ElBarca

[паспорт] Як-3

Могу дать её сам  ;)s:  "Самолетостроение в СССР 1917--1945, в двух томах, Издат.отдел ЦАГИ Том 2, стр 95". В другом источнике ( Война в воздухе ) мы видим 21 сек вираж ( судя по всему Як -3 первых выпусков ), но вот что интересно, для Як-1 в обоих источниках 19 сек вираж, во многих тырнетовских ссылках фигурирует эта же цифра, и похоже это и есть правда. Як-3 по сравнению с Як-1 более легкий, аэродинамически совершенней - все это дает прирост скорости, скороподьемности, улучшает время виража. В то же время нагруза на крыло в Як-1 = 166 кг, а у Як-3 ( за счет уменьшения площади ) = 182 кг что только съедает вираж. И судя по всему у хорошего экземпляра Як-3 вираж составлял около 19 сек.  

Пруф на то, что у як3 вираж был хуже чем у як1.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал в интернет источниках, которые подкреплены в свою очередь литературой, да и в многой другой литературе у меня в домашней библиотеке, упоминается цифра 17,

хотя каким бы он ни был бы, во всех источниках утверждается тот факт что этому самолеты равных не было.

до 5 км он крутил и делал что хотел, чего хватало на ВФ. что касается Спидвеера, ведь тоже были серийные машины не как эталонные.

и еще описывается что он уступал и ла-5фн-7 и як-3 на всем диапазоне высот вплоть до 5-6 км.

что еще можно описывать, доказывать и находить, и зачем это надо, если это подтвердили еще в 45.

Давайте названия книг, литературы, меня самого очень интересует этот вопрос и разбежности цифр с разных источников.

 

Пруф на то, что у як3 вираж был хуже чем у як1.

Примерно одинаковый по времени - "Война в воздухе No 33 - Истребители Як-1-3-7-9 во Второй мировой войне, стр 23"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно одинаковый по времени - "Война в воздухе No 33 - Истребители Як-1-3-7-9 во Второй мировой войне, стр 23"

19-20 секунд время виража у як3п, следовательно у як3 должен быть вираж 17-18 секунд, разве не логично?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-20 секунд время виража у як3п, следовательно у як3 должен быть вираж 17-18 секунд, разве не логично?

не логично, никак, в чем отличие як3 от як3п? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээээ почему? насколько? 

"Война в воздухе No 33 - Истребители Як-1-3-7-9 во Второй мировой войне, стр 23"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

як3 легче, чем як3п

3хБ20+снаряды весят гдето на 5кг меньше чем Убсх2 + швак.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этой книге (первой части) указывается, что с окября 1944 года серийные як3 по характеристикам вышли на уровен "дублера". Хотя зачем я что то доказываю троллям.

Изменено пользователем Elmandeni
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этой книге (первой части) указывается, что с окября 1944 года серийные як3 по характеристикам вышли на уровен "дублера". Хотя зачем я что то доказываю троллям.

По скоростным и скороподьёмным характеристикам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хрониках Родионова есть множество отчетов по Як-3 и связанным с этим вещам.

 

Там дается время виража около 17 секунд. 

 

Кстати, с 100 октановым топливом Як-3 и Як-9У летают намного быстрее паспортных характеристик, и клибят намного лучше. Какой-то косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термодинамика как отобразилась с новым патчем? Перегрев воды быстрее наступает, или наоборот?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы по данной ФМ ведутся, разбираемся почему на тестах были другие показатели

спасибо за отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы по данной ФМ ведутся, разбираемся почему на тестах были другие показатели

спасибо за отзывы

И Вам спасибо,что не оставили эту проблему без внимания.Все мы переживаем за любимую игру и хотим,что бы она была ближе к реальности.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы по данной ФМ ведутся, разбираемся почему на тестах были другие показатели

спасибо за отзывы

скажите пожалуйста почему на выходе из пике по прямой или на выходе из пике в вираж як-3 такой неповоротливый? вернее вообще никакой, спитфайр-9 выходит из 730 км из пике как будто одуванчик хотя весит почти на 1000 кг больше. на этой же скорости для яка выйти у земли из пике или в вираж очень сложно.

это так надо или это не доделано?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста почему на выходе из пике по прямой или на выходе из пике в вираж як-3 такой неповоротливый? вернее вообще никакой, спитфайр-9 выходит из 730 км из пике как будто одуванчик хотя весит почти на 1000 кг больше. на этой же скорости для яка выйти у земли из пике или в вираж очень сложно.

это так надо или это не доделано?

Присоединяюсь к вопросу.Его начинает колбасить,как паралитика.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но его в тестовом вылете не колбасит, и летает более менее ровно, но в Рб инструктор рулями дёргает начиная со взлёта, ставишь его ровно по горизонту, а у него нос ходит вниз вверх рывками. В вираже он вообще тяжело стоит, стрелять вообще стало с него некомфортно. Вообще в 1.35 он и то лучше летал, чем сейчас. Притом на старте 1.37 всё было нормально, но после миноров самолёт вообще испортился.

Изменено пользователем troglodid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики! сделайте нормальный вираж Яшке, уберите этого окаянного инструктора, это просто уже раздражает, все дергается! из пике тоже нормально не выйти, что вы вообще настроили ему? дайте ему горизонтального маневра, ведь в ваших ссылках которые вы накидали в этой теме черным по белому написано что як-3 превосходил весь импорт до 5 км, и по скороподъемности и по виражу, ну или понизьте немного маневр у спита который он сейчас имеет, ведь по характеристикам практически идентичные самолеты, хотя спитфайр здорово уступает на малых и средних, что Ла, что Яку.

я летал сегодня на спитфайре для интереса, он ходит как по рельсам, и летает как одуванчик, такое чувство что он легче яка, а не наоборот.

что это вообще такое!

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо разрабам, видно почитали ветку и оперативно пофиксили инструктора, его теперь не колбасит, полёт теперь более ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо теперь як 3 может  без перегрева дальше не климбил .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у колуна.

я замерял, 150кмч выходит, что на 30кмч ниже положенного по РЛЭ

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я замерял, 150кмч выходит, что на 30кмч ниже положенного по РЛЭ

 

о, волчара позорный задружился со злыми одминами -))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, волчара позорный задружился со злыми одминами -))

если самолет криво настроен, то уж мне как ценителю яка3 это не совсем безразлично, на нем не стыдно было летать в СБ в окружении прочих уфо, как тру дед, а теперь у советов отобрали годный самолет и дали уфо, мне на таком противно летать, да и вобщем то мне и так ясно почему его сделали именно таким (неа, не в целях сделать 100% настроенный самолет)

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу