Перейти к содержимому

[Краткий паспорт] Supermarine Spitfire F. MK. IX [предварительно настроен]


  • Разработчик WarThunder

 shot%202013.09.25%2018.24.17.jpg?version
 
Двигатель: Merlin 61
Количество цилиндров  — 12
Сухой вес — 1 640 фунтов (743.9 кг)
Мощность:
Взлетная — 1 280 л.с. (12 фунт/дюйм) (955 кВт)
Номинальная мощность:
1 565 л.с. (1ая ступень) (1 167 кВт)
1 390 л.с. (2ая ступень) (1 037 кВт)

Границы высотности:
11 250 футов (1ая ступень) (3 429 м)
23 500 футов (2ая ступень) (7 163 м)

Винт:
Rotol R3/4F5/3
Диаметр — 3,28 м (10´ 9")

Количество лопастей — 4
Направление вращения — L.H. / влево
Углы шага — 30°-65°
Вес —178,2 kg (393 Lbs)

Геометрия:
Размах крыла — 11.227 м (36'10")
Длина — 9.64 м (31'1")
Площадь крыла (с элеронами) — 22.48 м² (242 кв.футов)
 

Данные по скорости горизонтального полета:

*According to the reference data / данные согласно: http://www.spitfireperformance.com/bf274speed.gif

 

Altitude Ft. / Высота Футов   Speed MPH / Скорость Миль/час                     Manifold Pressure "Hg. / давление наддува дюймов 

              6000                                        338                                                                                         15.2

             15400                                       380                                                                                          15.8

             18000                                       380                                                                                          12.4

             25000                                       391                                                                                          15.2

             30000                                       402                                                                                          12.2

 

Исходные данные по скороподъемности:

 

    Altitude Ft.                  Speed MPH                       Manifold Pressure "Hg                Rate of Climb Climb Ft/Min.                               Time to Climb Min.

Высота Футов       Скорость Миль/час          давление наддува дюймов    скороподъемность футов/минуту           время набора высоты минут

        5,000                             174.5                                         15.2                                                            3740                                                              1.4

      10,000                             188                                            15.2                                                            3820                                                               2.7

      15,000                             203.5                                         12.7                                                            3470                                                               4.0 

      20,000                             221                                            15.2                                                            2930                                                               5.6

      25,200                             239                                            15.2                                                            3020                                                               7.4

      30,000                             240                                               9.5                                                            2280                                                               9.2

 

*According to the reference data / данные согласно: http://www.spitfireperformance.com/bf274climb.gif

 

 

все данные приведены для самолета с полными баками и боекомплектом

 

 

 

В подготовке паспорта использованны данные с ресурса WWIIaircraftperformance.org:

График максимальной горизонтальной скорости

График скороподъемности

РЛЭ для самолетов Supermarine Spitfire Mk. IX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вооружению "Спитфайр" VB превосходил все советские истребители первой половины 1943 года. Две 20-мм пушки "Испано" Mk.II и четыре 7,69-мм пулемёта "Браунинг" давали ему вес секундного залпа 3,54 кг / сек. Лишь позднее его превзошёл Як-9Т - 3,78 кг / сек. Поскольку в отличии от "Харрикейна" самолёты типа "Спитфайр" у нас использовались только как "чистый" истребитель, то ни бомбодержатели, ни пусковые балки РС на нём не устанавливались.

 

 

пруф

http://airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

Изменено пользователем pryanicoff
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

в общем то, да присоединюсь к вопросу - на что вы хотели указать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

Количество лопастей — 3

 

 

в игре - 4

про модели мы в курсе, но спасибо за напоминание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про модели мы в курсе, но спасибо за напоминание

Так в игре же правильно,четырехлопастный винт.Вот он везде на фото http://www.spitfireperformance.com/spit9v109g.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

Да, извините, у нас сейчас много много паспортов готовится к выпуску и мы запутались. Спасибо большое за то что обратили внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извините, у нас сейчас много много паспортов готовится к выпуску и мы запутались. Спасибо большое за то что обратили внимание

 

 

тогда удалите, пожалуйста, мой коммент и все с ним связанные чтобы не смущать народ -)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем то, да присоединюсь к вопросу - на что вы хотели указать?

На секундный залп! Во многих источниках у спита с стандартным вооружением 2 хиспаны и 4 303 пулемётом вес секундного залпа 3.54 кг.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

На секундный залп! Во многих источниках у спита с стандартным вооружением 2 хиспаны и 4 303 пулемётом вес секундного залпа 3.54 кг.

Ааа, ну это к оружейникам в их раздел, собственно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ув. разработчики, Вы уверены, что spitfire f mk 9 соответствует этому паспорту?

А конкретнее, почему данные в игре не совсем соответствуют исходным данным?

Изменено пользователем Redee
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой... Насколько я знаю, существовало три основных версии девятки, которые отличались моторами - LF, F, HF - соответственно, низковысотная, средневысотная и высотная. Я так понимаю, что они, в общем, должны выдавать максимальную производительность на разных высотах... Но почему версия LF, судя по паспорту, превосходит или равна F по максималке практически на всех высотах до 25-30к футов (где уже, по идее, должен тащить HF), да и климбится до 20к за почти одинаковое время?

И, уж если на то пошло, планируется ли ввод версии HF?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

Обе нынешние модели Spitfire IX сейчас в переработке. А так же некоторые другие истребителей этой легендарной серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Скорость:

С точки зрения скорости и маневренности Fw-190 сравним со «Спитфайром» Mk IX до высоты 25 000 футов. Выше «Спитфайр» Mk IX несколько превосходит Fw-190. Ниже приведены сравнительные данные о максимальной скорости полета по высотам:

- на высоте 2000 футов Fw-190 на 7-8 миль/ч быстрее, чем «Спит­файр» Mk IX;

- на высоте 5000 футов макси­мальные скорости  Fw-190 и «Спитфайра» Mk IX примерно одинаковы;

- на высоте 8000 футов «Спитфайра» Mk IX на 8 миль/ч быстрее Fw-190;

- на высоте  15 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5 миль/ч бы­стрее Fw-190;

- на высоте 18 000 футов Fw-190 на 3 мили/ч быстрее, чем «Спит­файр» Mk IX;

- на высоте 21 000 футов мак­симальные скорости Fw-190 и «Спит­файра» Mk IX примерно одинаковы;

- на высоте 25 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5-7 миль/ч быстрее Fw-190.

Скороподъемность:

На высотах до 23 000 футов ско­роподъемность обоих истребителей, продемонстрированная в ходе сравни­тельных летных испытаний, близка, но в целом «Спитфайр» Mk IX незначи­тельно превосходит Fw-190.

Выше 22 000 футов скоро­подъемность Fw-190 прогрессивно снижается, в то время как скороподъ­емность «Спитфайра» Mk IX растет.

При переходе из горизонталь­ного полета в набор высоты Fw-190 имеет на ранней стадии небольшое преимущество за счет лучших разгон­ных характеристик, превосходство Fw-190 более очевидно при переходе в набор высоты из пикирования.

 

http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/12/44.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца/месяцев спустя...

Что с нагнетателем у этого spitfire f mk 9 , такое ощущение что он не работает. Во всём диапазоне высот манометр наддува показывает отрицательное давление наддува , Мотор не тянет нет давления , по динамике самолёт как А6М3 , при этом зеро его догоняет оторваться за счёт мощности и большей скорости почти невозможно так как их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецы по спитам отзовитесь!можно ли в реале переключить скорость нагнетателя и если да то как?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А компрессия рулей в зависимости от скорости у спитфаеров вообще привидеться (РБ, ПМ)? А то не гоже на виражах в перегрузку 14G! входить

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...
  • Разработчик WarThunder

а какой экземпляр вы считаете эталонным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как бы у вас хотел спросить, по идее 1-2 экземпляра у них были эталонными как и у нас, или только у наших отличаются эталоны от серийных машин, в теме по Як-3 пишут о том что такие то характеристики эталонные, а такие то серийные, вот хотелось бы очень взглянуть какие эталонные у Спитфайра были и какие стали серийные... по моему все ясно как в белый день

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

Я не владею информацией о каких-то эталонных спитфаерах. Все отчеты с которыми мы работали касались серийных машин. С легкой натяжкой можно вспомнить Mk Vb, в отчете о котором сказанно, что стволы в крыльях были закрыты. Но в своих расчетах мы это убрали, то есть он потерял в скорости порядка 5 миль/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...