ElBarca

[Краткий паспорт] Як-9У

Господа разрабы, вот вы для Як-3 затяжеление рулей на высоких скоростях пофиксили, пофиксите пожалуйста и черезмерное затяжеление на 9У, 9УТ.

 

В настоящее время рассматриваем этот момент. Продолжать эту тему не стоит, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настроен.слишком быстро перегривается.

летишь две минуты с начала боя и все перегрев двигателя....  :?s

 

Укажите режим, тип управления и условия полета в которых вы получаете перегрев: инструментальная скорость, положение радиатора, обороты и наддув

Изменено пользователем ElBarca
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный вылет, РБ, ПМ, эталон, полный бак.

У земли - 567 км/ч на 100% тяги. Наддув - 105, обороты - 2950.  

На высоте 2500 метров - 630 км/ч. Наддув - 95, обороты - 2950. 

На высоте 5000 метров - 672 км/ч. Наддув - 102, обороты - 2950.

Высоту 5000 метров набрал за 4:52 на 100% тяги. Скорость во время набора - 280 км/ч по прибору.

При наборе высоты на 100% тяги с постоянной скоростью 280 км/ч вода греется до 110-ти градусов через 6:25 и перестает нагреваться.

При наборе на форсаже вода достигает отметки 110 градусов через 1:50, 115-ти градусов через 2:07.

Положение створок радиатора остается невыясненным во всех случаях, управление радиатором попросту недоступно - игра не реагирует на все мои потуги ни на ПМ, ни на полном управлении. Шаг винта, смесь, переключение ступени нагнетателя работает, а радиатор - нет.

Поднять обороты до 3-х тысяч можно только на ручном управлении двигателем.

Ах да, судя по тому, что игра отдаёт через 8111-й порт, двигло у яка ощутимо недодает мощности - 1400 л.с. на уровне моря при 3200 об/мин и 1350 л.с. при 3000 об/мин. На высоте 1200 метров - 1430 л.с. при 3000 об/мин. На высоте 3800 метров - 1330 л.с. при 3000 об/мин. Отсюда и такая паршивая динамика разгона.

Ну и ещё рули перезатяжеленные и постоянный срыв потока при активном маневрировании на скорости меньше 350 км/ч по прибору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение створок радиатора остается невыясненным во всех случаях, управление радиатором попросту недоступно - игра не реагирует на все мои потуги ни на ПМ, ни на полном управлении. Шаг винта, смесь, переключение ступени нагнетателя работает, а радиатор - нет.

 

Отключите автомат радиатора. По умолчанию Т. И тогда вы сможете спокойно им управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите автомат радиатора. По умолчанию Т. И тогда вы сможете спокойно им управлять.

 

Спасибо.

Получилось 585/644/678 на тех же высотах и вода даже до 110-ти градусов не добралась ни разу. Почему инструктор такой саботажник? Обороты полные не даёт и радиатор невпопад открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а в WT таки моделируются серийные самолеты или все же эталоны?

Если эталоны, то ЛТХ Як-9У как бы не точные.

Смотрим Шаврова:

post-91661-0-53573200-1391067771_thumb.j

 

post-91661-0-24107800-1391067788_thumb.j

 

И скорость, и скороподъемность по Шаврову лучше, чем указанные вами в паспорте.

И весовые характеристики отличаются.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а в WT таки моделируются серийные самолеты или все же эталоны?

Если эталоны, то ЛТХ Як-9У как бы не точные.

Смотрим Шаврова:

attachicon.gifШавров_ЯК9У_весовые.jpg

 

attachicon.gifШавров_Як9У_ЛТХ.jpg

 

И скорость, и скороподъемность по Шаврову лучше, чем указанные вами в паспорте.

И весовые характеристики отличаются.

видимо шаврова считают не авторитетным источником :dntknw:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста: Почему на всех яках9 4й эры вообще невозможно крутануться с перегрузкой? Что с ними ? инструктор не дает? или это пассажирские лайнеры?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а в WT таки моделируются серийные самолеты или все же эталоны?

Если эталоны, то ЛТХ Як-9У как бы не точные.

Смотрим Шаврова:

 

И скорость, и скороподъемность по Шаврову лучше, чем указанные вами в паспорте.

И весовые характеристики отличаются.

 

Эти данные приведены для опытного самолета. Причем, по-моему, с ошибкой, например время виража было 18,5 сек. Подробнее из доступного в Интернет можете почитать тут

 

Объясните пожалуйста: Почему на всех яках9 4й эры вообще невозможно крутануться с перегрузкой? Что с ними ? инструктор не дает? или это пассажирские лайнеры?

на этот вопрос есть ответ на этой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эти данные приведены для опытного самолета. Причем, по-моему, с ошибкой, например время виража было 18,5 сек. Подробнее из доступного в Интернет можете почитать тут

 

разве у нас в игре не эталоны?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в ту тему, но близко

 

"По основным летно-техническим характеристикам и по технике пилотирования самолеты не отличались от Як-9У ВК-107А. Допустимая скорость пикирования возросла до 720 км/ч по прибору. Прочность при этой скорости с доведением перегрузки на выводе из пикирования до 8,0 была достаточной - никаких разрушений, остаточных деформаций и вибраций частей самолета не наблюдалось."

 

Формально при затяжелении рулей мы должны получать перегрузку в 8 единиц. Сейчас вроде такое невозможно, но точно не скажу.

 

 

"Учебно-испытательные воздушные бои Як-9П при наибольшей полетной массе 3588 кг с новейшим американским истребителем P-63C-1 "Кингкобра" показали, что в горизонтальном маневре на высоте 2000 м Як-9П несколько уступал P-63C-1. Через пять витков виража P-63C-1 заходил в хвост Як-9П на дистанцию 200...300 м для ведения прицельной стрельбы. В вертикальном маневре на высотах 2000...3000м Як-9П имел преимущество перед P-63C-1 и легко захватывал господство в воздухе с первого же боевого разворота. Hа пикировании Як-9П быстро набирал скорость, мог догонять P-63C-1 или уходить от него."

 

Пока в игре нет Р-63С-1, но с маневренностью должно быть все в порядке, что то близкое к Кингкобрам.

Изменено пользователем A_BopoJILeukuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что опытные только у нас отличаются от серийных машин? в Америке, Британии по другому как то?

 

 

разве у нас в игре не эталоны?

 

То есть ли опытный самолет был, допустим, без бронирования и вооружения, вы захотите видеть именно его в нашей игре? Для меня ответ очевиден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо задавать вопросов в ненадлежащих для этого темах. Что верно у Шаврова - я не понял, но на вопрос по Як-9У я уже ответил. В чем конкретно ваша претензия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hа госиспытаниях опытный самолет Як-9У ВК-107А показал максимальную скорость на боевом режиме у земли - 600 км/ч, на высоте 5600 м - 700 км/ч.

Основные дефекты двигателя ВК-107А: выбрасывание масла из суфлера и переднего уплотнения полого вала редуктора; падение давления масла ниже допустимого предела с подъемом на высоту; тряска при работе на пониженных режимах, а также при уборке и даче газа; ненормальная работа регулятора постоянства давления наддува (РПД); массовые случаи выхода из строя свечей и др.

Основной дефект ВМГ Як-9У ВК-107А: нагрев воды и масла выше допустимого уровня, установленного техусловиями на двигатель ВК-107А, при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин).

Hа серийных самолетах выпуска декабря 1944 г. и позже основная часть дефектов опытного и первых серийных самолетов была устранена.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hа госиспытаниях опытный самолет Як-9У ВК-107А показал максимальную скорость на боевом режиме у земли - 600 км/ч, на высоте 5600 м - 700 км/ч.

 

Основные дефекты двигателя ВК-107А: выбрасывание масла из суфлера и переднего уплотнения полого вала редуктора; падение давления масла ниже допустимого предела с подъемом на высоту; тряска при работе на пониженных режимах, а также при уборке и даче газа; ненормальная работа регулятора постоянства давления наддува (РПД); массовые случаи выхода из строя свечей и др.

 

Основной дефект ВМГ Як-9У ВК-107А: нагрев воды и масла выше допустимого уровня, установленного техусловиями на двигатель ВК-107А, при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин).

 

Hа серийных самолетах выпуска декабря 1944 г. и позже основная часть дефектов опытного и первых серийных самолетов была устранена.

 

Во-первых, если вы копипастите airwar, то копипастите до конца, пожалуйста

"Благодаря всему этому максимальная скорость серийных Як-9У ВК-107А более поздних выпусков на режиме боевой мощности возросла у земли до 575 км/ч и на 2-й границе высотности 5000 м - до 672 км/ч, т.е. приблизилась к скоростям, полученным на опытном образце. Аналогичные улучшения были достигнуты и по остальным летно-тактическим характеристикам". И это именно те цифры вокруг которых мы строили для вас нашу ФМ

 

Во-вторых, исправлние дефектов самолета - не то же самое, что исправление дефектов двигателя

ло поголовно на всех заводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, если вы копипастите airwar, то копипастите до конца, пожалуйста

"Благодаря всему этому максимальная скорость серийных Як-9У ВК-107А более поздних выпусков на режиме боевой мощности возросла у земли до 575 км/ч и на 2-й границе высотности 5000 м - до 672 км/ч, т.е. приблизилась к скоростям, полученным на опытном образце. Аналогичные улучшения были достигнуты и по остальным летно-тактическим характеристикам"

И теперь обратите внимание на цифры в паспорте и вашу цитату

 

Во-вторых, исправлние дефектов самолетов это не то же самое что исправление дефектов двигателя

Нет Эирваром не пользуюсь, у меня есть обширная домашняя библиотека.

Вот как раз деффекты двигателя устранили на 44-45 год.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, что, к сожалению, в приведенном вами тексте об устранении проблем двигателя нет ни слова. И вообще не понимаю - к чему эта вся дискуссия, в которой вы приводите цитаты довольно общего характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, что, к сожалению, в приведенном вами тексте об устранении проблем двигателя нет ни слова. И вообще не понимаю - к чему эта вся дискуссия, в которой вы приводите цитаты довольно общего характера.

А разве замена радиаторов на те, которые справлялись с охлаждением двигателя, не является устранением проблем двигателя? Здесь же выкладывали сканы литературы, где чёрным по белому было написано, что после замены радиаторов Як-9 с двигателем ВК-107А на номинале набирал потолок без перегрева и  на боевом режиме температурный режим стал в пределах нормы. Всё потёрли что ли?

 

зы: Инструктор когда-нибудь научится пилотировать Яки 9У/П/УТ, или на них только вирпилы летать смогут?

ззы: Як-3 с двигателем ВК-107А вводить планируется?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве замена радиаторов на те, которые справлялись с охлаждением двигателя, не является устранением проблем двигателя? Здесь же выкладывали сканы литературы, где чёрным по белому было написано, что после замены радиаторов Як-9 с двигателем ВК-107А на номинале набирал потолок без перегрева и  на боевом режиме температурный режим стал в пределах нормы. Всё потёрли что ли?

 

зы: Инструктор когда-нибудь научится пилотировать Яки 9У/П/УТ, или на них только вирпилы летать смогут?

ззы: Як-3 с двигателем ВК-107А вводить планируется?

 

У Степанца было сказано что температурный режим ВМГ "практически находился в допустимых пределах", что не равно "в пределах нормы". Да набирал, но при этом на опредленной скорости, которая, если я не ошибаюсь была равна 280 кмч, и с полностью открытым радиатором. Если вы не можете это сделать - сообщите (лучше в этой) теме, лучше с видео. На этот предмет перед релизом ФМ Як-9У проверялась. Если вы не соблюдаете должную скорость и получаете перегрев - это нормально. То же касается и полета в горизонте - на номинале не должно быть перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат радиатора не настроен, он не открывает радиатор на 100% при нагреве воды 100-110 градусов, (если открывать в ручную, тогда зачем автомат?)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Степанца было сказано что температурный режим ВМГ "практически находился в допустимых пределах", что не равно "в пределах нормы". Да набирал, но при этом на опредленной скорости, которая, если я не ошибаюсь была равна 280 кмч, и с полностью открытым радиатором. Если вы не можете это сделать - сообщите (лучше в этой) теме, лучше с видео. На этот предмет перед релизом ФМ Як-9У проверялась. Если вы не соблюдаете должную скорость и получаете перегрев - это нормально. То же касается и полета в горизонте - на номинале не должно быть перегрева.

Но, тем не менее, им как-то удавалось разгонять его в горизонте на режиме боевой мощности до предела без перегрева двигателя, после климба на 5к. У нас же необходимость открыть на всю радиатор возникнет раньше, чем самолёт разгонится до максималки, получив при этом минус 50-60 км/ч. Согласитесь, это совсем не "практически находился в допустимых пределах", это скорее "система охлаждения двигателя ни к чёрту".

 

Вся эта демагогия вокруг Яков с ВК-107А возникает из-за того, что, в своё время, ни кто не озаботился о том, чтобы описать возможности самолёта сухими цифрами и теперь мы топчемся вокруг различных трактовок фраз "практически находился в допустимых пределах" и т.п. Если отмести это тупое занятие в сторону, то получим, что для того, чтобы самолёт заиграл на своём ранге и БР, нужно:

а) Исправить перезатяжелённые РВ и РН (как я понял, вопрос уже на рассмотрении). Кстати, именно РВ и РН, а не просто РВ. Так как из-за перезатяжелённых рулей направления, на скорости самолёт категорически отказывается доворачивать на цель рысканием.

б) Сделать возможным полёт на боевом режиме, после продолжительной работы на номинале, до необходимости открытия радиатора более чем по-потоку, хотя бы минуты три. Фока А-5 у нас пол боя летает, если вовремя охлаждать, на экстренном 3-х минутном режиме двигателя, с ЛТХ фактически другого самолёта, и это ни кого же не парит. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, тем не менее, им как-то удавалось разгонять его в горизонте на режиме боевой мощности до предела без перегрева двигателя

 

Приведите ваш источник и точную цитату, пожалуйста

 

Я вчера посомтрел на youtube единственное геймплейное видео что я нашел (двухмесячной давности). Посмотрел его внимательно - человек летал на форсаже и номинале. И ни разу за полчаса не перегрел машину. Единственное, он принял остановку двигателя по причине "выбитой" системы охлаждения за перегрев. Но надписи о перегреве мотора - не было на протяжении всего видео. Так что на мой взгляд - с температурными режимами все находится в рамках нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите ваш источник и точную цитату, пожалуйста

 

Я вчера посомтрел на youtube единственное геймплейное видео что я нашел (двухмесячной давности). Посмотрел его внимательно - человек летал на форсаже и номинале. И ни разу за полчаса не перегрел машину. Единственное, он принял остановку двигателя по причине "выбитой" системы охлаждения за перегрев. Но надписи о перегреве мотора - не было на протяжении всего видео. Так что на мой взгляд - с температурными режимами все находится в рамках нормы.

на форсаже через 5.30мин двигатель становится розовый за 7 минут глохнет совсем, (управление пм) если так должно быть то вопрос снят, если нет значит не настроен, (могу видео сделать)  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что двигатель на боевом режиме перегревается и "умрет" - это нормально, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, там же только номинал.. 

Изменено пользователем Aleksiz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу