ElBarca

[паспорт] Як-3

Давайте как-то вернемся к конструктиву - возможно я не правильно вас понимаю. У двигателя Як-3 будут и автомат радиатора который должен позволять с этим бороться. И если, например, вы будете набирать высоту, например, с закрытым (принудительно) радиатором, то вы перегреете двигатель. Эффект потери скорости от приоткрытых створок радиатора также будет. В паспорте не зря указано что замеры скоростей сделаны с радиатором открытым на 20% (по сути "по потоку"), иначе двигатель быстро перегреется

Т.е. резюмируя - при работе автомата Як-3 в игре как и ИРЛ греться НЕ будет. Указанные в паспорте параметры будут достигаться при радиаторе "по потоку" ( 20% ) БЕЗ последующего перегрева. Все верно?

топливо качество сборки итд я не рассматриваю, як3 в игре эталон да еще и 100 октан использует

Ме 262 с горящим при перегазовке двиглом жпг

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. резюмируя - при работе автомата Як-3 в игре как и ИРЛ греться НЕ будет. Указанные в паспорте параметры будут достигаться при радиаторе "по потоку" ( 20% ) БЕЗ последующего перегрева. Все верно?

пока летишь на максималке видимо не перегреется, а вот что будет когда у тебя не максималка

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока летишь на максималке видимо не перегреется, а вот что будет когда у тебя не максималка

( Пожимая плечами ) автомат открывает створки радиатора чуть большее и ширшее. Во избежание и недопущение, очевидно как бЭ  :dntknw:

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( Пожимая плечами ) автомат открывает створки радиатора чуть большее и ширшее. Во избежание и недопущение, очевидно как бЭ  :dntknw:

и тут же режет яку скорость, можешь сам полетать например с 50% радиатором и убедится каким динамичным становится як, а с полностью открытым будет напоминать ишака

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте как-то вернемся к конструктиву - возможно я не правильно вас понимаю. У двигателя Як-3 будут и автомат радиатора который должен позволять с этим бороться. И если, например, вы будете набирать высоту, например, с закрытым (принудительно) радиатором, то вы перегреете двигатель. Эффект потери скорости от приоткрытых створок радиатора также будет. В паспорте не зря указано что замеры скоростей сделаны с радиатором открытым на 20% (по сути "по потоку"), иначе двигатель быстро перегреется

 

Спасибо что отвечаете 

Я  согласен с перегревом  при полностью закрытом радиаторе .

Но исходя из этого

0_f25d7_275f955f_XXL.jpg

0_f25d8_cf1160f5_XXL.jpg

0_f25d9_aac7db2a_XXL.jpg

 

и того что выше  

Выходит что при параметрах указанных в РЛЭ перегрева не может быть 

поэтому не согласен с этим

Эффект потери скорости от приоткрытых створок радиатора также будет 

так как все скоростные параметры указанны при открытых на нужную величину створках радиатора  

 

Если я не прав объясните  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( Пожимая плечами ) автомат открывает створки радиатора чуть большее и ширшее. Во избежание и недопущение, очевидно как бЭ  :dntknw:

На не максималке и движок меньше греется

разве нет  

Сори это для

jurgenwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На не максималке и движок меньше греется

разве нет  

Сори это для

jurgenwolf

 

сам движок греется одинаково при фиксированном режиме, радиатор его охлаждает, эффективность охлаждения определяется скоростью потока воздуха + заслонка

 

так вот если говорится что при скорости 560кмч + 20% радиатор можно летать бесконечно, то когда скорость начнет падать, автоматически уменьшается эффективность радиатора, что ведет к лишнему нагреву - автомат приоткроет больше - больше сопротивление хуже скорость и разгон итд

 

я веду к тому что летать при 20% радиаторе на 250кмч не выйдет, будет перегрев, как и в книжке одной строчкой указывалось, которую только почему то разработчик акцентировал

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что то тут не так не может движок одинаково греться при разной затраченой мощности 

или вы хотите сказать что нет разницы при полете на одной высоте и разных скоростях ?

 

а преодоление сопротивления ?

а оно относительно скорости квадратично  о как ввернул  :Ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что то тут не так не может движок одинаково греться при разной затраченой мощности 

или вы хотите сказать что нет разницы при полете на одной высоте и разных скоростях ?

 

а преодоление сопротивления ?

а оно относительно скорости квадратично  о как ввернул  :Ds

 

сам движок греется одинаково при фиксированном режиме

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на какую величину различается сопротивление Як-3 с заслонками по потоку и с полностью открытыми?

полностью открытый тебе примерно -50кмч прибавит, тут выше есть вырезка

 

ливер

у тебя до сих пор бомбит что я остался цел тогда (в отличии от остальных)? :lol: знатная шутка вышла

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью открытый тебе примерно -50кмч прибавит, тут выше есть вырезка

 

у тебя до сих пор бомбит что я остался цел тогда (в отличии от остальных)? :lol: знатная шутка вышла

 

 

я тебя разве про разницу в скорости спрашивал? я тебе задал четкий вопрос - разницу между лобовыми сопротивлениями Яка с открытым полностью и с закрытым по потоку попросил назвать. для тебя это так сложно? или ты только троллить умееешь?

 

у меня не бомбит ни разу. я взлетел, в ситуации 8 против 2 сбил одного и поджег другого, потом меня загнали толпой в 4 самолета. остался в плюсе. с чего у меня бомбить должно? с того, что ты засцал взлететь, чтобы было 8 на 3? так это не у меня - у тебя бомбить должно. я бы так не поступил. а если бы и засцал взлетать - так ливанул бы из боя, а не остался на филде и не троллил бы весь бой своих товарищей по команде. тем более, если не умеешь даже десятой части того, что показали твои проигравшие превосходящему противнику товарищи.

Изменено пользователем Insomniac
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе разве про разницу в скорости спрашивал? я тебе задал четкий вопрос - разницу между лобовыми сопротивлениями Яка с открытым полностью и с закрытым по потоку попросил назвать. для тебя это так сложно? или ты только троллить умееешь?

и какое имеет принципиальное значение лобового сопротивления? да оно какое то есть и вполне ощутимое (спрашивай у разработчиков, а не у меня)

 

это не такой важный показатель как зависимость максимальной скорости от положения заслонки

 

у меня не бомбит ни разу. я взлетел, в ситуации 8 против 2 сбил одного и поджег другого, потом меня загнали толпой в 4 самолета. остался в плюсе. с чего у меня бомбить должно? с того, что ты засцал взлететь, чтобы было 8 на 3? так это не у меня - у тебя бомбить должно. я бы так не поступил. а если бы и засцал взлетать - так ливанул бы из боя, а не остался на филде и не троллил бы весь бой своих товарищей по команде. тем более, если не умеешь даже десятой части того, что показали твои проигравшие превосходящему противнику товарищи.

басня классная но оффтоп

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое имеет принципиальное значение лобового сопротивления? да оно какое то есть и вполне ощутимое (спрашивай у разработчиков, а не у меня)

 

это не такой важный показатель как зависимость максимальной скорости от положения заслонки

 

басня классная но оффтоп

 

 

а какое имеет значение разница максимальных скоростей при разных положениях заслонки на поведение самолета на низких и средних скоростях? или ты возьмешься утверждать, что и на скорости около 300кмч при одинаковом режиме полета разница от заслонки будет те же 50кмч?

 

это не менее важный показатель нежели зависимость максимальной скорости от положения заслонки. а то и более важный.

 

это не басня - это было, хоть и давно. в конце весны еще. когда Доры гнули, а лавки падали от чиха. оффтоп, ага. так же, как и твои домыслы про Яки и Ла.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое имеет значение разница максимальных скоростей при разных положениях заслонки на поведение самолета на низких и средних скоростях?

разгон хуже очевидно, а это яку в бою будет очень сильно мешать, особенно на малых скоростях, опять же можешь сейчас это опробовать и повоевать с радиатором в 100%

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгон хуже очевидно, а это яку в бою будет очень сильно мешать, особенно на малых скоростях, опять же можешь сейчас это опробовать и повоевать с радиатором в 100%

 

с чего это разгон хуже? как это разница в максимальной скорости влияет на разгон???? особенно на малых скоростях?

 

а если влияет не разница, то укажи то, что именно влияет. и назови величины этого влияния в разных режимах, а не удивляй нас тут своими эротическими фантазиями.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это разгон хуже? как это разница в максимальной скорости влияет на разгон???? особенно на малых скоростях?

если у тебя максималка становится меньше, то соответственно и разгон до нее т.к. при той же мощности сопротивление за счет радиатора выше - разгон хуже

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя максималка становится меньше, то соответственно и разгон до нее т.к. при той же мощности сопротивление за счет радиатора выше - разгон хуже

Во-первых, упрощенно излагая, при снижении скорости вдвое (скажем, с 550 до 275 по прибору), аэродинамическое сопротивление снизится вчетверо.

Во-вторых, тяга, создаваемая винтомоторной группой, с ростом скорости резко снижается (опять таки крайне упрощая) ввиду падения эффективности воздушного винта.

Из-за низкого аэродинамического сопротивления радиатора и значительного роста эффективности винта на малых скоростях, влияние положения заслонки радиатора на полет при скорости 250-300км/ч будет исчезающе малым.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, упрощенно излагая, при снижении скорости вдвое (скажем, с 550 до 275 по прибору), аэродинамическое сопротивление снизится вчетверо.

Во-вторых, тяга, создаваемая винтомоторной группой, с ростом скорости резко снижается (опять таки крайне упрощая) ввиду падения эффективности воздушного винта.

Из-за низкого аэродинамического сопротивления радиатора и значительного роста эффективности винта на малых скоростях, влияние положения заслонки радиатора на полет при скорости 250-300км/ч будет исчезающе малым.

на словах это я и так знаю хорошо

 

во вторых летать на топ поршнях при скоростях 300кмч по прибору - равносильно смерти, а летать с уже нагретым до предела двигателем тем более

 

такие моменты в бою увы оказываются (по опыту зила) очень существенны для исхода

Изменено пользователем ElBarca
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на словах это я и так знаю хорошо, но я не гуманитарий и только для аркадников "будет исчезающе малым" есть ничто

 

во вторых летать на топ поршнях при скоростях 300кмч по прибору - равносильно смерти, а летать с уже нагретым до предела двигателем тем более

 

такие моменты в бою увы оказываются (по опыту зила) очень существенны для исхода, опять же аркадникам такое не понять

А при чем здесь это вообще? Речь идет о том что Як-3 НЕ должен по всем вышеизложенным показаниям перегреваться ни на малых, ни на максимальных скоростях при норм работе радиатора. А уж кто там как использует сие - это уже дело того кто использует, т.е - десятое :dntknw:  

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на словах это я и так знаю хорошо

 

во вторых летать на топ поршнях при скоростях 300кмч по прибору - равносильно смерти, а летать с уже нагретым до предела двигателем тем более

 

такие моменты в бою увы оказываются (по опыту зила) очень существенны для исхода

 

вот, собственно, и все. юрген в очередной раз плюхнулся лицом в какашку с разбега. браво!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо качество сборки итд я не рассматриваю, як3 в игре эталон да еще и 100 октан использует

1) Докажите про октан

2) Докажите, что остальные самолеты взяты не эталонными

Иначе ваши высказывания не имеют смысла.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Докажите про октан

Присоединюсь.

Неплохо было бы также развить тему и пояснить, почему именно высокооктановый бензин в 1944-1945 годах не должен применяться на Як-3, а его применение- это плохо, неисторично и вообще фу-фу-фу.

 

2) Докажите, что остальные самолеты взяты не эталонными

Пусть сначала докажет, что серийные так не могли.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне даже интересно, что он будет говорить про Spitfire XIV, летящий около 730 на 150 октане.

К слову, у немцев последние истребители страдали от плохого качества. То, что ща они делают - скорее всего, ненастроенные эталоны.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

Продолжите, пожалуйста, данное обсуждение без перехода на личности.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я веду к тому что летать при 20% радиаторе на 250кмч не выйдет, будет перегрев, как и в книжке одной строчкой указывалось, которую только почему то разработчик акцентировал

 

jurgenwolf

 

Вы бы хоть внимательно читали то на чем акцентировал наше внимание разработчик

 

0_f287c_72b92c3a_XXL.jpg

 

Именно тем что подчеркнуто на 30 с и занимается автомат регулировки температуры 

Да и положение по потоку выбрано для самого  трудного для двигателя режима 

на других более легких  режимах радиатор может быть еще больше прикрыт как впрочем и открыт в сильную жару например 

 

Исключение режим максимальной скороподъемности

 

Почитайте  

Как получить наилучшие летные данные на самолете як с мотором вк-105пф 

А.Т Степанец     1947г

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу