VladSW

Режим "События" в АБ [единая тема]

Здесь аркада без возрождений поэтому когда играешь то думаешь а не тупо летишь на противников 

 

я не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сейчас в операциях нет аркадного режима (((. Зачем там еще одно ИБ? Верните аркаду без возрождений было хорошо.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Хочу внести предложение разработчикам, ввести в режим события бои, в которых победа будет достигаться исключительно путем уничтожения всех самолетов противника. Данные бои могут происходить на всех стандартных картах аркады. Основное отличие от рандома в том, что уничтожение наземки, уничтожение базы, или захват филда не будут влиять на окончание боя. Т.е. желающим бомбить наземку, корабли, базы, и захватывать аэродромы будут начисляться стандартные награды и опыт как в рандоме, но на уменьшение красной и синей полосок посредине экрана это влияние не окажет.

   

   Вкратце поясню основные преимущества предлагаемого режима:

- Более затяжные и интересные бои, в которых будет время и для желающих поклимбиться, применяя различные тактические приемы, и для желающих починиться на филде, сохранив свой любимый крафт.

- Исход боя будет зависеть от противостояния с живыми людьми на самолетах, а не соревнования в том кто быстрее протаранит последнюю наземку.

- Будет дана возможность игрокам использовать полностью все самолеты в гараже и попытаться  вытащить безнадежный бой, в котором союзники потеряли почти все самолеты.

Изменено пользователем Depak
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Хочу внести предложение разработчикам, ввести в режим события бои, в которых победа будет достигаться исключительно путем уничтожения всех самолетов противника. Данные бои могут происходить на всех стандартных картах аркады. Основное отличие от рандома в том, что уничтожение наземки, уничтожение базы, или захват филда не будут влиять на окончание боя. Т.е. желающим бомбить наземку, корабли, базы, и захватывать аэродромы будут начисляться стандартные награды и опыт как в рандоме, но на уменьшение красной и синей полосок посредине экрана это влияние не окажет.

   

   Вкратце поясню основные преимущества предлагаемого режима:

- Более затяжные и интересные бои, в которых будет время и для желающих поклимбиться, применяя различные тактические приемы, и для желающих починиться на филде, сохранив свой любимый крафт.

- Исход боя будет зависеть от противостояния с живыми людьми на самолетах, а не соревнования в том кто быстрее протаранит последнюю наземку.

- Будет дана возможность игрокам использовать полностью все самолеты в гараже и попытаться  вытащить безнадежный бой, в котором союзники потеряли почти все самолеты.

Нормальный ход. Поддерживаю предложение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом режиме ужасает маркер - очень просто сбивать. Но, в отличие от аркады, у нас один самолет. Я немного полетал, но когда в тебя стреляют по маркеру упреждеия - результат понятен. В ИБ хоть можно увернуться, а тут...

Уберите маркер, господа разработчики!!!

Сидите в иб уже маркероненавистники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом режиме ужасает маркер - очень просто сбивать. Но, в отличие от аркады, у нас один самолет. Я немного полетал, но когда в тебя стреляют по маркеру упреждеия - результат понятен. В ИБ хоть можно увернуться, а тут...

 

Уберите маркер, господа разработчики!!!

Да в натуре. Ты мне, конечно, не поверишь, но из под маркера увернуться тоже можно. Но в целом - мнение твоё, спорить не стану.

 

 

     Хочу внести предложение разработчикам, ввести в режим события бои, в которых победа будет достигаться исключительно путем уничтожения всех самолетов противника.

Аркадные бои без возрождений в 95% случаев завершались вымиранием одной из команд.

Это было нормально, вот по 10 самолётов на пилота - ни хрена не нормально. Никакие тактические приёмы тебе не помогут, когда с вражеского аэродрома летит стабильный напор возродившихся врагов. С высоты. 

 

 

Верните, блин, операции на место ) На постоянной основе !

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение таково, что в аркаду уже невозможно играть после 7-го уровня из-за пушек разного калибра и возрастания такого навыка у игроков, как стрельба по маркеру :)

 

Лично для меня непонятно, чем всех так это рубилово привлекает. Я тоже поначалу только АБ играл и мне все нравилось, пока не попробовал историю. Ощущения от сбитого (или от победы) там и там просто невозможно сравнить - там можно тащить, там можно обмануть противника - или быть обманутым, можно использовать преимущества конкретного самолета, можно оттачивать скилл и пр.. Всего этого в АБ нет и в помине - хочешь выиграть - работай по наземке...

 

Я не скажу, что я не играю АБ - играю, поэтому и планомерно выступаю за усложнение этого режима. Кстати, с Depak согласен - надо бои, где решать будет воздух.

Изменено пользователем _X_E_N_O_N_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубилово простое, рубилово активное - тем и привлекает ) Многие, большинство наверное начинали с аркады - ну чисто чтобы понимать как самолёт летает, и там какие - никакие навыки получить. ИБ, понятное дело другое. 

 

Я не устану повторять, бои без возрождений от наземки ни хрена не зависели. В боях без возрождений приходилось ценить свой самолёт, а не в лобовые лететь. В боях без возрождений всё было нормально. Ну, это я так - чтобы не забыли )

 

Маркер, ну лично на моём опыте - во первых я хоть с маркером, хоть без него, хрен я собью противника под углов в 90 градусов, например. Это надо очень круто дружить с мышью, самолёт всё таки движется, с маркером вместе, и движется быстро. Сбиваю также, с хвоста, до 500 метров. И я не уверен что маркер упреждения мне сильно помогает. 

 

Также вроде и противники, никогда не жаловался, и в мыслях не было что вот, мол, если бы не маркер чёрта с два ты бы меня сбил ! ) Перезарядка в воздухе, экономить боезапас резона нет, так и так стреляли бы наобум, и так и так бы попадали.

 

Но - режим такой в событиях попробовать - да почему бы и нет. Главное - чтобы не за место "операций" без возрождений )

 

Ну и последнее: мы не аркаду усложняем, этого делать нельзя, аркадные бои должны быть вот такими какие есть - для новичков и остального большинства людей, не желающих грузить свою голову всякими тактиками, ЛТХ, навыками и всем остальным с истории) Для них всё нормально, не надо расстраивать большинство. А вот эксперименты в событиях - это да, это интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь!

 

Что мешает держать событие в АБ режиме? Пробовал. Очень понравилось.

 

P.S. Без маркеров упреждения было бы интересно!

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу постоянные события в АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadRoach, black_fox1, Tallahasse.

Вот же создавал тему - посмотрите, сколько голосов "Нет". Не понимаю, но многие вообще ничего не хотят. Ничего нового, я имею в виду.

 

В любом случае трех событий уже мало.

 

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/68339-sobytie-1-god-obt-kak-vse-nachinalos-na-postoian/page-3

Изменено пользователем _X_E_N_O_N_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадных событий я вобще редко вижу. Ну бывало на хэллоуин(Даже не знаю, правильно ли написал) или на "Один год ОБТ" думаю нужно побольше аркадных событий добавить, но при том что бы в каждой команде были определённые самолёты, а то летал на событии "Хэллоуин" на як4 9-ом попал к МиГам 15  :Os

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь!

 

Что мешает держать событие в АБ режиме? Пробовал. Очень понравилось.

 

P.S. Без маркеров упреждения было бы интересно!

 

Кстати! А что вам сайчас мешает играть в ИБ-события? Вам же надо без маркеров - ну там так и есть.

А то, что ракадные события убрали - то благо, кто понимает.

Изменено пользователем _X_E_N_O_N_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное мешает то что мы хотим не ИБ а аркаду без возрождений, с перезарядкой в воздухе и без маркеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не понятно , зачем убрали события АБ . Сейчас почему-то 2 события РБ и 1 ИБ - непонятный перекос с учетом того , что в РБ играем два с половиной человека а основной онлайн АБ и ИБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще перестал наблюдать АБ события. Было довольно забавно летать с аркадной ФМ, но имея всего 1 самолёт и выполняя задания в операциях. Надеюсь, что ещё будут такие события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я честно говоря, 2 дня играю... нажал кнопку события, а дальше не полез - закрыл... потому как не понял что это и для чего... честно говоря, не нашёл командной внутриигровой связи (для звеньев)... вобщем интерфейс пока мне до конца не поддаётся((( то ли терминология не знакомая, то ли подсказок маловато... молодёжь может конечно побыстрей схватывает, но всё же хотелось бы большей ясности... с прокачкой самолётов и экипажей тоже долго разбирался... но потом догнал))) интересная прокачка у экипажа, но пока различий явных не увидел - посмотрим что дальше будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит какие-то обучалки сделать? в которых бы объяснялось что, где и для чего... из 2х пройденых обучалок я научился бомбы сбрасывать, ракеты пускать, ну а самолёты сбивать и учиться не надо))) но нигде не увидел принцыпа победы... как я понял - сбивая самолёты получаешь больше опыта и денег, чем за наземные цели, но чтобы приблизить команду к победе надо уничтожать наземные цели - так ли это? и ещё вопрос - от чего зависит баланс техники в бою? уж простите меня нуба - обещаю исправиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу