ElBarca

[паспорт] Як-3

Хм. Как-то контрастно. Як-9т не греется. Ла-7 еще вчера протестировал - сжег 20-минутное топливо на форсаже и все ок. Кстати спасибо за вытрезвление инструктора - вроди лучше стало. А Як-3 вскипел за 3 минуты.

Потому что у всех остальных яков с М-105  старая ФМ без перегрева, как и у Ла-7/Ла-5ФН там форсаж допускает сейчас 900 сек летать. Поправим и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у всех остальных яков с М-105  старая ФМ без перегрева, как и у Ла-7/Ла-5ФН там форсаж допускает сейчас 900 сек летать. Поправим и это.

когда 1.37 уже на основу то выкатите?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокеров поправте пожалуйста насчет перегрева, кстати рассматриваете ввода разных режимов работы форсажа типа (МВ 50) (черезвычайный) или работы двигателя на 110%? А еще интересно узнать, значит Ла 5ФН флатер 715 ток начинается проверка, а у Яка 3его на 5 км раньше и рассыпается он раньше по ощущениям, эдак на 30 км, ла 5 фн на 780 развалилась последний раз


я видел ответ что флатер по РЭЛ настроен у Яка, но ведь лавкин флаттер вы поправили, сейчас мне кажется настройка флатера (в 1.35) вполне годная, или так вы его просто к 3ему рангу балансите?


И еще вопрос, можно ли в будущем ожидать полных паспортов самолетов. или тут или в игре, где можно будет прочесть, сколько разрешено гонять форсаж и на каких скоростях, при каких скоростях наступает разрушение конструкции и прочие  характеристики свойст того или иного самолета?

Изменено пользователем Tarnil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ла-7/Ла-5ФН там форсаж допускает сейчас 900 сек летать. Поправим и это.

на второй ступени форсаж то заблокируете как по РЛЭ или так же 2500 оборотов взлетный будет?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй ступени форсаж то заблокируете как по РЛЭ или так же 2500 оборотов взлетный будет?

Пусть блокируют все, главное чтобы юрхен не ныл в ветке по Як-3 и там можно было хоть что-то нормально обсудить.

 

BVV_d, где можно взять инфу по Meteor F4 LW?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d, где можно взять инфу по Meteor F4 LW?

мне то же интересно где данные по метеору можно найти! +1

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээё извиняюсь, я про компресию рулей, это хорошо, это замечательно, но настораживает то что она для ВСЕХ , а как же 190? фоки насколько мне известно славились как раз тем что могли маневрировать там где остальные дубеют так сказать....или этот момент учли?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверил. Старт с воздуха. 3 минуты климба и вода закипела. Вот это поворот (С)

ИБ Прицеливание мышью. Инструктор что радиатор наглухо закрывает?

радиатор прикручен не к инструктору а к ручке газа.. обратнопропорционально

(на автомат. управлении двигателя)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет этот в игре мне не очень...играть на этом чуде нормально не представляется мне возможным - в АБ-режиме , то в землю зароется ни с того ни с чего , то с расстояния 100-200 м все бк летит неизвестно куда , но только не в цель...непонятное что-то , имхо ! 

Комрад! 

 

Подтверждаю, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика управления радиатором инструктором на ПМ сменится в ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика управления радиатором инструктором на ПМ сменится в ближайшее время

неужели автомат будет работать от температуры воды и масла,а не от ручки газа?Заверните два таких :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обновы болезнь лавок с мотором перешла к настроенному уже яку(3), с первой очереди, черный движок, уже не один бой такое наблюдаю.

думал будет отличный маневренный самолет после настройки, тугой как был так и остался только двигло стали выбивать чаще.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне як после настройки понравился инструктора подмелили теперь не колбасит на виражах можно пострелять, также не заметил чтобы в ноль выбивали двигатель чаще коцают радиатор и вытикает вода а изза тдм теперь без воды ты не поделаешь есть 2-3минуты дотянуть до дрома такчто реализм мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким не сталкивался, а вот мотор выбивают так было уже не в одном бое.

это я сказал к тому чтобы проверили это, может и взаправду, это просто случайность.

но проверить не помешает.

я просто думал что после настройки со спитом легко будет тягаться, потому как характеристики идентичны практически.

очень радует климб, и конечно то что на виражах можно пострелять.

ну он какой то "серый" все равно, ведь это лучшая машина войны, по крайней мере одна из лучших.

куда не полети везде спит достанет, что в пике, что горизонталь что вертикаль.

и сравнение идет в таком случае от импортных, а должны от наших.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляйте перегрев вяки, куча народу уже о донате пожалело, на сухом пайке будете!


с таким не сталкивался, а вот мотор выбивают так было уже не в одном бое.

это я сказал к тому чтобы проверили это, может и взаправду, это просто случайность.

но проверить не помешает.

я просто думал что после настройки со спитом легко будет тягаться, потому как характеристики идентичны практически.

очень радует климб, и конечно то что на виражах можно пострелять.

ну он какой то "серый" все равно, ведь это лучшая машина войны, по крайней мере одна из лучших.

куда не полети везде спит достанет, что в пике, что горизонталь что вертикаль.

и сравнение идет в таком случае от импортных, а должны от наших.

Это не спитов нужно нерфить, и так уже некуда, это ЯКи занерфенные в немогу, хоть бы перегрев еще не вводили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляйте перегрев вяки, куча народу уже о донате пожалело, на сухом пайке будете!

Это не спитов нужно нерфить, и так уже некуда, это ЯКи занерфенные в немогу, хоть бы перегрев еще не вводили...

Дико читать-Як-3 настроен в 1.37.Это так летал самый легкий и маневренный истребитель конца войны?Как колун?Нет слов!А на Р-36(с 24 секундами виража)можно вокруг хвоста развернуться.Браво разработчики!Про перегрев я вообще молчу...Какая-то русофобия,честное слово...Извините за эмоции,достало просто...

Изменено пользователем IronNik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а савецкий скилл когда настроите, рачьё уже достало савецкае, вместо того что бы сбить - таранят (РБ)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а савецкий скилл когда настроите, рачьё уже достало савецкае, вместо того что бы сбить - таранят (РБ)

Уже не актуально, все раки на немцах и американцах сейчас.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня полетал на яке, честно признаться готов взять свои слова обратно, отличная машина, во всех отношениях.

спидвеер ни разу не проблема, в принципе как и любой другой крафт.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca

 

Здравствуйте  

 

Исходя из этого 

 

0_f5de8_86d91b68_XXL.jpg

 

Вопрос почему невозможен набор высоты  на як-3 до потолка без перегрева ?

скорости выдержанны 

 

 

И второй вопрос 

Почему невозможно вывести як-3 из пикирования с перегрузкой на скорости больше 550 ias ?

ведь  если як-3 смешанной конструкции (металлическое крыло) выходил из  пикирования  на скорости 720 ias

и перегрузке 8G

0_f5de4_9eac94b8_XXL.jpg

 

 

И простой як-3 должен пусть и на меньшей скорости 

пусть и с разрушением конструкции 

а сейчас  при попытке вывода на скорости больше 550 ias никаких  перегрузок  

компрессия   рулей  но откуда если як-3 смешанной конструкции выходил 

планер тот же  

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да про перегрузки, як вообще очень сложно стало из пикирования выводить.

и про мотор я все таки не ошибся, выбивают очень часто двигатель, по крайней мере поссле первой атаки сразу розовый или красный становится модуль мотора.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да про перегрузки, як вообще очень сложно стало из пикирования выводить.

и про мотор я все таки не ошибся, выбивают очень часто двигатель, по крайней мере поссле первой атаки сразу розовый или красный становится модуль мотора.

В пикировании начинается компрессия управляющих поверхностей ("затяжеление"), потому туго и выходит. Нужно следить за высотой. 

Про выбивание мотора, это в раздел ДМ.

 

 

Вопрос почему невозможен набор высоты  на як-3 до потолка без перегрева ?

скорости выдержанны 

Да, скорость выдержана, но как выставлены створки радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пикировании начинается компрессия управляющих поверхностей ("затяжеление"), потому туго и выходит. Нужно следить за высотой. 

Про выбивание мотора, это в раздел ДМ.

Да, скорость выдержана, но как выставлены створки радиатора?

Спит9 с аналогичными параметрами не страдает этим, и почему с практически одинаковым временем виража, разрыв там ноль целых три десятых, у него такой тугой вираж, причем як может сделать что то только у земли, 5-6 км он вообще не поворачивается, спитфайр просто зависает в воздухе даже на 5-6 км и висит сколько ему надо на хвосте, не может таким разрыв быть у этих самолетов в вираже, 5 км это не высота для тройки.

кстати это его окончательная настройка?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пикировании начинается компрессия управляющих поверхностей ("затяжеление"), потому туго и выходит. Нужно следить за высотой. 

Про выбивание мотора, это в раздел ДМ.

 

Она не только в пикировании "начинается".  Есть определенные скорости, на которых у определенного самолета рули начинают терять первоначальную чувствительность.  Тот же спитфайр ( к 9 и 16 не относится, вернее я не уверен, что относиться, поэтому не утверждаю)  на скоростях более 360- 370 км.ч просто не успевал вписываться в траекторию более тяжелой и менее маневренной фокки, именно из-за того, что не мог быстро выбрать соответствующий  угол крена. У фоккера элементарно на этих скоростях быстрее перекладка с "крыла на крыло". 

 

Поэтому существуют конкретные рекомендации по пилотированию для конкретного самолета.

Вот такие, к примеру:

 

0349429.jpg1275080754_yak-1.jpg

 

Это то, что сразу, "на вскидку" так сказать,  нашел сейчас! По немецким самолетам тоже много литературы подобной

1293695086_bf-109g-4-flugzeug-handbuch-2180c80862da0.jpg1298178580_me-410-a-1-350.jpg

 

 Вообще, наверное, для настройки одного лишь самолета потребуется много много литературы "перелопатить" ( можно сразу - и самолет настраивать и диссертацию писать :lol: ). Но с другой стороны, вон сколько горлопанов на форуме - всем по лопате заданию : взять конкретный самолет и заниматься сбором информации, только реально информации, а не "исторических фактов" :learn: . 

 

Добавлю еще.

Вот все говорят про время установившегося виража, а почему никто не вспоминает про радиус установившегося виража, про скорость вхождения в установившийся вираж. Для каждого самолета они свои.  Так же как и угловая скорость крена и зависимость ее от скорости. И еще много много параметров, которые и характеризуют ту самую маневренность отдельно взятого самолета.

 

 

Я понимаю прекрасно, что настройка ФМ - это очень трудоемкое дело.  Но не стоит ограничивать настройку самолета климбом и временем виража. Это неправильно. Это тупик!

 

PS Извиняюсь за сильный оффтоп. С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу