Keofox

[10] Ответы разработчиков

 <<< К предыдущим ответам разработчиков.   К вопросам разработчикам от 24.09.13 >>> 


Подборка ответов Разработчиков "War Thunder" от 20.09.13.



ФМ и ДМ (Физическая и дамаг модели).

Вопрос(В). Многие машины летают с навесным вооружением так же, как и без него. Когда будет поправлен этот момент?
Ответ(О). Такого сейчас быть не должно в принципе.


В. На всех моделях 'спитфаера' отсутствует триммер правого руля высоты - так должно быть?
О. Если речь про его визуальное отсутствие, то баг был давно поправлен.
 
 
В. Будет ли реализована возможность выровнять самолет по скорости с моим напарником? Сейчас это сделать очень сложно.
О. Опытные пилоты справляются, насколько мне известно.

 

 

В. Баг Б-25, вводящий самолет в неуправляемый штопор, присутствует с самого появления этой машины, когда он будет исправлен?
О. Скоро должны поправить.

 

 

В. Проводятся ли краш-тесты самолетов при аварийной посадке? Сейчас практически нереально посадить бомбардировщик на брюхо - он рассыпается.
О. Есть некоторые особенности упрощенного расчета столкновений, приводящие к таким последствиям. В будущем планируется исправить, но не в ближайшее время.

  

 

В. Будет ли поведение инструктора настраиваться для каждой машины отдельно, или оно будет общим?
О. Оно по определению общее. Инструктор рассчитывает физическую модель (не полностью, упрощенно) на секунду вперед. Бессмысленно настраивать его по машинам: он и так делает расчет для вашей машины. Однако в связи с упрощенностью подхода порой на некоторых машинах есть проблемы (например, при расчете сваливания, потому что в аркадных боях оно почти не проявляется). Будем стараться улучшить это в будущем.
 

 

В. Почему у 'Юнкерсов' нету аркадного бомбового прицела в ИБ? У аналогов из других наций он присутствует.
О. Про какой юнкерс идёт речь? 88-я серия обладает аркадным прицелом, т.к у них был бомбовый. 87-я серия не обладала бомбовым прицелом.

 

 

В. Насколько глубоко проработана нынешняя модель повреждений кораблей? Есть ли смысл целиться в определенную их часть бомбами/торпедами?
О. В целом - да, но она пока довольно грубая.
 

 

В. А будут ли паспорта по моделям орудий, снарядов, бомб?
О. Возможно.

 

 

В. И все же, раскройте секрет - Ил-2 действительно не так крепок как его хвалили? В бою эта машина совсем не оправдывает возложенных на нее надежд.
О. Смотря для какого оружия. Для случайных попаданий винтовочного калибра он практически неуязвим, особенно снизу, - его для этого и проектировали. Для пушек и огня ПВО - очень даже. Ил-2 очень крепкая машина, но это в сравнении с другими истребителями и штурмовиками своего времени, а не для попадания очереди из 30мм пушки.
 
 
В. Кусты, палатки, мелкие деревья очень прочны. Будет ли пересмотрена их 'жесткость', и долго ли осталось терпеть равномерное размазывание по бетонным строениям на ВПП?
О. Вероятно да. Планомерно после введения наземки. Но это не самый важный вопрос.
 

 

В. В предыдущих вопросах разработчикам вы отвечали, что будет возможность вырвать двигатель из гондолы бомбардировщика, не отказались от идеи?
О. Не отказались, но задача пока не приоритетна.
 

 

 
Геймплей.

 

 

В. Барабашка после прихода патча 1.33 нас окончательно покинул, или мы еще увидим этого жуткого монстра?
О. В патче 1.33 изменились 'активные цели': теперь необходимо уничтожать именно наземные единицы, активно участвующие в бою. Необходимость в 'барабашке' отпала.
 
 
В. Очень часто не дотягиваешь до посадочной полосы пару десятков метров, и тебя отказываются ремонтировать. С этим моментом что-нибудь будете делать?
О. Нет. Ремонт в боевых условиях - игровая условность. Если смог совершить посадку в нужной зоне - ремонт есть. Не смог - нет.
 
 
В. Недавно игроки создали тему "Отказ от первостепенности авиации ИБ | РБ". Планируете ли вы почерпнуть из этой темы 'вдохновение'?
О. Спасибо, почитаем.

 

 

В. Планируется ли более строгая система работы балансировщика, дабы он учитывал не только уровни машин, но и их классы?
О. Скорее всего, да. Некоторые эксперименты с несимметричным балансером мы запустим в режиме "События".

  

 

В. Будет ли реализовано голосовое оповещение от стрелков о появлении противников вне зоны видимости пилота?
О. Да, планируется как оповещение от стрелков об опасности, так и более удобный вид камеры в режиме обороны бомбардировщика.
 
 
В. Торпеда, упав на землю (боевой частью), действительно просто рассыпается или все же должна взрываться?
О. Она не должна взрываться.
 
 
В. Будут ли возвращены некоторые идеи с birds of steel? Например: у самолета поврежден масленый бак и на хвосте у него атакующий самолет, но из-за утечки масла у атакующего самолета начинает ухудшаться видимость (Очень бы спасало игроков, особенно бомбардировщиков. В birds of steel данное повреждение очень сильно мешало сбивать самолеты)
О. Эту особенность вы уже можете видеть с патча 1.33.
 

 

 

В. Будут ли боты взаимодействовать с командой посредством радио запросов? Сообщать о том что они атакованы, вступили в бой, просить помощи?
О. Пока таких планов нет.

 

 

 
Вооружение.

 

 

В. Будут ли сейсмические бомбы, и будет ли у них особое действие?
О. Пока не думали над этим.

 

 

В. Будет ли установлено пулеметы 7,7 мм для пристрелки на Ju-87 G-2(как было в истории этого самолета)?
О. Возможно.
 
 
В. Будут ли дальше вводится комплекты вооружения для истребителей? (например, 2хMG151/20 в подкрыльевых гондолах для Bf.109 G-2) Или все запланированные комплекты уже введены?
О. Мы постоянно добавляем новые комплекты вооружения для различных самолётов.
 
 
В. В разделе "паспортный стол" давно не было обновлений, когда ждать чего-нибудь новенького?
О. Работа ведётся. Скорее всего опубликуем большую пачку паспортов.
 
 
В. Планируется ли более подробная статистика прошедшего боя? Было бы неплохо после боя посмотреть кого сбил и какие повреждения нанес. В бою частенько не до того, а после боя недоступно.
О. Планируется.
 
 
В. А сделаете зависимость времени суток в ангаре от системного времени игрока?
О. Вряд ли, раскрашивать самолет же неудобно или рассматривать.
 
 
 
Прочее.
 
 
В. Как обстоят дела с кокпитами бомбардировщиков? Какие-нибудь новые увидим в ближайшем обновлении?
О. Работа ведётся. Сказать какие модели будут первыми пока нельзя.
 
 
В. Название полка будет одинаковым и для наземных войск, и для воздушных?
О. Да.
 
 
В. В одном из стримов Скваера и Кицуни услышал новую информацию по улучшениям настройки управления (кривых). Когда ждать нововведения?
О. Пока не успеваем доделать интерфейс, не могу сказать точно когда.
 
 
В. Будет ли изменен функционал встроенного в игру Твича? То бишь, чтобы можно было включить только звук который в игре,не включая при этом микрофон.
О. Постараемся сделать. На всякий случай напишите в предложениях.
 
 
В. Будет ли указываться масса самолета, и как она будет меняться при добавлении навесного вооружения, ракет, также от количества взятого топлива?
О. И вновь: в патче 1.33 вы можете видеть точные цифры влияния модулей и навесного оборудования на ЛТХ вашей боевой машины.
 
 
В. Увидел информацию по поводу старта продаж Play Station 4. Так в списке первых игр есть War Thunder. Старт продаж намечен на Рождество. Так вот вопрос: значит ли это, что до этой даты будет релиз? Или же это два разных проекта с разными сроками?
О. Выход игры на PS4 и дата релиза никак не связанны.
 
 
В. Когда реализуют поддержку AMD CROSSFIREX?
О. CROSSFIRE будет скоро. Поддержка SLI - очень скоро.


В. Почему награда за победу у некоторых самолётов ниже чем предыдущие уровни? С чем это связано?
О. У каждого самолёта есть коэффициент прибыльности - сколько серебра и опыта получает самолёт в бою. Коэффициент можно узнать в описании любого самолёта во всплывающей подсказке при наведении курсора на иконку самолёта в ангаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, но опять нету не чего про немецкие\японские "бумажные" проекты, будут они или нет.

Про хайлвл советские истребители опять не чего, странные какие то вопросы\ответы.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, когда ускорят публикование ответов? Раз в 3 недели - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, когда ускорят публикование ответов? Раз в 3 недели - бред.

С приближением наземной техники непременно уменьшим пробелы между выпусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то упустил тему с вопросами :dntknw: беда печаль... Кео можно задать вопрос сейчас или ждать следующую тему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из стримов Скваера и Кицуни услышал новую информацию по улучшениям настройки управления (кривых). Когда ждать нововведения?

а что это?
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киофокс, а следующие ответы будут 24? ( судя по недоступной ссылке )

Изменено пользователем Banannzza
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует почему в связи с акцией я получаю Тайфун подарочный 10 лвл,и он лучше по характеристикам чем Тайфун поздней модификации 13 лвл,где сымсл ?,по характеристикам 10- лвл круче 13,зачем тогда на нем летать.

Изменено пользователем B_Rot_Mne_Nogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Будут ли боты взаимодействовать с командой посредством радио запросов? Сообщать о том что они атакованы, вступили в бой, просить помощи?

О. Пока таких планов нет.

Вообще-то боты-самолеты сообщают что их атакуют и что их сбили. Но было бы гораздо интереснее, если бы об этом сообщала наземная техника, ну там в таком-то квадрате замечен бомбардировщик/штурмовик, там-то атакована колонна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лис молчит, то если все же 24го будут следующие ответы разработчиков , то судя по :
"С приближением наземной техники непременно уменьшим пробелы между выпусками." следует ,что наземка скоро как никогда.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наземка?)



Когда уберёте"вращение"самолёта в ангаре?

Так же очень этого жду.

Ещё прицел играбельный надо сделать. 

Игроки не должны сами допиливать интерфейс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровным счетом ничего интересного. Основные гемплейные проблемы аркады не затронуты, проблемы хай лвл самолетов не упомянуты - спрашивают о какой-то чуши.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то упустил тему с вопросами :dntknw: беда печаль... Кео можно задать вопрос сейчас или ждать следующую тему? 

Во вторник будет опубликована тема для новых вопросов. Но можно задать и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно задать и тут.

Рассматривается ли пересмотр системы сбития, т.к. таймер для повреждённых модулей менее минуты не подходит для боёв на высоте 5 к+.

 

Самое распространенное - у противника встаёт движок после множества попаданий и он бьётся о землю. "Разбиваясь".

Или просто покидает самолёт (уже множество раз сбежали повреждённые противники просто спикировав, прождав пока оттикает таймер и покинув самолёт)

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается ли пересмотр системы сбития, т.к. таймер для повреждённых модулей менее минуты не подходит для боёв на высоте 5 к+.

 

Самое распространенное - у противника встаёт движок после множества попаданий и он бьётся о землю. "Разбиваясь".

Или просто покидает самолёт (уже множество раз сбежали повреждённые противники просто спикировав, прождав пока оттикает таймер и покинув самолёт)

Так и не нашел ответа на вопрос... Почему, когда нанесешь несколько повреждений противнику, он (противник), пытаясь уйти от огня "ловит землю", но при этом фраг не засчитывается, а пишет "разбился" :dntknw:
Ранее, когда не так сильно гонялся за "фрагами" этого не замечал.
Акция акцентировала мое внимание.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так и не нашел ответа на вопрос... Почему, когда нанесешь несколько повреждений противнику, он (противник), пытаясь уйти от огня "ловит землю", но при этом фраг не засчитывается, а пишет "разбился" :dntknw:
Ранее, когда не так сильно гонялся за "фрагами" этого не замечал.
Акция акцентировала мое внимание.

 

Акция для меня не важна (самолёты, включая инвайдер и так есть).

Проблема в том, что основная награда за этот несчастный фраг, за которым я иногда гоняюсь по пол часа в одном бою и идёт.

 

И не получить честно сбитого, за пол часа игры - крайне неприятно.

 

 

Проблема в дурацкой системе таймеров.

Повреждение - 10 секунд. Повреждение модуля - 30 или 40 (точно не помню, около того).

Критическое - навсегда.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашел ответа на вопрос... Почему, когда нанесешь несколько повреждений противнику, он (противник), пытаясь уйти от огня "ловит землю", но при этом фраг не засчитывается, а пишет "разбился" :dntknw:

Ранее, когда не так сильно гонялся за "фрагами" этого не замечал.

Акция акцентировала мое внимание.

Повреждение оказалось не критичным для противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение оказалось не критичным для противника.

После некоторых "некритичных" повреждений - через секунды встаёт движок.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли в игре дальнейшее расширение линейки Яков? А то она заканчивается на Як-17, хотя туда можно включить другие машины, которые вписываются в рамки игры. Например Як-23.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу