Keofox

[10] Ответы разработчиков

Как говорили ранее немцам и японцам дадут миг и сейбр. 

 

Ну это уже предложение и место ему в соответствующей ветке форума. Крайне рекомендую так сделать.

То есть инфа про мигосейбры уже практически 100% ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. И все же, раскройте секрет - Ил-2 действительно не так крепок как его хвалили? В бою эта машина совсем не оправдывает возложенных на нее надежд.

О. Смотря для какого оружия. Для случайных попаданий винтовочного калибра он практически неуязвим, особенно снизу, - его для этого и проектировали. Для пушек и огня ПВО - очень даже. Ил-2 очень крепкая машина, но это в сравнении с другими истребителями и штурмовиками своего времени, а не для попадания очереди из 30мм пушки.

 

Надо ли это понимать так, что ДМ Ила полностью настроена и с ней все "исторично"?

Субъективно один из самых не живучих, и не устойчивых  в полете при получении повреждений самолетов. Особенно в сравнении с одноклассниками.

О выживании после очереди 37мм никто не говорит.

Сейчас ему достаточно очереди 7мм что бы крылья или хвост летели отдельно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили ранее немцам и японцам дадут миг и сейбр.  

То есть инфа про мигосейбры уже практически 100% ?

Ваша логика мне не ясна. Я лишь порекомендовал задокументировать предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету вообще ничего, собсно как обычно. Возможно, может быть, наверно..... Классное общение.



Работа комьюнити-менеджера очень сложна! Кео так держать, детектив какой то получается. Это самые важные вопросы из всех тем были собраны? Или вопросы были собраны для очередной темки QandA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tikho, есть у итальянцев кандидат в топовые самолеты. Aerfer Sagittario 2. Правда был только прототипом, но зато родной итальянский, и нет нужды сюда вставлять в топ еретичный Сейбр. Еще есть Re.2007, но с ним мутная история, отчего есть сомнения насчет его введения в игру.

img_03_11_05_008.jpg

Изменено пользователем StormDragon
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и с кем же будут эти реактивные поделки макаронников воевать в истории, по вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разное.

когда перестанет ставить мои 4-5 ранговые самолеты(в брекете есть только 3,4,5 ранги, повторюсь нет ни одного 6 и тем более 7) с 6-7рангом в аб, до 11 ранга в иб. списывать на малый онлайн не дело обычно там онлайна 35-40к. мне надоело слушать плач и разрывание пуканов от аракобр 6ранга которых я сбиваю на 2 ранга хурике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приближением наземной техники непременно уменьшим пробелы между выпусками.

keofox, подпись зачетная))) только на картинку лису нужно было дописать "Скоро"

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и с кем же будут эти реактивные поделки макаронников воевать в истории, по вашему мнению?

В ИБ пусть воюют с Сейбрам и Шутингстарами.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред. вопросы какие-то... не самые важные. ответили так просто, для галочки? почему так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред. вопросы какие-то... не самые важные. ответили так просто, для галочки? почему так плохо?

тссс  :secret: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приближением наземной техники непременно уменьшим пробелы между выпусками.

То есть наземка ещё даже не приближается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть наземка ещё даже не приближается?!

вы посмотрите, сколько они возятся с "наболевшим". а теперь сами ответьте на свой вопрос. кокпиты дорисовать не могут. а все: "таанкиии давай!"

Изменено пользователем _Ajapai_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В. Почему награда за победу у некоторых самолётов ниже чем предыдущие уровни? С чем это связано?

О. У каждого самолёта есть коэффициент прибыльности - сколько серебра и опыта получает самолёт в бою. Коэффициент можно узнать в описании любого самолёта во всплывающей подсказке при наведении курсора на иконку самолёта в ангаре.

 

Keofox, прочтите, пожалуйста, еще раз вопрос, только внимательно.

Игрок спрашивал, почему коэффициент/награда у вышестоящих рангов ниже чем у предыдущих. А не о том где можно % глянуть.

Несмотря на то, что вопросы всё равно банальные - постарайтесь, пожалуйста, конкретно отвечать на них, предварительно внимательно  с ними ознакомившись.

 

От себя:

В. В разделе "паспортный стол" давно не было обновлений, когда ждать чего-нибудь новенького?

О. Работа ведётся. Скорее всего опубликуем большую пачку паспортов.

Предполагается ли разработка детального WIKI-справочника по воздушной и наземной технике? Любительские Гайды на форумах никто не модерит и не "прикрепляет".

Изменено пользователем MaxDrechsler
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово бомберам наконец получить норм балистический прицел вместо кружка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу играть на карте "Самый трудный день" -самая  дурацкая  и несбалансированная потомучто.

Но дело в том, что когда я  из неё  выхожу, то загружается  опять она же.

И так раз 20 подряд, пока  я не вытерпел и не вышел из игры совсем.

(такой футбол нам не нужен)

Раньше такого  не было.

Значит ли это, что пока  я на ней не сыграю  , то на другой карте  играть  не  смогу?  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Будет ли реализовано голосовое оповещение от стрелков о появлении противников вне зоны видимости пилота?

О. Да, планируется как оповещение от стрелков об опасности, так и более удобный вид камеры в режиме обороны бомбардировщика.

 В. Как обстоят дела с кокпитами бомбардировщиков? Какие-нибудь новые увидим в ближайшем обновлении?

О. Работа ведётся. Сказать какие модели будут первыми пока нельзя

 

За предупреждение от стрелков - спасибо. Как разработчики думают исправлять дисбаланс между хардкордным управлением бомбардировщика (штурмовика) при вводе кокпитов, и аркадным обзором с места стрелка в режиме РБ? Более удобный, или более реалистичный?

 

В. Очень часто не дотягиваешь до посадочной полосы пару десятков метров, и тебя отказываются ремонтировать. С этим моментом что-нибудь будете делать?

О. Нет. Ремонт в боевых условиях - игровая условность. Если смог совершить посадку в нужной зоне - ремонт есть. Не смог - нет.

 

Кроме расстояния от ВПП имеет значение, на настоящий момент, зависит и от того, какой ты в команде, если последний, то ремонт не производится. Будет ли это исправлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот Як3 очень интересует, написано "время виража 17,3 сек" , это меньше Як9, Ла5, всех немцев и амеров, НО - мы все знаем про игровой вираж Як3, он печален.

(речь идет про исторические бои на ПМ) Вроде как на полном управлении, опытные вирпилы, выдавливают из Як3 эти 17 сек, а как быть всем остальным, на ПМ, кто любит нашу авиацию? 

Поправят ли это, или Як3 всех устраивает в таком виде?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно определить программным путем - из за вашей ли атаки противник не справился с управлением машиной.

Засчитанные сервером "попадания"? Нет?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

В. И все же, раскройте секрет - Ил-2 действительно не так крепок как его хвалили? В бою эта машина совсем не оправдывает возложенных на нее надежд.

О. Смотря для какого оружия. Для случайных попаданий винтовочного калибра он практически неуязвим, особенно снизу, - его для этого и проектировали. Для пушек и огня ПВО - очень даже. Ил-2 очень крепкая машина, но это в сравнении с другими истребителями и штурмовиками своего времени, а не для попадания очереди из 30мм пушки.

 

Был в Монино, рассказывали про Ил-2. Бронирование действительно было только вокруг двигателя и снизу. Все остальное - дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Монино, рассказывали про Ил-2. Бронирование действительно было только вокруг двигателя и снизу. Все остальное - дерево.

Процитирую свой же пост по живучести Ил-2 (много букв).

Немного про живучесть Ила. 

 23 декабря 1943 г. на самолете Ил-2, пилотируемом летчиком 953-го шап 311-й шад старшим лейтенантом Сурковым, при выполнении боевого задания оказались перебиты на 75% тросы управления рулем высоты, двумя прямыми попаданиями зенитных снарядов разбит стабилизатор. В центроплане пробиты два отверстия диаметром до 40 см, каждое, перебиты основные стойки шасси. После выполнения задания самолет произвел посадку с убранными шасси в районе своего аэродрома.

В этот же день на Ил-2 командира эскадрильи 952-го шап майора Крамница зенитным огнем были отбиты концы двух лопастей винта по 25 см, «пробита передняя броня мотора», перебиты тяга правого элерона, троса триммера флетнера, заклинены рули высоты. С имеющимися повреждениями самолет произвел вынужденную посадку на свой аэродром.

Подобных примеров удивительной живучести самолета Ил-2 можно приводить бесконечное множество.

Самолет Ил-2 летчика лейтенанта Беляева (6-я ВА) при подходе к цели был обстрелян зенитной артиллерией. Прямым попаданием снаряда в стабилизатор была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками, сделавшими пробоины размерами 5-10 см. Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана. Пробиты тяги управления щитками. Имелись многочисленные осколочные пробоины на консолях плоскостей. В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин. Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме». При посадке переломился фюзеляж. Экипаж не пострадал.

От сильного зенитного огня над целью на Ил-2 старшего лейтенанта Крамарчука было «полностью разбито ребро обтекания правой стороны центроплана», в левой половине стабилизатора образовалась дыра площадью 1,5 м2. Хвостовое оперение в полете сильно дрожало, что было заметно и с земли при проходе самолета на бреющем полете. Самолет был посажен на своем аэродроме.

В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана - размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см -сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2. «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин.

В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

На другом самолете Ил-2 от огня зенитной артиллерии оказался перебит лонжерон руля высоты, разрушено 30% нервюр, сорвано 50% обшивки стабилизатора, поврежден киль, разрушен руль поворота. Тем не менее самолет выполнил посадку на свой аэродром на колеса.

В другом случае Ил-2 получил повреждения обеих половин руля высоты (на 45%) и стабилизатора (на 45%). Был полностью отбит руль поворота, перебиты троса триммера руля высоты. Самолет совершил нормальную посадку на свой аэродром.

Штурмовик летчика Тараканова «пришел с поля боя на свой аэродром с отбитой левой половиной стабилизатора и руля глубины». На самолете были повреждены правая половина руля высоты и руль поворота. В фюзеляже имелась пробоина размерами 0,5 м. Перебито управление рулем поворота и простреляны пневматики обоих колес шасси. При посадке на свой аэродром, «вследствие повреждения пневматиков и отсутствия рулей глубины, самолет поставлен на нос».

Самолет Ил-2, пилотируемый младшим лейтенантом Макагоном, при выполнении боевого задания в результате сильного зенитного огня «получил повреждения плоскостей, отбит правый элерон, отбита левая сторона руля глубины, поврежден стабилизатор, сорвана обшивка и разбиты нервюры руля поворота, перебит левый трос руля поворота, большие пробоины деревянной части фюзеляжа». При посадке на шасси на свой аэродром самолет разрушился. Экипаж не пострадал.

Самолет Ил-2 младшего лейтенанта Макогона (1-й шак) после посадки на свой аэродром. В результате зенитного огня самолет «получил повреждения плоскостей, отбит правый элерон, отбита левая сторона руля высоты, поврежден стабилизатор, сорвана обшивка и разбиты нервюры руля поворота, перебит левый трос руля поворота, большие пробоины деревянной части фюзеляжа». При посадке на шасси на свой аэродром самолет разрушился. На снимке правая плоскость самолета.

Не менее уникальный случай произошел в 233-й шад. При выполнении боевого задания самолет лейтенанта Прядько был поврежден прямым попаданием зенитного снаряда в фюзеляж между 11-м и 12-м шпангоутами. При посадке фюзеляж переломился. Самолет закончил пробег уже без хвостовой части. Летчик и воздушный стрелок остались целыми.

На самолете старшего лейтенанта Киселева из этой же дивизии на подходе к цели прямым попаданием зенитного снаряда была отбита консольная часть стабилизатора, левый руль высоты, обтекатель фюзеляжа, и поврежден дутик. Выполнив боевое задание, летчик привел самолет на свой аэродром и совершил нормальную посадку.

Самолет летчика Криворучко был атакован истребителями люфтваффе. В результате неоднократных атак истребителей пушечным огнем были повреждены рули высоты, перебиты лонжероны правого крыла и органы приземления. При посадке «вследствие ослабления конструкции и несущей поверхности» самолет разрушился. Экипаж отделался ушибами.

При выполнении боевого задания младший лейтенант Арнаутов над целью попал под сильный зенитный огонь. В результате его Ил-2 получил множественные повреждения: перебита тяга управления правым элероном, снесена обшивка правой половины крыла от 6-й до 9-й нервюры и от заднего лонжерона до ребра обтекания крыла. Летчику удалось благополучно довести и посадить самолет на свой аэродром.

Важно отметить, что, судя по документам, высокую живучесть Ил-2 в полной мере использовали главным образом только опытные летчики. Например, в отчетных материалах дивизий 1-го шак (1942-43гг.) по этому поводу указывается: «Все возвратившиеся летчики имеют опыт боевой работы, являются командирами эскадрилий, их заместителями и командирами звеньев. Примеров возвращения на разбитых самолетах молодых летчиков зарегистрировано очень мало»

 

 Анализ боевых повреждений штурмовиков 3-й ВА, полученных в период с июня по октябрь 44-го, показывает, что:

10% всех повреждений конструкции Ил-2 приходилось на центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 15% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 20% - на плоскости (консоли), 10% - на элементы конструкции шасси (пирами¬да, подкосы, цилиндры выпуска), 20% -на хвостовое оперение с проводкой управления, 2% повреждений - на мотор и капоты, 3% - на радиаторы, 2% - на маслобак, 3% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта и оставшиеся 15% пришлись на различные агрегаты и детали самолета (костыль, бронеспинка, бронелюки мотора, выхлопные патрубки и т.д.).

Около 10% поврежденных штурмовиков Ил-2 отправлялись в ремонтные органы или списывались ввиду невозможности ремонта. Остальные 90% поврежденных "Илов" восстанавливались силами техсостава и полевых авиаремонтных мастерских.

Ил-2 против 37 мм

Боевой опыт и полигонные испытания показали, что для поражения штурмовика Ил-2 в среднем было достаточно 1 -2 попаданий снарядов калибра 37 мм.

При этом одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя. Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. По¬падание снарядов калибра 37 мм в киль, элерон, стабилизатор, рули высоты и поворота разносили их в клочья, вызывая падение самолета.

 

С лета 1942 г. после усиления монококовая конструкция фюзеляжа Ил-2 оказалась довольно живучей, и выдерживала значительное число попаданий пуль и малокалиберных снарядов. Для того чтобы разрушить фюзеляж, необходимо было обеспечить шесть-семь попаданий в него 20-мм фугасных снарядов. Однако попадание в фюзеляж даже одного снаряда с высокой вероятностью приводило к перебитию его осколками тросов управления рулем поворота штурмовика. Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что в 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты. Кроме этого, осколки снарядов изнутри превращали в решето обшивку фюзеляжа, от взрывной волны и осколков разрушались стрингеры, рамы, пробивалась бронеперегородка стрелка, который, естественно, поражался.

В случае попадания в фюзеляж 37-мм снаряда, в лучшем случае самолет удавалось посадить на фюзеляж, в худшем — самолет падал с оторванным хвостом.

Весьма частым явлением были поломки и аварии самолетов Ил-2 из-за крайне неудачного расположения агрегатов воздушной системы уборки и выпуска шасси и тросов аварийного выпуска шасси, которые легко повреждались пулеметно-пушечным огнем и осколками зенитных снарядов. В среднем в 71% случаев повреждения органов приземления (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска, воздушная проводка и т.д.) поломки и аварии происходили именно по причине выхода из строя агрегатов уборки шасси. Почти во всех случаях при посадке происходили поломки винтов, консолей крыла и т.д.

Недостаточное давление в воздушной магистрали системы выпуска и уборки щитков, а также и неудачное расположение воздушной системы приводило к тому, что в боевых условиях, когда крыло Ил-2 получало значительные повреждения, щитки часто выпускались неравномерно. Поведение самолета резко менялось. Самолет буквально закручивало вокруг продольной оси. Поскольку на Ил-2 отсутствовал «прибор, контролирующий выпуск щитков», то для летчика крутка самолета являлась полной неожиданностью. Вовремя среагировать он не успевал. В результате самолет переворачивался через крыло и врезался в землю. По этой причине, выполняя посадку на поврежденных штурмовиках, летчики старались не выпускать щитки.

Боевой опыт и полигонные испытания показали, что для поражения Ил-2 было достаточно в среднем 1-2 попаданий снарядов калибра 37 мм или 3-4 попаданий 20-мм снарядов.

Попадание одного снаряда калибра 37 мм или 20 мм в любую часть мотора Ил-2 приводило к разрушению блока цилиндров, масло- и водопроводов, маслобака, маслофильтра и т.д.

Одного попадания таких снарядов в бортовую броню кабины летчика, в передний и задний бензобаки было достаточно для вывода штурмовика из строя. При этом очень часто оказывались перебитыми тросы управления рулем поворота, приборное «хозяйство» приходило в негодность, а осколки от взрыва проникали в кабину стрелка, поражая последнего. При пробитии бензобаков, как правило, они загорались и взрывались.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики! Игру сделали на славу, но только в части графики!!! Спасибо порадовали! Но к сожалению денег я вам больше не перечислю, разочаровался в несоответствии заявленных характеристик самолётов и фактом их поведения, а так же пропорциональности вооружения. До этого был поклонником Wargaming больше года, денег там оставил 500$. И похоже вернусь опять к ним.

Популярность вашей игры будет только падать, из-за непредсказуемости баланса характеристик самолётов и их оружия ( у вас их в разы больше чем в Wargaming). Удачи вам в исправлении косяков, а то жаль отличную графику испорченную кривыми руками балансировщиков.

ОБТ - возможное все (ИМХО).

Все несоответствия устраняются. ЛТХ приводят к историческим. Ошибки исправляются.

Если у Вас есть какая-либо полезная информация, Вы заметили несоответствие или другие ошибки, так напишите багрепорты, а не устраивайте истерику.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую свой же пост по живучести Ил-2 (много букв)...

Так про к\калиберные пушки речи не идёт - с ними всё ясно. Самое печальное что короткая очередь из пулемётов (в игре) приводит к плачевному результату для пилотов ила

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу