Перейти к содержимому

[Паспорт]ЛаГГ-3 8-й серии


V_S_N

Кароч щас отлетал на лаге и на джое и на мыше на высоте 2000х тысяч метров

 

На джое максималку выдает с полным баком самолет эталонный 508км/ч

ПМ максималка с полным баком эталонный 509км/ч

ПМ топлива на 20 минут максималка 510/511км/ч

несходится с паспортными данными))

когда топлива мало разгоняется харошо

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч щас отлетал на лаге и на джое и на мыше на высоте 2000х тысяч метров

 

На джое максималку выдает с полным баком самолет эталонный 508км/ч

ПМ максималка с полным баком эталонный 509км/ч

ПМ топлива на 20 минут максималка 510/511км/ч

несходится с паспортными данными))

когда топлива мало разгоняется харошо

Шаг винта 100 % и радиатор на 20% выставлял? И смесь на 80% (но тут играться надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вес сухого самолета и взлетный ?

 

если сравнить климб Лагг-3 и МС-200, мощность их двигателей и массу МС-200, то вес Лагг-3 приблизительно 5 тонн выходит.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

Немного непонятна логика настройки самолетов,как то выборочно у вас всё.Почему не с первых рангов ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

тут другая фича выскакиевает на скорости 350-400  км/ч при повороте машины вылезает перегрузка в 6-7-8 G    никогда на машине такого типа быть такой перегрузки не может, на другой технике такая фича выскакивает часто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

В этой тмке есть кое что посмотрите:http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/49719-dannye-ispytaniirleinstruktcii-la-i-drugoe/

Хотя перекину сюда,кому лень сходить по ссылке:))

РЛЭ ЛаГГ-3 http://yadi.sk/d/X1raO0zr5rlGq Тех описание И-301(ЛаГГ-1) https://disk.yandex....7BWmrxDagYkJhE=

Техническое описание ЛаГГ-3 с мотором М-105П http://yadi.sk/d/tTqReb4e7P8bI

Ремонт ЛаГГ-3  http://yadi.sk/d/8DECtmv8DC774

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС(HTML)

http://yadi.sk/d/4GTsz9ziDC6pe

Справочник по двигателям,технические и эксплутационные данные: http://yadi.sk/d/TDo4HgLy6JXO4

М-103/103А/105,105ПА/105РА/105ПФ,106П

АМ-35А/АМ-38/38Ф

М-86/87А/87Б/88/88б

М-62/62ИР/63/82/82ФН

Allison V1710-73(F4R)/-35(E-4)/-83-85(E-18/19)/-63(E-6)

Rolls-Royce XX/45/46,47,50,56

Wright Cyclone GR-2600-A5B/ R-2600-9/R-2600-13

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

щас попробуем разогнать лагг 3 на 2000 до 520 как то пробовал не получилось)

в версии игры 1.35.51.26 максимальная скорость в ИБ на ПМ при высоте 2000м и мощности 100% без форсажа которого нет составляет 560км/ч , неплохо так +40км/ч вместо заявленных 520км/ч

eaf3ce69535d.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в аркадном режиме все становится еще занятнее при полном баке на высоте 2000м на 100% мощности разгоняется до 575км/ч и при включении форсажа разгоняется до 578км/ч т.е. форсаж дает только +3км/ч

1a46f55bb95b.jpgc352672fa475.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

Выдержка из РЛЭ, оптимальная скорость климба

ЛаГГ3
до 4000 - 270кмч
5000 - 260
6000 - 250
7000 - 240
8000 - 230
9000 - 220
более 9000 - 210-220кмч.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

Модель / Model: LaGG-3-8

Specification / Спецификация и РЛЭ: http://1.airwar.z8.ru/bibl/lagg3.zip

 

Technical description / Техническое описание: http://yadi.sk/d/oSCQqWUx9Qwv7

 

Basic Geometric and adjusting data / Основные Геометрические и регулировочные данные:

 

Engine & Compressor /Afterburner Data / Data Engine:Engine & Compressor/Afterburner Data / Data Engine:

Name / Наименование: M-105PA / М-105ПА

Number of cylinders / Количество цилиндров: 12

Power / Мощность: ALT /на высоте 4000м.- 1050 b.h.p. л.с.

Dry weight / Сухой вес: 570 kg / кг

 

Prop & Governor Data / information about the screw:

Propeller / Винт: VISH-61 / ВИШ-61

Diameter / Диаметр: 3 m.

No. of blades / Количество лопастей: 3

Рropeller pitch / максимальные углы шага: 23°-58°

Weight / Вес: 132 kg / кг

Gear ratio / Передаточное число редуктора: 0.666

 

Wingspan / Размах крыла — 9.80 m

Length / Длина — 8.81m

Height / Высота — 4.40m

The area of the wing with ailerons / Площадь крыла с элеронами - 17.62m

 

 

Indicators of the maximum speed / Показатели максимальных скоростей:

 

     Altitude m.                  Speed  km/h                   BHP from Chart                                 Manifold Pressure mm.Hg.

Высота метров           Скорость км/час           мощность двигателя                         давление  наддува мм рт.ст.

           0                                 474                               1020                                                           950-975

        5000                              549                                930

 

 

 

Rate of Climb / Показатели скороподъемности:

 

    Altitude m.           Rate of Climb Climb m/sec.             Time to Climb Min.

Высота метры         скороподъемность, м/с        время набора высоты, минут

         0                                     8,5

      2000                                 10,4

      3000                                 10

      4000                                 10,8

      5000                                 8,9                                               8,6

 

attachicon.giflagg-3-8_speed.pngattachicon.giflagg-3-8_engine.pngattachicon.giflagg-3-8_timeToHeight.pngattachicon.giflagg-3-8_climb.png

 


Добрый день, нашел некоторое несоответствие указанию скороподъемности таблицы Вашей с графиком климба, по графику у земли ~12.3 м/с, а у Вас написано 8.5.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Решил показать последние испытания ЛТХ ЛаГГа-3-8(точно такое же и у 11-й и 35-й сериях)
Режим аркадных боев.
На высоте 2км без форсажа при полете "в горизонт" максимальная скорость достигает 583 Км/час
Самое интересное на высоте 4км
Максимальная скорость при тех же условиях достигает 600км/час(+-1км), что на намного выше заявленной в ЛТХ(583 на 5000м).
К всему этому оптимальной высотой является именно 4000.
cpd0cektmpvi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил показать последние испытания ЛТХ ЛаГГа-3-8(точно такое же и у 11-й и 35-й сериях)

Режим аркадных боев.

Все замеры производятся в режиме Симуляторных Боёв.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замеры производятся в режиме Симуляторных Боёв.

А какое это имеет отношение?

Если в режиме АБ максимальная скорость выше заявленной аж на 20, то необходима корректировка так или иначе. Или спецификаций или ЛТХ(и БР в догонку)

Какие претензии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие претензии? 

Замеры производите на 4000м, а не на 5000м.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры производите на 4000м, а не на 5000м.

Не хочу ставить под сомнение силу вашего интеллекта, но какой смысл? Максимальная скорость 600 вместо заявленных в ЛТХ 584, на 4 км вместо завяленных 5-ти и точка. Уфолет? Однозначно.

Акцентирую ваше внимание, что в ЛТХ указана максимальная скорость для самолета на оптимальной для этого высоте. Глупо полагать, что она может быть выше на других высотах и это будет нормойТМ. 

На всех других высотах она однозначно должна быть ниже. Кроме того максимальная скорость может быть незначительно ниже завяленной, но никак не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 недели/недель) спустя...

Максимальная скорость 600 вместо заявленных в ЛТХ 584, на 4 км вместо завяленных 5-ти и точка. Уфолет? Однозначно.

Акцентирую ваше внимание, что в ЛТХ указана максимальная скорость для самолета на оптимальной для этого высоте. Глупо полагать, что она может быть выше на других высотах и это будет нормойТМ. 

На всех других высотах она однозначно должна быть ниже. Кроме того максимальная скорость может быть незначительно ниже завяленной, но никак не выше.

Это всё правильно, но... аркада, сэр.

Самолеты настраиваются только под СБ. А аркада берет эти настроенные самолеты и бьёт по ним кувалдой аркадной физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На DEV-сервере,режим РБ,управление мыщь,ролл (скорость крена) стал заметно более вялый чем был раза в два.Бочку делает нехотя, на ноже,такое ощущение что фюзеляжем упирается во что то и еле,нехотя,переваливается через это препятствие.Можно ли в паспорте указать скорость ролла или время выполнения бочки?

Изменено пользователем _Voin_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Документы касательно вооружения Лаггов, начало модеры перенесите сюда пожалуйста. Правда если это все будет в игре реализовано в соответствии с временем появления, в первой эре будет сначала резня ,а потом все будут летать исключительно на лаггах :)

 

Тут жалуются что два шкаса у 8-11 отобрали, вообще то 8-11 были и с НС-23 и даже 37мм МП-6, и при этом у них еще были 1 березин и 2 шкаса.


 

21 мая 1941 вышел приказ НКАП № 462 “О пушечном вооружении авиации”:

.. Принята на вооружение ВВС КА 23 мм автоматическую пушку Волкова-Ярцева с основными показателями: общий вес -62,5 кг, темп стрельбы 575-650 выстрелов в минуту, начальная. скорость снаряда - 900 м/сек.

Питание - рассыпным звеном, максимальная отдача до 4600 кг.

1. Начальнику 10-го Главно­го управления НКАП Б. Н. Тарасевичу устанавливать на самолет Ил-2 в крылья пушки ВЯ калибра 23мм с запасом патронов 150 шт. на каждую вместо пушек 20мм ШВАК и обеспечить выпуск на заводах N N 18, 380 и 381 (1282) самолетов Ил-2 с 23 мм пушками ВЯ в следующих количествах: в августе - 25, в сентябре - 50, октябре - 100 самолетов.

С ноября месяца перейти полностью на выпуск Ил-2 с пушками ВЯ вместо 20 мм пушек ШВАК, устанавливаемых в крыльях (477).

2. Нач. ПГУ тов. Репину А.К. с 1 июля 1941 выпустить с-т ЛаГГ-3 с 20мм пушками ШВАК с боезапасом 130 снарядов вместо пулеметов 12,7мм Березина, устанавливаемых в моторе.

3. ГК завода № 21 т. Лавочкину:

а) вместе с тт. Ворониным и ... установить пушку 23 мм на 1-м экз. Модифицированного ЛаГГ-3 с М-107П... и передать на госиспытания к 1 августа с.г.

6. Начальникам Первого и Десятого ГУ:

а) дать указание самолетостроительным заводам о возврате заводам-поставщикам (N 2, 66 и 74 НКВ) полученных пушек Таубина-Бабурина - 23 мм, как снятых с авиационного вооружения...

Подписал А.И.Ш. (1473,5).


 

31 мая 1941 г. вышло ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК ВКП(б) И СНК СССР "О САМОЛЕТЕ ЛАГГ-3" № 1457-589CC

Сов. Секретно

Особой важности

В целях улучшения самолета Лагг-3 обязать наркома авиационной промышленности т. Шахурина, зам. наркома т.Дементьева, директоров заводов: № 21 т. Гостинцева, № 31 т.Загайнова, № 23 т.Обозного и главного конструктора т.Лавочкина провести следующие мероприятия:

1. Оставить горючее на самолете Лагг-3 340 килограммов с тем, чтобы обеспечить дальность - 800 километров. Снять с самолета Лагг-3: бензина 70 килограмм, масла 10 кг; лишний вес б/баков 15 кг.

2. Оставить на самолете Лагг-3 следующее вооружение:

а) 1 пушка Швак 20 мм 130 снарядов,

б) 1 пулемет Б. С. 200 патрон,

в) 2 пулемета ШКАС по 650 патронов.

3. Установить для самолета Лагг-3 максимальную скорость на расчетной высоте 590 км в час.

4. Самолеты Лагг-3 выпускать из серийного производства на 21 заводе с 15.VI. с устранением следующих дефектов: по шасси, костылю, управлению, вооружению и с улучшением в соответствии с данным решением. До 15.VI. разрешить заводу № 21 выпускать по 2 самолета в день.

Заводам №№ 23, 31 и 153 выпускать самолеты Лагг-3 с улучшениями с 25.VI. До этого разрешить выпускать заводу № 31 по одному самолету в день, а заводу № 23 по одному самолету через каждые 2 дня.

Председатель СНК Союза ССР

и Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) И. Сталин

АП РФ. Ф.93. Коллекция документов (11447).


 

6 июня 1941 в НИИ ВВС закончились испытания 37 мм пушки системы Шпитального, установленная на самолете Лагг-3 с мотором М-105П. Пушка вместе с установкой испытания выдержала.

За время испытаний произведено 3012 выстрелов, из них в воздухе 828 выстрелов. При воздушных испытаниях стрельбы велись с горизонтального полета, с пикирования под углами до 80 градусов, с кабрирования под углами до 70 градусов, на виражах до 60 градусов, а также после переворотов и боевых разворотов и на высоте 8000 м. Всего произведено 54 полета со стрельбой в воздухе.

Основные данные пушки в сравнении с требованиями по постановлению СНК от 4.Х-40 г. получены следующие:

1. Вес пушки - 141,6 кг, вес ящика питания - 20,8 кг, вес пневматики - 171 кг, вес противооткатного устройства - 21,56 кг. Всего - 197,96 кг, вместо 130-150 кг.

2. Темп стрельбы 203-235 выстрелов в минуту вместо 300-320.

3. Боекомплект 20 патронов вместо 50.

4. Начальная скорость - 808,8 м/сек.; замерялась при изношенном стволе и для нового ствола должна быть около 900 с/сек.

5. Вес патрона - 1600 гр.

6. Вес снаряда - 700 гр.

7. Вес заряда - 190 гр.

Для вывода из строя самолета любого типа достаточно попадания одного снаряда.

При стрельбе получено 108 задержек, из них по вине пушки 89. После конструктивных изменений, произведенных в процессе испытаний, автоматика пушки работала удовлетворительно: на 1912 выстрелов получено 19 задержек, причем вызывающие большинство этих задержек были установлены последующей доводкой.

За время испытаний имело место 15 поломок; все ломавшиеся детали, кроме бойка ударника и пружины замка зарядного окна, были усилены. Живучесть основных деталей удовлетворительная.

Для установки пушки на самолете сняты:

1. Генератор с мотора,

2. Два пулемета Шкас с боеприпасами,

3. Радиостанция.

Полетный вес самолета при испытаниях был равен 3318 кг, причем техника пилотирования по сравнению с серийным самолетом не изменилась.

За время государственных испытаний мотор наработал 26 ч. 56 м., из которых 14 ч. 22 м. в воздухе. Никаких дефектов и ослаблений в моторе не обнаружено.

В целях установки пушки большого калибра на серийном самолете и для отработки боевого применения самолета Лагг-3 с 37 мм пушкой системы Шпитального и проверки надежности установки в условиях эксплуатации строевыми частями ВВС целесообразно построить войсковую серию в количестве 70-75 самолетов для укомплектования одного истребительного полка.

Конструкторы Шпитальный и Гудков с дефектами, выявленными в процессе испытаний, ознакомлены и приняли к исполнению на самолетах войсковой серии должны быть произведены все необходимые переделки для устранения выявленных дефектов.

Кроме того, необходимо обязать Шпитального и Климова произвести переделки необходимые для сохранения установки генератора на моторе (2850,180).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В первых числах августа 1941 301 завод передал в НИИАВ 3 экземпляра ЛаГГ-3 М-105 с 37 мм пушкой (770,189).

 

С 18 августа по 23 сентября 1941 проходили контрольные испытания ЛаГГ-3 М-105П 7 серии 21 завода N 3132715 с винтом ВИШ-61П со ШВАК (150) БС (200) и 2хШКАС (1300). Вл Чигарев, Ви Таракановский, ви Рабкин. Выполнили 92 полета и налетали 39:23, в т.ч. на машине N 3121422 - 10 с налетом 7:15. На машине была уменьшена емкость крыльевых баков с 410 кг до 340 кг, сняты БК и один БС, увеличены колеса с 600х180 до 650х200, зафиксировано неубирающееся костыльное колесо, на РН установлены верхний и нижний балансиры, на задней части фюзеляжа сделан люк. По сравнению с опытным п/вес вырос до 3280 кг, но это меньше 1-х серийных 1-й серии в 3346. Макс. скорость - 549 км/час (2567,73).

Россия матушка, ничего никогда не поменяется, читайте текст :)

 

 

26 августа 1941 Жигарев подписал приказ об организации войсковых испытаний ЛаГГ-3 с 37-миллиметровками в условиях фронта в 33-м иап. Окончание испытаний было намечено на 30 октября 1941 г. Однако даже в середине ноября 1941 г. командование ВВС оставалось в неведении - чем же они закончились? Этой невероятной истории посвящено письмо заместителя начальника Управления опытного строительства ГУ ВВС КА военинженера 1 ранга Матаева:

"Для проверки выполнения приказа [о проведении войсковых испытаний ЛаГГ-3 с 37-мм пушками ОКБ-15] было дано указание военинженеру 2 ранга Исаеву, находившемуся в служебной командировке в Москве, следующего содержания: "Срочно установите, где находятся самолеты ЛаГГ-3 с 37-мм пушками Шпитального, выясните результаты боевого применения пушек, эксплуатационные данные и достаточен ли боекомплект 20 патронов на один вылет" (11148).

 

ГКО своим постановлением от 28 сентября 1941 за № ГОКО-706сс в целях облегчения веса с-та ЛаГГ-3 обязал снять с самолета:

а) два пулемета ШКАС с б/з - 80 кг

б) крыльевые бензобаки с бензином - 120 кг

в) за счет облегчения конструкции - 50 кг (внутренний капот, синхронизаторы ШКАС, воздухопроводы)

в Исполнение этого постановления приказываю:

1. Ио нач. ПГУ Шиц и дир. Завода № 21 Гостинцеву с 26 сентября все самолеты ЛаГГ-3 выпускать на заводе № 21 с облегченным весом на 200 кг. за счет нятия двух пулеметов ШКАС с б/з, крыльевых бензобаков и с 10 октября с облегчением дополнительно на 50 кг за счет снятия с каждого самолета внутреннего капота, синхронизаторов ШКАС, воздухопроводов).

2. Ио нач. ПГУ Шиц, дир. Завода № 21 Гостинцеву и ГК С.А.Л.:

а) с 10 октября 1941 г. выпускать ЛаГГ-3 с запасом горючего 260 кгс оборудованием подвесными б/б

б) Проработать вопрос о возможности увеличения боезапаса на БС до 300 патронов или установку дополнительного БС

в) Обеспечить установку специального оборудования для подвески РС в количестве 6 калибра 82 мм.

Установку РС обеспечивать только на облегченно на немее, чем 200 кг варианте

То же и на заводе № 153 (1004,137).

 

C 30 сентября по 7 октября 1941 г. на заводе N 21 были проведены испытания самолета Лагг-3, вооруженного пушкой ВЯ-23 мм с боекомплектом 90 патронов и двумя пулеметами УБС-12,7 мм с боекомплектом 350 патронов. Испытания дали положительные результаты, но ввиду того, что решение о выпуске самолетов Лагг-3 с пушками ВЯ-23 не состоялось, в производстве сохранена установка пушки Швак-20 (2147,1).

Наконец нашел конкретное указание перечня вооружения для ранних серий:

 

 

О Т Ч Е Т

прм. главного конструктора ПИТЕРИНА П.Г. о поездке с 6/Х по 1/Х1-1941 г.в части Северо-Западного фронта для ознакомления с боевым применением самолетов ЛАГГ-3 и техническо помощи.

За указанный период побывал с следующих частях: штаб ВВС западного фронта, 21 ИАП, 272 ИПП, 429 ИАП и УВВС КА. Вышеперечисленные части имели и имеют самолеты ЛАГГ-3 от 3 до 8 серии, снабжены четырьмя огневыми точками и пяти бензобаками. Следует отметить,что разницы в боевых качествах между самолетами 3-й и 8-й серии - нет.

В течении 1,5-2 м-цев, т.е. с начала боевых действий, примерно одна третья часть самолетов потеряна в бою и при вынужденных посадках, часть самолетов полностью выработали ресурсы, т.к. в 21 ИАП"е - 10 самолетов выработали ресурсы, отправлены для замены моторов.

В настояций момент полки имеют от 2 до 5 самолетов к томку же сильно изношенные. При посещении частей проводились групповые собеседования с летчиками,техниками и индивидуальные беседы с летчиками после каждого боевого вылета.

В каждой части на аэродроме прибывал в течении 3-х дней, ведя наблюдение за каадым боевым вылетом и возвращением самолетов.Каждая часть ежедневно производили по 3-4 боевых вылета.

В течение всего времени полки по своему назначению, в основном занимались штурмоваой передовых позиций противника (колонны пехоты, автомашин, танков и пр.), аэродромов и тыловым дорогам противника. Кроме того попутно нападали на бомбардировщики и вступали в бой с истребителями.

В результате 1,5-2 месячной боевой деятельности пол­ков помимо уничтожения большого количества живой силы про тивника, автомашин, цистерн с горючим, были сбиты самолеты противника:

21 ИАП"ом - 28 шт.

272 " - 7 шт.

429 " - 8 шт.

Всего сбито немецких самолетов - 43 штуки.

Потеряли в воздушных боях и при штурмовке:

21 ИАП - 7 самолетов

272 " - 12 "

429 " - 9 "

Из них: 5 самолетов разбились при неудачных посадках.

Всего потеряли в воздухных боях и при штурмовке - 23 с-та

Погибло летчиков:

в 21 ИАП"е - 6

в 272 " - 10

в 429 " - 3

Летчик 429 ИАП тов. РОМАНОВ при помощи "тарана" сбил самолет "Юнкерс-88", при этом самолет тов. РОМАНОВА также разбился,сам остался жив.

Бой как с истребителями, так и с бомбардировщиками в большинстве происходит на высотах до 3000 метров, штурмов­ка бреющим полетом на высотах 50-100 метров.

Самолет ЛАГГ-3 хорошо справляется с задачей штурмовки и нападением на бомбардировщиков, но слаб против немец­ких истребителей, особенно, против "Хенкель-113" в силу слабой своей маневренности и скоропод"емности.

Один ЛАГГ- против двух "Хенкель-113" активно бой вести не может.

За период с 16/Х. по 22/Х - машины возвращались из боя со следующими повреждениями:...

ОТЗЫВЫ ЛЕТЧИКОВ О МАШИНЕ.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.

1. Машина сильна вооружением. По вооружению эта маши­на на первом месте среди всех остальных самолетов. Воору­жение работает безотказно. Воздуха на вооружение достаточ­но.

2. Машина живуча - не горит, при наличии большого ко­личества пробоин в конструкции - прочность сохраняется.

3. Машина имеет большой об"ем бензина, в этом ее особая ценность.

4. Машина не трудна в посадке.

5. Амортизация шасси и костыля одна из лучших.Шасси прочно.

6. Наличие люка в фюзеляже дает возможность перево­зить на самолете по одному человеку из обслуживающего технического персонала.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.

1. Машина тяжела - мала скоропод"емность и слабо обладает маневром по сравнению с 110 и "Хенкаль-113".

2.. На многих машинах пониженная горизонтальная скорость, особенно после 20-30 часов работы мотора, скорость самолете снижается приблизительно на 20 км/час.

ТРЕБОВАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ

I. На машине должно быть обязательно три огневых точки: одна пушка и два "БС".

Все летчики выразили негодование и возмущение про­тив двухточечного варианта, т.е.одной пушки и одного БС, Даже при налиии "РС". Летчики говорят: "мы ставим под сомнение мероприятия двух-точечного варианта - это не в интересах фронта”

2. Все. машины довести до 3000 кг.только не за счет сокращения огня и бензина, а за счет снятия лишнего обо­рудования, ликвидации консервации ВИАМ-БЗ и облегчения отдельных частей конструкции.

3. Сущее твущий на машиных до 8 серии об"ем бензи­на сохранить.

4. Обязательно ставить РС.

5. Обязательно оборудовать самолет предкрылками. Обвиняют главного конструктора и директора завода в нежелании ставить предкрылки.

ОБОРУДОВАНИЕ.ПРИБОРЫ И ДЕТАЛИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ СНЯТИЮ С САМОЛЕТА.

Летчики и техники, исходя из практики боевой работы на самолете ЛАГГ-3, предложили снять с самолета как лиш­нее и ненужное оборудование и приботы следующие:

1. Манометр шасси

с н я т ь

2. Вольтметр

с н я т ь

3. Заливной бачек

с н я т ь

4. Альвейер (бензонасос)

заменить простым насосом

5. Вентиляцию кабины

с н я т ь

6. Компрессор (воздушный)

с н я т ь

7. Заливной насос ("ВЛЕТ")

заменить насосом по типу с-та "ЯК"

8. Задний обзор

с н я т ь

9. Ракетный пистолет

с н я т ь

10. Ручная помпа шасси

поставить воздушно-аварийный

11. Аптечка

перенести в фюзеляж

12. Манометр воздуха на 40 атм. (на доске приборов)

с н я т ь

13. Редуктор на 25 атм. в системе перезарядки пушки

с н я т ь

14. Щиток над генератором

с н я т ь

15. Пожарный кран

с н я т ь

16. Боченки, соединяющие водяные трубки

с н я т ь

17. Насос для подкачки колес

I шт.на 10 машин

18. Патронные ящики

I комл.на 10 маш.

19. Килородное оборудование

В частях ни когда не пользовались

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА И ТЕХНИЧЕСКОГО- ЧАСТЕЙ

1. Установить зеркало в кабине для заднего обзора.

2. Необходимо ставить бронещиток под сиденье, особен­но важно при штурмовках.

3. Желательно установить планшетку для карты.

4. Желательно иметь с"емный бронещиток на нижней части водорадиатора (для штурмовок).

5. Желательно по одному РО с каждой стороны направить назад.

6. Защита кабины от пороховых газов не обязательна.

7. Обязательно поставить бронестекло у козырька.

8. В комплект - правых консолей давать больше,т.к. большинство ломаются правые консоли.

9. Сливную пробку у водяной трубы (между куполами шасси) заменить самоварным краном.

10. Необходимо изменить форму спинной брони - развить 5 бок.а, ИЬ над головную часть.

Сообщение о нижеперечисленных нов о-введениях на машине,летчиками и техниками встречено одобрительно:

1. предкрылки,

2. Р.С.

3. Лыжи (1648,42).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это отчет поверенного про потерявшиеся Лагги с 37мм пушками:

 

15 ноября 1941 г. тов. Исаев через бригинженера тов. Селезнева передал мне по прямому проводу из Москвы следующее: "По прибытии самолетов в войсковую часть, инженерно-технический состав дивизии и полка к испытаниям привлечен не был.

Из личной беседы с командиром и комиссаром дивизии и инженером по эксплуатации и вооружению выяснил:

Первый самолет ЛаГГ-3, выходя из воздушного боя, вошел в крутое пикирование и при посадке на аэродром развалился, произошел излом фюзеляжа по кабине летчика. Мотор и самолет отправлены в Москву на ремонт, пушка - в ОКБ-15.

Второй самолет не вернулся с боевого задания 10.10.1941 г. Данных о судьбе самолета и летчика нет.

Третий самолет после воздушного боя садился вне аэродрома. При посадке произошел излом фюзеляжа и носовой части. Мотор и пушка доставлены на завод № 24, где находятся и сейчас; планер уничтожен.

Группа Шпитального, проводившая испытания пушек, выехала из соединения после того, как не вернулся второй самолет (10.10.1941 г.).

Самолеты использовались только по воздушным целям, в общей сложности этой группой сбито 6-7 самолетов противника.

По отзыву командования, боекомплект 20 снарядов вполне достаточен, серьезных отказов в работе пушки не было, в эксплуатации она не сложна, жалоб и особых замечаний от летного состава не было".

Судя по этому докладу, группа, испытывавшая пушки, должна была выдать материал командованию ВВС не позднее 30 октября (через 20 дней после окончания испытаний), но этого не сделала. Командование полка об окончании испытаний также не доложило. Такое положение задерживает принятие решения о серийном производстве 37-мм пушек Шпитального для ЛаГГ-3.

Прошу Вашего ходатайства перед командующим ВВС КА генерал-полковником Жигаревым о вызове Шпитального в Военный Совет ВВС КА для доклада о войсковых испытаниях" (11148).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотвественно вышеперечисленному, нормальный ЛАГГ-3 8 серии должен иметь 1 Швак 20мм +1 Березин 12,7мм + 2 Шкас 7,62мм, а премиумный 1 МП-6 37мм + 1 Березин 12,7мм.

Неплохо также иметь 2 серию с 3мя березиными и 2мя шкасами. Самое смешное что весь этот зоопарк вообще то должен быть на первом левеле, исходя из вартандеровских правил.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч 1.39.Режим РБ,управление ПМ.На взлёте при скорости 60-90км/ч не опускает нос,даже когда давишь W,при достижении 120-125 км,если давить клавишу W или мышкой пытаться опустить нос,делает резкий клевок.То есть до скорости 120км/ч нет,совсем,реакции на Рули Высоты (обдув винтом не учитывается?),при достижении 120-125 км/ч,резко появляется реакция на Р.В.Так же на скорости 120 км/ч начинает отрыв от земли,взлетает.Ролл и бочка,медленные,такие как были на Яках в предыдущих патчах.Если можно укажите скорость ролла или время выполнения бочки.В пробном вылете: эталон,топлива 30 мин,прокачка экипажа на выносливость 30-35 %.Выполнение 3х петель подряд.условия ввода:скорость 450-500 км/ч,высота 1400-1500,при зажатой клавише S при подходе к в верхней точке,на вертикали когда самолёт начинает ложиться на спину,инструктор отдаёт немного ручку от себя,при выполнении второй и третей петель подряд это заметно более отчётливо,так же при выходе из петли в пикировании инструктор отдает ручку от себя,при выходе из первой петли незначительно,при второй довольно существенно,при выходе из третьей петли просто отпускает ручку и самолёт тупо пикирует вниз,привет земля.Замечу всё время была зажата клавиша S.Хотите сказать что после 5 мин полёта и выполнения подряд 2 петель,это максимум на что способен инструктор,и на вывод из 3 петли у него нет сил? И абсолютно не важно зажата клавиша S или нет?Вы его что не кормите,в кабине сидит задохлик,дистрофик или просто самоубийца?

Если можно осветите скорость ролла + бочки и поведение инструктора.Ну не верю я на смертельную усталость после 2-3мин взлёта и полёта в наборе высоты.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч 1.39.Режим РБ,управление ПМ.На взлёте при скорости 60-90км/ч не опускает нос,даже когда давишь W,при достижении 120-125 км,если давить клавишу W или мышкой пытаться опустить нос,делает резкий клевок.То есть до скорости 120км/ч нет,совсем,реакции на Рули Высоты (обдув винтом не учитывается?),при достижении 120-125 км/ч,резко появляется реакция на Р.В.Так же на скорости 120 км/ч начинает отрыв от земли,взлетает.

Инструктор же не даёт манёвры делать на взлёте, чтобы не бились. можно в настройках отключить.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...