V_S_N

И-185

Разницу чувствуете?

Это было начало испытаний с недобирающим мощность мотором..

Вот выдержка из доклада Шахурина И.В. Сталину.

«В порядке информации докладываю: по плану опытного строительства 1941 года, конструктором тов. Поликарповым Н.Н. выпущен одноместный истребитель И-185 с мотором М-71 (взлетной мощностью 2000 л.с. и мощностью на высоте 5000 м - 1700 л.с), который, согласно отчета по совместным заводским и государственным испытаниям, показал следующие данные: полетный вес - 3480 кг максимальная скорость у земли - 521 км/ч на Н=500 м с форсажем - 556 на Н=6170 м - 630

вооружение нормальное 2 пулемета 12,7 мм - 550 патр. 2 пулемета 7,62 мм - 1500 патр. вооружение в перегрузку

- бомбы 500 кг или 8 РС-82. Этот же самолет И-185 с мотором М-82 на совместных заводских и государственных испытаниях показал следующие данные по скоростям:

максимальная скорость у земли - 515 км/ч на Н=200 м с форсажем -549 на Н=6470 м - 615. Вооружение самолета И-185 с М-82 состоит из 3-х синхронных пушек кал. 20 мм с запасом снарядов 500 шт.

В связи с начавшимся, согласно решению ГОКО, серийным выпуском самолетов ЛаГГ-5 с мотором М-82 на заводе №21, в данное время отпадает целесообразность внедрения в серию не только самолета И-185 с М-82, но и самолета И-185 с М-71».

Я Вам привел документ "того времени".

 

Предупреждаю о недопустимости продолжения прений в хамском тоне.

Изменено пользователем Tux_
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было начало испытаний с недобирающим мощность мотором..

Вот выдержка из доклада Шахурина И.В. Сталину.

«В порядке информации докладываю: по плану опытного строительства 1941 года, конструктором тов. Поликарповым Н.Н. выпущен одноместный истребитель И-185 с мотором М-71 (взлетной мощностью 2000 л.с. и мощностью на высоте 5000 м - 1700 л.с), который, согласно отчета по совместным заводским и государственным испытаниям, показал следующие данные: полетный вес - 3480 кг максимальная скорость у земли - 521 км/ч на Н=500 м с форсажем - 556 на Н=6170 м - 630

вооружение нормальное 2 пулемета 12,7 мм - 550 патр. 2 пулемета 7,62 мм - 1500 патр. вооружение в перегрузку

- бомбы 500 кг или 8 РС-82. Этот же самолет И-185 с мотором М-82 на совместных заводских и государственных испытаниях показал следующие данные по скоростям:

максимальная скорость у земли - 515 км/ч на Н=200 м с форсажем -549 на Н=6470 м - 615. Вооружение самолета И-185 с М-82 состоит из 3-х синхронных пушек кал. 20 мм с запасом снарядов 500 шт.

В связи с начавшимся, согласно решению ГОКО, серийным выпуском самолетов ЛаГГ-5 с мотором М-82 на заводе №21, в данное время отпадает целесообразность внедрения в серию не только самолета И-185 с М-82, но и самолета И-185 с М-71».

Я вам привел документ "того времени".

 

 

гм занятный документик согласно ему и-185-м71 должен вооружаться двумя убс и двумя шкасами но у нас и-185-м71 несёт три швака

Изменено пользователем u953
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм занятный документик согласно ему и-185-м71 должен вооружаться двумя убс и двумя шкасами но у нас и-185-м71 несёт три швака

это вариант вынесенный на испытания не более ))

Для более точных данных надо руководствоваться официальным отчетом по испытаним выдержку из которого tuning_m  и приводил.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было начало испытаний с недобирающим мощность мотором..

Вот выдержка из доклада Шахурина И.В. Сталину.

«В порядке информации докладываю: по плану опытного строительства 1941 года, конструктором тов. Поликарповым Н.Н. выпущен одноместный истребитель И-185 с мотором М-71 (взлетной мощностью 2000 л.с. и мощностью на высоте 5000 м - 1700 л.с), который, согласно отчета по совместным заводским и государственным испытаниям, показал следующие данные: полетный вес - 3480 кг максимальная скорость у земли - 521 км/ч на Н=500 м с форсажем - 556 на Н=6170 м - 630

вооружение нормальное 2 пулемета 12,7 мм - 550 патр. 2 пулемета 7,62 мм - 1500 патр. вооружение в перегрузку

- бомбы 500 кг или 8 РС-82. Этот же самолет И-185 с мотором М-82 на совместных заводских и государственных испытаниях показал следующие данные по скоростям:

максимальная скорость у земли - 515 км/ч на Н=200 м с форсажем -549 на Н=6470 м - 615. Вооружение самолета И-185 с М-82 состоит из 3-х синхронных пушек кал. 20 мм с запасом снарядов 500 шт.

В связи с начавшимся, согласно решению ГОКО, серийным выпуском самолетов ЛаГГ-5 с мотором М-82 на заводе №21, в данное время отпадает целесообразность внедрения в серию не только самолета И-185 с М-82, но и самолета И-185 с М-71».

Я Вам привел документ "того времени".

 

Предупреждаю о недопустимости продолжения прений в хамском тоне.

А где указание на источник цитаты?

И потом, а что толку с приведённой вами цитаты, если вы не видите, что озвученные в ней данные по И-185 М-82 взяты из официального ТТЗ, но никак не из результатов испытаний!

В противном случае вы должны указать время проведения этих испытаний И-185 М-82.

А этого вы сделать не сможете.

Или сможете?

Тогда данные - в студию. Заодно уж напишите кем из лётчиков-испытателей был получен этот (максимальная скорость у земли - 515 км/ч на Н=200 м с форсажем -549 на Н=6470 м - 615) результат.

 

А в чём выражалось хамство в моих сообщениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариант вынесенный на испытания не более ))

Для более точных данных надо руководствоваться официальным отчетом по испытаним выдержку из которого tuning_m  и приводил.

Это где тут tuning_m привёл выдержку из официального отчёта по испытаниям?

Как сказано у классика, "Поднимите мне веки - не вижу..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где указание на источник цитаты?

Внезапно: журнал "Авиация и космонавтика № 2, 2005 г., Геннадий Серов  "История ЛА-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой отечественной войны"

 

А в чём выражалось хамство в моих сообщениях?

 

В неуважении к собеседникам, имеющим точку зрения, отличную от вашей.

Изменено пользователем Tux_
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где тут tuning_m привёл выдержку из официального отчёта по испытаниям?

Как сказано у классика, "Поднимите мне веки - не вижу..."

А где вы приводите официальные данные отчетов? За все время общения вы ни разу не показали скриншота из хотя бы РЛЭ. Одни слова и отсылки на журнальные статьи и ваши домыслы не подтвержденные ни чем кроме ваших домыслов. При это абсолютно не ясна цель ваших упреков. С чего ради разработчики вам ДОЛЖНЫ(!!!) предоставлять сканы документов и отчетов испытаний? Т.е. либо вы этакий правдоруб, который вскрывает умышленные ошибки настройки моделей самолетов, либо .... тут я просто теряюсь в догадках.

Но в любом случае, то что вы делаете нисколько не помогает проекту, а даже наоборот. Хотите делать критику - делаете ее конструктивной, а не чешите свое ЧСВ.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно: журнал "Авиация и космонавтика № 2, 2005 г., Геннадий Серов  "История ЛА-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой отечественной войны"

Внезапно - это для вас.

Но в целом вы снова промахнулись. И поэтому вынуждены подтасовывать факты.

Указанные вами в этой цитате данные И-185 с М-82 - это данные из аванпроекта И-185 (раздел вариант с мотором М-82). 

Я вам больше скажу в 1942-м И-185 таких данных так и не показал.

А в дальнейшем всё внимание КБ сосредоточилось на И-185 с М-71.

 

В неуважении к собеседникам, имеющим точку зрения, отличную от вашей.

 

Продемонстрируете, где я это допустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы приводите официальные данные отчетов? За все время общения вы ни разу не показали скриншота из хотя бы РЛЭ. Одни слова и отсылки на журнальные статьи и ваши домыслы не подтвержденные ни чем кроме ваших домыслов. При это абсолютно не ясна цель ваших упреков. С чего ради разработчики вам ДОЛЖНЫ(!!!) предоставлять сканы документов и отчетов испытаний? Т.е. либо вы этакий правдоруб, который вскрывает умышленные ошибки настройки моделей самолетов, либо .... тут я просто теряюсь в догадках.

Но в любом случае, то что вы делаете нисколько не помогает проекту, а даже наоборот. Хотите делать критику - делаете ее конструктивной, а не чешите свое ЧСВ.

"Ближе к телу", уважаемый.

Было заявлено, что tuning_m привёл выдержку из официального отчёта по испытаниям И-185.

 

 

 

P.S. И что толку вам показывать сканы чего-либо, если вы даже в том, что САМИ(!!!!!!!!!!!!!) выкладываете, разобраться не можете! Если не верите, то можете обратиться к дискуссии об Ил-2 (1941).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно - это для вас.

Но в целом вы снова промахнулись. И поэтому вынуждены подтасовывать факты.

Указанные вами в этой цитате данные И-185 с М-82 - это данные из аванпроекта И-185 (раздел вариант с мотором М-82). 

Вот про это хамство я и говорил.

30 суток запрета доступа к форуму за провокации в разделе и хамство.

Изменено пользователем Tux_
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S_N, в закладке "ЛТХ", где таблица со скоростью и скороподьемностью самолета, для М71 указан взлетный вес 3825кг, в то время как на закладке "Конструкция" - 3667, так вот вопрос, какой из них правильный, и с каким весом сейчас летает М71 в игре? А еще в таблице скороподьемности не указаны цифры для форсажного режима, было б хорошо их добавить. 

Изменено пользователем biplane_kamikaze
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2019 в 14:54, biplane_kamikaze сказал:

@V_S_N, в закладке "ЛТХ", где таблица со скоростью и скороподьемностью самолета, для М71 указан взлетный вес 3825кг, в то время как на закладке "Конструкция" - 3667, так вот вопрос, какой из них правильный, и с каким весом сейчас летает М71 в игре? А еще в таблице скороподьемности не указаны цифры для форсажного режима, было б хорошо их добавить. 

3667 с неполной заливкой топливом (базовые), а данные в таблице указаны для веса 3825кг., которые получаются при заливке под пробку (но так в игре никто не делает, или почти никто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

3667 с неполной заливкой топливом (базовые), а данные в таблице указаны для веса 3825кг., которые получаются при заливке под пробку (но так в игре никто не делает, или почти никто).

а что насчет форсажа?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема (по моему мнению) в том, что в игре есть баланс и все исторические плюсы машин сводятся этим балансом к нулю, и-185 летал с м-81 в конце 40го и имел приличные характеристики и как раз те самые 2 березина и 2 шкаса и чесал бы при встрече любой мессер, но тут исторически в серии еще не был и поэтму начинают балансить его с м-82 с фокой прикол, но по истории ла-5 с м-82 фоку делал, а уж более легкий и правильный и-185 не тянет какая тут истеричность, да и по поводу центровки настоящие ассы такие как Покрышкин именно это и любили в его машинах(Поликарпва) их верткость самолет был одним целым с летчиком, а для новичков он сделал у-2. И-185 это т-34 с таким же балансом скорости и огня и мощным потенциалом для эволюции...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всн ну заколебал ломать - дай ему вираж секунд 18 он же был маневренным в чем же дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу