ElBarca

[паспорт] Як-3

В пикировании начинается компрессия управляющих поверхностей ("затяжеление"), потому туго и выходит. Нужно следить за высотой. 

Про выбивание мотора, это в раздел ДМ.

Да, скорость выдержана, но как выставлены створки радиатора?

В первом тесте стояло автоматическое управление двигателем (радиатором) вроде как створками должен был автомат заниматься .

 

Сегодня пробовал радиатор 100%  перегрев на 6200  (возможно по тому что некоторое время стоял на филде пока открывал радиатор  первый раз этим занимался  :yes: )

 

Видео не выкладываю 

Zdec

выше выложил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CraZyDuglass

Дело в том что для як-3 никаких прямых данных о скоростях на которых происходит компрессия нет (ну или я не нашел)

Судить можно только по косвенным 

ЯК-3 смешанной конструкции (металическое крыло) выводился на 720 по прибору и перегрузкой в 8 единиц.

В рлэ к яку сказано о значительном кабрирующем моменте  при пикировании со скоростью больше 400 

насколько я понимаю як наоборот удерживать надо было в пикировании.

​там же сказано что бы не превысить допустимую скорость 650 выводить на 620  

и это подразумевает значительные перегрузки

А в игре при попытке вывода на 620  это не возможно скорей допустимую в 710 превысим.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выдерживать скорость не ниже 280 перегрева не будет.

 

И не будет оптимальной скороподъемности  указанной в РЛЭ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не только в пикировании "начинается".  Есть определенные скорости, на которых у определенного самолета рули начинают терять первоначальную чувствительность.  Тот же спитфайр ( к 9 и 16 не относится, вернее я не уверен, что относиться, поэтому не утверждаю)  на скоростях более 360- 370 км.ч просто не успевал вписываться в траекторию более тяжелой и менее маневренной фокки, именно из-за того, что не мог быстро выбрать соответствующий  угол крена. У фоккера элементарно на этих скоростях быстрее перекладка с "крыла на крыло". 

 

Поэтому существуют конкретные рекомендации по пилотированию для конкретного самолета.

Вот такие, к примеру:

 

0349429.jpg1275080754_yak-1.jpg

 

Это то, что сразу, "на вскидку" так сказать,  нашел сейчас! По немецким самолетам тоже много литературы подобной

1293695086_bf-109g-4-flugzeug-handbuch-2180c80862da0.jpg1298178580_me-410-a-1-350.jpg

 

 Вообще, наверное, для настройки одного лишь самолета потребуется много много литературы "перелопатить" ( можно сразу - и самолет настраивать и диссертацию писать :lol: ). Но с другой стороны, вон сколько горлопанов на форуме - всем по лопате заданию : взять конкретный самолет и заниматься сбором информации, только реально информации, а не "исторических фактов" :learn: . 

 

Добавлю еще.

Вот все говорят про время установившегося виража, а почему никто не вспоминает про радиус установившегося виража, про скорость вхождения в установившийся вираж. Для каждого самолета они свои.  Так же как и угловая скорость крена и зависимость ее от скорости. И еще много много параметров, которые и характеризуют ту самую маневренность отдельно взятого самолета.

 

 

Я понимаю прекрасно, что настройка ФМ - это очень трудоемкое дело.  Но не стоит ограничивать настройку самолета климбом и временем виража. Это неправильно. Это тупик!

 

PS Извиняюсь за сильный оффтоп. С уважением!

То есть по вашему лучше набрать стопы бумаги и делать-делать по циферкам, и полностью отбросить то как характеризуют его люди которые ЛЕТАЛИ НА НЕМ!?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климб очень даже хороший у него, ведь 4 минуты и ты на 5 км, а к спитам мк.9 его закидывает постоянно, и я удивлен что с ними по прежнему сложно..

при меньшем весе и одинаковых характеристиках его сделали просто тугим.

уважаемые разработчики сделайте идентичный вираж як-3 по отношению к мк-9, не может быть такого разрыва у этих самолетов, у земли и до 5 км уж точно, хотя як-3 вполне может быть даже маневрнее на этих высотах.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по вашему лучше набрать стопы бумаги и делать-делать по циферкам, и полностью отбросить то как характеризуют его люди которые ЛЕТАЛИ НА НЕМ!?

 

Не "по моему" и не "лучше",  но правильнее!  "Циферки" - это математика.

В данном случае с самолетами, нужно применять науку под названием  - "динамика полета".  А уж потом сравнивать, анализировать, "проводить испытания", опираясь на опыт тех, кто "летали на нем". Вот тогда это будет тестирование авиа-симулятора.

 

 

PS Естественно надо исходить из возможностей математического "движка" игры. 

 

ppS И в любом случае, либо придется "набрать стопы бумаги", либо отказаться от идеи создания авиасима. Но тогда вместо этого

856a1844fd2305c9a4f76a1e7ae97d20.jpg

будем обсуждать вот это

%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BE%D0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто не против любезный стоп бумаг и математики, но закрывать глаза на то что этот самолет был лучшим на завершающем этапе войны тоже нельзя.

схемы и математика это правильно конечно, но

тогда она подводит на данном этапе отечественный авиапром в данном симуляторе.

и очень странно что в соседних ветках, Британии или США такого базара нет вообще, люди более менее довольны, в полете это хорошо заметно,

Спитфайр сделали, и вообще как по маслу ходит в воздухе, только у наших что нибудь не так, в данном случае, просто обидно.

Платишь деньги чтобы полетать на каких нибудь Спидвеерах или Зеро, потому как удовольствия от полетов на Советских машинах скажем прямо, мало, вернее одни нервы)

Так никто не против, что Як3 был лучшим на завершающем этапе....  кроме движка игры, который  справочников по авиации Второй Мировой не читает :crazy: .  Он понимает только язык математики.  Ему нужны вводные для обработки, чем  их больше, тем лучше - тем точнее математическая модель полета.  И у каждого самолета она должна быть своя.  Эти расчеты в реальной жизни в реальных КБ выполнялись,  и по сей день выполняются.  Вот пример :

Вбейте в гугл "Расчёт аэродинамических характеристик самолёта T-30 KATANA" или Як-52 или любой другой...

Вот вам математическая модель, которая полностью характеризует самолет . А дальше - испытания и отчеты по этим испытаниям.

Так и только так. А иначе получим то, что имеем - сегодня одни уфолетят, завтра - другие, послезавтра - третьи. И так пока не надоест! А надоест, поверьте. Очень скоро надоест.

 

Только если, как сказал Г-дин Корнеев, перегрев в игре зависит ( как пример работы движка)   от положения сектора наддува и n-времени, то боюсь, математическая модель движка, грубо говоря, примитивна, и над ней работать, работать и работать (а это время, а это деньги, а это труд, очень тяжелый труд, так что не спешите ругать тех, кто делает эту игру)

Нужно понимать  и разработчиков игры. Самолетов сколько? Много! Запаришься "моделировать"... Вот и крутят настройки - циферки - коэффициенты... А нужно просто откровенно сказать:  "это" мы можем,  "это" пока нет, а "это" - вообще не возможно на данном движке.

 

Так что, любезный, любую работу надо начинать с "головы", а не с "хвоста". ;)s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Тем не менее либо поспешили с большим числом ввода самолетов, либо то что советов отложили на второй план. На Бритах комфортно летать? комфортно! на япах? тоже! у амеров и немцев свои плюсы, 4-5 эпоха, думаю вы поймете о чем я, значит для них нашлись правильные цифры, а для наших машин ищут и найти не могут?

Советские самолеты в игре "терпящие", по другому не сказать)

В принципе конечно можно летать на 1-й и 2-й эпохе...=)

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Я не пойму, разве сейчас на яке 3 нельзя летать? В режиме ИБ (РБ) раньше у него были большие проблемы с инструктором, горизонтального виража не было нормального, его крутили немцы как хотели. Сейчас инструктора поправили почти идеально, если есть огрехи с режимами работы двигателя, так думаю ещё подправят, но сейчас я думаю Яки стали очень сильны на уровне с Лавками.

  Не комфортно летать  - это что? Не уфолётят? У амеров и немцев плюсы а у яков плюсов нет? Вот ткните пальцем в самолёт который на его ранге создаст Яку 3 проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Я не пойму, разве сейчас на яке 3 нельзя летать? В режиме ИБ (РБ) раньше у него были большие проблемы с инструктором, горизонтального виража не было нормального, его крутили немцы как хотели. Сейчас инструктора поправили почти идеально, если есть огрехи с режимами работы двигателя, так думаю ещё подправят, но сейчас я думаю Яки стали очень сильны на уровне с Лавками.

  Не комфортно летать  - это что? Не уфолётят? У амеров и немцев плюсы а у яков плюсов нет? Вот ткните пальцем в самолёт который на его ранге создаст Яку 3 проблему?

я кажется назвал самолет(ы) который вызывает проблему.

як надо не славками сравнивать а со спитами, хотя я бы хотел сравнивать в обратном порядке, но видимо так уже повелось что сравниваем от импорта

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти это управление радиатором?

На яке не нашел.На лавках работает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кажется назвал самолет(ы) который вызывает проблему.

як надо не славками сравнивать а со спитами, хотя я бы хотел сравнивать в обратном порядке, но видимо так уже повелось что сравниваем от импорта

Спиты...А ничего,что по-прилету домой полка Нормандия-Неман был проведен показательный бой между Як-3(не помню пилота от Н-Н) и спитфайром,на которых воевали французы в Англии.И Як спокойно поимел спита.Почему?Да потому,что спит предназначен для боя на больших высотах,а Як на малых и средних!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати,перечитайте Голодникова про боевую скорость.Она на Як-3 была самой высокой.Не путать с максимальной.

Изменено пользователем IronNik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиты...А ничего,что по-прилету домой полка Нормандия-Неман был проведен показательный бой между Як-3(не помню пилота от Н-Н) и спитфайром,на которых воевали французы в Англии.И Як спокойно поимел спита.Почему?Да потому,что спит предназначен для боя на больших высотах,а Як на малых и средних!

ну да,только забыл указать,что были низковысотные спиты залитые 150октаном и с обрезанными заканцовками крыла,которые способны вести бой на низких высотах.с отличным роллом и энерговооруженностью,что як нервно курит в сторонке.Приводят,как попугаи  одну и ту же историю,только подробностей никто не хочет описывать,главное же поимел,остальное неважно.

 

апд.

Сегодня патча принес новые возможности для яка,набрал 2км,скорость набора высоты по прибору была 280,открытый радиатор,а як уже начинает закипать,видать уже сильно нагебает :Ds

82rv.jpg

Изменено пользователем Zdec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апд.

Сегодня патча принес новые возможности для яка,набрал 2км,скорость набора высоты по прибору была 280,открытый радиатор,а як уже начинает закипать,видать уже сильно нагебает :Ds

82rv.jpg

Давайте вы докажите что термодинамика поменялась, или признаете сами что поспешили донести до форума новость о коварных улитках , которые в темную нерфят самолеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после минора, инструктора стало колбасить на ПМ в горизонтальном вираже, нос резко задирает, либо самолёт переворачивает крылом вниз, стрелять в таком положении стало трудно, и скорость моментально сливает. Перегрев вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вы докажите что термодинамика поменялась, или признаете сами что поспешили донести до форума новость о коварных улитках , которые в темную нерфят самолеты?

До патча такого не наблюдал,да там движок автогеном греют,внимание на стрелку.Я бы поверил,если бы был ВК-107 на боевом режиме.

Лог на всякий пожарный.

2013_12_25_17_27_08__5636.rar

Изменено пользователем Zdec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиты...А ничего,что по-прилету домой полка Нормандия-Неман был проведен показательный бой между Як-3(не помню пилота от Н-Н) и спитфайром,на которых воевали французы в Англии.И Як спокойно поимел спита.Почему?Да потому,что спит предназначен для боя на больших высотах,а Як на малых и средних!

Я с Вами полностью и во всем согласен. Только в симе этого пока не видно.

Я говорю что его сделали, но сделали каким то "серым", обычным посредственным самолетом,

он не выразительный каким должен быть.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вы докажите что термодинамика поменялась, или признаете сами что поспешили донести до форума новость о коварных улитках , которые в темную нерфят самолеты?

ну у игроков конечно паранойя, просто нигде нет информации что принесло небольшое обновление..ну и такой вопрос, с перегревом понятно,. будет еще переделки уточнения и тд.. тут как бы оно радует то что с мертвой точки сдвинулось.. но вот , хотелось бы больше настроек (управление радиатором) и информ панель ( темп двигателя и тд ) где нит там где сейчас количество бп и скорость

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,только забыл указать,что были низковысотные спиты залитые 150октаном и с обрезанными заканцовками крыла,которые способны вести бой на низких высотах.с отличным роллом и энерговооруженностью,что як нервно курит в сторонке.Приводят,как попугаи  одну и ту же историю,только подробностей никто не хочет описывать,главное же поимел,остальное неважно.

 

апд.

Сегодня патча принес новые возможности для яка,набрал 2км,скорость набора высоты по прибору была 280,открытый радиатор,а як уже начинает закипать,видать уже сильно нагебает :Ds

82rv.jpg

 

 

тащемта, в СССР поставлялись девятки как ЛФ, так и ХФ. и те и те тщательно прогонялись в НИИ ВВС и практически все были направлены в ПВО. почему бы это?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру воды и масла уже показывает в информ панели, появляется когда параметры подходят к критическим. И тут не только в паранойе дело, когда летаешь часто на одном самолёте начинаешь замечать, что были внесены изменения в ФМ, а инфо об этом нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До патча такого не наблюдал,да там движок автогеном греют,внимание на стрелку.Я бы поверил,если бы был ВК-107 на боевом режиме.

 

Не нужно лог, раз не заметили, объясню, термодинамику Яку не меняли, у него всегда был такой температурный режим, просто добавили вывод температуры в интерфейс, до 110 гр. температура воды - нормальный режим, сообщение о перегреве раньше выводилось в текстовом виде  ,когда температура превысила 110, и даже после этого еще около 10 мин. можно летать с такой температурой.

Из РЛЭ Як-3 , которое прикреплено к первому сообщению в этой теме :

 

Не допускать температуру воды на выходе выше 1100 С более 10 мин. и масла на выходе выше 1150 С более 5 мин. При повышении температуры воды и масла выше допустимых пределов разрешается снижать обороты мотора до 2550 в минуту.

 

 

 

 

 

       Для достижения максимальной скорости (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) следует:

 закрыть высотный корректор;

 прикрыть заслонку маслорадиатора до положения по потоку; положение заслонки водорадиатора, установленное автоматом, не менять;

      

 одновременным движением рычагами газа и винта установить на всех высотах обороты 2650-2700 в минуту.

       Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания приборов должны быть следующими.

Температура масла на выходе из мотора:

максимальная - 1100С;

рекомендуемая - 90-1000С.

Температура воды:

максимальная - 1100С в течение не более 10 мин.

рекомендуемая - 90-1000С.

минимально допустимая - 600C.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно лог, раз не заметили, объясню, термодинамику Яку не меняли, у него всегда был такой температурный режим, просто добавили вывод температуры в интерфейс, до 110 гр. температура воды - нормальный режим, сообщение о перегреве раньше выводилось в текстовом виде  ,когда температура превысила 110, и даже после этого еще около 10 мин. можно летать с такой температурой.

Из РЛЭ Як-3 , которое прикреплено к первому сообщению в этой теме :

Очень интересно, спасибо.

Если на столько точно подошли к его перегреву, может стоит на столько же подойти и к виражу и его маневренности? или оставите его "серым" истребителем, практически ничем не отличающимся от его предшественников, или стоит пересмотреть его маневренность?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если, как сказал Г-дин Корнеев, перегрев в игре зависит ( как пример работы движка) от положения сектора наддува и n-времени, то боюсь, математическая модель движка, грубо говоря, примитивна, и над ней работать, работать и работать

Проверил после выхода патча 1.37 на основу. В частности, для Як-3 уже добавлена зависимость температуры от оборотов, скорости, положения створок радиатора. Зависимость не вполне корректна, но это уже приемлемо: термодинамическая модель как минимум не уступает таковой в "Ил-2ЗС".

Для большинства остальных машин всё по-видимому как прежде: на температуру в основном влияет "только газ, только хардкор", а радиаторы являются к.пр. веселой, но необязательной деталью. Вероятней всего, разработчики всё же усовершенствовали термодинамическую модель двигателей, но успели сделать очень мало в плане настройки машин под эту модель.

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу