Перейти к содержимому

[Краткий паспорт] Supermarine Spitfire F. MK. IX [предварительно настроен]


ElBarca

а можно линк "на почитать" ? про эти волшебные закрылки?

по английски хорошо понимаешь? Если нет то по гугли техническое описание спитфайра. Еще раз посадочные щитки у него пневматические => они выбрасываются за счет огромного давления газа.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по английски хорошо понимаешь? Если нет то по гугли техническое описание спитфайра. Еще раз посадочные щитки у него пневматические => они выбрасываются за счет огромного давления газа.

 

мне тоже интересует вопрос связанный с щитками. если знаешь где можно найти техническую документацию про них, скинь ссылку пожалуйста.

Изменено пользователем aviatori_gio1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересует вопрос связанный с щитками. если знаешь где можно найти техническую документацию про них, скинь ссылку пожалуйста.

ну наверное вот тут http://altimit.co.uk/10swf/manuals/supermarine/Spitfire9.pdf ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

говорит что нет прав/не найдено

 

 

"Forbidden

You don't have permission to access /10swf/manuals/supermarine/Spitfire9.pdf on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request."

Изменено пользователем aviatori_gio1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит что нет прав/не найдено

 

 

"Forbidden

You don't have permission to access /10swf/manuals/supermarine/Spitfire9.pdf on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request."

попробуй через другой браузер.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Объясните популярно, чем обуславливается почти самая лучшая скороподьемность  этого крафта из поршневиков? Вроде ттх ниче особенного 1500лс и вес ~3200кг, а шпарит как будто там под 2к лс двигло.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Объясните популярно, чем обуславливается почти самая лучшая скороподьемность  этого крафта из поршневиков? Вроде ттх ниче особенного 1500лс и вес ~3200кг, а шпарит как будто там под 2к лс двигло.

 

без каких-либо результатов замеров дать комментарий не представляется возможным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Объясните популярно, чем обуславливается почти самая лучшая скороподьемность  этого крафта из поршневиков? Вроде ттх ниче особенного 1500лс и вес ~3200кг, а шпарит как будто там под 2к лс двигло.

 

Вы, наверное, перепутали с Mk.IX LF, у которого при использовании 150 октанового топлива возможно повышение мощности двигателя до 2000 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, перепутали с Mk.IX LF, у которого при использовании 150 октанового топлива возможно повышение мощности двигателя до 2000 лс.

даже чутка больше 2000 л.с, примерно 2030
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж спрашивала про эти флапсы на всех Спитфаерах в V_S_N теме... и все по старому.

Скопипасю оттуда, потому что там не только флапсов пост касался.

 

  • Почему на незапущенном двигателе я могу управлять флапсами на всех Спитфаерах и на Мустанге? Какая система обеспечивает работу пневматики на Спитфаере и гидравлики на Мустанге в этот момент? Мне кажется это баг.
  • Почему флапсы Спитфаера опускаются так долго? Пневматический привод срабатывает значительно быстрее, кроме того, звук опускающихся флапсов  более похож на тот, что характерен для гидравлики, хотя я не спец, конечно, но как стреляет пневматическое ружьё и какой при этом звук я представляю - стреляла. Мне кажется это баг.
  • Почему флапсы Спитфаера поднимаются так долго, более того, почему при их поднятии слышится тот же самый звук, что и при опускании? Флапсы на Спитфаере поднимаются самостоятельно за счёт пружин при снятии давления в цилиндре и это происходит быстрее, особенно в полёте из-за естественного напора воздуха - они просто прижимаются. В игре же такое ощущение, что подъёмный кран работает для того чтобы их вернуть назад. Мне кажется это баг.

 

спецы по спитам отзовитесь!можно ли в реале переключить скорость нагнетателя и если да то как?

 

Тоже спрашивала в V_S_N теме и тоже ноль.

На настоящем да, можно.

 

897cd5f4f861.jpg

 

Moderate Supercharging (M.S. режим) можно было использовать, например, для повышения скорости климба, если он выполняется в нормальном (не Take off или WEP) режиме (т.е. ~2700 rpm на Merlin). создавая ручную задержку авто-переключению суперчарджера на более высокую ступень (кнопка на фото), до момента падения давления вроде 8-10lbs. Но едвали тут реализована настолько продвинутая модель Merlin/Griffon. Очень сомнительно это.

Изменено пользователем Eliza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, перепутали с Mk.IX LF, у которого при использовании 150 октанового топлива возможно повышение мощности двигателя до 2000 лс.

Я про американский, там не указано какая именно девятка. И прирост в 500 лс это реально вообще?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики,

 

Нельзя ли в паспорт добавить информацию

о скорости на уровне моря,

о вашей оценке влияния радиаторов на скорость,

и хоть какой-то температурный режим.

 

Спасибо.

 

Я про американский, там не указано какая именно девятка. И прирост в 500 лс это реально вообще?

 

Вообще, ресурс Мерлина в конце войны (кажется 66-го) составлял около 2,800 лс при +36 lbs согласно данным R-R.

Изменено пользователем Eliza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вообще, ресурс Мерлина в конце войны (кажется 66-го) составлял около 2,800 лс при +36 lbs согласно данным R-R.

А че сразу такое не впилили? Или он работал минуты 2 с таким бустом?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че сразу такое не впилили? Или он работал минуты 2 с таким бустом?

не 2 конечно), причина тут в другом - ресурс двигла, а он сильно проседает, нужны были новые, более дорогие материалы. Собственно смысла особого в нем не было т.к господство в небе и без этого уже было, война шла к завершению+появились реактивные дрыгатели, а самолеты с ним должны были в ближайшем будущем заменить поршневые машины...
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж спрашивала про эти флапсы на всех Спитфаерах в V_S_N теме... и все по старому.

Скопипасю оттуда, потому что там не только флапсов пост касался.

 

  • Почему на незапущенном двигателе я могу управлять флапсами на всех Спитфаерах и на Мустанге? Какая система обеспечивает работу пневматики на Спитфаере и гидравлики на Мустанге в этот момент? Мне кажется это баг.
  • Почему флапсы Спитфаера опускаются так долго? Пневматический привод срабатывает значительно быстрее, кроме того, звук опускающихся флапсов  более похож на тот, что характерен для гидравлики, хотя я не спец, конечно, но как стреляет пневматическое ружьё и какой при этом звук я представляю - стреляла. Мне кажется это баг.
  • Почему флапсы Спитфаера поднимаются так долго, более того, почему при их поднятии слышится тот же самый звук, что и при опускании? Флапсы на Спитфаере поднимаются самостоятельно за счёт пружин при снятии давления в цилиндре и это происходит быстрее, особенно в полёте из-за естественного напора воздуха - они просто прижимаются. В игре же такое ощущение, что подъёмный кран работает для того чтобы их вернуть назад. Мне кажется это баг.

 

 

Тоже спрашивала в V_S_N теме и тоже ноль.

На настоящем да, можно.

 

897cd5f4f861.jpg

 

Moderate Supercharging (M.S. режим) можно было использовать, например, для повышения скорости климба, если он выполняется в нормальном (не Take off или WEP) режиме (т.е. ~2700 rpm на Merlin). создавая ручную задержку авто-переключению суперчарджера на более высокую ступень (кнопка на фото), до момента падения давления вроде 8-10lbs. Но едвали тут реализована настолько продвинутая модель Merlin/Griffon. Очень сомнительно это.

это довольно таки большой и заметный блок(если он конечно от спита)но его нет даже на поздних спитах!?где он находился тогда?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это довольно таки большой и заметный блок(если он конечно от спита)но его нет даже на поздних спитах!?где он находился тогда?

В игре, у всех спитов, кабина от мк1.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре, у всех спитов, кабина от мк1.

я не про игру)я про реал,немогу найти на поздних спитах этот блок.если он конечно был!?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про игру)я про реал,немогу найти на поздних спитах этот блок.если он конечно был!?

 

Mk IX, XI, XVI

Слева от показателя MP. Например отлично видно вот на этой фотографии.

 

spitfire-cockpit.jpg

 

или этой....

 

Oregon2096.jpg

Изменено пользователем Eliza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...

Хотелось бы уточнить, почему в игре такой низкий флаттер и максимально допустимая нагрузка на крыло у 9-го спитфаера? Насколько я знаю, у нас в игре, эти показатели примерно те же что и у младших моделей, но ведь начиная с 4 или пятого спитфаера у них стояли другие крылья, соответсвенно должно быть увеличение максимального флаттера и предельно допустимой нагрузки на крыло. В одном источнике указывается максимальный флаттер  0,83-0,86 мах(около 1000км\ч)

 

 

As the Rolls-Royce Griffon began to replace the famous Merlin and speeds went up, it was discovered just how advanced the design of the Spitfire's wings were: with a safe Mach number of 0.83 and a maximum Mach number of 0.86, the Spitfire's wing was able to reach higher speeds without Mach-induced flutter than many much newer designs.

 http://www.spitfire-mk9.com/spitfire_vaiants.html

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить, почему в игре такой низкий флаттер и максимально допустимая нагрузка на крыло у 9-го спитфаера? Насколько я знаю, у нас в игре, эти показатели примерно те же что и у младших моделей, но ведь начиная с 4 или пятого спитфаера у них стояли другие крылья, соответсвенно должно быть увеличение максимального флаттера и предельно допустимой нагрузки на крыло. В одном источнике указывается максимальный флаттер  0,83-0,86 мах(около 1000км\ч)

 http://www.spitfire-mk9.com/spitfire_vaiants.html

Есть же РЛЭ по спитам,оттуда и взяли предел разрушения конструкции стр. 31 http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=2521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я найти не могу. А почему в том источнике указана такая скорость? 

Есть же РЛЭ по спитам,оттуда и взяли предел разрушения конструкции стр. 31 http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=2521

c4334477bbd678793d471c37298a48a4.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что приборная скорость- не равна истинной.

В РЛЭ указан предел скоростного напора на различных высотах,чем ниже высота,тем больше плотность воздуха,соответственно возрастают нагрузки на планер.Разумеется это рекомендованные цифры,но лучше исполнять рекомендации инженеров,чтобы останки потом не соскребали с земли.

На высоте 6-7км спитфаер 9 разгоняли до 960км/ч ,но истинной скорости,приборной там будет меньше 400км/ч.

Трубка Пито гугли,будет понятно работа прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

В связи с чем занерфлен советский прем Spitfire IX ? Я конечно понимаю что ему не дали октана, но раньше это особо ни на что не влияло. Сейчас же втихую, не указывая это ни в одном патч-ноуте, у советского премиального спитфаера полностью порезан климб, на 15 градусах на форсаже он с трудом поддерживает 300км\ч по spd, в то время как его британский и премиальный американский собратья идут 350-360. По поводу маневренности утверждать не берусь, но по ощущениям у британской девятки сейчас аркадная фм, в сравнении с советским. 

Речь про РБ.

Изменено пользователем HomoErectus
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...