ElBarca

[Краткий паспорт] Як-9У

Нет,он делает разворот и сам пилот выводит на нужную высоту для опыления.

не внимательно смотришь, он начинает сваливаться за счет этого набирает скорость и выравнивает самолет (разворот на горке) если-бы он дальше летел с таким креном он просто упадет на землю, сам летал только не за штурвалом, и знаю что на ан-2 нельзя долго делать большой крен

Изменено пользователем Select
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

як9УТ значительно хуже по всем  аэродинамическим свойствам як3. С учетом перегрева про режим форсажа можно забыть, климб як3  лучше як9УТ тк  номинал для як9УТ  = 96 % мощности. По виражу як3 быстрее на секунду. Як9У  примерно  равнозначен по аэродинамике  с  як3п  хотя по сводной таблеце в  игре як9у имеет преимущество по всем  основным параметрам. Как итог як9У аккурат один в  один с  я3П за минусом вооруженя

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как итог як9У аккурат один в  один с  я3П за минусом вооруженя

В каком это месте, Як9У "один в один"с Як3П - абсолютно разные самолеты.

Так и нет ответа, настроен ли данный самолет или нет, судя по тому что нет никакой пометки в теме, значит не настрен

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять вы за свое... Для Ил-2, Тафуна есть свои темы. для Ан-2 пока еще нет

 

 

а вы можете пояснить, что в игре создает подъемную силу, при крене в 90 град?

 

по большому счету крылья можно сравнить допустим с доской для серфинга, пока она развернута пльщадью к воде, на ней человек стоять может, когда доска встает на "ребро" она неминуемо уходит под воду, человек затронул тему не про Ан-2 а общую тему про все самолеты в игре по всем параметрам выходит, что подъемная сила создается корпусом, а нафига тогда крылья вообще?

 

5324619_s.jpg
 

 

 

отсюда видно что мы теряем часть вериткальной составляющей подъемной силы, а сила тяжести никуда какбы не теряется из чего можно логично предположить, что при крене самолет должен бы терять высоту, а при крене в 90гр вертикальная составляющая будет вообще близка к нулю и сопротивления сили тяжести не будет вообще никакого, но в игре походу корпус создает столькоже подъемной сили сколько создают целых 2 (два) крыла.....логика? физика? не. не слышали...

Изменено пользователем Remarkerer
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы учитываете полный вес, а не 30 минут топлива, например? у тайфуна под тонну топлива, более того сама цифра 5375 ни в одном из наших паспортов не фигурирует. далее вопрос по мощности двигателя - она зависит от высоты и не const

 

не истина конечно, но допустим тут

 

http://pro-samolet.ru/samolety-england-ww2/57-istrebiteli/675-fighter-hawker-typhoon

 

13 м/с скоороподъемность

 

тут:

 

http://allaircraft.ru/42-samolet-vtoroy-mirovoy-hawker-typhoon.html

 

сказано, 

 

Несмотря на то что пилоты-энтузиасты могли рассказать о тех или этих возможностях «Тайфуна», существовало негласное соглашение не упоминать о его отвратительной скороподъемности и плохих летных характеристиках на высоте. Сильная сторона «Тайфуна» - высокая скорость на малых высотах, и в этой сфере ему не было равных среди истребителей союзников. Этот фактор сыграл свою роль в его использовании в роли мало высотного перехватчика в конце 1941 г., когда немцы применили скоростной «Фокке-Вульф» FW-190 для проведения атак «бей-и-беги» против военных объектов и стратегических целей на южном и восточном побережьях Британии, что вскоре превратилось более чем в неприятность. 

 

далее о ачальных этапах развития все тогоже тайфуна

 

http://great-victory.ru/?m=2998

 

Первый опыт эксплуатации выявил целый ряд недостатков. Начнем с летных данных По расчетам, конструкторы фирмы "Хоукер" собирались получить максимальную скорость порядка 750 км/ч, в министерстве авиации, справедливо считая эту оценку завышенной, рассчитывали на 645 км/ч, но на практике оказалось еще меньше. Лишь к концу производства "Тайфунов", после ряда усовершенствований, скорость дотянули до 663 км/ч. Скороподъемность тоже была хуже ожидавшейся, и явно недостаточной для истребителя-перехватчика

 

 

Успехи "Тайфунов" в первое время были невелики. Самолеты больше простаивали на земле, чем летали. Обычно использовалась тактика патрулирования мелкими группами на малой высоте (менее 100 м), ведь "фокке-вульфы", прячась от береговых радаров, шли к целям у самой воды. На малых высотах, до 3000 м, "Тайфун" превосходил FWI90A в скорости. Но выше, особенно после 6000 м, все его преимущества исчезали. В итоге к марту 1942 г стало ясно, что перехватчик из "Тайфуна" никудышный, и "Спитфайр" IX может делать все это гораздо лучше. Опять встал вопрос - о нужен ли "Тайфун"?

 

 

Распределительный трехходовой кран с дистанционным управлением допускает подачу бензина либо из обоих главных баков, либо из баков, установленных в носке. Одновременная подача горючего из всех баков невозможна. Емкость основных баков по 182 л, а баков, установленных в носке,-по 168 л. Таким образом, общая емкость бензиновых баков 700 л.

 

 

по всему выходит 700л топлива, плотность примерно 0,75, получаем приблизительно 500кг, на крайнем сайте указана масса 3900 - пустого самолета. нормальная взлетная 5300+

 

масса пустого яка 2100+ нормальная взлетная 2600

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3.html

 

ниодин из мною проверенных сайтов не дает скороподъемность тайфуна хотя бы 14 м/с все дают около 800-850 м/минута (13м\с) 

 

откуда вы 25 м/с для тайфуна взяли. может покажите?

возможно тема и не про тайфун, но тут вроде его с яком почему-то сравнивают  :dntknw:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Як9У уступает во времени виража Як9Т, вроде конструкция самолетов одна и таже, у Як9У движок мощнее, непонятно...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно много уже было поднято информации на эту тему.

Скажите, пожалуйста, когда планируется завершить настройку Як-9У?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет настроен. Пометка "предварительно" вызвана ожиданием новой термодинамики и прочих вещей. Пасопрт и ЛТХ при этом не изменится. Ни одного состоятельного замечания пока не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно вчера летал в аркаде - понимаю не то место, где стоит проверять ЛТХ, но управляемость действительно стала лучше, хотя раньше как-то не обращал видимо на это внимания.

 

Есть в аркаде одна странность с нагревом.

 

Когда температура воды поднимается до красных отметок, тягу убираю в ноль и двигатель остывает пока я планирую куда-нибудь, причём по горизонтали.

Но бывает так, что отметка воды белая, но останавливается на 116 градусах и всё.

Тягу убираю в ноль, но ничего не меняется, как 116 градусов было так и остаётся, сколько бы ни ждал, и двигатель постепенно "умирает".

Происходит этот кстати не особо редко, примерно в двух боях из четырёх - пяти. Я не очень часто и долго форсирую двигатель (да и аркадный форсаж долго не работает).

Полетаю ещё сегодня-завтра, постараюсь приложить лог боя.

Изменено пользователем Rinkata_Kimiku
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ув . настройщики. Почитал Якубовича. Сейчас, как я понимаю Як-9У настроен по самолёту 39-083. Вопрос, почему для настройки нельзя было взять самолёт 52-082, который был оснащён новыми радиаторами с увеличенной площадью? В итоге мы разменяли бы -3км/ч у земли на +12км/ч на первой границе и +8км/ч на второй границе, а также получили бы более-менее нормальный тепловой режим двигателя. Плюс возможность климбить на форсаже за 4.4мин.

SvQiU6b.png

ZloyPetrushkO (Опубликовано: )

Заметки
Здравствуйте!
1. Да, именно по 39-083.
2. Т.к.
А) 52-082 более поздняя машина, по своим ттх ближе к послевоенным машинам.
Б) коэфициенты для обеспечения характеристик 52-082 несколько отличаются от тех, что были получены при стат. Анализе лтх семейства як-9. Вероятно, на 5-10км/ч есть погрешность в макс скорости или испытания проводились на отличном режиме рабоиы двигателя.

ZloyPetrushkO (Опубликовано: )

Заметкизы:приношу извинения за поздний ответ
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ув . настройщики. Почитал Якубовича. Сейчас, как я понимаю Як-9У настроен по самолёту 39-083. Вопрос, почему для настройки нельзя было взять самолёт 52-082, который был оснащён новыми радиаторами с увеличенной площадью? В итоге мы разменяли бы -3км/ч у земли на +12км/ч на первой границе и +8км/ч на второй границе, а также получили бы более-менее нормальный тепловой режим двигателя. Плюс возможность климбить на форсаже за 4.4мин.

SvQiU6b.png

В этой табличке также примечательно время виража на высоте 1000 м - 18,5 сек. То, что у нас есть сейчас на это не совсем похоже.

ZloyPetrushkO (Опубликовано: )

это для машины с боевым режимом 1650л.с\3200об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет настроен. Пометка "предварительно" вызвана ожиданием новой термодинамики и прочих вещей. Пасопрт и ЛТХ при этом не изменится. Ни одного состоятельного замечания пока не было

почему у Як-3п так легко отстегивается крыло?что после военный самолет,не прочный чем в военный период?

ZloyPetrushkO (Опубликовано: )

К сожалению, вопросы ДМ не входят в компетенцию настройщиков ФМ
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я таки не понял на какой высоте переключать нагнетатель?

Tux_ (Опубликовано: )

примерно 2500 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый радиатор, шаг винта 100, смесь 60, начинает сильно терять скорость, включаю автомат - скорость набирает. Я что-то не так делаю или у вас "всё наоборот"?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый радиатор, шаг винта 100, смесь 60, начинает сильно терять скорость, включаю автомат - скорость набирает. Я что-то не так делаю или у вас "всё наоборот"?  

Если на высоте свыше 2.5-3км нужно переключить ступень нагнетателя.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на высоте свыше 2.5-3км нужно переключить ступень нагнетателя.

Только что проверил в пробнике, на высоте 1000 и 3000, всё нормально, закрываю створки - скорость растёт, при этом я не трогал нагнетатель.  :dntknw:  До этого, в бою, эти манипуляции только жрали скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на высоте свыше 2.5-3км нужно переключить ступень нагнетателя.

Ладно, разберёмся, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления пропал форсаж (взлётный режим), хотя у тех же Як-9П, як-3ВК-107 он есть, вчём прикол двигатель один и тот же у них стоит и в паспорте указан Взлётный режим. Я так понимаю где то ошибка.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления пропал форсаж (взлётный режим), хотя у тех же Як-9П, як-3ВК-107 он есть, вчём прикол двигатель один и тот же у них стоит и в паспорте указан Взлётный режим. Я так понимаю где то ошибка.

В паспорте, после перестройки самолета. Обновим сегодня завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте, после перестройки самолета. Обновим сегодня завтра.

А что с форсажем - то случилось? Ему не полагается форсаж или что?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с форсажем - то случилось? Ему не полагается форсаж или что?

Редактировать не представляется возможным, так что допишу сюда.

Даже в паспорте на Як-9УТ

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/72696-kratkij-pasport-iak-9ut/

Видно: "Взлетный:1650лс" (обороты 3200)

При этом в игре форсаж отсутствует.

В паспорте на Як-3(107)

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/150944-iak-3-vk-107a/

Есть тот же "взлетный\боевой" (форсаж) с теми же 1650лс и 3200 оборотами.

При этом форсаж в игре есть.

Паспорта еще не обновили полностью по якам. Мотор хоть один и тот же, но у в одном случае он "залочен" по причине перегрева, во втором, это уже доведен двигатель, без ограничений.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу