ElBarca

[паспорт] Як-3

Согласен отобрали одно а дали ???

Была скорость и вертикаль и таким он мне нравился (чуть вираж подправить )

чтоб фридрих при прочих равных не крутил


В кои то веки согласен с юргеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если самолет криво настроен, то уж мне как ценителю яка3 это не совсем безразлично, на нем не стыдно было летать в СБ в окружении прочих уфо, как тру дед, а теперь у советов отобрали годный самолет и дали уфо, мне на таком противно летать, да и вобщем то мне и так ясно почему его сделали именно таким (неа, не в целях сделать 100% настроенный самолет)

просвети пожалуйста, зачем его таким сделали?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просвети пожалуйста, зачем его таким сделали?

чтоб у тебя на ПМе он крутил 17с

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб у тебя на ПМе он крутил 17с

 

у меня на ПМ он не крутит 17с. а какой у него вираж в СБ ныне, если не секрет?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ПМ он не крутит 17с. а какой у него вираж в СБ ныне, если не секрет?

устоявшийся по времени такой же, а вот скорость выполнения снизилась аж на 25кмч

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устоявшийся по времени такой же, а вот скорость выполнения снизилась аж на 25кмч

 

а как по скорости он в СБ? в РБ на автомате недобирает километров 30. а в бою ручками очень неудобно с клавы руководить.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по скорости он в СБ? в РБ на автомате недобирает километров 30. а в бою ручками очень неудобно с клавы руководить.

560 летает, конечно не 580 как раньше, но догонять эмилей хватает сполна

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

560 летает, конечно не 580 как раньше, но догонять эмилей хватает сполна

 у меня 545 на автомате. на эмилей, да - хватает. но я уже не помню, когда с фридрихами воевал. в основном одни А-10 и Спитфайры.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня 545 на автомате. на эмилей, да - хватает. но я уже не помню, когда с фридрихами воевал. в основном одни А-10 и Спитфайры.

в СБ одни эмили и фридрихи, иногда фоки попадаются и даже хенкеля 112, надо ли говорить что як3 ну может чуток уступает на высоте 6км где один фиг ни кто не летает?

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СБ одни эмили и фридрихи, иногда фоки попадаются и даже хенкеля 112, надо ли говорить что як3 ну может чуток уступает на высоте 6км где один фиг ни кто не летает?

Когда была альтернативка регулярно попадал к спитухам и кингкобрам. Сейчас частенько топовые зеро, ки84 и иногда шиден.

Изменено пользователем OKYHEK
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была альтернативка регулярно попадал к спитухам и кингкобрам.

успел понагибать на мустанге и лавок и яков, но блин як3 протаранить нельзя, об него несколько мустангов убил без последствий для яка

 

алсо выше 3км мустанг выигрывает на восходящей спирали у лавки, что было для меня жуткой неожиданностью, впрочем мустанг еще то уфо

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент у Як-3 выявлено некоторое несоответствие горизонтальных скоростей и поведения в маневрах. Будем править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вновь открыта. Ждем конструктивный фидбек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент у Як-3 выявлено некоторое несоответствие горизонтальных скоростей и поведения в маневрах. Будем править

 

а что конкретно исправили и насколько?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баг с нетянущим двигателем - остался. только что взлетал в пробном - к концу полосы не смог набрать 160кмч на полной тяге. убрал тягу до 30%, вернул на 100% и почти сразу разогнался до 190 и взлетел.

 

баг с тяжелыми рулями - тоже. набрал 1км, разогнался до 530, убрал в 0 тягу, перевернулся на спину и пошел в сплит - разбился. 2 раза пробовал. разбился один раз. в прошлом патче тоже не всегда разбивался, но случалось.

Изменено пользователем Insomniac
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баг с нетянущим двигателем - остался. только что взлетал в пробном - к концу полосы не смог набрать 160кмч на полной тяге. убрал тягу до 30%, вернул на 100% и почти сразу разогнался до 190 и взлетел.

 

баг с тяжелыми рулями - тоже. набрал 1км, разогнался до 530, убрал в 0 тягу, перевернулся на спину и пошел в сплит - разбился. 2 раза пробовал. разбился один раз. в прошлом патче тоже не всегда разбивался, но случалось.

эту проблему локализовали и работаем над решением, это не проблема данной ФМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту проблему локализовали и работаем над решением, это не проблема данной ФМ

 

спасибо за ответ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что конкретно исправили и насколько?

поведение в вираже, не должно быть устоявшегося виража на скорости менее 280 кмч по прибору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рули как были бетонные так и остались, теперь не только спитфайр, но и кобра садится на хвост, и ты не можешь повернуть ни вправо ни влево, на скорости свыше 500

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще из пике не возможно практически выйти (ИБ).

вот только что в бою, пошел на мессера сверху, скорость снизил до 450, газ выключил, включил закрылки, из пике не вышел врезался в землю.

высота была чуть больше 1 км.

что с рулями??

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем инструктор и рули, вот 2 проблемы яка,сейчас по крайне мере.

мне в бою на вираже, на горизонтали заходил в хвост xf5f, подарочный который двухмоторник, 6 кругов с ним нарезали 6 кругов у меня был на хвосте этот...

вертикаль вообще удивительная, вниз идешь набираешь 700 и разбиваешься, идешь вверх зависаешь на горке и постоянно все маневры убивает инструктор, у СССР он какой то особенный!

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поведение в вираже, не должно быть устоявшегося виража на скорости менее 280 кмч по прибору

А то что на высоких скоростях Як-3 уступает в виражном бою всем своим противникам не исправили? Сейчас вылетел на нём и на скорости 550+ (приборной) рули перетяжелены на столько, что в вираже экран даже темнеть не начинает, не говоря уже о сообщении о перегрузке. Довернуть за кем-либо невозможно, хотя мустанг даже на большей скорости (догонял меня) без проблем за мной доворачивал и в итоге сбил. Маневренный бой на Як-3 невозможен, хотя это лучший догфайтер ВМВ на высотах до 5к.

На 3П вооружение хотя бы позволяет бум-зумить и в лоб ходить, что делать на обычной трёшке при текущих настройках хз. Может те, кто его настраивал, покажут нам мастер-класс виражного боя на Як-3 в рандоме против амеро-бритов или немцев?

Як-3 должен быть, как минимум, не хуже по маневренности, чем 1Б, но 1Б уделает его в маневренном бою как Бог черепаху, при этом находясь на ранг ниже и с меньшей эффективностью.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

                 Теперь то мы знаем, что в годы Второй Мировой войны, наши летчики не только с немцами воевали, но и провели "пробу крыла" с союзниками! И даже не много ощипали нарядные перья на их мундирах!

                  Так уж получилось, что чаще всего это были наши пилоты на фронтовых истребителях Як-9 и Як-3. Судя по известным фактам, первый, правда учебный бой, состоялся в апреле 1944г. В небе сошлись гость 152 ГИАП, полковник ВВС США Боэнт на "Кингкобре, а с нашей стороны Герой Советского Союза майор  С Д Луганский на ЯК-9, который без особого труда "сбил" американца, легко зайдя тому в хвост! Приземлились, пошутили-посмеялись и конечно хорошо выпили, за Победу!

                 Осенью того же 1944 года на авиабазе в Бари наш летчик В Шацкий из состава советской авиагруппы в Италии на Як-9ДД в показательном бою "побил" американского пилота на "Мустанге". Расстроенное командование американских ВВС немедленно отправило публично  опозорившегося неудачника домой, в Штаты, повышать квалификацию. Судя по всему, они просто не понимали, что Як-9 - это не "подарок" для противника!

                 После капитуляции Германии в небе не раз сходились размяться- потренироваться наши на Як-3 и англичане на "Спитфайрах" и "Тайфунах". Кружатся, вертятся, иногда в лобовую!... Наши смеялись, мол, лобовую англичане не выдерживают, шарахаются! Во избежании несчастных случаев, наше командование вынуждено было запретить подобные "тренировочные" бои, но!..Однажды, даже сам командующий воздушной армией Герой Советского Союза  Савицкий  не выдержал и принял "бой"! Когда  Савицкий взлетал на Як-3, англичанин буквально завис над ним на "Тайфуне". Но, боевой генерал немедленно продемонстрировал зрителям все преимущества "Яшки" в бою на малых высотах, сел англичанину на хвост и "сидел", пока, по его выражению, не надоело! И только, когда англичанин покачал крыльями, мол "сдаюсь", он его отпустил! Об этом инциденте узнал Г Жуков, а следом  И Сталин. Жуков  выразил негодование поведением Савицкого. Когда об этом случае доложили Сталину, тот с ухмылкой ответил: "Это  значит, наш Як-3 хорош!"

                 К сожалению, были, пусть и редко, но настоящие, "горячие" бои! Так, 7 ноября 1944 г, видимо в "подарок" нашим к празднику, в районе югославского г Ниш группа в тридцать "Лайтнингов" ВВС США проштурмовала колонну нашей 37А. Погиб комкор, ГСС Г Котов. мало того, американцы стали блокировать наш аэродром, где базировались наши 866 ГИАП и 288ИАП на Як-3 , На взлете они сбили два наших истребителя, но наказание было жестоким! Как только Яки взлетели и набрали скорость, "Лайтнинги" посыпались на землю! Было сбито пять американских самолетов. Один из них сбил лично комполка Колдунов. Он вплотную подошел к американцу и стал показывать тому звезды, круто качая крыльями и подставляя фюзеляж для обзора. И только когда наши буквально за несколько секунд сбили пять "союзных" истребителей-бомбардировщиков, американцы остудили свой пыл и убрались.

В сбитом американском самолете у погибшего летчика нашли карту с заданием, где г Ниш был обозначен, как цель! А были эти "Лайтнинги" с авиабазы в Бари, где хорошо знали наших летчиков, их самолеты, место их базирования!  Но, судя по всему, самоуверенность подвела американцев, они плохо понимали, что в бою над линией фронта, тяжелым истребителям тягаться с Як-3 просто самоубийство!

 

 

В июне 1945 года французские лётчики на подаренных им самолётах Як-3 возвращались домой. На одном из промежуточных аэродромов они встретились с соотечественниками, воевавшими на английских «Спитфайрах». После дружеских объятий и обмена впечатлениями о проведённых схватках с врагом, пилоты решили «помериться силами» в показательном воздушном бою. «Англичане» выставили своего лучшего мастера высшего пилотажа на «Спитфайре», а «русские» доверили защищать свою честь на Як-3 Роже Марки, одержавшему в боях с врагами 13 побед  (6 самолётов сбил лично и 7 — в составе группы). После недолгого поединка Марки взял верх над своим противником (однако следует учесть, что этот бой проходил на сравнительно небольшой высоте, где лётные характеристики «Спитфайра» были значительно ниже чем у Як-3. Если бы этот же поединок проводился на высоте более 6000 метров — его исход вполне мог бы быть и другим).

У нас же Як-3 бревно.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать...Полетал,только,что на ЭТОМ(назвать ЭТО именем славного истребителя язык не поворачивается)...Нет слов...Иначе,как глумлением над памятью создателей этого самолета,воевавших на нем летчиков назвать нельзя.Я теряюсь в догадках,как назвать все это.Либо это глумление над славным прошлым нашей страны,либо банальная непрофессиональность...Не знаю...Может резко,но у меня просто нет слов...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же Як-3 бревно.

Ты прав,дружище.Обо всем этом я тоже читал.Это никому не нужно.Как в басне-А Васька слушает,да ест!Настроение,с таких настроек,испорчено окончательно!Представляю,что будет с ранними яками и Ла-5фн,Ла-7 после таких настроек!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу