ElBarca

[Краткий паспорт] Як-9У

 

Точно, там же только номинал.. 

Ну наконец-то! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что двигатель на боевом режиме перегревается и "умрет" - это нормально, так и должно быть

единственная просьба в паспортах указать все то что вы написали про боевой режим и прочее а так же вместе с ЯКами и прочими советскими самолетами настраивать и остальные самолеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как открыть радиатор?Я ставлю ручное управление, нет никакой индикации радиатора, при чем спокойно работет шаг винта и смесь!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю - помимо "ручного управление" в игре - еще нужно отключить автомат радиатора - эту функцию нужно настроить на какую-то кнопку через раздел "управление"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю - помимо "ручного управление" в игре - еще нужно отключить автомат радиатора - эту функцию нужно настроить на какую-то кнопку через раздел "управление"

Спасибо!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як9У с Як3П нужно местами менять,то есть рангами.

Я согласен их надо рангами и местами похожее у британцев там сначала идет ф9 потом ф16 а потом лф 9 а у СССР это Як-3 Як-9У Як-3П-Як-9П

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: Инструктор когда-нибудь научится пилотировать Яки 9У/П/УТ, или на них только вирпилы летать смогут?

 

Я летаю на Як-9У, что с ним не так? в смысле инструктор?

Да и народ. Подскажите про шаг винта. Я так понимаю на советах его регулировать не нужно? Или какие режимы на каких высотах и пр.ставить? А то я выставляю на глазок, а не знаю правильно или можно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летаю на Як-9У, что с ним не так? в смысле инструктор?

Да и народ. Подскажите про шаг винта. Я так понимаю на советах его регулировать не нужно? Или какие режимы на каких высотах и пр.ставить? А то я выставляю на глазок, а не знаю правильно или можно лучше

На момент написания поста новая термодинамическая модель двигателя была привязана только к поздним поршневым якам, причём достаточно криво, в результате чего, в сравнении со своими оппонентами, они просто адски перегревались. Плюс ко всему инструктор на ПМ на высокой скорости управлял самолётом так, что навестись на противника на скорости было не реально - прицел влево и вправо перемещался по исключительно по дуге, огибая цель.

 

Подробно не расскажу, в самолётах я далеко не вирпил. Шаг винта, это изменение угла атаки его лопастей. Грубо говоря, его тяга зависит от количества оборотов винта в единицу времени и от того, сколько он своими лопастями "загребает" воздуха. Чем больше угол атаки, тем больше лопасти загребают и тем тяжелее двигателю вращать винт. По идее в более разряженном воздухе (на большей высоте) нужно устанавливать больший угол атаки.

 

Единственное, что полезного могу рассказать, это то, что в нашей игре работает один фокус - так называемый "дырч шагом винта".

Вкратце: в начале боя устанавливаете в ручном режиме большой угол атаки винта, снова ставите на автомат. Когда вам нужен резкий рывок вперёд, то переключаете на ручной режим. Рывок происходит ценой последующего падения оборотов двигателя. Можно использовать в горизонтальном полёте, хорошо помогает при наборе скорости в пикировании, скорее вредит, чем помогает при наборе высоты. Помогает и при необходимости резко довернуть в вираже.

Работает эта фишка благодаря тому, что у нас в игре шаг винта изменяется не постепенно, а мгновенно. Хотя возможно, что я отстал от жизни и это уже не работает.

Изменено пользователем Aleksiz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, шаг винта это изменения угла лопастей. но как мне известно у советов это идет как отяжеление винта для установления определенного количества оборотов. А у немцев и остальных вроде, как раз для черпания большего количества воздуха. в Ил-2 Битва за Британию изменения шага винта было заметно. а тут не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загораются крылья от одной пульки 7.7, и не тухнет на скорости а наоборот разгорается и взрывается

ElBarca (Опубликовано: )

Здесь не стоит писать по ДМ. Спасибо!
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Як9У без пометки - "Настроен" или "Предварительно настроен"? Или он вообще не настроен?

Не знаю должно так быть или нет, но летает он хуже чем Як9Т - какое-то не поворотливое унылое г.. не похоже оно на самолеты Яковлева (в смыле виражей туговат - проиграл вертикаль тайфуну, не успевал за ним на вертикали - ну рули тяжеловаты, такое чувство, что не на истребителе, а на бомбере летишь) спасает только скорость у земли по прямой, в маневры лучше не вступать.

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Як9У без пометки - "Настроен" или "Предварительно настроен"? Или он вообще не настроен?

Не знаю должно так быть или нет, но летает он хуже чем Як9Т - какое-то не поворотливое унылое г.. не похоже оно на самолеты Яковлева (в смыле виражей туговат - проиграл вертикаль тайфуну, не успевал за ним на вертикали - ну рули тяжеловаты, такое чувство, что не на истребителе, а на бомбере летишь) спасает только скорость у земли по прямой, в маневры лучше не вступать.

ты не прав, летает он хорошо... играть нада уметь.

Изменено пользователем VerTun

VerTun (Опубликовано: )

Сообщение отредактировано. Нецензурная лексика удалена.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Аргументируй. Ты похож на Яйценюка с Обамой, слов много, а фактов нет. Или ты школоло из аркады?

Да, по прямой оно летает, только вот на виражах - полное УГ

Изменено пользователем Tux_

Tux_ (Опубликовано: )

3 суток режима "только чтение" на изучение п.3.13 правил форума.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй. Ты похож на Яйценюка с Обамой, слов много, а фактов нет. Или ты школоло из аркады?

Да, по прямой оно летает, только вот на виражах - полное УГ

И обрати внимание-ему не выносят предупреждение и не банят.Не обращай внимания.Это аркадный школьник.

Tux_ (Опубликовано: )

внизу есть кнопка "жалоба", жмакните и пишите, всех накажем.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обрати внимание-ему не выносят предупреждение и не банят.Не обращай внимания.Это аркадный школьник.

Да дело не в нем, мне интересно, Як9У настроен вообще, он должен так "летать"? Ну совсем он какой-то деревянный в виражах уступает Яку1, Яку3 и Яку9Т да и Лавкам тоже.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь KiTT_

30 суток читает форум за использование нецензурных выражений.

Сообщение с нарушением скрыто.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9у должен летать по любому лучше простой 9 и лучше як3  более сильный  двигатель + площадь крыла больше  (этакий советский спит :yes: )

 

 

С ТАЙФУНОМ сравнение вообще не корректно тайфун бревно штурмовое не более :yes:  :yes:  :learn:  ИРЛ.

 

 

Опровергните  данными РЛЭ   ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обрати внимание-ему не выносят предупреждение и не банят.Не обращай внимания.Это аркадный школьник.

хаха, поржал, на щет кита, он хорошо летает в рб я с ним не раз летал в боях и в звене. И по стате я9у у него больше еденицы. Товарищи ростите руки прежде чем нормальных игроков школьниками обзывать.

по теме: як9у не плох он быстрее як3п и климбится не дурно и не много хуже в маневре того же яка...Что вам еще нада? для нагиба убер вооружение? так качайтесть к ут и будет вам счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9у должен летать по любому лучше простой 9 и лучше як3  более сильный  двигатель + площадь крыла больше  (этакий советский спит :yes: )

ну он и летит быстрее як-3 и як-9. до спита ему очень далеко - крыло меньше на четверть и настолько же более слабый двигатель, при практически идентичном весе

 

С ТАЙФУНОМ сравнение вообще не корректно тайфун бревно штурмовое не более :yes:  :yes:  :learn:  ИРЛ.

 

 

Опровергните  данными РЛЭ   ?

Насчет тайфун и бревно - я больше верю отчетам, нежели подобным заявлениям. Скорость крена у него точно не выдающаяся. А крыло почти в два раза больше чем у яков - скорость сваливания около 140 км/ч. Двигатель же еще мощнее - 2200-2400 л.с. Устоявшийся вираж в районе 22 секунд. Насколько я вижу те кто летают на ПМ, просто зажимают кнопку и быстро треяют энергию и проигрывают воздушный бой. В теме по Як-3 уже намеряли 31 секунд виража у як-3 на скорости 255 км/ч, хотя оптимальная скорость для него под 300 км/ч. Поэтому на малых скоростях, близких к сваливанию - тайфун ожидаемо поведет себя лучше и як-3 и як-9у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он и летит быстрее як-3 и як-9. до спита ему очень далеко - крыло меньше на четверть и настолько же более слабый двигатель, при практически идентичном весе

 

Насчет тайфун и бревно - я больше верю отчетам, нежели подобным заявлениям. Скорость крена у него точно не выдающаяся. А крыло почти в два раза больше чем у яков - скорость сваливания около 140 км/ч. Двигатель же еще мощнее - 2200-2400 л.с. Устоявшийся вираж в районе 22 секунд. Насколько я вижу те кто летают на ПМ, просто зажимают кнопку и быстро треяют энергию и проигрывают воздушный бой. В теме по Як-3 уже намеряли 31 секунд виража у як-3 на скорости 255 км/ч, хотя оптимальная скорость для него под 300 км/ч. Поэтому на малых скоростях, близких к сваливанию - тайфун ожидаемо поведет себя лучше и як-3 и як-9у

Тайфун                                                         Як-9у

Масса  - 5375 кг                                            Масса - 3204 кг

Мощность двигателя - 2260 л.с.                  Мощность двигателя - 1500 л.с.

Масса/мощность - 2,38                                Масса/мощность - 2,14

 

По параметрам Як-9у намного динамичнее Тайфуна, в вертикали тайфун проигрывает. В игре по моему так и есть, по крайней мере относительно Як-3. В горизонте Як-9у должен перекручивать Тайфун в вертикальной спирали за счет тяговооруженности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайфун                                                         Як-9у

Масса  - 5375 кг                                            Масса - 3204 кг

Мощность двигателя - 2260 л.с.                  Мощность двигателя - 1500 л.с.

Масса/мощность - 2,38                                Масса/мощность - 2,14

 

По параметрам Як-9у намного динамичнее Тайфуна, в вертикали тайфун проигрывает. В игре по моему так и есть, по крайней мере относительно Як-3. В горизонте Як-9у должен перекручивать Тайфун в вертикальной спирали за счет тяговооруженности.

а почему вы учитываете полный вес, а не 30 минут топлива, например? у тайфуна под тонну топлива, более того сама цифра 5375 ни в одном из наших паспортов не фигурирует. далее вопрос по мощности двигателя - она зависит от высоты и не const

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха, поржал, на щет кита, он хорошо летает в рб я с ним не раз летал в боях и в звене. И по стате я9у у него больше еденицы. Товарищи ростите руки прежде чем нормальных игроков школьниками обзывать.

по теме: як9у не плох он быстрее як3п и климбится не дурно и не много хуже в маневре того же яка...Что вам еще нада? для нагиба убер вооружение? так качайтесть к ут и будет вам счастье...

А-а!Ну если в РБ(это там,где самолетик с крестиком?)...А я,грешный,только в СБ...

Изменено пользователем lutik04
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он и летит быстрее як-3 и як-9. до спита ему очень далеко - крыло меньше на четверть и настолько же более слабый двигатель, при практически идентичном весе

 

Насчет тайфун и бревно - я больше верю отчетам, нежели подобным заявлениям. Скорость крена у него точно не выдающаяся. А крыло почти в два раза больше чем у яков - скорость сваливания около 140 км/ч. Двигатель же еще мощнее - 2200-2400 л.с. Устоявшийся вираж в районе 22 секунд. Насколько я вижу те кто летают на ПМ, просто зажимают кнопку и быстро треяют энергию и проигрывают воздушный бой. В теме по Як-3 уже намеряли 31 секунд виража у як-3 на скорости 255 км/ч, хотя оптимальная скорость для него под 300 км/ч. Поэтому на малых скоростях, близких к сваливанию - тайфун ожидаемо поведет себя лучше и як-3 и як-9у

скорость сваливания это когда крылья расположены горизонтально, на вираже с креном в 70-90 градусов на низких скоростях тайфун должен камнем вниз падать из за своего веса, не зря же ему такие огромные крылья сделали, чтоб подъемная сила больше была, а петлю он должен делать на скорости 400км/ч не меньше, тайфун это ил-2 с более мощным двигателем. Летал на кукурузнике (ан-2) с дядей Колей, поля опыляли, на развороте он делал крен не больше 30 градусов иначе самолет начинал терять высоту

на этом видео ан-2 делает разворот с набором высоты и с креном больше 30 градусов и сразу начинает терять высоту, в игре многие самолеты крутятся на низких скоростях с креном в 80-90 градусов и не теряют высоту

Так же не стоит сравнивать настроенные ЛА с ненастроенными. ил-2 и тайфун написано настроены значит сравнивать можно, ан-2 это пример сваливания с большим креном (помоему обсуждать летную модель здесь можно, иначе как ошибки найдутся)

Изменено пользователем Select

ElBarca (Опубликовано: )

Опять вы за свое... Для Ил-2, Тафуна есть свои темы. для Ан-2 пока еще нет
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте мы сами будем решать кому, сколько и за что?

Дальнейшее обсуждение действий модератора будет наказано по всей строгости

Все решается в личных сообщениях.
Пользователю KiTT_ был включен режим "только чтение", по причине использования грубой нецензурной лексики. 
Уже в 6-й раз. Хотя согласно наших правил в 4-й раз следует перманентная блокировка.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость сваливания это когда крылья расположены горизонтально, на вираже с креном в 70-90 градусов на низких скоростях тайфун должен камнем вниз падать из за своего веса, не зря же ему такие огромные крылья сделали, чтоб подъемная сила больше была, а петлю он должен делать на скорости 400км/ч не меньше, тайфун это ил-2 с более мощным двигателем. Летал на кукурузнике (ан-2) с дядей Колей, поля опыляли, на развороте он делал крен не больше 30 градусов иначе самолет начинал терять высоту

на этом видео ан-2 делает разворот с набором высоты и с креном больше 30 градусов и сразу начинает терять высоту, в игре многие самолеты крутятся на низких скоростях с креном в 80-90 градусов и не теряют высоту

Нет,он делает разворот и сам пилот выводит на нужную высоту для опыления.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу