По-моему, тут уже раньше говорилось, но повторюсь,очень полезным было бы создание на сайте игры некой Энциклопедии по ведению воздушного боя, в которой информация была бы изложена понятным для нубов вроде меня языком, поскольку, как я уже говорил, данная статья, хоть и информативна до изнеможения, но продраться сквозь термины очень тяжело.

Я этот пост уже пишу два часа... Ибо надо всё осмысливать и пытаться разжевать на примерах, что уж говорить об целой энциклопедии с картинками и видео. Такое даже в Липецком Центре боевого применение фронтовой авиации наверное не сыскать =)

Если бы это было моей единственной профессией, которой я бы мог посвятить огромную часть своего времени, которая прокормила бы меня и мою семью - тогда пожалуйста =)

А так... для меня это хобби в более-менее свободное время, просто когда-то я думал почему что и как происходит и сам до всего допёр... =)

здесь же играют 2 типа людей:

Типов людей не существует =) Бывает то, что интересно человеку и на что он тратит время... =) Ещё как он это делает. А то что у новичка нету шансов сбить профи, так и в жизни так-же =)человек только севший за руль, врятли перегонит Шумахера ))) Но вот если пятеро гопников окружат боксёра, то у одного из них есть шанс дать ему поджопень, пока боксёр разбирается с четырмя другими =)

PS Вот такой еще вопрос появился, если все время играл с ПМ, есть ли смысл переходить на джой, насколько больше возможностей появляется? Только умоляю дать беспристрастный ответ, я прекрасно понимаю, что к чему привыкли, то и хвалим, но всё же, много ли преимуществ?

Я летаю на джое, а мышка у меня чтобы головой крутить - смотреть за воздухом =) Меня в этом всё устраивает, по этому конкретизировать не могу =)

Могу только посоветовать нормальный джойстик =)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать конкретно, как Як-9Т может бороться с Тайфуном Мк.IA?

Не знаю как оба самолёта летают в этой игре, ибо тут всё ещё по сто раз настраивается. Но в реале Як-9т быстрее делает вираж чем ТАйфун, по этому в бою надо стараться завязывать с Тайфуном бои на виражах. Причём лучше не посадить себе Тайфун на хвост, а потом пытаться уйти от него виражем, а изначально самому при сближении с тайфуном - заворачивать ему в хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не знаю всех терминов, по этому всё происходящее в воздухе, всегда пытаюсь объяснить своими словами... За то что тут пишут другие - не ручаюсь.

Сваливание - это когда самолёт не может удержать заданную траекторию полёта. В игре это выглядит например так:

- Ты летишь в резком вираже, и тут твой наклон начинает увеличиваться рывком. При этом нос в основном опускается вниз... Это происходит из-за того, что ты превысил угол атаки крыла (угол при котором крыло движется на встречу набегающему потоку воздуха), и суммарная эффективность крыла с мощностью двигателя, не позволяют удержать самолёт в запланированном тобой манёвре. По просту сказать - ты слишком много хочешь от самолёта - надо плавнее. Если объяснить на пальцах, то можно сказать так. Самолёт не может зацепиться за воздух =) Это например как если ты по мокрой траве захочешь подняться в горочку на тяжелом автомобиле... Если горочка слишком крутая, то твои колёса будут проскальзывать =) Соответственно надо или горочку поменьше выбрать (не так сильно тянуть ручку в манёвре - более плавный манёвр), или автомобиль выбрать полегче и с хорошими покрышками (взять более манёвренный самолёт чтобы такие пируэты резкие выделывать).

После сваливания тебя подстерегает другая опасность - Штопор =)

- Чтобы не допустить перехода из сваливания в штопор, надо быть более чутким к управлению, и если тебя начинает сваливать, то надо ослабить воздействие на органы управление, то есть делать более плавно, а если сваливает неожиданно то стоит вообще дать ручку от себя в обратную сторону =)

Например: Если ты летишь в левом резком вираже, теряешь скорость но всё равно продолжаешь сильно тянуть ручку на себя, и тут вдруг тебя свалило - то-есть самолёт стремиться закрутить (ну скажем) в сторону Левого крыла, то тебе надо дать ручку от себя и вправо, чтобы предотвратить выход на критический угол атаки крыла, и снова дать ему возможность уцепиться за воздух ))

А про штопор я писал - сто процентов, даже методику как из него выходить =) Вроде в первом или втором посте должно быть =)

Если ты пришел из совсем детской аркады и не знал что это вообще такое и с чем это всё едят, то скорее всего тебе помогает инструктор =)

Я свои личные посты, ориентирую на людей уже освоивших управление и хотя-бы понимающих почему железный самолёт летает, а так-же знающих о свойствах воздуха... =)

К сожалению у меня нету времени и желания вырисовывать все схемы и примеры... Если у тебя есть такие возможности и желание, то за свои посты ручаюсь - по идее я вроде подробно в них все описал. Если читать поэтапно, а не всё сразу и применить своё пространственное воображение в каждом конкретном вопросе, то думаю должно всё стать на свои места =) Если будут какие-то затруднения, пиши что именно непонятно, постараюсь тебе ответить... Примеры выполнения могу только треками из игры Ил-2 показывать =) Да и то не всегда...

Я этот пост уже пишу два часа... Ибо надо всё осмысливать и пытаться разжевать на примерах, что уж говорить об целой энциклопедии с картинками и видео. Такое даже в Липецком Центре боевого применение фронтовой авиации наверное не сыскать =)

Если бы это было моей единственной профессией, которой я бы мог посвятить огромную часть своего времени, которая прокормила бы меня и мою семью - тогда пожалуйста =)

А так... для меня это хобби в более-менее свободное время, просто когда-то я думал почему что и как происходит и сам до всего допёр... =)

Типов людей не существует =) Бывает то, что интересно человеку и на что он тратит время... =) Ещё как он это делает. А то что у новичка нету шансов сбить профи, так и в жизни так-же =)человек только севший за руль, врятли перегонит Шумахера ))) Но вот если пятеро гопников окружат боксёра, то у одного из них есть шанс дать ему поджопень, пока боксёр разбирается с четырмя другими =)

Я летаю на джое, а мышка у меня чтобы головой крутить - смотреть за воздухом =) Меня в этом всё устраивает, по этому конкретизировать не могу =)

Могу только посоветовать нормальный джойстик =)

1. О сваливании: блин, я периодически почти брюхом вперед летаю... скорость 170, ручка на себя до упора... никогда не сваливался... хз короче, меня ВБР бережет явно :crazy:

2. Почему самолет летает я знаю, а вот понятия элеронов, разных рулей и прочего пока путаница невообразимая...

3. Ладно, с картинками тогда придется обождать... просто фигуры, которые есть во встроенной энциклопедии вартандера - наверняка лишь малая часть существующих вариантов. к тому же там просто "голое" отображение фигуры, а вот в паре уход из-под огня, контратаки - увы, нету...Будем терпеть,мучиться и учиться...

4. Название джоя, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как оба самолёта летают в этой игре, ибо тут всё ещё по сто раз настраивается. Но в реале Як-9т быстрее делает вираж чем ТАйфун, по этому в бою надо стараться завязывать с Тайфуном бои на виражах. Причём лучше не посадить себе Тайфун на хвост, а потом пытаться уйти от него виражем, а изначально самому при сближении с тайфуном - заворачивать ему в хвост.

93091a62326b.jpg

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваливание есть даже на ПМ с инструктором.

Проведите простой опыт. Разгонитесь до 300кмч, поставьте тягу на 75%, переведите самолёт в набор высоты с углом 45гр. и отпустите мышку. Скорость будет падать, высота расти. И вот когда скорость упадёт до минимальной, самолёт опустит нос. Это и есть сваливание. То есть крыло потеряет несущие свойства из за того, что набегающий поток воздуха станет очень малым.

Вот а потом, должен был бы наступить штопор. Но как раз от него и оберегает инструктор.

А на счёт Як9Т и Тайфун. Тайфун обладает очень маленькой скоростью свваливания, и очень хорошей скороподъёмностью. Лучше его бить исподтишка. Да, скорость в горизонте у него тоже очень даже хороша.

Единственное, он тяжёлый и медленно перекладывается из виража в вираж.

Но и Т не особо виражный самолёт. Он скорее охотник. Прилетел убил улетел.

Изменено пользователем Bambr
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваливание есть даже на ПМ с инструктором.

Проведите простой опыт. Разгонитесь до 300кмч, поставьте тягу на 75%, переведите самолёт в набор высоты с углом 45гр. и отпустите мышку. Скорость будет падать, высота расти. И вот когда скорость упадёт до минимальной, самолёт опустит нос. Это и есть сваливание. То есть крыло потеряет несущие свойства из за того, что набегающий поток воздуха станет очень малым.

Вот а потом, должен был бы наступить штопор. Но как раз от него и оберегает инструктор.

А на счёт Як9Т и Тайфун. Тайфун обладает очень маленькой скоростью свваливания, и очень хорошей скороподъёмностью. Лучше его бить исподтишка. Да, скорость в горизонте у него тоже очень даже хороша.

Единственное, он тяжёлый и медленно перекладывается из виража в вираж.

Но и Т не особо виражный самолёт. Он скорее охотник. Прилетел убил улетел.

Проще говоря, Тайфунов вообще лучше избегать, если они не заняты уничтожением других и, следовательно, по сторонам не очень смотрят. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто глюк тут с сообщениями...

1. О сваливании: блин, я периодически почти брюхом вперед летаю... скорость 170, ручка на себя до упора... никогда не сваливался... хз короче, меня ВБР бережет явно :crazy:

2. Почему самолет летает я знаю, а вот понятия элеронов, разных рулей и прочего пока путаница невообразимая...

3. Ладно, с картинками тогда придется обождать... просто фигуры, которые есть во встроенной энциклопедии вартандера - наверняка лишь малая часть существующих вариантов. к тому же там просто "голое" отображение фигуры, а вот в паре уход из-под огня, контратаки - увы, нету...Будем терпеть,мучиться и учиться...

4. Название джоя, плиз.

1. Возможно в настройках сложности которых ты летаешь - стоит аркадный режим, без сваливания и штопора вообще =)

2. Вот тут описано и показано где какие рули...

http://z25t.ru/stats/33-rulevye-poverxnosti-i-organy-upravleniya-osnovnye.html

Там только нету предкрылок - они находятся на передней кромке крыла, и выпускаются автоматически когда самолёт выполняет манёвр =) Нужны для повышения устойчивости на больших углах атаки, путём увеличения подъёмной силы крыла... Тут вот ещё об этом есть =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BA.D1.80.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8

Кароче на мессере они есть =) Можешь понаблюдать когда и как они работают =)

3. Большинство чистых фигур (то-есть если их выполнять по инструкции) - НЕПРИМЕНИМЫ к воздушному бою! В воздушном бою, при манёвре надо руководствоваться твоим положением относительно противника, скоростью твоей и противника, а так-же возможностями самолётов. И рулить таким образом - чтобы создать максимально выгодные условия для атаки на вражину, и в тоже время максимально неудобные условия противнику. Чтобы он несмог тебя атаковать, а ты смог. А если делать все фигуры по шаблону, как они есть - то можно ненароком самому угодить в прицел...

4. Вот хорошие джойстики, в средней и низкой ценовой категории, в которых есть всё что надо для начинающего вирпила =)

- http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7701026&hid=91117

- http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1627063&hid=91117

- http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4704270&hid=91117 - этот и под левую руку может трансформироваться (полезно тем, кто правой рукой ведёт обзор мышкой). Так делаю я ))) Но у меня старая Киборг Ева, которую к сожалению уже не выпускают...

Выбирай любой по вкусу =)

Изменено пользователем =AxA=_Tigra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Недавно наткнулся на интересный сайт, где выложены книги по авиации начиная с 1925 года, интересны к прочтению.

http://scilib-avia.narod.ru/index.html

P.S. Думаю для всех будет полезно к прочтению некоторых из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал. Летал в 99% на истребителях за Германию. Но по моим впечатлениям, если ты летишь на бомбере, в начале боя надо условиться с парой, а лучше тремя истребителями о прикрытии и заходить с точки А. Как раз от туда, если я ошибаюсь поправьте, летят наши ИИ бомберы. Истребители должны лететь выше от тебя на 600-1000 м. прикрывая от атак сверху (мысли в слух: "Хотя враги и наши обычно летят по центру и делают свалку на высоте 500-1000 м."). Обычно, по крайней мере когда я летал, исход битвы решался до того, как боты долетят до цели (читай мысли в слух выше) и резона в том, чтобы к ним присоединяться я не вижу. Но это лично моё мнение.

P.S. Американцы у меня не прокачанные (сейчас навёрстываю упущенное), но ИМХО не правильную тактику они выстраивают. На таких самолётах как Аэрокобра лучше бумзуметь, а они в карусель вступают. Хотя пусть враг ошибается, нам от этого только польза!

P.P.S. Тема про тактики, так давайте здесь попробуем описать тактику ведения боя на этой карте.

Изменено пользователем Tizzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Играю учусь в случайных боях, результаты пока так себе (да, пока я олень и днище в небе :?s )

Есть 2 насущных вопроса:

- Какое все-таки сведение оружия лучше использовать в аркадном режиме (по умолчанию 500 вроде)

- Как грамотно управлять оборотами двигателя? Ну, когда дать газу надо примерно понятно. А когда сбавлять? Как быть при атаке сверху вниз? Как работать с газом при выполнении виража? При боевом развороте ведь надо увеличивать обороты?

Вдогонку:

- что такое закрылки? и как ими пользоваться?

Ты маленько не в ту тему обратился дружище).

Здесь обсуждают Реалистичные и Исторические бои.

Если создатель этой темы не против - вот ссылка на тему для новичков - от комрада i_vampire :

http://forum.gaijin....о-для-новичков/

Там в доступной форме в видео всё изложено.

Изменено пользователем Troev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое все-таки сведение оружия лучше использовать в аркадном режиме (по умолчанию 500 вроде)

2. Как грамотно управлять оборотами двигателя? Ну, когда дать газу надо примерно понятно. А когда сбавлять? Как быть при атаке сверху вниз? Как работать с газом при выполнении виража? При боевом развороте ведь надо увеличивать обороты?

1. Всё зависит от твоей меткости... Если ты можешь точно стрелять на дальние расстояния, то ставь 500 метров... Но, у оружия есть понятие дисперсии и отдачи, по этому на 500 метрах снаряды будут лететь не тонкой строчкой, а разлетятся окружностью... Так-что ставить сведение выше 350-400метров, нету смысла.

У меня стоит 220, но я стреляю парой с гораздо больших дистанций.

2. Сбавлять газ, надо, когда тебе нужно сбросить скорость, например чтобы пропустить зависшего сзади противника - вперёд... Или если у тебя перегрет двигатель, то можно сбавить тягу и открыть радиатор, а лучше всегда летать с открытым радиатором, и закрывать его, только если тебе нужна максимальная скорость твоего самолёта... Например, чтобы уйти от преследования.

При атаке сверху вниз, если у тебя более манёвренный самоль чем у противника, то ты можешь сбавить газ и остаться у него сзади, для успешной обработки его своими напильниками =) А если под тобой оооочень много врагов, и завязываться в плотном бою - опасно, то после атаки сверху вниз, следует уйти обратно вверх, чтобы оставаться в безопасности и иметь возможность атаковать снова сверху вниз =) Вот чтобы снова безопасно улезть наверх, тебе надо во время всего этого хитрого действа - лететь на полной тяге, и как можно плавнее управлять самолётом =)

Любой резкий манёвр, будет более быстрым, при использовании максимальной тяги двигателя. Но при выключенной тяге, самолёт быстрее из восходящего манёвра перейдёт в нисходящий... По этому, если ты сидишь на шести у противника, который выполняет петлю Нестерова, то подходя к верхней точке можно сбросить газ, чтобы твой самолёт реще направил нос к земле.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- что такое закрылки? и как ими пользоваться?

Закрылки - это щитки, которые выпускаются в задней части крыла, по твоему требованию.

Они придают крылу более парашюто-образную форму, что увеличивает его подъёмную силу... То-есть, с выпущенными закрылками, твой самолёт будет держаться в воздухе на более низких скоростях, чем с убранными закрылками. Но так-же, закрылки создают большое воздушное сопротивление, по этому твоя скорость будет теряться при их выпуске.

Чем сильнее выпущены закрылки, тем сильнее возрастает подъёмная сила крыла и тем сильнее будет падать скорость.

Если в бою враг оказался сзади, то выпустив закрылки и сбросив тягу, ты быстрее его пропустишь вперёд... Но по прямой лететь при этом нежелательно - расстреляет =)

Лучше сначала выпустить на полную закрылки, дать полную тягу, заложить по круче вираж с небольшим уходом вниз, а как противник проскочит за спиной, переложить вираж в его сторону и сбросить газ.

Изменено пользователем =AxA=_Tigra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид сверху.

Синий ты, красный противник.

Ты летишь, и тут решил осмотреть свою шесть часов... Смотришь назад через правое плечо - чисто, смотришь назад через левое плечо - видишь на скорости к тебе приближается вражина, на таком-же как у тебя, либо менее манёвренном самолёте.

Щас он в позиции атаки, по этому тебе надо создать для него максимально неудобные условия. А для себя - выйти из под удара.

Если ты просто заложишь вираж в горизонте - то твоя скорость упадёт и врагу надо будет сделать минимальное упреждение чтобы по тебе попасть.

Если ты просто сбросишь тягу и выпустишь закрылки, то твоя угловая скорость относительно противника будет ещё меньше и он сможет бить по тебе прямой наводкой.

Соответственно, тебе нужен вираж покрепче, но надо его сделать так, чтобы и скорость не сливать - то-есть убежать от прицела противника. На картинке - тебе надо преодолеть промежуток до первого пересечения ваших траекторий.

Сделать резкий вираж не слив сразу скорость, нам поможет выполнение виража в снижении.

Даже если вы летите в плотную к земле, то уйдите сначала немного наверх по прямой, противник станет выдавать упреждение вверх, что его обманет, а затем резко уйдите в вираж в снижении к земле. Так будет наиболее эффективно.

ДАЛЕЕ.

Противник пытается увязаться за вами, но его траектория по началу более прямая чем ваша, по этому в снижении он будет разгонять больше скорости чем вы. Из-за чего его вираж будет менее резким, но скорости у врага будет больше.

По этому!

Если вы и дальше будете продолжать вираж, то используя преимущество в скорости враг вас сможет достать и вы снова окажетесь у него в прицеле.

Чтобы такого не случилось!

ВЫ! Зная что у врага больше скорости, когда он проскочил у вас за спиной (как видно на рисунке - слевой стороны, на правую), сбавляете тягу, тем самым ещё сильнее оттормаживаетесь, и помогая себе элеронами и рулём направления - перекладываете манёвр в другую сторону - на врага.

Смысл такой! Когда у врага скорости больше чем у вас, то, чтобы сесть ему на шесть, вам надо выполнять манёвр в ту сторону, куда вам быстрее лететь до противника. А если у вас больше скорости, то вам надо лететь туда, куда противнику будет дольше лететь за вами. В основном закручивают восходящую спираль.

post-14034-0-35979200-1358802796_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

Вот пожалуйста...

Смотреть в HD качестве, а лучше скачать себе на диск, дабы сохранить как пособие по дуэльному воздушному бою.

Там этот вираж с перекладкой на: 2:14. У вас в данном случае вид от вражины и начало идёт правым, а не левым виражем, потому как в данном случае, когда враг с правой стороны, то и угол больший вы создадите выполняя правый вираж... А дальше уже игра этим углом с использованием оттормаживаний и доворотов... Только в данном случае самолёты одинаковые, и мастерство пилотов примерно равное, по этому зайти сразу в хвост у них не получается.

Вот ещё подобные видео:

Заметьте! В обоих видео, пилоты, полные виражи на 360 градусов практически не делают. Во всех случаях они играют разностью скоростей полёта.

У самолёта, у которого больше скорость, радиус манёвра будет больше, чем у самолёта который выполняет манёвр с меньшей скоростью и на закрылках. По этому, пилот летящий с меньшей скоростью, всегда пытается оказаться внутри траектории противника, как показано на моём рисунке.

Изменено пользователем =AxA=_Tigra
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО! Если попытаться продолжить вираж, когда у вас меньше скорости чем у противника, то получится вот что:

Ситуация на 1:17.

Вы, в данном случае, пилот который с камерой. Ваш противник тут выполняет ошибку, имея меньшую скорость, пытается уйти от вас виражом, но замечая, что вы его начинаете догонять, уходит вниз, что в общем-то спасло бы его, если бы он это сделал чуть пораньше и старался сделать с меньшим радиусом. Но в данном случае он практически сам залезал в прицел... =)

Чтобы данная ситуация вообще не произошла, ему надо было, начатый на 1:14 манёвр (на противника, т.е. на вас) продлить далее, пока вы бы не пролетели у него за спиной, и только потом переложиться на манёвр в вашу сторону.

Изменено пользователем =AxA=_Tigra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Тигра, вот человек. Спасибо.

Вопрос: по вашему мнению, какое примерно расстояние (среднее) между крафтами и скорость виражей на приведённых видео?

Изменено пользователем PrimA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю от 10 и до 300 метров... Скорости так-же колеблются от 270 до 90 км в час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие фигуры пилотажа применяются кроме виража? Пробовал вираж сделать через Йо-Йо так называемый? В этом случае сохранишь запас энергии и не выскочишь перед носом.

Вот верхний, например, делается так:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу