ElBarca

[паспорт] Як-3

Флаттер уменьшили всего на 10 км/ч с 720 до 710 приборной это раз.

"Компрессия" рулей не только на Яке. Будет на всех самолетах со временем своя точная, и видимо сразу некоторая усредненная.

Вы что-то путаете,последний раз недавно замерял,была такая картина весь 1.35

t5qf.jpg

крыло потерял на 820+км/ч.на 720 можно вообще не напрягаясь летать,никаких намеков на начало флаттера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете,последний раз недавно замерял,была такая картина весь 1.35

t5qf.jpg

крыло потерял на 820+км/ч.на 720 можно вообще не напрягаясь летать,никаких намеков на начало флаттера.

Совершенно в дырдочку ! это 10 км ч по ИАС ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деве все норм было, 710 и уже билиберда на экране, это в нынешнем 800

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что-то путаете,последний раз недавно замерял,была такая картина весь 1.35

крыло потерял на 820+км/ч.на 720 можно вообще не напрягаясь летать,никаких намеков на начало флаттера.

Да, посмотрел разницу между более подзней версией файла. В 1.35 Vne было 770, изменили видимо это более точно, вопросы к товарищам из отдела настройки ФМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы к товарищам из отдела настройки ФМ.

А куда задавать подобные вопросы? Очень хотелось бы увидеть основания для настроек флаттера чего бы то нибыло.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость была уточнена в соответствии с РЛЭ Як-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЛЭ явно не достаточно чтоб скорости флаттера выяснять. Вы как это делаете, берете предельную скорость пикирования из РЛЭ и умножаете на какой-то коэффициент? Или как? Если да, то на какой и почему именно на такой?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЛЭ явно не достаточно чтоб скорости флаттера выяснять. Вы как это делаете, берете предельную скорость пикирования из РЛЭ и умножаете на какой-то коэффициент? Или как? Если да, то на какой и почему именно на такой?

чтобы тайфуна не догонять на отвесном пикировании

 

вообще порог флаттера на деве стал не особо критичен т.к. прицельно вести стрельбу когда у тебя рули не работают - не имеет смысла

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы тайфуна не догонять на отвесном пикировании

 

вообще порог флаттера на деве стал не особо критичен т.к. прицельно вести стрельбу когда у тебя рули не работают - не имеет смысла

А швальбам, швальбам это прикрутили?

Или как обычно, понижение лтх начинается с советов?)

Изменено пользователем diversant8
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно таблицы делали с "автоматом шага", как это принято тут называть.  Если да, то зачем  показатели наддува без значений оборотов двигателя. И что значят показатели створок радиатора 20%. Что- то не припомню такого прибора в кабине.

Изменено пользователем Kustt
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и есть.

Нет, я лучше подожду BVV_d с вопросами:

1. Невыход из пике прикрутили всем?

2. Случаем номинал Д12 не по WEP настроен?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А швальбам, швальбам это прикрутили?

Или как обычно, понижение лтх начинается с советов?)

А они и так не разгоняются им не грозит :lol:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что сделают из Як-3 маневренную машину ,которая туже ла-7 крутила,а то упорно делаете из самолета ,советскую фоку,честно говоря неприятно...   

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаттер уменьшили всего на 10 км/ч с 720 до 710 приборной это раз.

"Компрессия" рулей не только на Яке. Будет на всех самолетах со временем своя точная, и видимо сразу некоторая усредненная.

 

Больше всего печалят эти слова - "со временем"; "некоторая усредненная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А швальбам, швальбам это прикрутили?

Или как обычно, понижение лтх начинается с советов?)

А вот и неправда, у Зеро кроме A6M5 тоже управление затяжеляется. Почитайте темы в разделе японских истребителей - там уже вой подняли, что "понерфили", и что Zeke обязан на 300mph превосходно управляться.

 

Но вот у немцев да, управление и на 800+ сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и неправда, у Зеро кроме A6M5 тоже управление затяжеляется. Почитайте темы в разделе японских истребителей - там уже вой подняли, что "понерфили", и что Zeke обязан на 300mph превосходно управляться.

 

Но вот у немцев да, управление и на 800+ сохраняется.

С фокой согласен ,должно сохраняться,но у худого на высоких скоростях ,тяжелое управление было!  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что-то я не понял. Перегрев масла на як-3п на 4-й минуте боя на деве. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверил. Старт с воздуха. 3 минуты климба и вода закипела. Вот это поворот (С)

ИБ Прицеливание мышью. Инструктор что радиатор наглухо закрывает?

Изменено пользователем Comrade_IS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, если вы пытаетесь набирать высоту на максимальных оборотах, и на недостаточно приборной скорости, при этом кстати и скороподъемность вы будете иметь меньшую чем максимальная. Набор высоты производить с 280 км/ч приборной, на каждую тысячу уменьшая ее на 10км/ч. 


Нет, я лучше подожду BVV_d с вопросами:

1. Невыход из пике прикрутили всем?

2. Случаем номинал Д12 не по WEP настроен?

1.Компрессия на рулях есть на всех новых ФМ ,и скорее всего будет общая на все остальные, до более точной настройки.

2. С чего вы взяли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, если вы пытаетесь набирать высоту на максимальных оборотах, и на недостаточно приборной скорости, при этом кстати и скороподъемность вы будете иметь меньшую чем максимальная. Набор высоты производить с 280 км/ч приборной, на каждую тысячу уменьшая ее на 10км/ч. 

1.Компрессия на рулях есть на всех новых ФМ ,и скорее всего будет общая на все остальные, до более точной настройки.

2. С чего вы взяли ? 

2. Т.к. все что у нас есть по ФМ Д12 - 

а) Непонятная бумажка с циферками, неизвестно откуда взятая

б) Судя по этому обрывку формата А6, Д12 почти не теряет климба с высотой.

Вопрос по отдаче отправил в ЛС.

Изменено пользователем diversant8
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) Судя по этому обрывку формата А6, Д12 почти не теряет климба с высотой.

высотный истребитель же как и спиты

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Т.к. все что у нас есть по ФМ Д12 - 

а) Непонятная бумажка с циферками, неизвестно откуда взятая

б) Судя по этому обрывку формата А6, Д12 почти не теряет климба с высотой.

Вопрос по отдаче отправил в ЛС.

Будет полный паспорт на самолет ( на все три доры он уже есть, надо его только привести в форму для публикации на форуме).

Пока могу выложить часть данных к которым приводился самолет.

 

 

Engine & Compressor/Afterburner Data / Data Engine:

Name: Junkers Jumo 213 F-1

2050 HP max @ 3200 rpm @ S/L Takeoff Power w/MW50

1380 HP max @ 3000 rpm @ 9,500m

No. of cylinders - 12 (V inverted)

Dry weight - 940 kg

Supercharger - Centrifugal 2 stage, 3 speed

Boost Device - MW 50 

Prop & Governor Data / information about the screw:

Junker VS9/10 Wooden Propellor Ø 3,60m – Gear reduction ratio - 0.42

Performance requirement of plane / Required to implement the features of the plane:

landing speed 170km/h, full flaps

Maximum Speeds Data: / Performance Maximum speed:

SL 572Km/h (WEP 608Km/h) 10,9km 710 Km/h 11,6 km (Wep 738 Km/h ATA 1.84)

Altitude Ft. / Speed MPH / BHP / Manifold Pressure

HP 1750 Takeoff power U/min 3250 – HP WEP 2050 ata 1.84) HP 1300 U/min 3000 1.53 ata

Climb Data / Indicators Climb:

Climb to 10Km 13,1 min (10,9 min WEP - MW 50)

Maximum climb rate 23,8 m/s

Average climb rate to 10 km 12,7m/s, average climb to 10Km 15,29m/s(WEP)

Больше всего печалят эти слова - "со временем"; "некоторая усредненная".

Не понимаю чем ? Т.е. я вообще не понимаю всего плача по ФМ ,который активизировался перед 1.37, когда наконец-то процесс настройки ФМ действильно продвинулся сильно вперед, и набрал хорошие темпы.

Со временем не значит через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по отдаче отправил в ЛС.

 Зря, я уже несколько раз писал мы не настраиваем отдачу, считаете по физике, исходя из расположения орудий, массы снаряда , его начальной скорости и т.д. В случае сейбра и мига могу предположить, что "отдача больше", а точнее смещение точки прицеливания при стрельбе, потому что сейбр тяжелее почти на тонну, его пушки расположены значительно ближе к центру масс и плечо силы которое возникает при выстреле меньше ,чем у мига , у которого все вооружение в нижней части фюзеляжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, если вы пытаетесь набирать высоту на максимальных оборотах, и на недостаточно приборной скорости, при этом кстати и скороподъемность вы будете иметь меньшую чем максимальная. Набор высоты производить с 280 км/ч приборной, на каждую тысячу уменьшая ее на 10км/ч. 

1.Компрессия на рулях есть на всех новых ФМ ,и скорее всего будет общая на все остальные, до более точной настройки.

2. С чего вы взяли ? 

Хм. Как-то контрастно. Як-9т не греется. Ла-7 еще вчера протестировал - сжег 20-минутное топливо на форсаже и все ок. Кстати спасибо за вытрезвление инструктора - вроди лучше стало. А Як-3 вскипел за 3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу