Keofox

[11] Ответы разработчиков

 <<< К предыдущим ответам разработчиков.   К вопросам разработчикам от 02.11.13 >>> 


Подборка ответов Разработчиков "War Thunder" от 29.10.13.


ФМ и ДМ (летная модель и модель повреждений).


Вопрос(В). Планируется ли ввод полной термодинамической модели двигателей до конца года?
Ответ(О). Термодинамическая модель двигателя находится в разработке, точных сроков пока нет.


В. Планируется ли ввод физики земли для наземной техники (грязь, следы)?
О. Грязь, вылетающая из под гусениц, конечно, будет, как и следы от многотонной машины. терраморфинг (изменение рельефа) не планируется.


В. Планируется ли для стратегических объектов (ВПП, тракторный завод) создание отдельной ДМ, а не так как сейчас виде полосок показывающая необходимое количества повреждений, которые нужно нанести данному объекту?
О. Стратегические объекты могут иметь составную модель повреждений ("полоски" в этом случае - показывает процент поврежденных частей), а могут быть просто "зоной". Ранее все стратегические объекты (такие как аэродромы) были составными, сейчас мы чаще используем "зоны", как более адекватную историческому смыслу и игровому процессу модель стратегических объектов для бомбометания.


В. Будут ли разваливаться критически поврежденные самолеты при определенной нагрузке? На данный момент работа флаттера для не поврежденного самолета понятна. К примеру самолет имеет критическое повреждение крыла - при отвесном пикировании крыло как самый слабый элемент конструкции должно по идее оторвать?
О. Ответ на этот вопрос вы можете найти в текстовой транскрипции общения с разработчиками #2. Ответ звучал так: "Уже сейчас повреждение конструкции должно влиять на предельно допустимую нагрузку. В вираже машина с поврежденными крыльями может рассыпаться."


В. Как насчет не только потери сознания стрелками и пилотами но и ранений штурманов и радистов (сброс бомб вслепую)?
О. Хорошая идея - обязательно рассмотрим.


В. Когда у бомб всех калибров появится ударная волна (и визуально тоже) с осколками и на бомбардировщике не нужно будет играть в снайпера? Где вы видели в военной истории "бобра" метающегося между зенитками на высоте 25 метров и сбрасывающего по одной бомбе в каждый танк?
О. Отдельные цели не являются приоритетными для средних и тяжелых бомбардировщиков, уже сейчас в миссиях вы можете обнаружить стратегические цели. А отдельные мишени оставьте штурмовой авиации.

Зона поражения присутствует у всех бомб, по этой причине упавшая рядом с ПВО бомба уничтожает его (с бронированным танком гораздо сложнее).


В. Возможно ли уничтожения моста при попадании торпеды в опору моста?(ИБ, РБ)
О. Да, при точном попадании в опору мост может разрушиться.


В. Будут ли вводиться в ближайшее время новые большие наземные цели для бомбометания? Например заводы, вокзалы, склады и т.д.
О. Да, будут появляться новые крупные цели для тяжелых бомбардировщиков.


В. Когда в игру добавят ветер, будут ли (возвращены) бои с экстремальными погодными условиями?
О. Ветер есть (как и сложные погодные условия), но по многочисленным просьбам игроков отключён.


В. Будет ли изменено прицеливание при ручном управлении стрелками на бомберах? В текущих реалиях атака целей в верхей полусфере почти невозможно, так как весь экран занимает наш самолет.
О. Ответ на этот вопрос вы можете найти в текстовой транскрипции общения с разработчиками #2
Камера управления стрелками бомбардировщика будет помещена в виртуальную сферу, такой подход позволит избежать перекрытия цели фюзеляжем машины.
 
 
Геймплей.

В. Будет ли пересмотрена (доработана) с учетом пожеланий игроков система автоматического наказания за тимкилл?
О. Не так давно система была существенно переработана. Нам необходимо получить статистику и мы непременно продолжим ее совершенствование с учетом ваших пожеланий. Главное, не забывайте оставлять их в обсуждении самой системы:
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/60150-novaia-sistema-avtomaticheskogo-nakazaniia-za-ub/


В. Карты в аб очень красивые, но они отсутствуют в иб и рб, а оно и понятно. Вопрос: будет ли добавлен новый режим со сложностью иб, но картами из аб?
О. Следите за событиями. :)


В. Планируете ли вы в ближайшее время развитие пробного вылета (добавление ботов, различной наземной техники)?
О. Планируется в 1.37 (функционал будет совмещен с редактором миссий).


В. Когда будет починен баг с видимостью контактов сквозь облака (баг очень существенный ибо очень сильно влияет на геймплей)?
О. В ближайшее время.


В. Когда будут реализованы АБ (без возможности возрождения)?
О. Мы уже вводили события в режиме АБ без возможности возрождения. Сам режим меняться не будет, но, возможно, подобные миссии еще появятся.
 
 
В. Будут ли реализованы радары для "ночников"? И как скоро?
О. Вероятно будут, но задача не является приоритетной.


В. Непонятно, почему после включения бомбового прицела самолет сам начинает набирать высоту?
О. В режимах АБ и ИБ инструктор выравнивает машину для более точного бомбометания. Небольшой угол на набор им удерживается во избежание столкновения с землей.


В. Лечу, поравнялся с техникой врага - сбросил бомбы и лечу не меняя курса 50 секунд (жду перезарядки). До перезарядки 10 секунд - начинаю разворот. Только развернулся - я уже над врагом, как будто я не летел а висел неподвижно воздухе.
О. Радиус разворота вашего бомбардировщика, на большой высоте, довольно большой, вкупе со скоростью машины и расстоянием до цели создает такой эффект.


В. Можно ли ввести "камеру последних 10 секунд вашей жизни?
О. Такого функционала нету в планах.


В. Будет ли введено управление самолетом пока жив пилот, независимо от повреждений? (Как в "Ил-2 Штурмовик")
О. Вы и сейчас можете управлять самолетом в историческом и реалистичном режимах вне зависимости от его повреждений, пока земная твердь не разлучит вас. В аркадных боях изменение таймера покидания самолета не планируется.


В. Будут ли реализованы в игре с выходом наземки: для управления бронемашины и бронетраспортеры которые могут выступать как противотанковые машины так и зенитные?
О. Первыми свет увидят легкие, средние и тяжелые танки, пт-сау.


В. Ранее в ответах от разработчиков говорилось что с введениям танков в игру, количество игроков в сессии тоже возрастёт ( тоесть будет 16х16 самолётов и 16х16 танков ) . В недавнем интервью вы сказали обратное ( что не возрастёт, будет 30-40 ). Так всё же, как будет?
О. Никогда не говорили про 64 игрока. Говорили, что возможно будет больше 32.


В. Что Вы думаете о возможности отдельно оснастить корпус танка спрайтовым ветками для дополнительной визуальной маскировки? Например, для пт-сау можно это сделать в качестве уникальной способности.
О. Идея хорошая и будет непременно рассмотрена, главное, чтобы танк в такой маскировке не исчезал как объект. :)


В. Планируется ли ввод ночных карт? Планируется ли ввод заградительных аеростатов?
О. Ночные бои встречаются, хоть и редко. Заградительные аэростаты тоже давно используются.


В. Будет ли увеличена ширина авианосца? сейчас 1 самолет умещается(например корсар, его ширина крыльев делает посадку затруднительной), в жизни могли в 2 ряда стоять самолеты на авианосце.
О. Все размеры историчны.


В. Когда же По-2 дадут кокпит, настроят ЛТХ, снарядят исторически корректным вооружением (РС-ы и должная бомбовая нагрузка), и выпустят на свободу, карать всех, кто осмелится встать на его пути?
О. Не могу назвать даты, но этот день придет и можно будет вновь прикоснуться к боевым машинам "Ночных ведьм".
 
 
Вооружение.

В. С 1.31 вы начали вводить комплекты вооружения на разные самолёты:
Планируется ли уменьшить количество Me.410. Ведь по сути в игре 2 Me.410: Me 410A и Me.410B с разным вооружением."

О. Такой вариант возможен, обсуждается.


В. Планируется ли полностью настраиваемая игроком система вооружения? (пример: снятие пулеметного вооружение на лагг-3, с оставлением лишь пушки)
О. Сомнительный вариант, т.к выигрыш будет минимален. Но не исключено.


В. Будет ли модификации Ил-2 с 37 мм пушками?
О. Непременно.


В. Исторически крыльевое и подвесное вооружение имело намного больший разброс нежели синхронное и мотор пушки.
Будет ли такое реализовано?

О. Это реализовано уже сейчас, присмотритесь внимательнее.


В. У немцев прицелы были лучше наших. Это касается и танков. Будут ли в перспективе отражены отличия в оптике для разных стран?
О. Возможно.


В. Будет ли возможность выбор цвета прицела отдельно от кружка управления на ПМ?
О. Вносите предложение (если еще не сделали этого) - посмотрим на популярность такой идеи.


В. На какой стадии находятся работы по 262HG3, или позиция по поводу немецких "бумажных" проектов поменялась?
О. По нему будет отдельное заявление.
 
 
Прочее.

В. Будет ли дорабатываться солнце в игре? Как известно, в данный момент оно имеет слишком большой размер.
О. Солнце 'исторично'. :)


В. Будут ли вводиться "военные" карты, выполненные в более мрачной гамме, с дымами и руинами городов, как вариант?
О. Из любой карты можно сделать подобную. Специально создавать таких карт не планируем.


В. Будет ли реализована возможность использования в качестве декалей логотипа сквада, возможно на платной основе.
О. Запланировано в дальнейшем расширении функционала полков.


В. На каком топливе (октан) сейчас летают немецкие самолеты, используют ли они метанол на форсаже? будет ли выбор (в модификациях например) или в качестве "расходника" разной марки топлива для тех самолетов которые исторически могли заправляться разным топливом?
О. Зависит от самолёта, но большинство на 100 октане. Так же реализованы и используются различные форсажные системы.


В. Как вы видите дальнейшее развитие игрока после "прокачки" всех наций до 20 ранга?
О. Участие в исторических эвентах, полковых битвах (после вода функционала), одиночные кампании и просто полеты звеном с вашим товарищем. Скучать не придется.


В. Будут ли добавлены новые камуфляжи американцам? (я про корсары, мустанги и т.д.)
О. Дополнительные исторические камуфляжи, для ряда самолетов разных наций (включая самолеты Америки), есть в планах.


В. Всегда ли и на всех ли самолётах визуальный эффект пожара появляется на месте его реального источника?
О. Да, возгорание двигателя, топливобаков моделируются там, где они находились в данной машине.


В. Как дела с проектом - "летаем с планшетов и чуть ли не телефонов вместе с ПеКашниками"? Давно новостей не было. Переживаю-с.
War Thunder кроссплатформенный проект, но клиенты для планшетов будут ориентированы только на битвы между собой.


В. Когда появится хоть одна карта для ИБ в виде пустыни, с барханами, оазисами, кишлаками? Можно добавить ветер подымающий песок и пыль из под колёс взлетающих и садящихся самолётов. И побольше пыли (не зря же есть версия "тропического" Мессера с фильтрами на воздухозаборниках).
О. Такие карты уже в разработке.

В. Хочется узнать - будет ли введено перед выходом на миссию вместе с задачами возможность получать и сводку погоды.
О. Да, такая возможность запланирована.
 

 
Уважаемые игроки! Система обратной связи переходит на выход раз в 2 недели, в связи с повышением темпов развития проекта и скорым выходом наземной техники. Мы будем предоставлять вам ответы разработчиков для заграничной аудитории проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота, инфа наконец)  ... ночные бои будут эпичными !)

Изменено пользователем makus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнили про управление бортстрелкпми на бобрах. Спасибо!

Изменено пользователем r0ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Отдельные цели не являются приоритетными для средних и тяжелых бомбардировщиков, уже сейчас в миссиях вы можете обнаружить стратегические цели. А отдельные мишени оставьте штурмовой авиации.

 

Вот только награда за эти стратегические цели очень мелкая. Это же касается и кораблей. Эсминец ценою в средний танк. Нормально так. 

Поэтому бобру выгодней забрать два танка и еще бомбы останутся чем сбросить всё на "базу" и получить ничего.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос(В). Планируется ли ввод полной термодинамической модели двигателей до конца года?

Ответ(О). Термодинамическая модель двигателя находится в разработке, точных сроков пока нет.

 

спасибо за ответ :salute:

Изменено пользователем butterball74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. На какой стадии находятся работы по 262HG3, или позиция по поводу немецких "бумажных" проектов поменялась?

О. По нему будет отдельное заявление.

Таки ждемс

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. На какой стадии находятся работы по 262HG3, или позиция по поводу немецких "бумажных" проектов поменялась?
О. По нему будет отдельное заявление.

надеюсь разработчики откажутся от этого бумажного проекта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надеюсь разработчики откажутся от этого бумажного проекта!

Тьфу на тебя! Только не это!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. На какой стадии находятся работы по 262HG3, или позиция по поводу немецких "бумажных" проектов поменялась?

О. По нему будет отдельное заявление.

надеюсь разработчики откажутся от этого бумажного проекта!

...и дадут МИГ-15 Изменено пользователем DeCold
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу на тебя! Только не это!

именно это, вас немцефилов все че то не устраивает а кроме вас еще 4 нации в игре которым все нравится так что отсекайтесь , идите в бумажные варплансы играйте, а здесь только историчная техника!

...и дадут МИГ-15

миги и сейбры и все нормально будет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь разработчики откажутся от этого бумажного проекта!

Надеюсь, что не откажутся. Я из за этого самолёта начал играть в вар тандер (увидел картинку с рендером в другой игре). Без разницы, какие ему дадут характеристики, он просто очень красивый. На баланс в боях никак не повлияет. В основных режимах и так уже давно каша (альтернативная история итд).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь разработчики откажутся от этого бумажного проекта!

А мне норм.

актуальная подпись такая актуальная

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо почитаю . 

Изменено пользователем Darkraiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

В. Когда будет починен баг с видимостью контактов сквозь облака (баг очень существенный ибо очень сильно влияет на геймплей)?

О. В ближайшее время.

 

Существует также давнишний баг, НО наоборот - на фоне облаков не видно самолёты, при том что ИМЕННО на фоне, они НЕ внутри них.

 

В. Будет ли введено управление самолетом пока жив пилот, независимо от повреждений? (Как в "Ил-2 Штурмовик")

О. Вы и сейчас можете управлять самолетом в историческом и реалистичном режимах вне зависимости от его повреждений, пока земная твердь не разлучит вас. В аркадных боях изменение таймера покидания самолета не планируется.

 

Но при этом на мой взгляд некорректно работает при столкновении самолётов, т.е. ПОЧТИ ВСЕГДА при столкновении пишется что оба разбились и камера соответственно переключается на "смертную", при этом совершенно не важно, какое столкновение было, бывает слегка зацепишься с противником, даже при попутном направлении, при этом без каких либо серьёзных повреждений, максимум элерон на одном крыле повреждён будет и самолётом можно спокойно дальше управлять, но не даёт система этого сделать....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо разработчикам за ответы и Кеофоксу за их размещение!

 

Что даст термодинамическая модель двигателя? Это будет влиять только на реалистичные бои или для аркад тоже что-то даст?

 

миги и сейбры и все нормально будет :yes:

Ну что за клиника!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные ответы!  :good:


именно это, вас немцефилов все че то не устраивает а кроме вас еще 4 нации в игре которым все нравится так что отсекайтесь , идите в бумажные варплансы играйте, а здесь только историчная техника!


миги и сейбры и все нормально будет :yes:

историчная техника? мой 262 воюет с шутинг старами и пантерами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даст термодинамическая модель двигателя? Это будет влиять только на реалистичные бои или для аркад тоже что-то даст?

Работа перегрева\остывания двигателя на полном газу и форсаже должна заработать нормально. 5-10 минут форсажа и всё. Для аркад врят ли что то изменится.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

миги и сейбры и все нормально будет :yes:

Ага, и можно будет прокачать только одну нацию и все, ибо лучшие поршни у кого? В данной ситуации лучшие реактивы будут у кого? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа перегрева\остывания двигателя на полном газу и форсаже должна заработать нормально. 5-10 минут форсажа и всё. Для аркад врят ли что то изменится.

А, эвон что! Спасибо за разъяснение, вещь действительно очень важная. Скорей бы доработали.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и можно будет прокачать только одну нацию и все, ибо лучшие поршни у кого? В данной ситуации лучшие реактивы будут у кого?

у нас в клубе у амеров и советов.

вообще послевоенные самолеты на одном ранге с самолетами вмв очень интересный момент игры. 

Изменено пользователем _1_lW_Pro100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Когда у бомб всех калибров появится ударная волна (и визуально тоже) с осколками и на бомбардировщике не нужно будет играть в снайпера? Где вы видели в военной истории "бобра" метающегося между зенитками на высоте 25 метров и сбрасывающего по одной бомбе в каждый танк?

О. Отдельные цели не являются приоритетными для средних и тяжелых бомбардировщиков, уже сейчас в миссиях вы можете обнаружить стратегические цели. А отдельные мишени оставьте штурмовой авиации.

Зона поражения присутствует у всех бомб, по этой причине упавшая рядом с ПВО бомба уничтожает его (с бронированным танком гораздо сложнее).

 

 

 

 Только награда за эти стратегические объекты просто смехотворная. За уничтожение базы на Кубани дают как за танк почти. Ну и общий смысл уничтожения таких объектов в плане влияния на победу тоже очень сомнительный

 

 И да, переживаю за ме262hg3.  Не надо одинаковых самолётов в разных нациях, и так премов "межнациональных" достаточно

Изменено пользователем MantisDark
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два самых важных вопроса так и не ответили, когда уже Б-24 и Хэллкет начнут летать как должны... Ну и Пантера без "капли" та ещё пушка  :Ds

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу