ElBarca

[паспорт] Як-3

Проверил после выхода патча 1.37 на основу. В частности, для Як-3 уже добавлена зависимость температуры от оборотов, скорости, положения створок радиатора. Зависимость не вполне корректна, но это уже приемлемо: термодинамическая модель как минимум не уступает таковой в "Ил-2ЗС".

Для большинства остальных машин всё по-видимому как прежде: на температуру в основном влияет "только газ, только хардкор", а радиаторы являются к.пр. веселой, но необязательной деталью. Вероятней всего, разработчики всё же усовершенствовали термодинамическую модель двигателей, но успели сделать очень мало в плане настройки машин под эту модель.

Всегда термпературный режим двигателя зависел от многих параметров ,и оборотов, и скорости и положения створок, но настройки у большинства самолетов были слишком либеральные, этого влияния и не было видно.

Очень интересно, спасибо.

Если на столько точно подошли к его перегреву, может стоит на столько же подойти и к виражу и его маневренности? или оставите его "серым" истребителем, практически ничем не отличающимся от его предшественников, или стоит пересмотреть его маневренность?

Куда же больше пересматривать ? У вас есть обоснованные замечания ? Ваши измерения, характеристик ?  Или нам надо настроить по ощущениям чтобы вам понравилось, а не по РЛЭ и техописаниям и результатам испытаний ? 

По моему новый Як стал очень сильной машиной. возможно лучшей на своем уровне. Но еще посмотрим статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему новый Як стал очень сильной машиной. возможно лучшей на своем уровне. Но еще посмотрим статистику.

 

Сильно сомневаюсь, что это лучший самолёт на своём уровне. Его одноклассники, такие как Typhoon Mk.1b и Fw.190A-5, более результативны в бою, за счёт мощного вооружения с хорошим боезапасом и за счёт использования более выигрышной тактики: бум-зума. Впрочем, британский Spitfire F. Mk.IX, тоже более интересный самолёт, у него и манёвренность лучше и вооружение мощнее, хоть оно и менее точное. Может быть в Аркаде Як-3 и неплох, но в Реалистичных боях, это обычная проходная машина.

 

P.S. Лучше пересмотрите статистику по Мустангу. У него нету ни вооружения нормального, ни скороподъёмности, ни манёвренности. Даже хорошая скорость на больших высотах и высокий порог флаттера, не компенсируют его ущербности на 4 ранге.  

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда термпературный режим двигателя зависел от многих параметров ,и оборотов, и скорости и положения створок, но настройки у большинства самолетов были слишком либеральные, этого влияния и не было видно.

Понял. :) Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что это лучший самолёт на своём уровне. Его одноклассники, такие как Typhoon Mk.1b и Fw.190A-5, более результативны в бою, за счёт мощного вооружения с хорошим боезапасом и за счёт использования более выигрышной тактики: бум-зума. Впрочем, британский Spitfire F. Mk.IX, тоже более интересный самолёт, у него и манёвренность лучше и вооружение мощнее, хоть оно и менее точное. Может быть в Аркаде Як-3 и неплох, но в Реалистичных боях, это обычная проходная машина.

 

P.S. Лучше пересмотрите статистику по Мустангу. У него нету ни вооружения нормального, ни скороподъёмности, ни манёвренности. Даже хорошая скорость на больших высотах и высокий порог флаттера, не компенсируют его ущербности на 4 ранге.  

А может стоит смотреть,какой он был в реале и из этого исходить?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда термпературный режим двигателя зависел от многих параметров ,и оборотов, и скорости и положения створок, но настройки у большинства самолетов были слишком либеральные, этого влияния и не было видно.

Куда же больше пересматривать ? У вас есть обоснованные замечания ? Ваши измерения, характеристик ?  Или нам надо настроить по ощущениям чтобы вам понравилось, а не по РЛЭ и техописаниям и результатам испытаний ? 

По моему новый Як стал очень сильной машиной. возможно лучшей на своем уровне. Но еще посмотрим статистику.

Як стал сильной машиной?!Интересно...А мы как-то не заметили...На вираже трясет,как проклятого,какие уж тут 17 секунд(сравните с Р-36 с 24-мя секундами),я уже не говорю про перегрев,через минуту масло 111-112-ть градусов и фиг падает при шаге винта 90!Почему-то не работает радиатор,хотя на Як-1 все в порядке.В ил-2 такого нет.Шаг 90,радиатор на автомате и без проблем.Или мы в разные игры играем?

Изменено пользователем IronNik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня як3(точнее як3п, из них я только на нём после патча летаю, и что до, что после патча тактику игры особо не менял, и ещё успешнее сейчас на нём действую) ещё ни разу не перегревался, да, пока заберусь на 4000(а выше на нём со старта никогда не климбил), водичка где то 107-109С, это не страшно. Дальше характер боя на нём таков, что перегреть не получается, т.к. средняя скорость 400-500 км/ч...и я не знаю, как надо на нём играть, что бы иметь проблемы с перегревом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и считаю, что як3п сейчас, действительно один из лучших истребителей своего ранга

 

Вопрос не по теме: скажите, если можете, как редактировать сообщения( не вижу нигде этой функции), или хотя бы подскажите, где мне смогут ответить на этот вопрос?!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня як3(точнее як3п, из них я только на нём после патча летаю, и что до, что после патча тактику игры особо не менял, и ещё успешнее сейчас на нём действую) ещё ни разу не перегревался, да, пока заберусь на 4000(а выше на нём со старта никогда не климбил), водичка где то 107-109С, это не страшно. Дальше характер боя на нём таков, что перегреть не получается, т.к. средняя скорость 400-500 км/ч...и я не знаю, как надо на нём играть, что бы иметь проблемы с перегревом 

А я говорю про обычный як-3.Перегревается очень быстро.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю про обычный як-3.Перегревается очень быстро.

Поймите, эти машины различаются между собой только вооружением, температурные режимы у них,как и всё остальное,  идентичны...так что сказанное мною о як3п, относится и к як3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно Як3П самолёт после военный,а он на 3ранге ,а Як9У 44 года на 4ранге,мож их местами поменять.Пусть 9У побыстрее,но у него хуже вооружение,собственно в боях я 9У и не встречаю,видимо как раз изза слабого вооружения на 4ранге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю як3п и на 4 ранге не плохо бы смотрелся, и действительно, как раз местами его с 9у поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вираже трясет,как проклятого,какие уж тут 17 секунд

Откуда эта цифра в 17 сек вообще взялась? 17,3 сек показывал Як-1м вылизанный на испытаниях. Серийные машины показывали 19-20 сек. Тот же Як-1б в горизонтали должен виражить лучше, так как нагрузка  на крыло в Як-3 больше, движок мощней только на 60 л.с. а крыло с меньшим коэф. подьемной силы. Все улучшения были направлены на уменьшение веса и увеличении скорости. На вертикали же, за счет маленького веса и энерговооруженности, як-3 мог зайти в хвост ЛЮБОМУ истребителю ВМВ за несколько виражей. Плюс, Як-3 имел одни из лучших разгонных характеристик. Як-3 был спроектирован как истребитель для завоевания господства в воздухе, задачи прикрытия или патрулирования выполнял плохо, из-за малого количества топлива.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно Як3П самолёт после военный,а он на 3ранге ,а Як9У 44 года на 4ранге,мож их местами поменять.Пусть 9У побыстрее,но у него хуже вооружение,собственно в боях я 9У и не встречаю,видимо как раз изза слабого вооружения на 4ранге.

Пушка и два УБС слабое вооружение???

Откуда эта цифра в 17 сек вообще взялась? 17,3 сек показывал Як-1м вылизанный на испытаниях. Серийные машины показывали 19-20 сек. Тот же Як-1б в горизонтали должен виражить лучше, так как нагрузка  на крыло в Як-3 больше, движок мощней только на 60 л.с. а крыло с меньшим коэф. подьемной силы. Все улучшения были направлены на уменьшение веса и увеличении скорости. На вертикали же, за счет маленького веса и энерговооруженности, як-3 мог зайти в хвост ЛЮБОМУ истребителю ВМВ за несколько виражей. Плюс, Як-3 имел одни из лучших разгонных характеристик. Як-3 был спроектирован как истребитель для завоевания господства в воздухе, задачи прикрытия или патрулирования выполнял плохо, из-за малого количества топлива.

Хотя бы отсюда-http://www.airpages.ru/ru/yak3.shtml

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта цифра в 17 сек вообще взялась? 17,3 сек показывал Як-1м вылизанный на испытаниях. Серийные машины показывали 19-20 сек. Тот же Як-1б в горизонтали должен виражить лучше, так как нагрузка  на крыло в Як-3 больше, движок мощней только на 60 л.с. а крыло с меньшим коэф. подьемной силы. Все улучшения были направлены на уменьшение веса и увеличении скорости. На вертикали же, за счет маленького веса и энерговооруженности, як-3 мог зайти в хвост ЛЮБОМУ истребителю ВМВ за несколько виражей. Плюс, Як-3 имел одни из лучших разгонных характеристик. Як-3 был спроектирован как истребитель для завоевания господства в воздухе, задачи прикрытия или патрулирования выполнял плохо, из-за малого количества топлива.

Учите матчасть.Он был не только самым легким истребителем конца войны,но и самым маневренным,с прекрасной скороподъемностью.

Изменено пользователем IronNik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушка и два УБС слабое вооружение???

Хотя бы отсюда-http://www.airpages.ru/ru/yak3.shtml

это не достаточное вооружение для его ранга, и бк не велик

ссылка, которую вы привели, содержит да же меньше конкретной(в цифрах) информации по манёвренности самолёта, чем в сообщении от Zero_Tolerance...и если данные у него верные, то я соглашусь с ним по поводу горизонтальной и вертикальной манёвренности як3, и его разгонных возможностей. Что, в общем то, заметно в игре, вряд ли он там виражит 17 сек(а это почти уровень спитфаеров), если только с закрылками и с немалым запасом скорости, что отнюдь не мешает виражить на нём большинство противников.А вот разгоняется он действительно бодренько, так, что на нём и от скорости играть можно.Единственный минус, это его не большая высотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не достаточное вооружение для его ранга, и бк не велик

ссылка, которую вы привели, содержит да же меньше конкретной(в цифрах) информации по манёвренности самолёта, чем в сообщении от Zero_Tolerance...и если данные у него верные, то я соглашусь с ним по поводу горизонтальной и вертикальной манёвренности як3, и его разгонных возможностей. Что, в общем то, заметно в игре, вряд ли он там виражит 17 сек(а это почти уровень спитфаеров), если только с закрылками и с немалым запасом скорости, что отнюдь не мешает виражить на нём большинство противников.А вот разгоняется он действительно бодренько, так, что на нём и от скорости играть можно.Единственный минус, это его не большая высотность.

О,как!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите матчасть.

Матчасть это конечно хорошо, но где её учить? Сайты-мурзилки на подобие эирвара не внушают доверия. Хотелось бы увидеть документы испытаний НИИ-ВВС. Приходится искать в книгах, журналах.

post-1000850-0-46086500-1388429440_thumb   post-1000850-0-62533200-1388429461_thumb

post-1000850-0-55959300-1388427736_thumb  post-1000850-0-17198300-1388428308_thumb

post-1000850-0-23018800-1388428498_thumb  post-1000850-0-27661900-1388428700_thumb

post-1000850-0-72703200-1388428789_thumb    post-1000850-0-45412400-1388428892_thumb

 

post-1000850-0-75273300-1388428976_thumb

 

 

Как видим Як-3 имел много модификаций направленных на улучшение характеристик которые все ближе приближались ( а потом и превосходили ) к испытаниям прототипа, даже Як-3 с более совершенной силовой установкой ВК-107А (который не воевал) показывает вираж 18 сек что несомненно очень близко к прототипу. По факту, хочется видеть грамотные паспорта и правильно настроенные самолёты, а то что Як-3 на низких высотах был одним из лучших - это да. Просто воевали в основном на вертикали ( так как именно здесь было его основное преимущество ) а не пользовались мифическим имба - виражом.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm-Вот здесь почитайте,там ниже про яки.А не...Лучше не читайте.Это красная пропаганда.Лучше Захарова с Драбкиным на ночь.Удачи.

Изменено пользователем IronNik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm-Вот здесь почитайте,там ниже про яки.А не...Лучше не читайте.Это красная пропаганда.Лучше Захарова с Драбкиным на ночь.Удачи.

 

:Ds  Ну что ж вы так? Я не являюсь немцефилом или что то такое  :lol:  Про Яки почитал, спасибо за ссылку, то что Як-3 превосходят немцев тоже, а кто спорит? Только где матчасть? Или серийный Як-3 выдавал 17 сек виража и точка?  :crazy:  Просто по большей вероятности число 17 сек взятое с испытаний прототипа Як1м "Дублер" многими источниками было подхвачено и автоматически приписывалось к Як-3.

Информация выложенная мной ранее взята с:

"Самолетостроение в СССР 1917--1945, в двух томах, Издат.отдел ЦАГИ"

"Война в воздухе No 32,33 - Истребители Як-1-3-7-9 во Второй мировой войне"

" А.Т. Степанец, Истребители Як периода Великой Отечественной Войны"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю самая достоверная информация в книге автора этого самолета, а не в бумагах 70 лет спустя.


:Ds  Ну что ж вы так? Я не являюсь немцефилом или что то такое  :lol:  Про Яки почитал, спасибо за ссылку, то что Як-3 превосходят немцев тоже, а кто спорит? Только где матчасть? Или серийный Як-3 выдавал 17 сек виража и точка?  :crazy:  Просто по большей вероятности число 17 сек взятое с испытаний прототипа Як1м "Дублер" многими источниками было подхвачено и автоматически приписывалось к Як-3.

Информация выложенная мной ранее взята с:

"Самолетостроение в СССР 1917--1945, в двух томах, Издат.отдел ЦАГИ"

"Война в воздухе No 32,33 - Истребители Як-1-3-7-9 во Второй мировой войне"

" А.Т. Степанец, Истребители Як периода Великой Отечественной Войны"

ну а чем красная хуже белой?

западники уверяют что спидвеер лучший, и самое интересное что с этим никто не хочет спорить,

только как дело заходит о чем то нашем, надо обязательно поковыряться о достать что нибудь эдакое, я в шоке с менталитета.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда термпературный режим двигателя зависел от многих параметров ,и оборотов, и скорости и положения створок, но настройки у большинства самолетов были слишком либеральные, этого влияния и не было видно.

Куда же больше пересматривать ? У вас есть обоснованные замечания ? Ваши измерения, характеристик ?  Или нам надо настроить по ощущениям чтобы вам понравилось, а не по РЛЭ и техописаниям и результатам испытаний ? 

По моему новый Як стал очень сильной машиной. возможно лучшей на своем уровне. Но еще посмотрим статистику.

Да какие уж тут измерения, тут по моему достали все что можно и нельзя, выход один взять оба самолета и сравнить, как это сделали во Франции после войны, где спитфайр проиграл.

ну посмотрите что вы сделали со спидвеерами, у них ничего никогда не греется, подвисают в воздухе, характеристики конечно же не отличаются от эталонных, как возможно, это только у наших все наоборот, вообще у бритов все безмятежно)

хотя обратите внимание что и параметры у них одинаковые с як-3, хотя спит крутится как чайка с такими настройками, а як как бревно уже на 400 км, все перегревается вечно, ну зачем это, я после обновы летал на всех фракциях, масло, вода, мотор греется только у советов, вечно какие то, это нельзя на такой скорости, то нельзя на другой, только у всех остальных все можно.

Да не надо настраивать под меня просто не надо лучший самолет делать серым, вот и все,нет я не спорю як стал намного лучше чем был,за что большое вам человеческое спасибо.

но горизонталь надо бы еще подкрутить у него.

и еще, такая педантичность может и навредить всему проекту, ведь все таки это игра, здесь многого невозможно сделать по известным причинам, сделать то что можно было сделать в небе и это закономерность и так надо. хотя то что сейчас есть, очень интересно и захватывающе.

спасибо разработчикам и их проекту!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю самая достоверная информация в книге автора этого самолета, а не в бумагах 70 лет спустя.

Ссылку на книгу с указанием страницы, где говорится о 17 секундном вираже, будьте любезны... Человек, которого вы цитировали не поленился предоставить скрины, где указаны цифры - 21 на Як-3 и 19-20 на Як-3П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на книгу с указанием страницы, где говорится о 17 секундном вираже, будьте любезны... Человек, которого вы цитировали не поленился предоставить скрины, где указаны цифры - 21 на Як-3 и 19-20 на Як-3П.

Могу дать её сам  ;)s:  "Самолетостроение в СССР 1917--1945, в двух томах, Издат.отдел ЦАГИ Том 2, стр 95". В другом источнике ( Война в воздухе ) мы видим 21 сек вираж ( судя по всему Як -3 первых выпусков ), но вот что интересно, для Як-1 в обоих источниках 19 сек вираж, во многих тырнетовских ссылках фигурирует эта же цифра, и похоже это и есть правда. Як-3 по сравнению с Як-1 более легкий, аэродинамически совершенней - все это дает прирост скорости, скороподьемности, улучшает время виража. В то же время нагруза на крыло в Як-1 = 166 кг, а у Як-3 ( за счет уменьшения площади ) = 182 кг что только съедает вираж. И судя по всему у хорошего экземпляра Як-3 вираж составлял около 19 сек.  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать её сам  ;)s:  "Самолетостроение в СССР 1917--1945, в двух томах, Издат.отдел ЦАГИ Том 2, стр 95". В другом источнике ( Война в воздухе ) мы видим 21 сек вираж ( судя по всему Як -3 первых выпусков ), но вот что интересно, для Як-1 в обоих источниках 19 сек вираж, во многих тырнетовских ссылках фигурирует эта же цифра, и похоже это и есть правда. Як-3 по сравнению с Як-1 более легкий, аэродинамически совершенней - все это дает прирост скорости, скороподьемности, улучшает время виража. В то же время нагруза на крыло в Як-1 = 166 кг, а у Як-3 ( за счет уменьшения площади ) = 182 кг что только съедает вираж. И судя по всему у хорошего экземпляра Як-3 вираж составлял около 19 сек.  

У разработчиков видимо свои особенные представления о "близких к историческим" лтх.  А про як-3п - везде, где я встречал, написано про 21-22с виража. Очень близкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал в интернет источниках, которые подкреплены в свою очередь литературой, да и в многой другой литературе у меня в домашней библиотеке, упоминается цифра 17,

хотя каким бы он ни был бы, во всех источниках утверждается тот факт что этому самолеты равных не было.

до 5 км он крутил и делал что хотел, чего хватало на ВФ. что касается Спидвеера, ведь тоже были серийные машины не как эталонные.

и еще описывается что он уступал и ла-5фн-7 и як-3 на всем диапазоне высот вплоть до 5-6 км.

что еще можно описывать, доказывать и находить, и зачем это надо, если это подтвердили еще в 45.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу