V_S_N

И-185

Вы, по моему, в показаниях путаетесь, гражданин. Вы рулёжку на холостых что-ли делаете при нулевой тяге? :Os

Что значит "испортили охлаждение"? Или по вашему они его откуда-то взяли и поставили на И-185? "Охлаждение" с моторного завода вместе с мотором что-ли приходит? Тепловой режим двигателя зависит от капотировки двигателя, размера впускных и выпускных отверстий, схемы протекания воздушного потока под капотом. Если капотировка неправильная, нет потока воздуха, то двигатель и на холостых оборотах будет перегреваться. На И-185 капотировка не такая же как на Ла-5. 

 

Охлаждение двигателя приходит с моторного завода в виде "рубашки" цилиндров, но его можно испортить перекрыв доступ воздуха для охлаждения, правда непонятна цель сего действия. Если у Вас самолет перегревается за минуту холостых оборотов, то простите что с ним будет на рулежке то происходить? Самолеты то по одному не летали, минимум пара, а это значит сначала прогрев до минимум 120 (на непрогретом то взлетать нельзя) потом подождать товарища и все полет закончен ибо мы перегрели двигатель с 120 до 250 за 20 секунд, еще даже не начав взлет.

 

Мало того ровно также, в игре, вели себя и перегревались абсолютно все лавки, хотя в РЛЭ к ним просто написано обратное. Потому и хочется узнать из какого источника взялись такие настройки перегрева, вангую что из того же что и для Лавок, а потому надо поправить.

 

 

Во-вторых, для вас наверное будет сюрпризом, что тепловой режим двигателя зависит не только от охлаждения цилиндров, но и от охлаждения масла, чем занимается маслорадиатор, даже на двигателях воздушного охлаждения.

 

Да для меня будет это сюрпризом, очень интересно как вы собрались маслом с разрешенной температурой до 85 градусов будете охлаждать головки блоков нагретые до 215 градусов. Для масла просто не разрешены такие температуры, а значит для охлаждения голов оно использоваться никак не может. Да оно естественно нагревается, т.к. от головок цилиндров нагревается остальные части двигателя, и его тоже нужно поэтому охлаждать, но утверждать о его серьезном вкладе в охлаждение - не приходится, посмотрите как смазывается двигатель АШ-82ФН, книжка по нему есть в сети.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение двигателя приходит с моторного завода в виде "рубашки" цилиндров, но его можно испортить перекрыв доступ воздуха для охлаждения, правда непонятна цель сего действия.

Неправильное охлаждение может быть конструктивным недостатком. Фридрихи и первые фоки очень от этого страдали. Или вы думаете, что все самолёты "рождаются" идеальными?

 

Мало того ровно также, в игре, вели себя и перегревались абсолютно все лавки, хотя в РЛЭ к ним просто написано обратное. Потому и хочется узнать из какого источника взялись такие настройки перегрева, вангую что из того же что и для Лавок, а потому надо поправить.

Ну вот и ищите первоисточник по И-185.

 

Да для меня будет это сюрпризом, очень интересно как вы собрались маслом с разрешенной температурой до 85 градусов будете охлаждать головки блоков нагретые до 215 градусов. Для масла просто не разрешены такие температуры, а значит для охлаждения голов оно использоваться никак не может. Да оно естественно нагревается, т.к. от головок цилиндров нагревается остальные части двигателя, и его тоже нужно поэтому охлаждать, но утверждать о его серьезном вкладе в охлаждение - не приходится, посмотрите как смазывается двигатель АШ-82ФН, книжка по нему есть в сети.

Я вам сказал, что цилиндры охлаждаются маслом? Не нужно мне приписывать свои фантазии. То про водорадиаторы на воздушниках, теперь какая-то чушь про охлаждение цилиндров маслом.

Хватит "радовать" своими "знаниями". Во-первых, для АШ-82 85 градусов это максимальная температура входящего масла, для выходящего кратковременно до 125 градусов. Во-вторых, в двигателе смазываются все трущиеся части или вы мне будете доказывать, что поршни в цилиндрах ходят "насухую"? В третьих с вашей "логикой" получается, что в двигателях с водяным охлаждением цилиндры не могут нагреваться более чем до 100 градусов, а то ведь вода закипит. В четвёртых, масло нагревается до 100+ градусов, что аж радиатор для охлаждения отдельный делают, но оказывается никакого серъёзного вклада в охлаждение двигателя оно не вносит. :Os  Идите уже в тему по Ла-5 и там показывайте свои писульки. Или в тему по мессерам, ведь они тоже с двигателями. Для вас я смотрю никакой разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильное охлаждение может быть конструктивным недостатком. Фридрихи и первые фоки очень от этого страдали. Или вы думаете, что все самолёты "рождаются" идеальными?

 

Перестаньте флудить в важной теме.

 

Документ на который идет ссылка в стартовом сообщении топика в сети не доступен, но есть аналогичный с другим двигателем (M-71), в котором много чего расписано по конструкции самолета, но нет ни слова про температурные режимы. Косвенные данные (доступные РЛЭ на самолеты с аналогичным двигателем) говорят нам, что такой перегрев маловероятен.

 

Если у Вас есть прямые и косвенные данные, что этот двигатель этого самолет за одну минуту нагревается с 20 до 250 на холостых оборотах, то просто приведите их, если у Вас их нет, то не надо флудить здесь и обьяснять, что "классовое чутье" подсказывает Вам возможность такого. С Ла-5ФН "классовое чутье" уже ошибалось.

 

ЗЫ С удовольствием почитаю ваши данные по мессеру на русском языке, которые говорят о том, что через минуту холостых на нем уже нельзя взлетать, но скидывайте ссылку в личку, здесь флудить об этом - не надо.

Изменено пользователем vic799
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы от Ил-14 ещё инструкцию скопипастили, там тоже АШ-82 стоял. Или от мессера, там тоже ДВИГАТЕЛЬ стоял. Разные самолёты, значит разный тепловой режим даже с одинаковым двигателем, что обусловлено разными радиаторами, разным капотированием двигателя и т.п.

 

Жду вашего поста в теме по мессерам, а то они тоже быстро перегреваются. Не забудьте приложить РЛЭ по Ла-5.

Если вам поможет, один из самых подробных ресурсов по Ил14.

Если потом будет время сам поищу описание температурных режимов АШ82

 

http://trac.il-14.ru/il-14

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте флудить в важной теме.

 

Документ на который идет ссылка в стартовом сообщении топика в сети не доступен, но есть аналогичный с другим двигателем (M-71), в котором много чего расписано по конструкции самолета, но нет ни слова про температурные режимы.

 

Именно потому и не расписано, что документ тот называется "Техническое описание", а не "Руководство по эксплуатации". Чувствуете разницу?

 

 

Косвенные данные (доступные РЛЭ на самолеты с аналогичным двигателем) говорят нам, что такой перегрев маловероятен.

 

Почему вы не поймёте, что брать данные с другого самолёта нельзя. Потому, что все самолёты РАЗНЫЕ, даже если на них стоит один и тот же двигатель.  Я вам приведу косвенные данные, что перегрев возможен. Но это не значит, что так и было ИРЛ.

 

Летные испытания Як-7 с М-82 начались 23 января 1941 года (летчик-испытатель П.Я. Федрови). Но и здесь обнаружились те же дефекты мотора, что и ранее на других самолетах, а также неудовлетворительный тепловой режим ВМГ - температура головок цилиндров 265-305°С вместо максимально допустимой 250°С и высокая температура входящего масла 110 °С вместо максимально допустимой 85 °С. Этого следовало ожидать, так как при выбранной капотировке боковые цилиндры, расположенные около выходных створок капота, охлаждались лучше, чем нижние и, особенно, верхние. В результате возникала сильная неравномерность температур по разным цилиндрам. Решить эту проблему ОКБ Яковлева тогда не смогло.

 

13 апреля в Новосибирске наконец-то начались совместные испытания самолета И-185 с М-82. Однако удача не шла в руки «короля истребителей». В первых же полетах обнаружилась высокая температура масла и выброс его из суфлеров, что потребовало доводки маслосистемы.

 

 

 

Если у Вас есть прямые и косвенные данные, что этот двигатель этого самолет за одну минуту нагревается с 20 до 250 на холостых оборотах, то просто приведите их, если у Вас их нет, то не надо флудить здесь и обьяснять, что "классовое чутье" подсказывает Вам возможность такого. С Ла-5ФН "классовое чутье" уже ошибалось.

У меня нет никаких данных и я вам говорил, что я не знаю лучше или хуже охлаждение двигателя на И-185. Но с чего вы решили, что оно такое же, как на серийном Ла-5. Или вам так ваше правильное "классовое чутьё" подсказывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут мимо пробегал, наткнулся на вот это видео

, посмотрел и сильно удивился тому, что И-185 тут внезапно виражный самолет (крутится лучше фридриха) и набирает высоту под большим углом к горизонту, зато разваливается на 720 км/ч приборной и только что не отстает от мессера в пикировании, с чего бы это подумал я, потом пришел сюда и стало все понятно - тут И-185 внезапно не только с мотором от Ла-5, но и с крылом от неё же, судя по данным в первом посте темы.

Вот если исправить 17,5 на реальные 15.53 (Шавров "История конструкций советских самолетов т. 2 1938 - 1950 гг." страница 486 ), все встанет на свои места: небольшое цельнометаллическое крыло с современным скоростным профилем, нагрузка на крыло 214 кг (для сравнения у 190А5 с двумя пушками даже чуть меньше, а профиль тот же) - т.е. это натуральная советская фока, летающая прямо, но очень быстро, в пикировании в том числе.

 

В общем, настройки это уже дело художника, который как видит так и настроит, просто площадь крыла поправьте, а то не дай бог настроят, исходя из неё, потом переделывать...

 

 

Ой, и еще: турбонаддув серийно применить во вторую мировую успели только американцы со своим тандерболтом, остальные использовали обычные нагнетатели с механическим приводом от вала мотора (а не от турбины, вращаемой выхлопными газами как в случае с турбонаддувом), но это уже придирки.

Изменено пользователем gil___

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html Вот такую информация нашел по И-185 , на этом сайте много информации по всем самолетам 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к найстройщику: площадь крыла зашита 17,5м2? или это ошибка в паспорте?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ошибка это интерпретация источников. в 1.39 окончательно решено что крылья брались от модели с М71 а не свои собственные. паспорт поправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ошибка это интерпретация источников. в 1.39 окончательно решено что крылья брались от модели с М71 а не свои собственные. паспорт поправим

А сиден не можете интерпретировать, забавные пошли формулировки, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сиден не можете интерпретировать, забавные пошли формулировки, если честно

я не занимаюсь синденом. что касается формулировочек это чему верить. этому:

post-1137882-0-39443800-1398652118_thumb

или этому:

post-1137882-0-66801100-1398652119_thumb

post-1137882-0-96729300-1398652120_thumb

понятно что планы для менее мощного мотора иметь большее крыло в реальности не осуществились как и у нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я четко не пойму. Почему на 2 ступени вырубается форсаж? Это м-82ФН такое, но не простом 82.

А вот что убило так это такая же система на моторе М-71, при том что он далеко не низковысотный, вы как его вообще настраивали?!

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я четко не пойму. Почему на 2 ступени вырубается форсаж? Это м-82ФН такое, но не простом 82.

А вот что убило так это такая же система на моторе М-71, при том что он далеко не низковысотный, вы как его вообще настраивали?!

отложим теорию в сторону поговорим о практике

вы думаете что если форсаж врубить то самолёт быстрее полетит??? не полетит! ибо он летает по паспорту и выдаёт положенные скорости без всяких форсажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отложим теорию в сторону поговорим о практике

вы думаете что если форсаж врубить то самолёт быстрее полетит??? не полетит! ибо он летает по паспорту и выдаёт положенные скорости без всяких форсажей

вырубаем нагнетатель на 2200 и врубаем форсаж и ведь летит быстрее и оборотов побольше выдает Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырубаем нагнетатель на 2200 и врубаем форсаж и ведь летит быстрее и оборотов побольше выдает

текущая реализация игрой выключения форсажа не относится к настройке самолёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текущая реализация игрой выключения форсажа не относится к настройке самолёта

ну так я ж не к аэродинамике и придираюсь , а к реализации двигателя. Особенно интересует м-71 и м-82 без ф.

Точнее если с м-71 более менее понятно, что на нем мог быть применен взлетный режим на больших высотах, то на м-82 наличие ограничения не понятно совсем.

Если идет резкий износ, то должен идти резкий нагрев и ограничение будет вполне заметно, а так просто отключение не понятно. Ведь WEP не дает прибавки уже на 2500, зато всё равно перегревает двигатель-это норм реализация была. А сейчас он не включается, зато перегревается двигатель и жрет топливо, несмотря на серую надпись WEP

Почему то ничего не мешает летать биркэтам и мустангам с форсажем с наддувом по приборам превышающим все нормы допустимого на всех высотах.

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато перегревается двигатель и жрет топливо, несмотря на серую надпись WEP

это свойство игры, не настройки самолёта. я надеюсь будет исправлено в одном из патчей

Почему то ничего не мешает летать биркэтам и мустангам с форсажем с наддувом по приборам превышающим все нормы допустимого на всех высотах.

надо писать про это в паспортах тех самолётов. если обороты, наддув и главное скорости и климб у них не соответствуют каким то вашим данным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это свойство игры, не настройки самолёта. я надеюсь будет исправлено в одном из патчей

надо писать про это в паспортах тех самолётов. если обороты, наддув и главное скорости и климб у них не соответствуют каким то вашим данным

каким данным , когда стрелка наддува переваливает за 80 , когда 60 уже красная черта, это уже что то не так.

Про бирки и хеллкаты с корсарами буля год назад мне сказал, что займется приборами и автоматикой ВИШ так и все на месте

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким данным , когда стрелка наддува переваливает за 80 , когда 60 уже красная черта, это уже что то не так.

Про бирки и хеллкаты с корсарами буля год назад мне сказал, что займется приборами и автоматикой ВИШ так и все на месте

приборы бывают неоткалиброваны. например наддув 40, а прибор показывает 80. узнать истинный наддув можно в http://localhost:8111

о каждой такой неправильной калибровке надо писать в соответствующей теме, напоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборы бывают неоткалиброваны. например наддув 40, а прибор показывает 80. узнать истинный наддув можно в http://localhost:8111

о каждой такой неправильной калибровке надо писать в соответствующей теме, напоминать

хорошо будет
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Model: I-185 М-82

По данным: Краткое техническое описание самолета И-185-М-82 (эталон) (Печатная версия)

Двигатель:

Наименование: M-82

Количество цилиндров: 14

Турбонаддув: 2 скоростной

Сухой вес: 868 kg/кг

Передаточное число редуктора: 0,6875

Мощность:

Взлетная: 1700 Л.С. ( обороты: 2400 наддув: 1,499 at)

Номинал:

высота       0 м. : 1400 Л.С. (обороты:2400 наддув: 1,249 at)

высота 2050 м. : 1540 Л.С. (обороты:2400 наддув: 1,249 at)

высота 5400 м. : 1330 Л.С. (обороты:2400 наддув: 1,249 at)

Винт:

Наименование винта : АВ-5-119

Диаметр: 3,2м.

Количество лопастей: 3

Максимальная ширина лопасти : 0,3м.

Шаг винта: 26°/61°

Вес: 162 kg/кг

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Рамах крыла — 9.8 м

Длина — 8.05 м

Высота — 3.508м

Площадь крыла с элеронами - 17.5м²

Взлетный вес - 3328 kg/кг

Время виража на 1000 метрах — 22 seconds / секунды

Показатели максимальных скоростей:

Высота Метров                                                                                               Скорость Км/час

          0                                                                                                                        549

      3400                                                                                                                      590

      6470                                                                                                                      615

 

Показатели скороподъемности:

Высота Метров                                                                                          Время набора высоты, мин

       5,000                                                                                                                      5,4

Откуда взяты скоростные данные?

В рапорте Н.Н.Поликарпова, оправленном А.И.Шахурину, когда решался вопрос о организации серийного производства Ла-5 с М-82 на авиазаводе №21 в Горьком, сообщалось следующее:

«Докладываю, что мною получена информация из Новосибирска с завода №51 от 22 мая 1942 года с нижеследующими данными облета самолета И-185-М-82А.

Скорость у земли на номинале Рк=950 мм рт.ст. - 508 км/ч на форсаже Рк=1110 мм рт.ст. - 535

Скорость по высотам:

на 1000 м – 524,

2000 – 544,

3000 – 562,

4000 – 552,

5000 – 564,

5900 – 583,

7000 – 571.

Отмечена неудовлетворительная работа мотора на 2-й скорости нагнетателя, что занизило на 15-17 км/ч скорость на 6000 м.

Испытания продолжаются.»

Источник: Серов Г. Рождение Ла-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой Отечественной войны./Ж-л «Авиация и космонавтика» №2-3/2005. 

Какие 615 км/ч на высоте 6470 м?

Он их не показывал даже на 7000 м при условии, нормальной работы нагнетателя на 2-й скорости.

При этом оценка Главного конструктора (т.е. самого Н.Н.Поликарпова) величины недобора скорости составляет всего 15-17 км/ч. Т.е. 571 + 17 = 588 км/ч.

Откуда у вас 615?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Особенно учитывая, что конструкция самолета пренципиально не менялась с другими двигателями, а там скорости были гораздо выше. Он, однажды, более 700 км/ч развивал в горизонте, если не ошибаюсь.

700 км/ч "в горизонте" - это истинная скорость на очень приличной высоте.

700 км/ч флаттера - это приборная.

Это две большие разницы и в последнем случае это - очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Испытания продолжаются"
 
Откуда у вас 615?..

 

"И-185 с мотором М-82А на совместных испытаниях с 13 ап­реля по 5 июля 1942 года показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м — 615 км/ч."

"От завода №51 летал Логинов, от НИИ ВВС - Никашин. Максимальная скорость у земли на форса же составила 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч."

post-1137882-0-12087500-1435323499_thumb

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И-185 с мотором М-82А на совместных испытаниях с 13 ап­реля по 5 июля 1942 года показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м — 615 км/ч."

"От завода №51 летал Логинов, от НИИ ВВС - Никашин. Максимальная скорость у земли на форса же составила 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч."

attachicon.gif185m82.PNG

 

У вас цитата из ПОСЛЕВОЕННОЙ книжки не то Гугли, не то Иванова, которые натягивают достоинства истребителей И-180/И-185 не обращая внимания на их недостатки.

А я вам дал цитату из ДОКУМЕНТА ТОГО ВРЕМЕНИ, в котором цитируется телеграмма самого Поликарпова на имя Шахурина.

Разницу чувствуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу