Keofox

Вопросы разработчикам от 02.11.13

ДМ, танки.

В видео с Игромира мы имели удовольствие наблюдать эффект от взрыва боеукладки. Будут ли зависеть эффекты и сила взрыва от количества неизрасходованного боекомплекта? Можно ли взорвать БК танку, потратившему все снаряды?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ФМ.

- Когда уже отпилят подвесной бак у N1K ?  Есть отсканированная оригинальная документация 1200 страниц.

 

-Прочее

- Какова причина долгого отсутствия Японской нации в РБ ? Когда планируется вернуть ?

 

- Прочее

- В релизной ветке http://warthunder.ru/upload/image/TREES/jap_planes_rus.png присутствуют никому не нужные модификации N1K1. Также есть модификация R2Y не достроенного опытного образца. И прочее.  А вот к примеру N1K5 был построен и испытан .Даже была изготовлена первая партия самолетов. Вывезти с завода их не успели . Американцы  разбомбили завод под корень. N1K3 или 4 (точно не помню) в количестве нескольких штук даже принимали участие в боях. Так почему нет даже в планах N1K3, 4, 5 зато присутствуют самолеты которых по сути даже и не было?

Изменено пользователем _Sakai_Saburo_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ:


 


Уважаемые разработчики - уже давно на форуме обсуждаеться проблема маневренности Як-3 в ИБ на ПМ, (проблема в том, что Яка перевираживают в горизонте все кому не лень) была даже отдельная тема по этому вопросу, с видео пруфами и.т.дhttp://forum.warthun...oblema-virazha/, так вот известно ли вам об данной проблеме, если да - то в чем она заключаеться, (багнутый инструктор, неверные лтх) и ведеться ли работа по ее решению?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс.

Планируется ли в скором времени переработка графической части интерфейса (текстуры кнопок, градиенты, анимация и т.п.)?

 

Интерфейс.

Будет ли возможность сохранять сетапы самолетов и быстро переключаться между ними? Сейчас для этого приходится по одному менять крафт каждому экипажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ФМ

- Еще вопрос по поводу ФМ относительно бака N1K . Ранее в ответах несколько раз было упомянуто что все что болтается на самолете влияет на ФМ и лтх. Было сказано что даже пустые крепления для бомб или ракет влияют на ФМ и лтх. Отсюда следует вывод что бак намерено прикрепили к N1K дабы занерфить его лтх. Просьба прояснить все таки ситуацию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли японский самолет

Kyushu J7W1 Shinden

Он реально существовал хотя и не серийный на нем налетали 45 мин. Хотелось бы увидеть  так-как насколькоя знаю это единственный истребитель с компоновкой утка в истори

Технические характеристики


Лётные характеристики

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 4 × 30 мм пушки Тип 5
  • Бомбы:
    • 2 × 60 кг
    • 4 × 30 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустил неточность (единственный истребитель с компоновкой утка в истори) того времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Почему некоторые фишки нельзя взять с игры Стар Конфликт зашол туда на днях после победы в ангаре стали говорить что поздравляют с победой)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В. Когда в игру добавят ветер, будут ли (возвращены) бои с экстремальными погодными условиями?

О. Ветер есть (как и сложные погодные условия), но по многочисленным просьбам игроков отключён.

МВ ("бесконечная", долгая с развитием карта-миссия)

Будут ли динамически меняющаяся погода (в разумных пределах без ураганов  ;)s )?

Будет ли солнце "двигаться" согласно времени на карте?

В какой пропорции к реальному времени будет проходить отсчет суток на карте? (1/1, 1/2, 1/3, 1/4)

 

Прочее

Будет ли солнце слепить в ясную погоду с возможностью "спрятаться", для атаки со стороны солнца?

Будут ли облака двигаться?

 

Интерфейс

Будет ли дана возможность игрокам создавать миссии и динамические компании с развитием в редакторе?

Будет ли полный редактор?

Будут ли карты более читабельны, дороги, мосты, реки, моря, лесные масивы, пустыни, горы, холмы, населенные пункты?

Будет ли реализовано масштабирование карты?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

Почему после того как у Ki47Ko(не помню точное названия)пропеллеры одновременно крутятся и недвигаются?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

Возможно 1000-ый раз спрашивают этот вопрос , но : Что собираются сделать с Премиумный Spitfire Mk.IX (США)

Ибо это уже несеръёзно , столько вайна , столько обугленных мозгов.

Надоело уж.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

У меня в "Титулах" не ведется учет техники и самолетов противника, сбитых ракетами и бомбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Интерфейс

 

1. Будет ли реализован просмотр чужих боев (например дружеских) и своих незаконченных боёв (при преждевременном отключении от них. Например после потери самолета)

2. Будет ли "рисование" по карте? хотя бы для звена реализовать было бы крайне полезно. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Прочее.

 

-Как будут реализованы совместные бои техники и авиации в условиях городских карт?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, дамы и господа разработчики. Нельзя ли увеличить количество наград в советской ветке, не то у тех же немцев или америкнацев наград хоть завались. А у нас - кот наплакал. :facepalm: 
Да и было бы здорово ещё ввести значок "Гвардия", многим было бы в радость летать вот так:
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/01/SSSR-A-00821.jpg
http://airfighters.ru/la_kost2.jpg
:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гемплей

будут ли применяться маскировочные дымы?  маскировка наземной техники, стратегических объектов и кораблей.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А я всё про баланс в аркаде :learn: В первом же бою на новом аккаунте на  самолёте резерва сталкиваюсь с ЛАГГ-3-35 4 лвл противника.Ну нафиг мне такое надо.Я не хочу быть мясом чьим-то.Я сам хочу всех жрать :kamikadze:Хочу летать с одноклассниками,пусть и скилованными,здесь таких тьма,я смотрю.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Как вы считаете,не целесообразно ли,долбаную ЧАЙКУ выше уровнем поставить?Или вы хотите,чтобы все на них летали?Это же дикая ИМБА в песке.Как новичёк должен от неё спасаться на К-10,если эта газонокосилка очередью гектар накрывает,а?Хоть ты изманеврируйся к чертям,решетом станеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Admin`s....не работает аркадный режим не работает.Пишет,что отсутствует связь с сервером....чот типо того.И так постоянно....что за...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разное

 

Скажите вот на андройды и ай оси тундру портирют да н на вита будет ли портироваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей 

В ИБ если бомберу поджигают двигатель это конец,сгорит за 1 или 5 мин(каждый по разному).Будет ли возможность перекрыть подачу топлива на двигатель в режиме ИБ с управлением ПМ?

Изменено пользователем Kvinto_54
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по стрелкам:

1. Когда в стрелки начнут набирать только слепых, а не слепых и глухих? Потом что висящий в 300 м. за хвостом самолет можно попасть даже на слух.

2. Когда в стрелки начнут набирать людей с двумя руками, а не одной и время перезарядки хоть чуток приблизиться к реальному?

3. Когда на пулеметах заменят кривые стволы и сбитые прицелы на нормальные, чтобы хотя бы игрокам не нужно было вдобавок к расчету упреждения еще и высчитывать кривизну ствола?

4. Когда уже уберут из секторов обстрела несуществующие хвосты и можно будет нормально стрелять на 6?

Изменено пользователем Padrius
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу