V_S_N

[Паспорт]ЛаГГ-3 8-й серии

щас попробуем разогнать лагг 3 на 2000 до 520 как то пробовал не получилось)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: В принципе неплохо, но в будущем хотелось бы видеть и время за которое набирается паспортная скорость на той или иной высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч щас отлетал на лаге и на джое и на мыше на высоте 2000х тысяч метров

 

На джое максималку выдает с полным баком самолет эталонный 508км/ч

ПМ максималка с полным баком эталонный 509км/ч

ПМ топлива на 20 минут максималка 510/511км/ч

несходится с паспортными данными))

когда топлива мало разгоняется харошо

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч щас отлетал на лаге и на джое и на мыше на высоте 2000х тысяч метров

 

На джое максималку выдает с полным баком самолет эталонный 508км/ч

ПМ максималка с полным баком эталонный 509км/ч

ПМ топлива на 20 минут максималка 510/511км/ч

несходится с паспортными данными))

когда топлива мало разгоняется харошо

Шаг винта 100 % и радиатор на 20% выставлял? И смесь на 80% (но тут играться надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вес сухого самолета и взлетный ?

 

если сравнить климб Лагг-3 и МС-200, мощность их двигателей и массу МС-200, то вес Лагг-3 приблизительно 5 тонн выходит.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непонятна логика настройки самолетов,как то выборочно у вас всё.Почему не с первых рангов ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут другая фича выскакиевает на скорости 350-400  км/ч при повороте машины вылезает перегрузка в 6-7-8 G    никогда на машине такого типа быть такой перегрузки не может, на другой технике такая фича выскакивает часто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой тмке есть кое что посмотрите:http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/49719-dannye-ispytaniirleinstruktcii-la-i-drugoe/

Хотя перекину сюда,кому лень сходить по ссылке:))

РЛЭ ЛаГГ-3 http://yadi.sk/d/X1raO0zr5rlGq Тех описание И-301(ЛаГГ-1) https://disk.yandex....7BWmrxDagYkJhE=

Техническое описание ЛаГГ-3 с мотором М-105П http://yadi.sk/d/tTqReb4e7P8bI

Ремонт ЛаГГ-3  http://yadi.sk/d/8DECtmv8DC774

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС(HTML)

http://yadi.sk/d/4GTsz9ziDC6pe

Справочник по двигателям,технические и эксплутационные данные: http://yadi.sk/d/TDo4HgLy6JXO4

М-103/103А/105,105ПА/105РА/105ПФ,106П

АМ-35А/АМ-38/38Ф

М-86/87А/87Б/88/88б

М-62/62ИР/63/82/82ФН

Allison V1710-73(F4R)/-35(E-4)/-83-85(E-18/19)/-63(E-6)

Rolls-Royce XX/45/46,47,50,56

Wright Cyclone GR-2600-A5B/ R-2600-9/R-2600-13

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас попробуем разогнать лагг 3 на 2000 до 520 как то пробовал не получилось)

в версии игры 1.35.51.26 максимальная скорость в ИБ на ПМ при высоте 2000м и мощности 100% без форсажа которого нет составляет 560км/ч , неплохо так +40км/ч вместо заявленных 520км/ч

eaf3ce69535d.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в аркадном режиме все становится еще занятнее при полном баке на высоте 2000м на 100% мощности разгоняется до 575км/ч и при включении форсажа разгоняется до 578км/ч т.е. форсаж дает только +3км/ч

1a46f55bb95b.jpgc352672fa475.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из РЛЭ, оптимальная скорость климба

ЛаГГ3
до 4000 - 270кмч
5000 - 260
6000 - 250
7000 - 240
8000 - 230
9000 - 220
более 9000 - 210-220кмч.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на РЛЭ и Тех. описание битые. Поправьте пожалуйста.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Модель / Model: LaGG-3-8

Specification / Спецификация и РЛЭ: http://1.airwar.z8.ru/bibl/lagg3.zip

 

Technical description / Техническое описание: http://yadi.sk/d/oSCQqWUx9Qwv7

 

Basic Geometric and adjusting data / Основные Геометрические и регулировочные данные:

 

Engine & Compressor /Afterburner Data / Data Engine:Engine & Compressor/Afterburner Data / Data Engine:

Name / Наименование: M-105PA / М-105ПА

Number of cylinders / Количество цилиндров: 12

Power / Мощность: ALT /на высоте 4000м.- 1050 b.h.p. л.с.

Dry weight / Сухой вес: 570 kg / кг

 

Prop & Governor Data / information about the screw:

Propeller / Винт: VISH-61 / ВИШ-61

Diameter / Диаметр: 3 m.

No. of blades / Количество лопастей: 3

Рropeller pitch / максимальные углы шага: 23°-58°

Weight / Вес: 132 kg / кг

Gear ratio / Передаточное число редуктора: 0.666

 

Wingspan / Размах крыла — 9.80 m

Length / Длина — 8.81m

Height / Высота — 4.40m

The area of the wing with ailerons / Площадь крыла с элеронами - 17.62m

 

 

Indicators of the maximum speed / Показатели максимальных скоростей:

 

     Altitude m.                  Speed  km/h                   BHP from Chart                                 Manifold Pressure mm.Hg.

Высота метров           Скорость км/час           мощность двигателя                         давление  наддува мм рт.ст.

           0                                 474                               1020                                                           950-975

        5000                              549                                930

 

 

 

Rate of Climb / Показатели скороподъемности:

 

    Altitude m.           Rate of Climb Climb m/sec.             Time to Climb Min.

Высота метры         скороподъемность, м/с        время набора высоты, минут

         0                                     8,5

      2000                                 10,4

      3000                                 10

      4000                                 10,8

      5000                                 8,9                                               8,6

 

attachicon.giflagg-3-8_speed.pngattachicon.giflagg-3-8_engine.pngattachicon.giflagg-3-8_timeToHeight.pngattachicon.giflagg-3-8_climb.png

 


Добрый день, нашел некоторое несоответствие указанию скороподъемности таблицы Вашей с графиком климба, по графику у земли ~12.3 м/с, а у Вас написано 8.5.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил показать последние испытания ЛТХ ЛаГГа-3-8(точно такое же и у 11-й и 35-й сериях)
Режим аркадных боев.
На высоте 2км без форсажа при полете "в горизонт" максимальная скорость достигает 583 Км/час
Самое интересное на высоте 4км
Максимальная скорость при тех же условиях достигает 600км/час(+-1км), что на намного выше заявленной в ЛТХ(583 на 5000м).
К всему этому оптимальной высотой является именно 4000.
cpd0cektmpvi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил показать последние испытания ЛТХ ЛаГГа-3-8(точно такое же и у 11-й и 35-й сериях)

Режим аркадных боев.

Все замеры производятся в режиме Симуляторных Боёв.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замеры производятся в режиме Симуляторных Боёв.

А какое это имеет отношение?

Если в режиме АБ максимальная скорость выше заявленной аж на 20, то необходима корректировка так или иначе. Или спецификаций или ЛТХ(и БР в догонку)

Какие претензии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие претензии? 

Замеры производите на 4000м, а не на 5000м.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры производите на 4000м, а не на 5000м.

Не хочу ставить под сомнение силу вашего интеллекта, но какой смысл? Максимальная скорость 600 вместо заявленных в ЛТХ 584, на 4 км вместо завяленных 5-ти и точка. Уфолет? Однозначно.

Акцентирую ваше внимание, что в ЛТХ указана максимальная скорость для самолета на оптимальной для этого высоте. Глупо полагать, что она может быть выше на других высотах и это будет нормойТМ. 

На всех других высотах она однозначно должна быть ниже. Кроме того максимальная скорость может быть незначительно ниже завяленной, но никак не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаги из не горючей древесины были, почему в игре горят как факел от одного попадания 7.7мм, как будто бензином весь самолет облитый

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость 600 вместо заявленных в ЛТХ 584, на 4 км вместо завяленных 5-ти и точка. Уфолет? Однозначно.

Акцентирую ваше внимание, что в ЛТХ указана максимальная скорость для самолета на оптимальной для этого высоте. Глупо полагать, что она может быть выше на других высотах и это будет нормойТМ. 

На всех других высотах она однозначно должна быть ниже. Кроме того максимальная скорость может быть незначительно ниже завяленной, но никак не выше.

Это всё правильно, но... аркада, сэр.

Самолеты настраиваются только под СБ. А аркада берет эти настроенные самолеты и бьёт по ним кувалдой аркадной физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На DEV-сервере,режим РБ,управление мыщь,ролл (скорость крена) стал заметно более вялый чем был раза в два.Бочку делает нехотя, на ноже,такое ощущение что фюзеляжем упирается во что то и еле,нехотя,переваливается через это препятствие.Можно ли в паспорте указать скорость ролла или время выполнения бочки?

Изменено пользователем _Voin_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы касательно вооружения Лаггов, начало модеры перенесите сюда пожалуйста. Правда если это все будет в игре реализовано в соответствии с временем появления, в первой эре будет сначала резня ,а потом все будут летать исключительно на лаггах :)

 

Тут жалуются что два шкаса у 8-11 отобрали, вообще то 8-11 были и с НС-23 и даже 37мм МП-6, и при этом у них еще были 1 березин и 2 шкаса.


 

21 мая 1941 вышел приказ НКАП № 462 “О пушечном вооружении авиации”:

.. Принята на вооружение ВВС КА 23 мм автоматическую пушку Волкова-Ярцева с основными показателями: общий вес -62,5 кг, темп стрельбы 575-650 выстрелов в минуту, начальная. скорость снаряда - 900 м/сек.

Питание - рассыпным звеном, максимальная отдача до 4600 кг.

1. Начальнику 10-го Главно­го управления НКАП Б. Н. Тарасевичу устанавливать на самолет Ил-2 в крылья пушки ВЯ калибра 23мм с запасом патронов 150 шт. на каждую вместо пушек 20мм ШВАК и обеспечить выпуск на заводах N N 18, 380 и 381 (1282) самолетов Ил-2 с 23 мм пушками ВЯ в следующих количествах: в августе - 25, в сентябре - 50, октябре - 100 самолетов.

С ноября месяца перейти полностью на выпуск Ил-2 с пушками ВЯ вместо 20 мм пушек ШВАК, устанавливаемых в крыльях (477).

2. Нач. ПГУ тов. Репину А.К. с 1 июля 1941 выпустить с-т ЛаГГ-3 с 20мм пушками ШВАК с боезапасом 130 снарядов вместо пулеметов 12,7мм Березина, устанавливаемых в моторе.

3. ГК завода № 21 т. Лавочкину:

а) вместе с тт. Ворониным и ... установить пушку 23 мм на 1-м экз. Модифицированного ЛаГГ-3 с М-107П... и передать на госиспытания к 1 августа с.г.

6. Начальникам Первого и Десятого ГУ:

а) дать указание самолетостроительным заводам о возврате заводам-поставщикам (N 2, 66 и 74 НКВ) полученных пушек Таубина-Бабурина - 23 мм, как снятых с авиационного вооружения...

Подписал А.И.Ш. (1473,5).


 

31 мая 1941 г. вышло ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) И СНК СССР "О САМОЛЕТЕ ЛАГГ-3" № 1457-589CC

Сов. Секретно

Особой важности

В целях улучшения самолета Лагг-3 обязать наркома авиационной промышленности т. Шахурина, зам. наркома т.Дементьева, директоров заводов: № 21 т. Гостинцева, № 31 т.Загайнова, № 23 т.Обозного и главного конструктора т.Лавочкина провести следующие мероприятия:

1. Оставить горючее на самолете Лагг-3 340 килограммов с тем, чтобы обеспечить дальность - 800 километров. Снять с самолета Лагг-3: бензина 70 килограмм, масла 10 кг; лишний вес б/баков 15 кг.

2. Оставить на самолете Лагг-3 следующее вооружение:

а) 1 пушка Швак 20 мм 130 снарядов,

б) 1 пулемет Б. С. 200 патрон,

в) 2 пулемета ШКАС по 650 патронов.

3. Установить для самолета Лагг-3 максимальную скорость на расчетной высоте 590 км в час.

4. Самолеты Лагг-3 выпускать из серийного производства на 21 заводе с 15.VI. с устранением следующих дефектов: по шасси, костылю, управлению, вооружению и с улучшением в соответствии с данным решением. До 15.VI. разрешить заводу № 21 выпускать по 2 самолета в день.

Заводам №№ 23, 31 и 153 выпускать самолеты Лагг-3 с улучшениями с 25.VI. До этого разрешить выпускать заводу № 31 по одному самолету в день, а заводу № 23 по одному самолету через каждые 2 дня.

Председатель СНК Союза ССР

и Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) И. Сталин

АП РФ. Ф.93. Коллекция документов (11447).


 

6 июня 1941 в НИИ ВВС закончились испытания 37 мм пушки системы Шпитального, установленная на самолете Лагг-3 с мотором М-105П. Пушка вместе с установкой испытания выдержала.

За время испытаний произведено 3012 выстрелов, из них в воздухе 828 выстрелов. При воздушных испытаниях стрельбы велись с горизонтального полета, с пикирования под углами до 80 градусов, с кабрирования под углами до 70 градусов, на виражах до 60 градусов, а также после переворотов и боевых разворотов и на высоте 8000 м. Всего произведено 54 полета со стрельбой в воздухе.

Основные данные пушки в сравнении с требованиями по постановлению СНК от 4.Х-40 г. получены следующие:

1. Вес пушки - 141,6 кг, вес ящика питания - 20,8 кг, вес пневматики - 171 кг, вес противооткатного устройства - 21,56 кг. Всего - 197,96 кг, вместо 130-150 кг.

2. Темп стрельбы 203-235 выстрелов в минуту вместо 300-320.

3. Боекомплект 20 патронов вместо 50.

4. Начальная скорость - 808,8 м/сек.; замерялась при изношенном стволе и для нового ствола должна быть около 900 с/сек.

5. Вес патрона - 1600 гр.

6. Вес снаряда - 700 гр.

7. Вес заряда - 190 гр.

Для вывода из строя самолета любого типа достаточно попадания одного снаряда.

При стрельбе получено 108 задержек, из них по вине пушки 89. После конструктивных изменений, произведенных в процессе испытаний, автоматика пушки работала удовлетворительно: на 1912 выстрелов получено 19 задержек, причем вызывающие большинство этих задержек были установлены последующей доводкой.

За время испытаний имело место 15 поломок; все ломавшиеся детали, кроме бойка ударника и пружины замка зарядного окна, были усилены. Живучесть основных деталей удовлетворительная.

Для установки пушки на самолете сняты:

1. Генератор с мотора,

2. Два пулемета Шкас с боеприпасами,

3. Радиостанция.

Полетный вес самолета при испытаниях был равен 3318 кг, причем техника пилотирования по сравнению с серийным самолетом не изменилась.

За время государственных испытаний мотор наработал 26 ч. 56 м., из которых 14 ч. 22 м. в воздухе. Никаких дефектов и ослаблений в моторе не обнаружено.

В целях установки пушки большого калибра на серийном самолете и для отработки боевого применения самолета Лагг-3 с 37 мм пушкой системы Шпитального и проверки надежности установки в условиях эксплуатации строевыми частями ВВС целесообразно построить войсковую серию в количестве 70-75 самолетов для укомплектования одного истребительного полка.

Конструкторы Шпитальный и Гудков с дефектами, выявленными в процессе испытаний, ознакомлены и приняли к исполнению на самолетах войсковой серии должны быть произведены все необходимые переделки для устранения выявленных дефектов.

Кроме того, необходимо обязать Шпитального и Климова произвести переделки необходимые для сохранения установки генератора на моторе (2850,180).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу