ElBarca

[паспорт] Як-3

А почему в названии темы не написано настроен он или нет, как у всех остальных паспортов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, в РЛЭ указаны несколько иные режимы оптимальной скороподъемности, или в руководстве они с учетом обдува движка указаны?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, вообще классно можно поиграть но и узнать всякой интересной ин-фы ! Благодарю  :on_target:​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ вроде на деве поменяли для яков ,по крайней мере як-3 и як-9 П 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

Продолжите, пожалуйста, данное обсуждение без перехода на личности.

Спасибо!

Не вопрос . Продолжаем.

И так -

В результате долгих и нудных обсужденией с использованием доказатальной базы, в том числе в виде скринов документов, было установлено что перегрев на самолете Як-3 наступал в случае блокировки автомата радиатора на 20% ( по потоку ) в режиме достижения максимальной скороподъемности тчк. Во всех остальных режимах работы при норм. работе автомата радиатора перегрева НЕ наступало.

Что мы видим на деве -

Взлетал с филда  на меня упала лавка я ее с легкостью перекрутил но вода кипит масло тоже и не остывает!

 

BVV_d

 

 

Все остывает, если не в виража на полном газу стоять.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/32812-iak-3/page-256

 

Т.е - не смотря на все вышеперечисленное, перегрев к Як-3 "исторично" прилепили.

Это как соотносится с "реальными ЛТХ в игре"? Не проясните ? :-\

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим они балансят Як 3 и фоку 190 А 5 которая греется черз 20 минут летая на взлетном режиме


все уже понятно тут стало, даже скрытое ХП есть, кортошколеты с красивой графикой даже будущая система развития это доказала вместе с будущей системой ИБ(РБ) и РБ(СБ) где будет солянка а историческими станут события

ПСы: скорее всего ща потрут и дадут РО , но меня это не останавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, будьте обЪективны. Тепловой режим 105ПФ2 на Як-3 напряженный. Если склероз мне не изменяет, на малых скоростях (порядка 260км/ч) перегрев наступит при температуре воздуха более 15°Ц. А температуру более 15°Ц часто можно встретить на малых высотах: в теплое время года или в южных широтах.

...

Разумеется, модель перегрева двигателей в "Тундре" никуда не годится. Не похоже, чтобы температура зависела от чего-либо, кроме положения ручки нормального газа. Положение створок радиаторов на температуру как не влияло, так и не влияет (перепроверял недавно, на примере Як-3 и И-16 на Деве в 1.37), равно как и реальное значение оборотов. Т.е. охлаждать мотор правильно, подзатяжеляя винт и открывая радиаторы (в "Тундре" радиатор у самолетов только один, как Горец), нельзя. Еще мне кажется, что перегрев не зависит от высоты.

Но надо понимать: даже эти невнятные подвижки с подобием реалистического перегрева- уже кое-что. Полтора года (!) "Улитки" обходились вообще без этого.

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не игровые данные а практические замеры.

а мне не ясно что означают: (гв), (переход)?

(гв), походу, максимальный показатель на данном отрезке высоты (низкие, средние, большие)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, будьте обЪективны. Тепловой режим 105ПФ2 на Як-3 напряженный. Если склероз мне не изменяет, на малых скоростях (порядка 260км/ч) перегрев наступит при температуре воздуха более 15°Ц. А температуру более 15°Ц часто можно встретить на малых высотах: в теплое время года или в южных широтах.

...

Разумеется, модель перегрева двигателей в "Тундре" никуда не годится. Не похоже, чтобы температура зависела от чего-либо, кроме положения ручки нормального газа. Положение створок радиаторов на температуру как не влияло, так и не влияет (перепроверял недавно, на примере Як-3 и И-16 на Деве в 1.37), равно как и реальное значение оборотов. Т.е. охлаждать мотор правильно, подзатяжеляя винт и открывая радиаторы (в "Тундре" радиатор у самолетов только один, как Горец), нельзя. Еще мне кажется, что перегрев не зависит от высоты.

Но надо понимать: даже эти невнятные подвижки с подобием реалистического перегрева- уже кое-что. Полтора года (!) "Улитки" обходились вообще без этого.

( пожимая плечами ) если верить Степанцу ( а оснований не верить  ему нет ни в малейшей степени ) система охлаждения и автомат  с этим напряженным режимом вполне себе успешно справлялись  :dntknw:

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь вопрос в том, что только на советских самолетах так тчательно пытаются настроить все, какая скурпулёзность !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( пожимая плечами ) если верить Степанцу ( а оснований не верить  ему нет ни в малейшей степени ) система охлаждения и автомат  с этим напряженным режимом вполне себе успешно справлялись  :dntknw:

Ну эти яки в основном летали уже во второй половине 44 ,первая половина 45г,осень ,зима,весна + например 303 иад,где было их много,базировались в северных районах,балтика,вполне очень годные условия,для охлаждения напряженных режимов,когда там проблемы-то с перегревом решили,декабрь,не?Ну так мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет этот в игре мне не очень...играть на этом чуде нормально не представляется мне возможным - в АБ-режиме , то в землю зароется ни с того ни с чего , то с расстояния 100-200 м все бк летит неизвестно куда , но только не в цель...непонятное что-то , имхо ! Мне кажется ему место среди як1 и як 7...вот может он еще оправдает себя хоть как то...лавки на порядок выше по всем параметрам , даже те , которые 2-3 рангами ниже , опять же , имхо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 2900 об/мин экстр. раскрутки ( ЗИловские 110% ) ему доложили? Или забыли случайно?

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деве яку3 противопоказано крутится на виражах при полной тяге :Ds вскипает за секунды, впрочем компенсируется более низкой скоростью на вираже вплоть до 240кмч IAS без болтанки

 

в целом терпимо, хотя немного пахнет аркадным самолетом

 

как я и ожидал с перегревом проблем нет если летать скажем под 400кмч IAS

 

на скорости 600кмч руль высоты опасно так блокируется, отвесное пике на большой скорости без запаса хотя бы 2-3км исключено иначе привет земля

 

порог флаттера понизили до 700кмч, что немного печалит

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деве яку3 противопоказано крутится на виражах при полной тяге :Ds вскипает за секунды, впрочем компенсируется более низкой скоростью на вираже вплоть до 240кмч IAS без болтанки

 

в целом терпимо, хотя немного пахнет аркадным самолетом

 

как я и ожидал с перегревом проблем нет если летать скажем под 400кмч IAS

 

на скорости 600кмч руль высоты опасно так блокируется, отвесное пике на большой скорости без запаса хотя бы 2-3км исключено иначе привет земля

 

порог флаттера понизили до 700кмч, что немного печалит

О чем и речь, просто крайне любопытно с какого перепугу к самолету прикрутили перегрев в тех режима на которых его ИРЛ отродясь не было. Эксклюзивом  бракованные автоматы поставили?

То что наконец компрессии отсыпали на плоскости это хорошо, единственный вопрос - всем отсыпали? Или это теперь такая чисто Яковлевская/ СССР фитча будет ?  :lol:

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь, просто крайне любопытно с какого перепугу к самолету прикрутили перегрев в тех режима на которых его ИРЛ отродясь не было. Эксклюзивом  бракованные автоматы поставили?

То что наконец компрессии отсыпали на плоскости это хорошо, единственный вопрос - всем отсыпали? Или это теперь такая чисто Яковлевская/ СССР фитча будет ?  :lol:

компрессия только у Яка 3его. 

про флатер жаль что "порезали" даже вон Юрик гвоорит ))))) что наводит на мысль.

а так, очень, ну очень годный пепелац, давно таких ощущений в ИБ от самолетов не испытывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия только у Яка 3его. 

 

Это как то уже даже смешно становится.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерошки тоже получили утяжеление рулей. Обещают ввести или всем или никому пока.

Лучше конечно всем дать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деве яку3 противопоказано крутится на виражах при полной тяге :Ds вскипает за секунды, впрочем компенсируется более низкой скоростью на вираже вплоть до 240кмч IAS без болтанки

 

в целом терпимо, хотя немного пахнет аркадным самолетом

 

как я и ожидал с перегревом проблем нет если летать скажем под 400кмч IAS

 

на скорости 600кмч руль высоты опасно так блокируется, отвесное пике на большой скорости без запаса хотя бы 2-3км исключено иначе привет земля

 

порог флаттера понизили до 700кмч, что немного печалит

Ну как он теперь крутится,пары кругов достаточно подловить неумеху,а насчет флаттера,что же тебя печалит,ты так ратовал за историчность,а историчность нам говорит от рлэ 650,а в частях до 750,после гарантированно разваливается,а у нас сейчас выставлен 770 только начало проверки на разрушение, и 800 еще можно лететь на грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как он теперь крутится,пары кругов достаточно подловить неумеху,а насчет флаттера,что же тебя печалит,ты так ратовал за историчность,а историчность нам говорит от рлэ 650,а в частях до 750,после гарантированно разваливается,а у нас сейчас выставлен 770 только начало проверки на разрушение, и 800 еще можно лететь на грани.

ключевое слово сейчас, на деве не успел вывести до 690 из пике уже не выведешь...

разваливается примерно на 725-730

флатер ему стоит оставить из этого патча по хорошему. А вот затягивание в пике было бы клёва ввести на все крафты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как он теперь крутится,пары кругов достаточно подловить неумеху,а насчет флаттера,что же тебя печалит,ты так ратовал за историчность,а историчность нам говорит от рлэ 650,а в частях до 750,после гарантированно разваливается,а у нас сейчас выставлен 770 только начало проверки на разрушение, и 800 еще можно лететь на грани.

на полном крутится он странно, тогда выходит ф4 примерно такой же должен быть

 

в принципе флаттер уже не имеет смысла т.к. управлять самолетом на скорости 650+, тем более проводить атаку уже не очень легко (в РБ еще ладно эффект внезапности есть небольшой и можно подрулить задолго)

 

 

А вот затягивание в пике было бы клёва ввести на все крафты

фоке с электротримом руля высоты на это пофиг

 

О чем и речь, просто крайне любопытно с какого перепугу к самолету прикрутили перегрев в тех режима на которых его ИРЛ отродясь не было. Эксклюзивом  бракованные автоматы поставили?

як3 при скорости уже 400кмч IAS может летать на полном газу бесконечно, вполне достаточно

 

если пикирнуть с полностью открытым радиатором, то движок моментально остывает (на Д12 не заметил например такого)

 

еще бы правильно топливо сжигалось, особенно у метаноловых товарищей

 

ну и левел самолета конечно же, 4ая ступень - слишком оп

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрген, ты опять радуешь нас своими перлами? рад ,что тебя печалит понижение порога флаттера для Як-3 -)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия только у Яка 3его. 

про флатер жаль что "порезали" даже вон Юрик гвоорит ))))) что наводит на мысль.

а так, очень, ну очень годный пепелац, давно таких ощущений в ИБ от самолетов не испытывал....

Флаттер уменьшили всего на 10 км/ч с 720 до 710 приборной это раз.

"Компрессия" рулей не только на Яке. Будет на всех самолетах со временем своя точная, и видимо сразу некоторая усредненная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаттер уменьшили всего на 10 км/ч с 720 до 710 приборной это раз.

"Компрессия" рулей не только на Яке. Будет на всех самолетах со временем своя точная, и видимо сразу некоторая усредненная.

Ок.

Что с перегревом?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрген, ты опять радуешь нас своими перлами? рад ,что тебя печалит понижение порога флаттера для Як-3 -)))

перл в том что раньше под 780 можно было безопасно бумзумить, новый як уже на 700кмч трясет жутко и в добавок рули не работают (эх фоке тут все будут завидовать), а на виражи лезть - это не по мне

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу