ElBarca

[Краткий паспорт] Як-9У

37 минут назад, Acote сказал:

Я думаю, он такими глупостями заниматься не станет. Это только ты веришь в устаревшие инструкции.
 

Самолёт Як-9У с пушкой ШВАК и двумя УБСами проходил войсковые испытания зимой 1944 года ( в декабре, если не изменяет память) Инструкция утверждена главным инженером ВВС КА Репиным от 1 сентября 1944 года. Где устаревшая то? К тому же это не первая инструкция.

Безымянный.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Twister26 сказал:

Инструкция утверждена главным инженером ВВС КА Репиным от 1 сентября 1944 года. Где устаревшая то?

Ты способен внимательно прочесть сообщения других авторов или нет? Ты вообще понял, о чём мы вели разговор с Segment? по-моему нет, иначе бы не задавал такие вопросы. Убедительная просьба - прочти ещё раз это сообщение и следующие:

Там всё расписано.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Acote сказал:

Ты способен внимательно прочесть сообщения других авторов или нет? Ты вообще понял, о чём мы вели разговор с Segment? по-моему нет, иначе бы не задавал такие вопросы. Убедительная просьба - прочти ещё раз это сообщение и следующие:

Там всё расписано.
 

Пруфы в студию. Я тебе уже на всё ответил даже фотографии привёл. такие радиаторы ставились на послевоенных самолётах Як-9У он же Як-9П.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Twister26 сказал:

Пруфы в студию.

Ты вначале скажи - с какого раза ты понимаешь информацию на русском языке. С двух раз ты, как выяснилось, не понимаешь. Сколько - 10 или 20 или... ? 
РS. Для модераторов - в сообщениях на стр.5 данной темы я несколько раз привёл конкретные цитаты из документов, поэтому убедительная просьба - вразумить Twister26 за Флуд.
 

Изменено пользователем Acote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Acote сказал:

Ты вначале скажи - с какого раза ты понимаешь информацию на русском языке. С двух раз ты, как выяснилось, не понимаешь. Сколько - 10 или 20 или... ? 
 

Какую информацию? Копипасту с сайта airwar? =)) http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9u-107.html Приведи книгу или скан документа за авторством Степанца, или другие доки, тогда и поговорим. Не вижу смысла дальше дискутировать.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Twister26 сказал:

Какую информацию? Копипасту с сайта airwar?

Да ты ещё и врать горазд. А на что-то полезное ты способен? Я не знаю, что там на сайте airwar, а все цитаты на прошлой странице привёл по книге А.Т.Степанца "Истребители "Як" периода Великой Отечественной войны". Справочник. - М.: Машиностроение, 1992
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Acote сказал:

Да ты ещё и врать горазд. А на что-то полезное ты способен? Я не знаю, что там на сайте airwar, а все цитаты на прошлой странице привёл по книге А.Т.Степанца "Истребители "Як" периода Великой Отечественной войны". Справочник. - М.: Машиностроение, 1992
 

Этой книги недостаточно. Допустим самолёты с новыми радиаторами начали производить в декабре 1944 года. Когда и в какую часть, в каком месяце поступили на службу? Я думаю, не раньше марта-апреля 1945. Вот, если верить этой фотографии, первые серии Як-9У, воевали уже летом в 1944 году в 42 Гв.ИАП.

Первые серии самолётов отличались от поздних лобовым козырьком без бронестекла, по типу как на Як-3. так что инструкция не устаревшая, а наоборот, актуальная.

44-1.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twister26 сказал:

Этой книги недостаточно.

А ничего другого нет. 
 

1 час назад, Twister26 сказал:

Допустим самолёты с новыми радиаторами начали производить в декабре 1944 года. Когда и в какую часть, в каком месяце поступили на службу? Я думаю, не раньше марта-апреля 1945.

Вполне возможно так именно и было. Я не против. Моим предыдущим сообщениям эта информация совершенно не противоречит. Надеюсь, на этом спор закончен? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Twister26 сказал:

Всё. что касается самолётов Як-9У/УТ военного времени, да, режим 3200 запрещён. На самолётах с увеличенными радиаторами возможно и разрешён. не забывайте что Як-9П в строевых частях служил до середины 1950х.

Ну это навряд ли. Тот же Степанец.

13b606e3d442487cb014a6005dfd4367.jpeg

97c5efaebfe441648041e6b88f98a1bc.jpeg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Segment сказал:

Тот же Степанец.

Ну вот та самая ссылка про ресурс ВК-107: "... ограничили обороты... Это позволило на проверочных испытаниях показать реальный ресурс в сто часов". И это сделали после войны, когда ресурс техники стал очень важен.

 

Изменено пользователем Acote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Segment сказал:

Ну это навряд ли. Тот же Степанец.

13b606e3d442487cb014a6005dfd4367.jpeg

97c5efaebfe441648041e6b88f98a1bc.jpeg

Ну точно ты читать не умеешь =)), написано же, на боевом и взлётном режиме. Значит до постановления от 17сен. 1947 года, режим работы двигателя был таким.

номинал (боевой режим) 3200 об/мин давление наддува 1060 мм.рт.ст

форсаж (взлётный режим)  3200 об/мин давление наддува 1100 мм.рт.ст.

З.Ы. Скинь мне скан этой книги, сам почитать хочу. =)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Segment сказал:

 

Скорее всего, было два запрета на использование 3200 об/мин. Первый, на самолёты Як-9У/УТ со стандартными водо и масло радиаторами, в инструкции от сентября 1944 года. Так же в ней, есть упоминание о временной инструкции, которая должна была считаться не действительной. (во временной инструкции разрешалось крутить 3200, хотя не факт, чисто мое предположение) . На послевоенных самолётах Як-9У/УТ, с новыми радиаторами, вновь разрешили крутить мотор до 3200 об/мин, а в 1947 году, вновь запретили, чтобы увеличить ресурс до 100 часов. У стандартных ВК-107А, был ресурс в районе 65-80 часов. Помню читал где то.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Acote сказал:

А ничего другого нет. 
 

Вполне возможно так именно и было. Я не против. Моим предыдущим сообщениям эта информация совершенно не противоречит. Надеюсь, на этом спор закончен? 
 

Не вполне возможно, а так и было.

42 Гвардейский ИАП 15.05.1944. убыл на доукомплектование самолётами Як-9У  Московкий военный округ. Степыгино. В резерве ставки ВГК.  ( даже не лето а весна 44-го )

10.12.1944 в составе 269 ИАД 4 ВА. 2-й Белорусский фронт , самолёты Як-9У.  участвует в Восточно-Прусской операции, Млавско-Эльбингской операции и Восточно-Померанской операции.

08.04.1945 сдал самолёты Як-9У и получил Як-9М. участвует в Берлинской наступательной операции.

20.05.1945 получил самолёты Як-9У аэродром Витшток Германия ( Вторая партия Як-9У уже после войны )

 

 

 

isaev_v3.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Twister26 сказал:

На послевоенных самолётах Як-9У/УТ, с новыми радиаторами, вновь разрешили крутить мотор до 3200 об/мин

Что же ты не умеешь читать то? Уже в декабре 1944 года стали выпускать усовершенствованные Як-9У, позволявшие использовать боевой режим. Этот факт отражён в книге Степанца, которую я уже приводил. Ты ей почему то не веришь, хотя она основана на документах. Хорошо, возьмём другую книгу: Якубович Н.В. "Истребитель Як-9", М., 2008 г. В ней на стр.74 рассказывается о том самом усовершенствованном Як-9У, прошедшем испытания в НИИ ВВС в январе 1945 года (серийный номер 39-083). Оба автора в своих книгах приводят идентичные лётные данные - скорость 575 км/ч у земли и 672 км/ч на второй границе высотности, которые были получены на боевом режиме. Далее можно привести ещё одно испытание нового Як-9УТ, которое проходило "с 8 по 29 марта 1945 г. (летчик А.А.Манучаров, инженер Г.А.Седов) [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 485747, д. 143]". На испытаниях были получены следующие данные: "Максимальная скорость у земли - 578 км/ч и на 2-й границе высотности 4900 м - 671 км/ч (т.е. практически, как у серийного Як-9У с ВК-107А)..." 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Acote сказал:

Что же ты не умеешь читать то? Уже в декабре 1944 года стали выпускать усовершенствованные Як-9У, позволявшие использовать боевой режим. Этот факт отражён в книге Степанца, которую я уже приводил. Ты ей почему то не веришь, хотя она основана на документах. Хорошо, возьмём другую книгу: Якубович Н.В. "Истребитель Як-9", М., 2008 г. В ней на стр.74 рассказывается о том самом усовершенствованном Як-9У, прошедшем испытания в НИИ ВВС в январе 1945 года (серийный номер 39-083). Оба автора в своих книгах приводят идентичные лётные данные - скорость 575 км/ч у земли и 672 км/ч на второй границе высотности, которые были получены на боевом режиме. Далее можно привести ещё одно испытание нового Як-9УТ, которое проходило "с 8 по 29 марта 1945 г. (летчик А.А.Манучаров, инженер Г.А.Седов) [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 485747, д. 143]". На испытаниях были получены следующие данные: "Максимальная скорость у земли - 578 км/ч и на 2-й границе высотности 4900 м - 671 км/ч (т.е. практически, как у серийного Як-9У с ВК-107А)..." 
 

Ты сам себе противоречишь, выпускались в декабре 44-го, а у Якубовича только испытания в НИИ ВВС в январе 1945 года. Причём тут лётные данные? Нужны данные по оборотам мотора и наддуву, а не одна фраза про "боевой режим". Боевой режим это считай номинальный режим. давление 1060.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Twister26 сказал:

Ты сам себе противоречишь, выпускались в декабре 44-го, а у Якубовича только испытания в НИИ ВВС в январе 1945 года.

Сколько нужно времени, чтобы разобрать самолёт, погрузить на ж/д платформу, перевезти из Омска в Москву, собрать заново, тщательно изучить состояние и нововведения, а затем начать испытания? И ещё вопорос: ты вообще изучал процесс производства и испытаний советской военной техники тех лет? Ты понимашь, как работала эта система?

Самолёты, танки, орудия и т.п. очень часто запускались в производство, поставлялись в части и воевали на фронте, а в это время проводились их официальные испытания в соответсвующих ведомствах и полигонах. Для того времени - это была норма.
 

5 минут назад, Twister26 сказал:

Причём тут лётные данные? Нужны данные по оборотам мотора и наддуву

То есть, по твоему, на номинальном режиме серийные Як-9У и Як-9УТ летали со скоростью 675 км/ч? Круто... На самом деле - у тебя слишком мало знаний и слишком большая фантазия.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Acote сказал:

Сколько нужно времени, чтобы разобрать самолёт, погрузить на ж/д платформу, перевезти из Омска в Москву, собрать заново, тщательно изучить состояние и нововведения, а затем начать испытания? И ещё вопорос: ты вообще изучал процесс производства и испытаний советской военной техники тех лет? Ты понимашь, как работала эта система?

Самолёты, танки, орудия и т.п. очень часто запускались в производство, поставлялись в части и воевали на фронте, а в это время проводились их официальные испытания в соответсвующих ведомствах и полигонах. Для того времени - это была норма.
 

То есть, по твоему, на номинальном режиме серийные Як-9У и Як-9УТ летали со скоростью 675 км/ч? Круто... На самом деле - у тебя слишком мало знаний и слишком большая фантазия.


 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые вы рисуете цифры характиристик! Только они не соответствуют действительности игры.

Разгонял в горизонте в пробном на 5 км пытаясь выжать заявленные парметеры он не то что 670, даже 500 не набирает:

Топовый он у меня, хотя это не важно ибо копмлетация эталон в пробном, режим выставлен как указан - радиатор 20%, вторя сутпень, веп.

Судя по впечатлениям и увиденному в РБ на всех Яках, Лавочках такое и например КингКобре (пишу о том на чем много летал) , хотя играл на автоматеуправления двигателем. Но даже если делать на это скидку все равно сильно не дотагивает до заявленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что удалось со 100% шагом  развить это 496 попугаев  на пяти км, и требуемых второй ступени, и 20% радиаторе. Динамики набора после 450 никакой и кипятильник моментальный.

БЛЕСТЯЩЕ! БРАВО! УЛИТКА!

Напишите действительные цифры, а не выдуманные.

Изменено пользователем Exeelent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упд. Сменил отображение скорости отключив прибоное в настройках, стало лучше :007_3:

приблизился к заветным цифрам но максималку заявленную 673 таки не развил. 640+ было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Exeelent сказал:

упд. Сменил отображение скорости отключив прибоное в настройках, стало лучше :007_3:

приблизился к заветным цифрам но максималку заявленную 673 таки не развил. 640+ было.

Радиатор на 20 открывал, или на автомате шел?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Exeelent сказал:

 

И кстати паспорт устарел. Новый на забугорном форуме.

 
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, First_Seraphim сказал:

Радиатор на 20 открывал, или на автомате шел?

20 выставлял вручную, 2 ступень как положено. Смесь не роляет.

13 часа назад, First_Seraphim сказал:

И кстати паспорт устарел. Новый на забугорном форуме.

Спс, ща гляну, что там интеренсого поменяли?

Ого указано на закрытом радиаторе! о_О Да он же кипит моментально, даже частично открытом.

Скрытый текст

 

В целом самолет нравится, но кипятильник типа ИРЛ, а без форсажа особого преимущества и нет вообще.

В общем из ветки поршневых Яков можно остановится на 2 эре на Як-9 самолете-солдате и не парится, ну для фана можно с дрынометами иногда пелетать не более. Остальные модели не иммеют ярковыраженных преимуществ перед противниками, а многим уступают.

 

 

Изменено пользователем Exeelent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт Як-9 с ВК-107А (металлический) книга первая. Общие характеристики самолёта и лётно-тактические данные. 1948

 https://yadi.sk/d/fj1VTC3r3KtHqe

Обложка.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twister26 сказал:

Самолёт Як-9 с ВК-107А (металлический) книга первая. Общие характеристики самолёта и лётно-тактические данные. 1948

 https://yadi.sk/d/fj1VTC3r3KtHqe

Обложка.jpg

Это по Як-9П книжка.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу