Перейти к содержимому

[Паспорт]P-38G


Полный паспорт: P-38G Data Sheet.

 

Краткое описание: P-38G продолжение развития P-38F, первого Lightning увидевшего боевые действия. Возможность использования закрылок в бою значительно улучшила маневренность самолета, но это не никак не повлияло на плохую управляемость и инерцию по крену.

 

Двигатели: Allison V-1710-51 (R.H.) and V-1710-55 (L.H.)

Количество цилиндров: 12

Нагнетатель: Турбокомпрессор

Сухой вес: 1345 фунтов каждый

Передаточное число: 2:1

 

Режимы двигателя:

Взлетный (5 минут) – 3 000 об/мин, наддув 44,5 дюймов, 1240 л.с., граница высотности 21 000 футов

Боевой – 3 000 об/мин, наддув 51 дюйм, 1425 л.с., граница высотности 15 000 футов.

На 20 000 футов - 47 дюймов, 30 000 футов - 36 дюймов, 40 000 футов - 20 дюймов.

Номинальный – 2 800 об/мин, наддув 41 дюйм, 1100 л.с., граница высотности 24 000 футов.

На 30 000 футов - 25 дюймов, на 35 000 футов - 30 дюймов, на 40 000 футов - 20 дюймов.

Крейсерская – 2 300 об/мин, наддув 31 дюйм, 740 л.с., граница высотности 30 000 футов.

 

Воздушный винт: Curtiss

Диаметр: 11'10 1/4"

Лопасти: 3

Углы: от 22.7 до 57.7 на сечении 42"

 

Геометрия:

Длина: 33' 4,13”

Размах крыла: 40' 11,73”

Высота: 16'1”

Размах стабилизатора:  18,1'

Площадь крыла (с элеронами):  276,3 кв.футов

 

Вес:

Пустого: 12 190 фунтов

Масла: 24 галлона, 190 фунтов

Топлива: 120+170 галлонов, 1800 фунтов

Пилот с парашютом: 200 фунтов

Вооружение 4х.50 + 1x20 мм: 462 фунта

Бронирование: 220 фунтов 

Вес боезапаса: 2000 x .50 cal, 620 фунтов + 140 x 20mm, 90 фунтов.

Взлетный с полными баками и боеприпасами: 15 800 фунтов

 

Скорость сваливания, вес 15000 фунтов:

закрылки и шасси убраны: 94 миль/час IAS + 16 миль/ч PEC = 104 миль/ч CAS 

закрылки и шасси полностью выпущены: 69 миль/ч IAS + 16 миль/ч PEC = 85 миль/ч CAS

Взлетная дистанция на уровне моря, взлетный вес 15500 фунтов:

пробег 1090 футов, 1610 футов до достижения высоты 50 футов.

 

Горизонтальные скорости, 51"HG, 3000 RPM, вес 14 720 фунтов:

Altitude, feet       TAS, mph

0                         342

5,000                  358

10,000                379

15,000                404

20,000                411

25,000                414

                

Скороподъемность, 51"HG, 3000 RPM, вес 14 720 фунтов:

Height, ft     IAS, mph       Time ot height, min     Rate of Climb, fpm       

0                   145                 0                                3770

5000             145                 1.4                             3460  

10000           145                 2.8                             3150

15000           140                 4.5                             2830

20000           137                 6.6                             2350

25000           135                 9.0                             1900

 

 

Max permissible IAS and M: 500 knots, 0.74M

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсаж поправят, проверим.)

Да, форсаж бы ему сделать. Да и вообще всем самолетам с такой проблемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, форсаж бы ему сделать. Да и вообще всем самолетам с такой проблемкой.

Конкретно на данном самолёте форсаж должен работать корректно

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на данном самолёте форсаж должен работать корректно

работает,но не Wep,а 105%
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ему выдадут подвесы? Лайтнинг с 2 тоннами бомб или с десятком ракет не то же самое, что текущий беззубый лайтнинг :( 

http://ru.wikipedia.org/wiki/P-38_Лайтнинг

 

btw : планируется составление подобных графиков для машин с полной загрузкой? (т.е. дополнительное оборудование и подвесное оборудование) или будет информация только по "стандартной" загрузке?

Изменено пользователем chegevarich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на данном самолёте форсаж должен работать корректно

после патча, в котором: 

  • Исправлена летная модель p-26, p-38, p-47

проверил, при использовании форсажа скорость падает, даже если идти в горизонте. если отпустить форсаж - возрастает. воспроизводимость в онлайне всегда. если нужны логи, могу предоставить, но думаю это можно проверить и без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ему выдадут подвесы? Лайтнинг с 2 тоннами бомб или с десятком ракет не то же самое, что текущий беззубый лайтнинг :( 

http://ru.wikipedia.org/wiki/P-38_Лайтнинг

 

btw : планируется составление подобных графиков для машин с полной загрузкой? (т.е. дополнительное оборудование и подвесное оборудование) или будет информация только по "стандартной" загрузке?

над подвесным вооружением всё ещё ведётся работа - будет добавляться. Возможно и для p-38 тоже.

 

по второму пункту подумаю, как это реализовать.

 

после патча, в котором: 

  • Исправлена летная модель p-26, p-38, p-47

проверил, при использовании форсажа скорость падает, даже если идти в горизонте. если отпустить форсаж - возрастает. воспроизводимость в онлайне всегда. если нужны логи, могу предоставить, но думаю это можно проверить и без них.

Разбёмся. Сейчас с p-38 идёт плотная работа

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой Баг. Зажимаю форсаж на несколько секунд и отпускаю и таким образом самолет набирает скорость рывками. у земли до 657 так набирал(подарочный ХР-38 G у меня) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н

Разбёмся. Сейчас с p-38 идёт плотная работа

не обращайте внимания,на сообщения вроде "скорость падает с форсажем"

Просто при снижении мощности параллельно понижается шаг винта и самолет чуть ускоряется,после чего скорость вновь упадет

Это дырч шагом винта

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Работу РПО проверять надо. 

А для упразднения дырча нужно вводить ограниченную реальностью скорость отрабатывания РПО, скорость изменения задания оборотов. Тогда и дырч будет адекватным.

Изменено пользователем n_Theo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы видеть в паспортах график зависимости времени виража от скорости.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после патча, в котором: 

  • Исправлена летная модель p-26, p-38, p-47

проверил, при использовании форсажа скорость падает, даже если идти в горизонте. если отпустить форсаж - возрастает. воспроизводимость в онлайне всегда. если нужны логи, могу предоставить, но думаю это можно проверить и без них.

 

нужно вот это будет проверить с ручным управлением двигателя. Мне кажется, инструктор шалит с шагом винта...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обращайте внимания,на сообщения вроде "скорость падает с форсажем"

Просто при снижении мощности параллельно понижается шаг винта и самолет чуть ускоряется,после чего скорость вновь упадет

Это дырч шагом винта

 

проблема в том, что при форсаже скорость падает. чем это обусловленно роли не играет, форсаж работает не так, как должен в режиме управления ПМ.

дырч это резкое изменение шага винта, после которого наступает существенное ускорение, при этом обороты двигателя постепенно падают. на том же фридрихе дырчем в РБ можно до 20-30км/ч к скорости в одночасье получить, но после, если не вернуть шаг на место или не отдать его автомату шага винта - обороты падают и скорость в горизонте может на 60-70 км/ч снизиться (то есть упасть даже ниже той, что была перед затяжелением винта).

в случае же с Лайтнингом на ПМ я не заметил резкого прироста скорости после нажатия форсажа. если инструктор и затяжеляет винт больше чем нужно, то никакой выгоды игрок от этого не успевает получить. в общем, в любом случае надо копать ибо на данный момент форсаж = падение оборотов и скорости при управлении в режиме ПМ.

Изменено пользователем Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы видеть в паспортах график зависимости времени виража от скорости.

Посмотрю, что можно сделать для уже выложенных паспортов

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю, что можно сделать для уже выложенных паспортов

Спасибо. Было бы очень здорово.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы получить на P38G данные о маневренности, в частности установившегося виража. 

Из-за комбинации неэффективного руля высоты и активного срыва потока трудно получить вираж со скоростью меньше 310 км/ч, при этом время виража не меньше 25 секунд

 

При этом около 80% хода ручки появляется момент на переворачивание самолета в сторону противоположную виражу, что не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Работу РПО проверять надо. 

А для упразднения дырча нужно вводить ограниченную реальностью скорость отрабатывания РПО, скорость изменения задания оборотов. Тогда и дырч будет адекватным.

ну у американцев электрический привод был,ОЧЕНЬ медленно работал
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что при форсаже скорость падает. чем это обусловленно роли не играет, форсаж работает не так, как должен в режиме управления ПМ.

дырч это резкое изменение шага винта, после которого наступает существенное ускорение, при этом обороты двигателя постепенно падают. на том же фридрихе дырчем в РБ можно до 20-30км/ч к скорости в одночасье получить, но после, если не вернуть шаг на место или не отдать его автомату шага винта - обороты падают и скорость в горизонте может на 60-70 км/ч снизиться (то есть упасть даже ниже той, что была перед затяжелением винта).

в случае же с Лайтнингом на ПМ я не заметил резкого прироста скорости после нажатия форсажа. если инструктор и затяжеляет винт больше чем нужно, то никакой выгоды игрок от этого не успевает получить. в общем, в любом случае надо копать ибо на данный момент форсаж = падение оборотов и скорости при управлении в режиме ПМ.

Еще раз говорю,что на форсаже скорость не падает,а при снижении тяги автомат(инструктор) снижает и шаг винта ,затяжеляя винт. А шаг винта в игре меняется в сотни раз быстрее реального.

А можно такой дырч проводить и на ручном управлении не выключая форсаж.

Такую фигню доооолго правили в ЗИЛ-2 грузовик

А резкого прироста от форсажа и не было,это только в кино такое. Автомат на форсаже держит максимально допустимые обороты для наилучшего разгона.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у американцев электрический привод был,ОЧЕНЬ медленно работал

ОЧЕНЬ медленно - это сколько секунд для перекладки лопасти от упора до упора?

 

Тем более, дырча не будет. Либо если есть дырч, значит этот параметр не настроен или есть баг в работе РПО на этой машине. Я не проверял этот самолёт. 

А резкого прироста от форсажа и не было,это только в кино такое. Автомат на форсаже держит максимально допустимые обороты для наилучшего разгона.

 

РПО держит заданные обороты. WEP или форсаж подразумевают повышение наддува. Соответственно, возрастает момент на валу двигателя, он стремится раскрутиться, а РПО увеличивает угол установки лопасти для удержания оборотов, тяга увеличивается. И так до наступления динамического равновесия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчет виража бы получить какие-нибудь данные. А то сейчас у лайтинга совсем все плохо с виражом, очень плохо. Такое ощущение, что на учебном фильме про лайтинг там виражи совершали с большой скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гайд есть по этому самолету ? Все перелазил , не нашел

Утвержденного гайда по машине пока нету. И это отличный повод его создать - стать первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвержденного гайда по машине пока нету. И это отличный повод его создать - стать первым.

Вы его в более менее божеский вид для начала приведите. А то он у вас с форсажем тормозит, о чем тут вообще можно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...
В. В связи с открытием раздела 'Паспортный стол', возник вопрос: - С какой периодичностью планируется выкладка паспортов?

О. По мере подготовки данных для него. Планируем выйти на скорость в 5+ самолетов в неделю в будущем.

 

5 баллов гайдзины! отмазались от Ру комьюнити  :lol:
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...