Borisych

Дневники разработчиков: режим "События"

Обновление War Thunder 1.35 приносит в игру новый элемент геймплея - режим “События”. “События” - это специально созданные бои с особыми правилами и условиями. В создаваемых нами “Событиях” игроки могут участвовать в реконструкции исторических сражений, пробовать новые миссии и карты, или же летать на уже знакомых картах, но с особыми настройками игровых режимов. У пилотов War Thunder есть возможность не только выбрать сторону конфликта и самолёт для боя, но и оценить силы противника - где, с кем и в каком режиме предстоит вести бой! В этом выпуске наших “Дневников разработчиков” мы подробно расскажем об игровом режиме “События”.


Команда разработки War Thunder представляет вам режим “События” - особые бои по особым правилам. Для каждой такой битвы вводятся условия по сторонам конфликта - теперь мы увидим, техника какой страны будет противостоять нам ещё ДО вылета в сражение. Бои в режиме “Событие” имеют очень широкие возможности для настройки. Например, при реконструкции реальных сражений мы задаём условия участия по конкретным моделям боевой техники, которые принимали участие в реальной битве. Так, в битве за атолл Мидуэй сойдётся палубная и военно-морская авиация Соединённых Штатов и Японской империи - “Зеро”, “Уайлдкэты”, “Баффало” и другие машины, которые схлестнулись в этом грандиозном сражении в июне 1942-го. На помощь окружённым в котле Корсунь-Шевченковской операции германским войскам не прилетит реактивная “Комета” Me-163, а в ”Аллее МиГов” на Корейской войне не будет места бипланам.


Режим “События” позволяет нам экспериментировать с новыми и уже знакомыми игровыми миссиями. Например, попробовать карту “[Операция] Корея” в аркадном режиме, или сразиться в режиме симулятора на аркадных “Рисовых Терассах”. Более того, сами игровые режимы теперь могут иметь необычные, интересные настройки - скажем, аркада без возрождений, ИБ с перезарядкой оружия в воздухе, бои с лимитированным количеством возрождений - такая свобода настроек позволит игрокам по-новому взглянуть на уже знакомые миссии и тактические приёмы.


Теперь, при заходе в игру, пилот War Thunder увидит меню текущих игровых событий - как правило, их несколько в разных режимах игры. Из ангара игрока мы сможем пойти в привычные Аркадные, Исторические или Реалистичные бои, или же попробовать себя в “Событиях”. В описании каждого события мы увидим, какие модели самолётов допущены в том или ином сражении, есть ли ограничение на количество машин какой-то конкретной модели, а также узнаем, в каком режиме проводится битва. Рассмотрим пример:

 

event_Mid.jpg

Меню игрового события “Сражение у атолла Мидуэй”


В сражении за Мидуэй американские войска (Команда А) сойдутся с японскими лётчиками (Команда Б). Данное игровое событие уже идёт, так что мы можем присоединиться к нему. Игровой режим этого события - Исторические бои, а значит у игроков не будет возможности возродиться после смерти, а флайт-модель самолёта будет приближена к реальным характеристикам. Посмотрим, какие самолёты могут участвовать в этом событии. В данном случае, со стороны Японской империи могут участвовать только три модели боевых самолётов: палубный истребитель A6M2, пикирующий бомбардировщик палубного базирования D3A1 и бомбардировщик-торпедоносец B5N2. Как мы видим, ограничений на количество самолётов той или иной модели у Японии нет. Совершенно по другому обстоят дела у команды А, военно-воздушных сил США. К бою допущены только две “Летающие крепости” B-17E, три “Каталины” и пара “Авенжеров” TBF-1C. Однако, игрокам команды А можно выбрать без каких-либо ограничений в количестве моделей бомбардировщик SBD-3 “Донтлесс”, а также истребители “Баффало” и “Уайлдкэт”.


Немного остановимся на игровой механике сражений в режиме “События”. Игровые события имеют очередь на присоединение к бою - как и обычные сражения в трёх игровых режимах War Thunder. Игровые сессии в заданных условиями события сражениях проходят по мере комплектования команд (А и Б). Минимальное число участников боя - 24 (по 12 игроков с каждой стороны), максимальное - 32 (соответственно, бой 16 на 16). Как же действуют ограничения на количество моделей самолётов? Из приведённого выше примера мы помним, что в сражении у атолла Мидуэй за команду А может участвовать не более двух B-17E. Таким образом, из, допустим, 30 игроков, ожидающих входа в бой на B-17, балансер выберет по два игрока для каждого сражения. Кроме того, для начала сражения не обязательно присутствие всех заданных условиями моделей самолётов. В нашем примере бой может начаться даже если на стороне США будут одни “Уайлдкэты” F4F-3, а на стороне Японии - только A6M2 и B5N2.


А теперь посмотрим пример специального боя в режиме “Событие”, не имеющего отношения к реальной истории. В таких боях мы тестируем новые варианты геймплея, миссии на новых картах, да и просто пробуем себя в необычных игровых ситуациях.


event_Afr.jpg

Меню игрового события “[Штурмовка] Африканский каньон”

 

В приведённом примере, к участию в ивенте допускается любой самолёт любой игровой нации. Команды А и Б будут сражаться в режиме Аркадных боёв, но без возрождений! Вы получаете возможность  вылететь на любимом самолёте и сразиться против случайных противников в аркадном режиме с упрощённой флайт-моделью, однако возродиться после крушения будет невозможно - выбирайте самолёт тщательнее.


Игровые события War Thunder дают нам, разработчикам, уникальную возможность устраивать сражения, приуроченные к тем или иным историческим события и памятным датам. Как уже заметили игроки War Thunder, специальные акции проходят в нашей игре каждую неделю. Теперь, игроки могут сами принять участие в знаменитых сражениях Второй Мировой и попробовать повторить подвиги известных асов. Ну а чтобы сделать историческую реконструкцию ещё более достоверной, мы имеем возможность настраивать время суток и погодные условия для каждого боя в режиме “События”. Разумеется, режим “События” станет важной частью клановой системы War Thunder. В новой системе игровых событий мы планируем реализовать сражения и турниры между полками.


Новый игровой режим “События” ждёт своих игроков. Добро пожаловать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...иначем же в вашем примере №1 японцам сбивать б-17 ? 2 таких "отбалансированных" бомбардировщика пермелят с десяток А6М2....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужны специальные карты с задачами по типу: бомбить завод, уничтожение немецкую наземку на илов и т.д.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет событие Берлин, или Арденны? Ну, там Me.262 против не Me.262 и без F-80, F-86 и F9F?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление War Thunder 1.35 приносит в игру новый элемент геймплея - режим “События”. “События” - это специально созданные бои с особыми правилами и условиями. В создаваемых нами “Событиях” игроки могут участвовать в реконструкции исторических сражений, пробовать новые миссии и карты, или же летать на уже знакомых картах, но с особыми настройками игровых режимов. У пилотов War Thunder есть возможность не только выбрать сторону конфликта и самолёт для боя, но и оценить силы противника - где, с кем и в каком режиме предстоит вести бой! В этом выпуске наших “Дневников разработчиков” мы подробно расскажем об игровом режиме “События”.

 

Команда разработки War Thunder представляет вам режим “События” - особые бои по особым правилам. Для каждой такой битвы вводятся условия по сторонам конфликта - теперь мы увидим, техника какой страны будет противостоять нам ещё ДО вылета в сражение. Бои в режиме “Событие” имеют очень широкие возможности для настройки. Например, при реконструкции реальных сражений мы задаём условия участия по конкретным моделям боевой техники, которые принимали участие в реальной битве. Так, в битве за атолл Мидуэй сойдётся палубная и военно-морская авиация Соединённых Штатов и Японской империи - “Зеро”, “Уайлдкэты”, “Баффало” и другие машины, которые схлестнулись в этом грандиозном сражении в июне 1942-го. На помощь окружённым в котле Корсунь-Шевченковской операции германским войскам не прилетит реактивная “Комета” Me-163, а в ”Аллее МиГов” на Корейской войне не будет места бипланам.

 

Режим “События” позволяет нам экспериментировать с новыми и уже знакомыми игровыми миссиями. Например, попробовать карту “[Операция] Корея” в аркадном режиме, или сразиться в режиме симулятора на аркадных “Рисовых Терассах”. Более того, сами игровые режимы теперь могут иметь необычные, интересные настройки - скажем, аркада без возрождений, ИБ с перезарядкой оружия в воздухе, бои с лимитированным количеством возрождений - такая свобода настроек позволит игрокам по-новому взглянуть на уже знакомые миссии и тактические приёмы.

 

Теперь, при заходе в игру, пилот War Thunder увидит меню текущих игровых событий - как правило, их несколько в разных режимах игры. Из ангара игрока мы сможем пойти в привычные Аркадные, Исторические или Реалистичные бои, или же попробовать себя в “Событиях”. В описании каждого события мы увидим, какие модели самолётов допущены в том или ином сражении, есть ли ограничение на количество машин какой-то конкретной модели, а также узнаем, в каком режиме проводится битва. Рассмотрим пример:

 

event_Mid.jpg

Меню игрового события “Сражение у атолла Мидуэй”

 

В сражении за Мидуэй американские войска (Команда А) сойдутся с японскими лётчиками (Команда Б). Данное игровое событие уже идёт, так что мы можем присоединиться к нему. Игровой режим этого события - Исторические бои, а значит у игроков не будет возможности возродиться после смерти, а флайт-модель самолёта будет приближена к реальным характеристикам. Посмотрим, какие самолёты могут участвовать в этом событии. В данном случае, со стороны Японской империи могут участвовать только три модели боевых самолётов: палубный истребитель A6M2, пикирующий бомбардировщик палубного базирования D3A1 и бомбардировщик-торпедоносец B5N2. Как мы видим, ограничений на количество самолётов той или иной модели у Японии нет. Совершенно по другому обстоят дела у команды А, военно-воздушных сил США. К бою допущены только две “Летающие крепости” B-17E, три “Каталины” и пара “Авенжеров” TBF-1C. Однако, игрокам команды А можно выбрать без каких-либо ограничений в количестве моделей бомбардировщик SBD-3 “Донтлесс”, а также истребители “Баффало” и “Уайлдкэт”.

 

Немного остановимся на игровой механике сражений в режиме “События”. Игровые события имеют очередь на присоединение к бою - как и обычные сражения в трёх игровых режимах War Thunder. Игровые сессии в заданных условиями события сражениях проходят по мере комплектования команд (А и Б). Минимальное число участников боя - 24 (по 12 игроков с каждой стороны), максимальное - 32 (соответственно, бой 16 на 16). Как же действуют ограничения на количество моделей самолётов? Из приведённого выше примера мы помним, что в сражении у атолла Мидуэй за команду А может участвовать не более двух B-17E. Таким образом, из, допустим, 30 игроков, ожидающих входа в бой на B-17, балансер выберет по два игрока для каждого сражения. Кроме того, для начала сражения не обязательно присутствие всех заданных условиями моделей самолётов. В нашем примере бой может начаться даже если на стороне США будут одни “Уайлдкэты” F4F-3, а на стороне Японии - только A6M2 и B5N2.

 

А теперь посмотрим пример специального боя в режиме “Событие”, не имеющего отношения к реальной истории. В таких боях мы тестируем новые варианты геймплея, миссии на новых картах, да и просто пробуем себя в необычных игровых ситуациях.

 

event_Afr.jpg

Меню игрового события “[Штурмовка] Африканский каньон”

 

В приведённом примере, к участию в ивенте допускается любой самолёт любой игровой нации. Команды А и Б будут сражаться в режиме Аркадных боёв, но без возрождений! Вы получаете возможность  вылететь на любимом самолёте и сразиться против случайных противников в аркадном режиме с упрощённой флайт-моделью, однако возродиться после крушения будет невозможно - выбирайте самолёт тщательнее.

 

Игровые события War Thunder дают нам, разработчикам, уникальную возможность устраивать сражения, приуроченные к тем или иным историческим события и памятным датам. Как уже заметили игроки War Thunder, специальные акции проходят в нашей игре каждую неделю. Теперь, игроки могут сами принять участие в знаменитых сражениях Второй Мировой и попробовать повторить подвиги известных асов. Ну а чтобы сделать историческую реконструкцию ещё более достоверной, мы имеем возможность настраивать время суток и погодные условия для каждого боя в режиме “События”. Разумеется, режим “События” станет важной частью клановой системы War Thunder. В новой системе игровых событий мы планируем реализовать сражения и турниры между полками.

 

Новый игровой режим “События” ждёт своих игроков. Добро 

Круто продолжайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так события создают сами игроки? А доход?

 

Нет, события создаём мы, разработчики. Доход в боях режима "События" тоже настраивается - что, очевидно, и будет делаться для некоторых событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будут ли такие события: исторические бои, без возрождений, вид из кабины?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы дев открывать не с воскресенья на понедельник а с субботы на воскресенье . людям вообще-то на работу утром

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то будут события кроме самого трудного дня. Хоошая новость :good:  жду обновы с нетерпением . Будет намного интересней обычного догфайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу