ElBarca

[паспорт] Як-3

вопрос: данные по скоростям/климбу получены при всех установленных модах на самолет или нет?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: данные по скоростям/климбу получены при всех установленных модах на самолет или нет?

это не игровые данные а практические замеры.

а мне не ясно что означают: (гв), (переход)?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не игровые данные а практические замеры.

а мне не ясно что означают: (гв), (переход)?

граница высотности

Изменено пользователем Salvador_Limones
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для большинства остальных паспортов в названии темы есть статус настройки, что у Яка с этим?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ настроенную под эти параметры Як-3 получит в мажорном обновлении.

 

Уважаемый BW_d как по вашему Як 3 на ПМ стал более виражным или манёвренным(не знаю как правильно сказать) после этой настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по поводу виража Як-3  OArOfqExzmzVVJyxr-Wa2qhRPSE.gif





 



11 ноя. в 13:50



Отдел Информации <onti@yak.ru>


Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева А.С.b-mail-icon_phone.png+7 (499) 158-36-61b-mail-icon_address.pngМосква, Ленинградский просп., 68




Получатель: easandmartin@yandex.ru



подробнее 










 

 

                                                                      Уважаемый Сергей!

 

      Время виража Як-3:  16-17с  у опытного (эталонного) Як-1М "Дублер", 1943 г.; 21с у серийного Як-3 ВК-105 ПФ2, 1944 г.; 17-18с у Як-3 ВК-107А, 1944 г. и др.

См. книгу А.Т.Степанца, с. 215-216.

                                                      Желаю успехов!

                                  Начальник отдела информационного обеспечения Ю.В.Засыпкин





Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. текущий Як-3 на 1000 метров с полным баком увы не крутит за 21 секунду вираж (((

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. текущий Як-3 на 1000 метров с полным баком увы не крутит за 21 секунду вираж (((

с полным баком 18с, 20мин 17с, у меня то он крутит, с чего это у тебя то нет?

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. текущий Як-3 на 1000 метров с полным баком увы не крутит за 21 секунду вираж (((

ага, он крутит его за 18 секунд. Изменено пользователем OSh1mA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то Ещебы пруф увидеть ))

тред по ЛТХ як3 в ветке СССР, я уже этих видео навыкладывал не одну штуку

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень хочу увидеть вираж на Як3 в 17 секунд на джое :lol: И,чтоб вираж был правильный,без потери по высоте,а не Юрганвольфская туфта.

Изменено пользователем Hmel14
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень хочу увидеть вираж на Як3 в 17 секунд на джое :lol: И,чтоб вираж был правильный,без потери по высоте,а не Юрганвольфская туфта.

Ну так сделай и запиши видео, покажешь как все тут чудовищно ошибаются.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не я ж  утверждаю,что Як3 делает 17 секунд. Я,наоборот утверждаю,что у Яка пририсован дикий крутящий момент,который делает не возможным полет на Як3 на джое с загрузкой,а тем более в реале он,вообще б не полетел. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не я ж  утверждаю,что Як3 делает 17 секунд. Я,наоборот утверждаю,что у Яка пририсован дикий крутящий момент,который делает не возможным полет на Як3 на джое с загрузкой,а тем более в реале он,вообще б не полетел.

ну момент это да...
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте   

ElBarca

BVV_d

 

Если позволите несколько вопросов 

 

Известно что у як-3 экземпляр номер были проблемы с перегревом 
но уже на дублере они были устранены
а начиная с 16 серии серийные машины приведены(практически) к характеристикам дублера 
и прошли гос испытания
 
0_ea31d_e7318b7_XXL.jpg
перегрева не было
 
1. Так какой у нас як в игре ? и будет ли это учитываться при настройке ?
или может перегрева не будет на топовом ?

 

Выделенный вами абзац, на мой взгляд, не свидетельствует об отсутствии перегрева на Як-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенный вами абзац, на мой взгляд, не свидетельствует об отсутствии перегрева на Як-3.

Гениально!А о чем по мнению разработчиков ВарТандера свидельствует выделенный абзац? :lol:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально!А о чем по мнению разработчиков ВарТандера свидельствует выделенный абзац? :lol:

Он свидетельствует о том, что температурный режим двигателя удалось таки ввести в соотвествие требуемым ТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хотелось бы увидеть ТУ и узнать режимы при которых наступал перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он свидетельствует о том, что температурный режим двигателя удалось таки ввести в соотвествие требуемым ТУ

То есть перегрев-это требуемые тех.условия?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть перегрев-это требуемые тех.условия?

было бы глупо полагать что например на яке7/1/9 ла5/ф/фн/7 (любой другой самолет) перегрев был, а вот на як3 не был

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На «дублере «Москита» (3-м летном образце Як-1М) успели учесть многие замечания, которые выставили испытатели к первой машине. Теперь сразу поставили М-105ПФ2 с облегченным винтом ВИШ-105СВ-01, который за счет высокого КПД компенсировал потерю мощности по сравнению с М-106П. Летчики оценили систему ВГ (объединенное управление газом и шагом винта) и особенно автомат регулирования температуры мотора АРТ-41, который вместе с новыми радиаторами исключил и перегрев мотора, и его переохлаждение на пикировании. Аэродинамику улучшили по рекомендациям ЦАГИ: полотно на фюзеляже заменили фанерой, исключили отсос щитков шасси и т.д. Заменив пушку I1IBAK облегченной I1IA-20M с боекомплектом 110 снарядов вместо 120-ти, поставили второй синхронный пулемет УБ (по 150 патронов на ствол, а раньше на одном было 200), примитивный кольцевой прицел уступил место колиматорному ПБП-1а. Гнутая бронеспинка теперь защищала и бока летчика, заднее бронестекло крепили в новой раме, исключив перекосы и появление микротрещин (т.н. «серебра») и потерю прозрачности. Увеличенные на 6 л баки были полностью протектированы и заполнялись охлажденными выхлопными газами. Фонарь кабины получил систему аварийного сброса. Сделано было много, а вес самолета увеличился всего на несколько килограмм.

http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2009_06/p3.php

 

Я так понимаю паспортные характеристики як-3( ТУ) должен выдавать без перегрева 

​а перегрев возможен например при полностью закрытом радиаторе но и скороподъемность динамичность в этом случае должна быть еще лучше .  

 

 

jurgenwolf

на яке7/1/9  стоял простой м105-п..  в редких случаях пф 

пф2 только на як-9 курьер 9с 9в 9у  

 

ну и на як-3 44г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы глупо полагать что например на яке7/1/9 ла5/ф/фн/7 (любой другой самолет) перегрев был, а вот на як3 не был

 

а 109, 190 и прочая перегрева не знали?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу