Перейти к содержимому

[паспорт] S.M.79 Sparviero Serie 1 (1936)


V_S_N

А можно указать, что это за самолёт? Т.е. какой игровой самолёт вы настраиваете и какому реальному самолёту он должен соответствовать?

Самолёта с названием SM.79-I "Спарвиеро" вообще не существует. Это общее интернет-название машин первых серий. Будьте добры определиться, что у вас за самолёт.

a13d2f14437fa2d841f939e59d77220b.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно указать, что это за самолёт? Т.е. какой игровой самолёт вы настраиваете и какому реальному самолёту он должен соответствовать?

Самолёта с названием SM.79-I "Спарвиеро" вообще не существует. Это общее интернет-название машин первых серий. Будьте добры определиться, что у вас за самолёт.

 

То есть серийный номер указать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть серийный номер указать?

Не серийный номер, а серию самолёта. Есть же в игре ЛаГГи 8-й серии и 35-й. Вы думаете это только у СССР так было? К тому же все РЛЭ по итальянским самолётам относятся именно к определённой серии. По каким документам вы кстати его настраиваете? Также нужно корректно переименовать все самолёты в игре.

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно указать, что это за самолёт? Т.е. какой игровой самолёт вы настраиваете и какому реальному самолёту он должен соответствовать?

Самолёта с названием SM.79-I "Спарвиеро" вообще не существует. Это общее интернет-название машин первых серий. Будьте добры определиться, что у вас за самолёт.

a13d2f14437fa2d841f939e59d77220b.jpg

Что значит не существует??? S.M.79-I - первый серийный вариант. Отличался от прототипа новой кабиной и подфюзеляжной гондолой. Читаем внимательнее !!!!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не существует??? S.M.79-I - первый серийный вариант. Отличался от прототипа новой кабиной и подфюзеляжной гондолой. Читаем внимательнее !!!!

Ага, а S.M.79-II - второй, S.M.79-III - третий и на этом видимо все самолёты закончились. Такие обозначения фигурируют только на википедии и подобных сайтах.

Самолёта с названием SM.79-I "Спарвиеро" вообще не существует. Это общее интернет-название машин первых серий.

Может вы сами для начала будуте внимательнее читать, что вам пишут. Никаких оригинальных документов по такому названию (SM79-I) разработчики никогда не найдут, да и в игре я самолёта с таким названием что-то не замечаю. А вариантов S.79 в игре 5 или 6 штук разных. Во всех документах они фигурируют как  S.79 4-й серии, например, по аналогии как это сейчас сделано с MC.200.

 

e8ad5711b361a2f3c795e61890b888a0.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешало бы добавить к паспорту и вооружение которое применялось на самолете, бомбовую загрузку. А также, что очень важно, скорость на которой происходит срыв воздушного потока.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешало бы добавить к паспорту и вооружение которое применялось на самолете, бомбовую загрузку. А также, что очень важно, скорость на которой происходит срыв воздушного потока.

Ребята, по русски ж написано - [Не настроен]

Полезнее будет в Ваших постах инфа по самолёту. 

Берём Справеро(по порядку с 1936г начиная) и прогоняем по параметрам указанным VSN и в такой же форме отписываем тут.

Вы поймите, эта и такие же темы не для флуда, а для работы.

Вот Вам, Zero_Tolerance,задание:

  • выяснить бомбовую нагрузку
  • срыв потока на Справеро 36г(указать высоты, скорость и на какой угол выпущена механизация) 

и отписать тут. Справитесь? 

PS "Портянки" под спойлер

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In my opinion, SM 79-I is just the name for a 1st series batch of airplanes, it's not a real variant, It was not a denomination chosen by the factory or Regia Aeronautica, but probably by wikipedia only.

In Italy aircraft production was handled in a very "chaotic" way; every time a change was approved, it was added to production, without giving a different "variant" name to aircrafts.

 

I would have a original handbook for the SECOND series aircrafts (24 planes, built in 1937-1938, serial numbers MM 21157 - MM 21180), if you need it, just let me know

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bomb Load:

2 x 500 kg

or 5 x 250 kg

or 12 x 100 kg

or 12 "spezzoniere" (bomblets release gears) composed by 8 parts containing 8 x 2 kg bomblets, total weight: 1536 kg

 

Minimum speed (low level, altitude is not mentioned): 135 km/h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, по русски ж написано - [Не настроен]

Полезнее будет в Ваших постах инфа по самолёту. 

Берём Справеро(по порядку с 1936г начиная) и прогоняем по параметрам указанным VSN и в такой же форме отписываем тут.

Вы поймите, эта и такие же темы не для флуда, а для работы.

Вот Вам, Zero_Tolerance,задание:

  • выяснить бомбовую нагрузку
  • срыв потока на Справеро 36г(указать высоты, скорость и на какой угол выпущена механизация) 

и отписать тут. Справитесь? 

PS "Портянки" под спойлер

Да к вечеру сделаю полный тест игрового самолета

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Machine guns:

2-3 x 12,7 mm Breda-Safat + 1 x 7,7 mm Breda-Safat, placed as follow: 1 x 12,7 mm dorsal openable position, 1 x 12,7 mm (not always installed) fixed forward, commanded by the second pilot, 1 x 12,7 mm in a ventral position, covering below-rear angle, 1 x 7,7 mm in fuselage, firing on both sides (thanks to a moveable mount)

 

PLS change minim speed to 130 km/h, have found a different sources, more reliable than the previous one.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I checked all tech data V_S_N shows in his post: they are all right

Could you put here links to your sources for S79. If there is a pdf file, then send them in the mail VSN. thank you

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к паспорту напишу еще некоторые данные (взятые из Харук А. " Ударная авиация второй мировой",  "Aircraft profile 089 - SM79" и Википедии) :

  • Скорость у земли = 358 км/ч
  • Скорость сваливания = 128 км/ч ( неизвестно с закрылками или без )
  • Бомбовая нагрузка как и сказал наш англоязычный друг = 2× 500-кг бомбы или 5× 250-кг или 12× 100-кг бомб
  • Стрелковое вооружение в игре правильное, за исключением того что защиту боковых проекций должен выполнять один 7,7 перекидной ( из стороны на сторону ) пулемет.
  • Средняя скороподьемность = 5,4 м/с

 

Ну а теперь самое интересное, пробежимся по ЛТХ самолета в игре которые были определены в результате тестов.

  • Самолет SM79 - 1936. Условия - стандартные, пробный вылет. Управление РБ. Управление двигателем полное, полный бак, бомбовой нагрузки нет.
  • Скорость у земли составила 357 км/ч, что вполне соответствует реальным ЛТХ.
  • Скорость на высоте 4000м =  417 км/ч, недобор.
  • Скорость сваливания = 145 км/ч с убраными шасси у закрылками, 138 км/ч шасси выпущено + закрылки посадочная позиция, 145 кмч/ч шасси + закрылки взлётная поз., 145 км/ч с убраным шасси + закрылки боевая.
  • Время виража начатого с 320 км/ч с большой потерей скорости ( боевой разворот ) составило (Ахтунг!) = 17,1 сек
  • Время устоявшегося виража (на высоте 150 м, было сделано 10 кругов, скорость 220 - 230 км/ч) = 22 сек
  • Поворот вокруг оси ( бочка ) = 8 сек чисто элеронами , элероны +  руль направления 6,5 сек.
  • Климб  ( начат со 100м, при скорости 280 км/ч, потом скорость устоялась примерно на 225 км/ч  )
  • от 100м -до 1100м = 2,13 мин = 7,5 м/с
  • 1100м - 2100м = 2,08 мин = 7,8 м/с
  • 2100м - 3100м = 2,03 мин = 8,1 м/с
  • 3100м - 4100м = 1,56 мин = 8,6 м/с
  • 100м - 4100м = 8,22 мин = 7,96 м/с ( среднее время климба )
  • Флаттер самолета начинается с 715 км/ч при истинной воздушной скорости, разрушение при 750.
  • Интересный момент, на самолете была сделана петля на скорости 600 км/ч, нагрузка при этом достигла 12G но самолет остался цел. :crazy:

Надеюсь все это чем то поможет  :Ds

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok. Just let me upload the book in mediafire.

 

Anyway, sources are:

Ali d'Italia volume 9, SIAI S.79 part I, written by C. Gori, directed by G. Apostolo

Ministero dell'Aeronautica, Catalogo Nomenclatore per Aeroplano S. 79 da Bombardamento per motori Alfa 126 R.C. 34 - 2a serie 24, Rome 1938

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Profile # 89 The Savoia Marchetti SM 79:

"Performance of initial production SM79s included a maximum speed of 267 mph (429,69 kmh) at 13,100 feet (3994,19 m), and 224 mph (360.49 kmh) at sea level"

 

Do you need link also for this book, that I have?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Profile # 89 The Savoia Marchetti SM 79:

"Performance of initial production SM79s included a maximum speed of 267 mph (429,69 kmh) at 13,100 feet (3994,19 m), and 224 mph (360.49 kmh) at sea level"

 

Do you need link also for this book, that I have?

ovviamente si) 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...