Keofox

Вопросы разработчикам от 25.09.13

Раздел: геймплей

 

Возможно пересмотреть правила перезарядки на аэродроме? Т.е. на данный момент мы имеем: после посадки нужно нажимать на кнопку Y (для перезарядки), что само по себе неудобно (ведь я садился на аэродром не только для того что б починиться). Возможно ли сделать на данную кнопку выбор вооружения? На данный момент, чтобы поменять вооружение (бомбовую нагрузку, ленты в пулеметах) нужно выходить из самолета на кнопку J, ждать 3 сек и если ты не разбился!!! то ты можешь поменять вооружение самолета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее.

Когда будет, и будет ли дополняться вооружение Миг-3? (Речь про отсутствующие у него 5 пулеметов.)

Будет ли наконец у Ил-2 37мм? (ибо таковые даже были построены в небольшом кол. и даже воевали)

Будут ли "кустарные", фронтовые апгрейды самолетов? Те же Илы летали и с большим количеством ракет, нежели в игре, (16 кажется).

Изменено пользователем Ivan_Kukuruzof
  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: геймплей

 

Будет ли изменено прицеливание при ручном управлении стрелками на бомберах? В текущих реалиях атака целей в верхей полусфере почти невозможно, так как весь экран занимает наш самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физическая и Динамическая модель

Уважаемые разработчики, если это не является секретом, не могли бы Вы рассказать коммюнити более подробную информацию относительно флайт-моделей самолетов. Как она просчитывается у нас в ВТ, достаточно точного воспроизведения основных характеристик самолетов, как то максимальная скорость, высота, скороподъемность, время выполнения виража, и параметры, влияющие на образование аэродинамической силы, заданы на весь самолет целиком, и  эта сила рассчитываются для всего самолета сразу. Или самолет  разделен на части , для каждой из которых параметры заданы отдельно, аэродинамическая сила считается на каждую часть отдельно, и общее движение самолета складывается в результате действия на него всех этих сил, приложенных каждая в своем месте. Хотелось бы уточнить сколько этих частей, какие именно.

Изменено пользователем Fastov
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Геймплей

Вопрос: Будет ли снижение дальности обнаружения маркера низколетящего самолета у земли в режиме ИБ?

 

Раздел: Вооружение

Вопрос: Планируется ли полностью настраиваемая игроком система вооружения?(пример: снятие пулеметного вооружение на лагг-3, с оставлением лишь пушки)

 

Раздел: Интерфейс

Вопрос: Планируется ли более полный интерфейс реплеев непосредственно от лица игрока? (пример: отображение прицела, отображение показателей скорости, высоты в левом верхнем углу экрана)

  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:
Рассматривались ли в качестве подвесного вооружения контейнеры с напалмом, и какова перспектива появления такового вооружения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика. Прочие.

Среди коммюнити, есть мнение, что видимость угловых размеров контактов в  ВТ реализовано не правильно. Многие реальные летчики, рассказывают о том , что на расстоянии до 2 км, они могут по контурам самолета, опознать тип и направление полета самолета, без фокусировки взгляда на объект, перенося на игру не нужно использовать приближение (зум) при широкоугольном обзоре для опознания самолета  и определении  направления его полета. Ведутся ли работы по улучшению видимости угловых контактов самолетов, если да, то когда стоит ожидать улучшения видимости угловых размеров контактов.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:
-Не собираетесь ли вы вводить внесение любой суммы от пользователя (скажем, хочу внести 50 рублей, а получается, что могу только 29 либо больше 50)?

 

П.С. Прошу прощения, не успел дописать вопрос в предыдущее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Геймплей

 

Вопрос: Когда будут добавлены новые истребители в японскую ветку, например долгожданный Ki-84 и т.д ?

 

Раздел: Геймплей

 

Вопрос: Планируют ли вводить СССР новые прем-истребители:  трофейные мессеры 109 (в описании к американскому преммессеру четко указано, что прислали его к ним из СССР), фоки 190 и ленд-лизовский спитфайр типа LF IX (низковысотный вариант) ?

 

Раздел: Геймплей

 

Вопрос: Планируют ли снизить мин. количество топлива на Девуатине D 520  и поступит ли в продажу D 521?

Изменено пользователем Leopard774
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

После приземления самолета на ВПП союзного аэродрома с целью ремонта и перезарядки, в информационном блоке появляется сообщение для ВСЕХ (в том числе и противнику) о вашем приземлении. Это наводит на мысль о существовании некоего секретного вражеского агента-разведчика на союзном аэродроме. Результат этого сообщения - вас собьют "вулчеры" не дав взлететь. Если серьезно, то это сообщение нужно либо убрать совсем, либо информировать о приземлении только союзных пилотов.

Прочее.

Будет ли реализована возможность использования в качестве декалей логотипа сквада, возможно на платной основе.

Геймплей.

Будет ли пересмотрена (доработана) с учетом пожеланий игроков система автоматического наказания за тимкилл.

Изменено пользователем Partagas
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Геймплей.

Карты в аб очень красивые, но они отсутствуют в иб и рб, а оно и понятно. Вопрос: будет ли добавлен новый режим со сложностью иб, но картами из аб?

 

Раздел: Геймплей.

Вопрос: Будут ли добавлены в игру погодные явления (дождь, снег, вспышки молний в грозовых тучах?

 

Раздел: Прочее.

Будет ли добавлен в игру пушечный вариант самолета Миг-3?

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Вооружение

 

Разработчики отказались от идеи реализовать ПТАБы? И если нет то ждать их до ввода "наземки" или с введение режима "мировая война"?

 

Раздел: Вооружение

 

На як-9к только одна лента для пушки 45мм, будут ли добавлены ленты с бронебойными снарядами или другие?

 

Раздел: Прочее

 

На каком топливе (октан) сейчас летают немецкие самолеты, используют ли они метанол на форсаже? будет ли выбор (в модификациях например) или в качестве "расходника" разной марки топлива для тех самолетов которые исторически могли заправляться разным топливом?

 

 

 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: вооружение.

Будет ли пересмотрены отдача на лавках, не говорю про шваки, а именно на лавках, ла7-б20 имеет на вооружении не шваки, но отдача такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Интерфейс

Есть отрая необходимость в указателе в карточке игрока или где-нибудь ещё, на каком языке он говорит (ну вы поняли, бывает пишешь человеку в бою, а он не понимает английский/русский). Планируется ли такое ввести ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

 

Рассматривается ли возможность хотя бы частичной реализации вот этого предложения по аэродромам?

 

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/53781-aerodrom-kak-tcel/

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамическая модель

Уважаемые разработчики, расскажите,  есть ли Ваших планах, ввод в игру атмосферы:  ветров, циклонов, атмосферных осадков. Если да, то когда стоит этого ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймплей

---Почему бы не реализовать в режиме события историчные бои 44-45 гг., где одной стороне были бы доступны ограниченое количество ме262 (например 4-6), а у другой стороны были бы мустанги и т.д.

Сейчас получается что реактивы 45 гг воюют с послевоенными реактивами, и это очень неправильно.

---Будут ли создаваться карты большего размера чем сейчас? т.к. сейчас карты небольшие, и истребители вражеской стороны наверняка знают где будут штурмовики/бобры, и летят туда. Посему данный клас живёт недолго.

---Очень было бы хорошо, если бы разработчики убрали оповещения типо "Пво уничтожено игроком Ololosha47 (ИЛ-2)". Такие надписи вполне конкретно указывают вражеской команде куда лететь, и кого сбить, посему, опять-таки штурмовики и бобры не живут долго.

 

интерфейс

Почему-бы не сделать мигание иконки игры (в свёрнутом состоянии), когда бой начался. Иногда (ИБ, РБ) очереди бывают долгими, и некоторые в ожидании конекта уходят в афк. Такое мерцание иконки подсказывало бы что бой начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

На данный момент в игре сильнейший перекос в сторону истребителей. Во всех режимах игры кроме упрощенного (аркады) бомбардировщики являются обузой (штурмовики за счет курсового вооружения еще могут что-либо. Обычно получается эрзац истребитель). Их прочность не соответствует достаточной для обороны против истребителей равного ранга. Но это полбеды (они исторически были не очень крепки против 20 мм и более). Но вот в чем проблема. Им занижена оборонительная мощь. Исторически плотность и точность оборонительного огня вынуждала истребители противника атаковать с непростреливаемых углов либо на таких курсах с которых огневой контакт сокращался до считанных секунд. Планируете ли вы увеличить прочность либо точность оборонительного огня. (И не надо про историчность. Из соображений игрового баланса уже занижена бомбовая нагрузка на ряде машин. Было озвучено разработчиками. Пруф не помню, но можно пойскать.)

 

Геимплей. 

Довольно странно выглядят "победы по самолетам" в исторических боях. Задачи не выполнены, вражеская техника врывается на территорию (и вот-вот захватит "филд". (Корея)). У врага притом ни одного бомбардировщика так что добивание исключено. Но команда проиграла. Будет ли что то делаться в этом направлении и что? События не подходят там говорят тоже есть "победа по самолетам"

 

Геймплей и графика

Что планируется делать с точкой обозначающей положение противника на дальних дистанциях?. На данный момент враг в ИБ виден от "филда до филда" (Камрад летающий в РБ говорит там также. Сам не проверял- нет джоя). Более того, эти отметки показывают врага даже в облаках. Из за этого противник прямо с начала боя видит действия команды. На мой взгляд это обедняет процесс игры, ограничивая тактику. 

 

Под точкой я ни в коем случае не имею ввиду маркер (индикацию, подсветку, синий- красный треугольник, отметку на миникарте и тому подобное).

Под точкой я подразумеваю предельно уменьшенное отображение самого самолета которое видно на ЛЮБОМ расстоянии, в ЛЮБЫХ полупрозрачных и прозрачных средах (облака и шторм в том числе). Любой взлетев в ИБ с аэродрома увидит над вражеским россыпь точек (не маркеров!) Планируется ли ограничить их видимость В ИБ до разумных величин? 10 км? 15 км? Не думаю что самолет виден на большей дистанции. 

Изменено пользователем tahena
  • Вверх 3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел. Вооружение. Прочее.

 

На даный момент мы имеем систему "прокачки" самолёта, пи которой каджый новый саолёт "прокачивается" с нуля. Будет ли изменена в будущем эта сиситема, если к примеру я прокачал пушки ШВАК на опр. самолёте для опр. экипажа и он пресаживаясь на новый, "забирает" эти пушки с собой, тоже касается двигателей. Я понимаю что данная система позволяет вам  получать орлы за каждый самолёт, если игрок не хочет их качать в игре, но может пересмотреть всю систему в целом?

Изменено пользователем DaVadim
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

Планируется ли в принципе (и если да, то можно ли конкретнее про проценты и коэффициенты) перевод свободного опыта с самолетов на наземную технику? Будет ли "общий" свободный опыт или только по нациям?

Пример: открыть Pz4 можно только за опыт в нации Германия или за непонятный "общий" опыт, получаемый например в наградах за достижения?

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем KillAll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение

Планируется ли ввод японского поплавкового бомбардировщика Aichi M6A Seiran на манер истребителя A6M2-N, в каком либо формате (премиумный/обычный)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел. Интерфейс:

 

Будет ли возможность сохранять пользовательские сетапы гаража, для быстрой смены самолетов? Это предложение возникало неоднократно, и получило очень активную поддержку.

Изменено пользователем Garfield81
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел Прочее:

1. Как вы видите дальнейшее развитие игрока после "прокачки" всех наций до 20 ранга?

2. Планируется ли создание миссий и задач под выполнение их полками(эскадрильями, звеньями и т.д.)

3. Куда планируется использовать свободный опыт, которого у игроков накопилось больше, чем требуется на платную "прокачку" всех реализованных в игре крафтов?

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли изменены перегрузки для РБ?

Вот популярная тема- голосовалка. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/51681-realistichnye-peregruzki-rb/#entry1249350

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу