ElBarca

[паспорт] Як-3

а 109, 190 и прочая перегрева не знали?

здесь утверждают что именно у яка не было перегрева и тема про него

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь утверждают что именно у яка не было перегрева и тема про него

 

Хоть один пруф про перегрев будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По перегреву на ЯК-1М

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/32/13.htm
Цитата

Наконец была решена проблема с перегревом мотора. Благодаря новым маслорадиатору ОП-555 и водяному радиатору ОП-554 (заслонка теперь была опущена до 385 мм вместо прежних 270 мм) самолет получил возможность неограниченно долго лететь с максимальной скоростью.

 

 

Но это не значит, что можно будет неограниченно летать с двигателем во взлетном режиме или безнаказанно климбится с закрытым радиатором и крутится в виражах с максимальной тягой. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не значит, что можно будет неограниченно летать с двигателем во взлетном режиме или безнаказанно климбится с закрытым радиатором и крутится в виражах с максимальной тягой.

Удивительно, в каком режиме по твоему максимальная скорость достигается? И как в вт взлетный режим на яке3 выглядит вообще?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, в каком режиме по твоему максимальная скорость достигается? И как в вт взлетный режим на яке3 выглядит вообще?

в первом посте табличка, где максималка 560кмч при 20% радиаторе, значит при таком положении як3 летать может, возможно даже хватит времени догнать, но это отнюдь не говорит что таким образом можно летать пока все топливо не выгорит, греться будет, но не так критично и для 2-3мин боя хватит точно

 

можно прикрыть радиатор под 0%, но это только если скажем тебе надо свалить по быстрому, а вот поймав тебя с уже перегретым движком, воевать будет сложно если вообще возможно

 

у яка3 по идеи должно быть что то вроде 0%-110% по типу как в ил2

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом посте табличка, где максималка 560кмч при 20% радиаторе, значит при таком положении як3 летать может, возможно даже хватит времени догнать, но это отнюдь не говорит что таким образом можно летать пока все топливо не выгорит

Об этом говорят цитаты выше, где написано про неограниченное летание с макс. скоростью. Чем твои выкладки лучше? Оо
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом говорят цитаты выше, где написано про неограниченное летание с макс. скоростью. Чем твои выкладки лучше? Оо

это если ты на максималке гоняешь, а не на вираже стоишь под 250кмч с полным газом, разницу видишь?

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом посте табличка, где максималка 560кмч при 20% радиаторе, значит при таком положении як3 летать может, возможно даже хватит времени догнать, но это отнюдь не говорит что таким образом можно летать пока все топливо не выгорит, греться будет, но не так критично и для 2-3мин боя хватит точно

 

можно прикрыть радиатор под 0%, но это только если скажем тебе надо свалить по быстрому, а вот поймав тебя с уже перегретым движком, воевать будет сложно если вообще возможно

 

у яка3 по идеи должно быть что то вроде 0%-110% по типу как в ил2

Вы сами себе противоречите  :yes:

 

это если ты на максималке гоняешь, а не на вираже стоишь под 250кмч с полным газом, разницу видишь?

Да и  автомат регулирования температуры мотора АРТ-41  на вираже полностью откроет радиатор  :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не полностью, а настолько насколько будет нужно. Вопрос в том, нормально ли реализованы\будут реализованы автоматы в вт...

Изменено пользователем OSh1mA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь утверждают что именно у яка не было перегрева и тема про него

 

 

у Яка не было перегрева. и если тема про него, то почему вы сюда Лавки впрягаете и другие Яки? а если впрягаете, то почему забываете про другие аппараты? те же 109 и 190?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По перегреву на ЯК-1М

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/32/13.htm

Цитата

 

Но это не значит, что можно будет неограниченно летать с двигателем во взлетном режиме или безнаказанно климбится с закрытым радиатором и крутится в виражах с максимальной тягой. 

Мы этого не просим. Мы просим, чтобы не было хотя бы как с биркетом, у которого на солнечных картах масло кипит за 3 минуты климба на форсаже.

А самое главное, что нигде это не доказано.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже простой вк-105пф  

практически не грелся 

 

0_f2445_bd384f67_XXL.jpg

 

у нас пф-2 с другими масловодорадиатороми  увеличенным углом отклонения заслонки

автоматом регулировки температуры АРТ-41  и еще по мелочи изменение профилировки тонелей и т.д

 

0_f2444_5ee842_XXL.jpg

0_f2443_8d7c7e32_XXL.jpg

 

Вот про обороты и номинал 

 

0_f2447_24b3369_XXL.jpg

0_f2448_eca79b6a_XXL.jpg

 

Ну и педали газа до отказа  

 

0_f2446_1a5dda7a_XXL.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже простой вк-105пф  

практически не грелся 

 

А почему вы не выделили вот этот абзац?

post-1029393-0-76922800-1385398197_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca

Здравствуйте .

Никакого умысла .

 

ЯК-3 набирает высоту в режиме наилучшей скороподъемности с полностью открытым радиатором 

как это относиться к перегреву ? 

По тому как в этом режиме наибольшая нагрузка на двигатель .

ИМХО.

Скорость небольшая обороты максимальные как только после набора высоты увеличиться скорость температурный режим снизиться автомат прикроет радиатор на нужную величину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯК-3 набирает высоту в режиме наилучшей скороподъемности с полностью открытым радиатором 

как это относиться к перегреву ?

если климб под 250-260кмч требует полностью открытого радиатора, то и обычные виражи можно сюда приписать автоматически, значит в длительном бою на малых скоростях як3 будет себя чувствовать не лучше остальных

 

 

Скорость небольшая обороты максимальные как только после набора высоты увеличиться скорость температурный режим снизиться автомат прикроет радиатор на нужную величину.

температура движка за секунды не падает даже на большой скорости

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что при малой скорости як3 будет вскипать и неважно климбишь ты или нет

 

если климб под 250-260кмч требует полностью открытого радиатора, то и обычные виражи можно сюда приписать автоматически, значит в длительном бою на малых скоростях як3 будет себя чувствовать не лучше остальных

При открытом радиаторе не будет вскипать. Ты ,вообще,как читаешь? И у всех самолетов климб на малой скорости требует открытого радиатора.

Изменено пользователем Hmel14
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При открытом радиаторе не будет вскипать. Ты ,вообще,как читаешь?

хех, а ты при полностью открытом радиаторе летал? там -50кмч тут же

 

 

И у всех самолетов климб на малой скорости требует открытого радиатора.

аа, так значит перегрев был? и як3 тут не супер?

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если климб под 250-260кмч требует полностью открытого радиатора, то и обычные виражи можно сюда приписать автоматически, значит в длительном бою на малых скоростях як3 будет себя чувствовать не лучше остальных

 

 

температура движка за секунды не падает даже на большой скорости

Что легче в гору ехать на велосипеде или круги нарезать ?

хех, а ты при полностью открытом радиаторе летал? там -50кмч тут же

 

 

аа, так значит перегрев был? и як3 тут не супер?

-50 при от максималки при скорости климба в 260 ни на что не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, а ты при полностью открытом радиаторе летал? там -50кмч тут же

 

 

аа, так значит перегрев был? и як3 тут не супер?

Самолетов которые летали при полностью закрытых радиаторах и не кипели-в природе не существовало. Твои познания о двигателях  не перестают удивлять. Максималка на советских самолетах замерялась с радиаторами открытыми по потоку.Вот Як3 и мог гонять  с радиатором открытым по потоку сколько пилоту надо-а немец не мог,профит. Тот же 109 даже с полностью открытым радиатором закипал через несколько минут. И в свалке Як сможет крутиться очень долго,а немец фиг. ;)s

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезка из книжки по DB603A от 11.42 года, можно видеть что лимит по времени при максимально допустимой температуре охлаждающей жидкости равен всем известным 10 минутам (бой 10минут точно длится не будет ибо это половина времени даже боя в РБ, в ИБ подавно хватит всех раскрамсать)

 

так что хз еще на счет вскипать у немцев, начиная с G6 уж точно движки вполне адекватные и не хуже чем у красных, а времени гонять на форсаже хватит, жаль ограничение на форсаж и довольствоваться 1800лс G6ому только в середине 44ого дали, так бы хз кто кого еще бы нагибал ИРЛ

 

PRPVT81.jpg

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезка из книжки по DB603A от 11.42 года, можно видеть что лимит по времени при максимально допустимой температуре охлаждающей жидкости равен всем известным 10 минутам (бой 10минут точно длится не будет ибо это половина времени даже боя в РБ, в ИБ подавно хватит всех раскрамсать)

 

так что хз еще на счет вскипать у немцев, начиная с G6 уж точно движки вполне адекватные и не хуже чем у красных, а времени гонять на форсаже хватит, жаль ограничение на форсаж и довольствоваться 1800лс G6ому только в середине 44ого дали, так бы хз кто кого еще бы нагибал ИРЛ

 

PRPVT81.jpg

( Задумчиво .. ) ээээ.... у меня одного бои в ИБ на/по 30 - 40 мин  частенько затягиваются?

 

так бы хз кто кого еще бы нагибал ИРЛ

 

Все теже самые продолжали бы с чувством/толком/расстановкой иметь в причудливых позах все тех же самых. Без малейших шансов для последних:)

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезка из книжки по DB603A от 11.42 года, можно видеть что лимит по времени при максимально допустимой температуре охлаждающей жидкости равен всем известным 10 минутам (бой 10минут точно длится не будет ибо это половина времени даже боя в РБ, в ИБ подавно хватит всех раскрамсать)

 

так что хз еще на счет вскипать у немцев, начиная с G6 уж точно движки вполне адекватные и не хуже чем у красных, а времени гонять на форсаже хватит, жаль ограничение на форсаж и довольствоваться 1800лс G6ому только в середине 44ого дали, так бы хз кто кого еще бы нагибал ИРЛ

 

PRPVT81.jpg

Юрхен, 41-42 год. Когда летал G6, ресуров(то есть хорошего топлива, например) уже не было.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca

Здравствуйте .

Никакого умысла .

 

ЯК-3 набирает высоту в режиме наилучшей скороподъемности с полностью открытым радиатором 

как это относиться к перегреву ? 

По тому как в этом режиме наибольшая нагрузка на двигатель .

ИМХО.

Скорость небольшая обороты максимальные как только после набора высоты увеличиться скорость температурный режим снизиться автомат прикроет радиатор на нужную величину.

Давайте как-то вернемся к конструктиву - возможно я не правильно вас понимаю. У двигателя Як-3 будут и автомат радиатора который должен позволять с этим бороться. И если, например, вы будете набирать высоту, например, с закрытым (принудительно) радиатором, то вы перегреете двигатель. Эффект потери скорости от приоткрытых створок радиатора также будет. В паспорте не зря указано что замеры скоростей сделаны с радиатором открытым на 20% (по сути "по потоку"), иначе двигатель быстро перегреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрхен, 41-42 год. Когда летал G6, ресуров(то есть хорошего топлива, например) уже не было.

топливо качество сборки итд я не рассматриваю, як3 в игре эталон да еще и 100 октан использует

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу