ElBarca

[паспорт] Як-3

Глупость какая-то,фанерный крафт должен держать попадания 20мм авиапушек?

Тебе ныть не надоело,крафт  отлично управляется.

Причем тут ныть не понял юмора? Говорится о том что он не управляем после енскольких попаданий, Зеро например, с черным крылом номрально входит и выходит из виража, не качаясь и не трепыхаясь при этом, Як просто трясет, вот о чем здесь речь, если ты хочешь сказать что такой проблемы не существует, которую между прочит подтвердили уже и сами разработчики то ты просто врешь сам себе и не более.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ныть не понял юмора? Говорится о том что он не управляем после енскольких попаданий, Зеро например, с черным крылом номрально входит и выходит из виража, не качаясь и не трепыхаясь при этом, Як просто трясет, вот о чем здесь речь, если ты хочешь сказать что такой проблемы не существует, которую между прочит подтвердили уже и сами разработчики то ты просто врешь сам себе и не более.

Да нифига он не управляется!Я давно на нем не летал,но на днях попробовал...Он был ни-ахти,но то,что сделали с ним сейчас не поддается здравому смыслу!Его трясет,дергает,постоянно норовит сорваться а штопор!Просто нет слов!Пожалуй.это самый многострадальный самолет в игре.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сделать его очень просто - берем неплохую ФМ от як1б и увеличиваем ему скорость и ускорение на 10 процентов. Вуаля, ФМ як3 готова. Может не на 100% но всяко лучше чем сейчас..

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сделать его очень просто - берем неплохую ФМ от як1б и увеличиваем ему скорость и ускорение на 10 процентов. Вуаля, ФМ як3 готова. Может не на 100% но всяко лучше чем сейчас..

 

Если так сделать, то тогда те, кто против него летает, будут говорить что это адский имболет и УФО - представьте себе маневренность и стабильность в вираже Як-1Б, скрещенные с динамикой Як-3. "Народ не поймет." (с) (Особенно, западный)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щас получается что як1б хороший самолёт, а его развитие полный....

Имхо, такой як3 какой есть сейчас НЕ НУЖЕН.

С его ролью вполне справляется ла5фн и р63

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так сделать, то тогда те, кто против него летает, будут говорить что это адский имболет и УФО>>> архивные данные встреч Як-3 люфваффе избегавших равных по кол-ву и силам воздушных боев наверно тоже считали Як-3 уфолетом внеземных сил?. Да и вообще все что не стояло на аэродроме с выключенным двигателем вообще причиняло соколам Геринга нестерпимый Батхерд еще с 1942го

Изменено пользователем _GrozaNebeS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так сделать, то тогда те, кто против него летает, будут говорить что это адский имболет и УФО>>> архивные данные встреч Як-3 люфваффе избегавших равных по кол-ву и силам воздушных боев наверно тоже считали Як-3 уфолетом внеземных сил?. Да и вообще все что не стояло на аэродроме с выключенным двигателем вообще причиняло соколам Геринга нестерпимый Батхерд еще с 1942го

Ну на это "заинтересованные лица" всегда смогут сослаться на то, что это все - "лживая советская пропаганда"(с), а вся правда - только в западных источниках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щас получается что як1б хороший самолёт, а его развитие полный....

Имхо, такой як3 какой есть сейчас НЕ НУЖЕН.

С его ролью вполне справляется ла5фн и р63

 

После того, как ввели отрыв закрылков в 1.43.7.49, я поставил Як-3 на прикол - учитывая, какая у него сейчас склонность к срыву потока и нестабильность на вираже - вести на нем маневренный бой против противника, не знающего о том, что это такое стало почти невозможно - или словишь штопор, или тебя "перекрутят". Раньше выручало боевое положение закрылков - теперь закрылки отлетают на скорости более 330 км/ч. Если, что - я летаю на джойстике и реалистичном управлении - возможно, на ПМ с инструктором, то о чем я говорю, не так заметно. А жаль, хороший был самолет - его 20-мм пушка и 2 пулемета мне нравились больше крупнокалиберных дрынов Як-9Т(К), на которых я вынужден пересесть на 3 эре сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вся правда - только в западных источниках...>>> ну если ссылаться на правду в западных источниках то они утверждают что занимались добитием недобитков после кубани 1943го. в преимущества мустангов над 109ым я вполне обоснованно доверяю ибо самолет нового поколения точно так же Як-9 скажем уступал Як-15 по всем параметрам например. другие источники будут утверждать что они разбили люфтваффе исключительно на западном а на восточном над кубанью была лишь маленькая репетиция разгрома. многие источники утверждают что реально немцы потеряли над кубанью от 1500 до 3000 самолетов причем кол-во потерь по их сводкам с системой зачета советской стороны не сходиться на добрую тысячу машин? Геринг мог направо-налево раскидываться лучшими летчиками и новейшими самолетами без потерь для устойчивости фронта?. читайте Покрышкина без купюр. Брехни поменьше да и сам писатель к авиапрому советов крайне скептичен был вплоть до конца войны. Правда про И-185 ни слова не нашел из его повествований

Изменено пользователем _GrozaNebeS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня всё таки загадка, если всё летало как летает сейчас в тундре, то почему Нормандия Неман выбрали Як-3 а не Ла-7  или например ни Спитфаер 9 ? 

 

Я бы ни то что такой Як-3 никогда не выбрал бы, но даже запретил  бы взлетать на нем пробные вылеты для ознакомления. Целее бы летный состав был бы. Кобра 63-я которая исторически самая капризная из за развисовки была, почему то проще реагирует на штопор..

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобра 63-я которая исторически самая капризная из за развисовки была, почему то проще реагирует на штопор..

 

О сравнении "Кобры" (правда, P-39) и Як-3 я уже писал здесь, со ссылкой на документы. Оставлю-ка ссылку в "профильной" теме Як-3 - может кому и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает.. Сушки и ф22 тоже падают.. Кожедуб же воевал..

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю о чем вы говорите, но тем не менее в очередной раз могу сказать лишь то, что раздел "Паспортный стол" для обсуждения ЛТХ конкретных самолетов. Претензии по типам управления правильнее оставлять в разделах баг-репортов по рубрикам "Управление" и "Ошибки летных моделей". При этом нужно четко формулировать проблему. Вы же с больным зубом пойдете к стоматологу, а не ЛОРу, верно? Спасибо за помощь

Когда будет исправлено управление для Яка? Хотя бы для Яка!? Уже прошло две недели, вы сказали что работа над управлением Як-3 идет прямо сейчас, уже 26 октября и вышло 2 или 3 минипатча а Як-3 по прежнему как трепыхало в воздухе так и продолжает трепыхать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких правок ПМ "хотя бы для Яка" не может быть в принципе. Это комплексная проблема и по определению ее решение не будет быстрым. Более того нужны более чем просто интенсивные тесты. Поэтому никаких оценок по срокам озвучено не будет. Работа ведется. Любое развитие данной темы в паспортном столе до выхода официального фикса прошу прекратить. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу