Перейти к содержимому

[Краткий паспорт] Supermarine Spitfire F. MK. IX [предварительно настроен]


ElBarca

Дорогие разработчики,

 

На днях было открытое тестирование DEV 1.39 сервера. Тестировал  Supermarine Spitfire F. MK. IX в РБ (ПМ):

 

Скорость - 600 км\ч

Маневр - петля

 

Спитфаер F. Mk.IX делает петлю при 12G!!! (затяжеление рулей не замечено):

 

 

В анонсе 1.39 написано "Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей" ©. Возникает вопрос, где то самое "должное затяжеление рулей" (с)? 

По сравнению с 1.37 нет никаких заметных изминений. все те же 12G!!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Добрый день!

Это видео с DEV или с продакшен версии 1.39? Проверьте, пожалуйста, повторится ли подобное на текущей версии. А так же укажите пожалуйста навыки экипажа в прокачке устойчивости к перегрузкам

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ElBarca,

 

Спасибо за быстрый ответ, значит не зря потратил время на тестирование и запись видое. Данное виде с DEV 1.39 сервера, сделано оно 9 апреля, когда было последнее тестирование DEV 1.39, прокачка экипажа по перегрузкам - 72 единицы, но я не понимаю как навык "устойчивость к перегрузкам" влияет на затежеление рулей.

 

Но вот видео с продакшн общедоступной версии, которую скачал буквально 10 минут назад, все те же 12G!!! Особой разницы нет, заряжение рулей у  Спитфаер F. Mk.IX отсутствует на высоких скоростях - 600 км\ч (ПМ, РБ)

 

 

Вот видео по Як3, условия те же самые - 600 км\ч (ПМ, РБ), затяжеление рулей ощущается очень сильно, тут действительно видно, что самолет не входит в перегрузку и петля делается на 50% медленнее чем у спитфаера F. Mk.IX, особенно на выходе из петли, самолет очень медленно поднимает "нос":

 

 

Можете пожалуйста прокомментировать. То ли с Як3 перемудрили (хотя написано, что соответствует паспорту), то ли забыли про рули Спитфаера F. Mk.IX

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Ну, во-первых, я вижу около двух секунд разницы между первым и вторым видео о Spitfire. Во-вторых, в качестве неизвестных остались навыки экипажа. В-третьих рули высоты у Spitfire (как и P-51 например) были очень чувствительны - в инструкциях по эксплуатации обоих машин упоминалось о том что на выводе легко превысит разрешенную перегрузку. Так же пока у нас нет точного ответа на вопрос об эксплуатационных перегрузках этого самолета. Все что мне доводилось встречать это 10G предельной перегрузки. Ну и в принципе 12G это для пилота должно быть нереально, вопрос о чем мы постараемся тоже рассмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю,неужели пилот не чувствовал вообще нагрузку на рус?спасибо ,что хоть сломался на 15g, :Ds это спит LF9,1.39.хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал "прокачка экипажа по перегрузкам - 72 единицы" И то, что спитфаер выдает 12G, это конечно не нормально, но более того не нормально, что на 650 км\ч он выдает уже 14G!!! и конструкция самолета все еще в полном порядке в прочем, как и пилот "Терминатор":

 

 

Ну, а разница в ~ 1.20 секунд при исполнении петли (5 измерений для нахождения среднего) по сравнению с DEV 1.39, это капля в море, вы не находите странным, преимущество в ~30% по времени выполнения петли перед Як3?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, для которых 12g это нормальное состояние - спортсмены, но у них эта перегрузка длится недолго как правило. Но может лучше взять среднестатистического пилота ВМВ? 12g вырубит почти любого слабоподготовленного человека, а на большой скорости еще и нагрузка на рус вырастет прилично. Что у нас за пилоты такие, которые на больших скоростях под перегрузками на несколько единиц больше эксплуатационной крутятся весь бой. Может прописать пилотам параметры поскромнее

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, для которых 12g это нормальное состояние - спортсмены, но у них эта перегрузка длится недолго как правило. Но может лучше взять среднестатистического пилота ВМВ? 12g вырубит почти любого слабоподготовленного человека, а на большой скорости еще и нагрузка на рус вырастет прилично. Что у нас за пилоты такие, которые на больших скоростях под перегрузками на несколько единиц больше эксплуатационной крутятся весь бой. Может прописать пилотам параметры поскромнее

Да, тут 2 проблемы перегрзка в 14G!!! И отсутствие обещенного "должного затяжеления рулей" (с) в 1.39

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, для которых 12g это нормальное состояние - спортсмены, но у них эта перегрузка длится недолго как правило. Но может лучше взять среднестатистического пилота ВМВ? 12g вырубит почти любого слабоподготовленного человека, а на большой скорости еще и нагрузка на рус вырастет прилично. Что у нас за пилоты такие, которые на больших скоростях под перегрузками на несколько единиц больше эксплуатационной крутятся весь бой. Может прописать пилотам параметры поскромнее

Да аллах с пилотами, куда смешнее полное отсутствие затяжеления рулей и элеронов.

В результате читфайр маневрирует круче Рейзена, что немного анекдот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да аллах с пилотами, куда смешнее полное отсутствие затяжеления рулей и элеронов.

В результате читфайр маневрирует круче Рейзена, что немного анекдот.

Будем ждать ответа от Elbarc'и, все пруфы есть, видео выложено, все, что смог сделал.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех так волнует затяжеление, но никто не заметил, что либо датчик наддува сломали, либо сам наддув. 

 

shot_2014_04_16_11_58_36_240.jpgi.gif
shot_2014_04_16_12_20_19_240.jpgi.gif
 

 

Не говоря о том, что его посадочные щитки, выпускаются во все положения.

Изменено пользователем SoloWing_133
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всех так волнует затяжеление, но никто не заметил, что либо датчик наддува сломали, либо сам наддув. 

 

shot_2014_04_16_11_58_36_240.jpgi.gif

shot_2014_04_16_12_20_19_240.jpgi.gif
 

 

Не говоря о том, что его посадочные щитки, выпускаются во все положения.

 

Да, всех волнует почему у спитфаера ЛТХ, как у НЛО и почему пилот выдерживает перегрузку в 14G, и почему при 14G самолет не разваливается хотя "10G предельной перегрузки" ©. И где обещанные "должное затяжеление рулей" (с) в 1.39?

 

А вы про датчик натдува, стучать по нему не пробовали, может стрелку заело :), я конечно извиняюсь за такое сообщение, ну реально уже надоело, что спитфаеры так летают, их уже ну очень долго настроить не могут, думал хотя бы в 1.39 сделаю рули, дак нет же, наверно забыли.

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всех волнует почему у спитфаера ЛТХ, как у НЛО и почему пилот выдерживает перегрузку в 14G, и почему при 14G самолет не разваливается хотя "10G предельной перегрузки" ©. И где обещанные "должное затяжеление рулей" (с) в 1.39?

 

А вы про датчик натдува, стучать по нему не пробовали, может стрелку заело :)  

Серьёзно что ли, а то что я на 4 тыс ползу 6 минут, это норма, а про 14g  кукарекать-то не надо, тут не 1 спит такие перегрузки даёт.  Я уже не говорю о том, что согласно интерактивной карте, спит на форсаже у земли выдаёт всего 1150 л.с.

Изменено пользователем SoloWing_133
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно что ли, а то что я на 4 тыс ползу 6 минут, это норма, а про 14g  кукарекать-то не надо, тут не 1 спит такие перегрузки даёт.  Я уже не говорю о том, что согласно интерактивной карте, спит на форсаже у земли выдаёт всего 1150 л.с.

Ну наверно не под тем углом и не на той скоросте ползете, странно мне казалось что на спите 4К можно набрать куда быстрее, попробую сегодня. Насчет кукареканья вы правы, не один спитфаер такой, есть еще кингкобры, но из двух зол я выбрал спидфаер, не было желания возиться и писать видео про кобры, но займусь на этой недлел, как говориться большого слона нужно есть по маленьким кусочкам.

 

Кстати, никто вам не мешает сделать видео, как вы ползете на 4К -  6 минут и выложить его, нужно конструктивно подходить к проблеме, использовать реальные данные. 

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

быть может стоит убрать "Данные из игры"? А то графики явно устарели...

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...

это баг или он ирл выпускал закрылки в посадочное положение за 0.5 сек?

ну во первых это не закрылки, а во вторых они пневматические. Да выпускал быстро.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых это не закрылки, а во вторых они пневматические. Да выпускал быстро.

ну их ведь не только в посадку можно было выпустить? если только в посадку то хочется об этом почитать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну их ведь не только в посадку можно было выпустить? если только в посадку то хочется об этом почитать.

пуф об этом везде написано, даже на вики и эйрваре

"Снизу под крылом завешены щитки типа "Шренк", разделенные на внешние и внутренние секции. Секционирование было вызвано наличием излома нижней поверхности крыла по линии стыка центроплана и консолей. Привод щитков - пневматический."

Погубить там тех. описание спит или же, что то где про его конструкцию говорят.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пуф об этом везде написано, даже на вики и эйрваре

"Снизу под крылом завешены щитки типа "Шренк", разделенные на внешние и внутренние секции. Секционирование было вызвано наличием излома нижней поверхности крыла по линии стыка центроплана и консолей. Привод щитков - пневматический."

Погубить там тех. описание спит или же, что то где про его конструкцию говорят.

насколько я знаю эти щитки в бою почти не использовали т.к. это грозило их отрывом

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю эти щитки в бою почти не использовали т.к. это грозило их отрывом

угу, не пользовались, да и не нужны закрылки спитфайров были. Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну речь идет именно о высоких скоростях,  в игре можно лететь хоть 500-600 и закрылки выпустятся так же быстро как и сидя на филде. они там что взрывателями выстреливаются?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну речь идет именно о высоких скоростях,  в игре можно лететь хоть 500-600 и закрылки выпустятся так же быстро как и сидя на филде. они там что взрывателями выстреливаются?

фактически))))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...