ElBarca

[Краткий паспорт] Як-9У

20 секунд на 1000 м это с полным баком?
что то он очень тяжел на виражах, у него крыло поболее чем у Як-3, но понятное дело что масса выше, но и двигатель мощнее, в общем какие то рули у него затяжеленные

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2017 в 20:19, _IOHKEP_ сказал:

20 секунд на 1000 м это с полным баком?
что то он очень тяжел на виражах, у него крыло поболее чем у Як-3, но понятное дело что масса выше, но и двигатель мощнее, в общем какие то рули у него затяжеленные

затяжелне эт омягко сказано это тупо не настроенная как долна быт ьмашина.

Ребята ну это позо - квинтесенция военной 9 ки со 107 мотором должна колосальную заметную разницу иметь и лучше лететь, а в игре у вас по факту он немногим лучше летит чем обычный Як-9 с бр. 3.0. Да на высотне лучше конечно но в остальном отвратиттельно ни динамики ни климба соответсвующих 107 мотору и форсажу.

Позор так относится к настройке легендарной техники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углы установки ВИШ-107ЛО неправильные в игре!! Диапазон изменения углов лопастей должен быть 30 градусов.

ВИШ-107ЛО.png

виш-107ло.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С границами высотности у всех самолётов со 107-мым мотором накосячили. Самолёт летит на боевом режиме, а границы высотноти как на на номинальном. В книге Як-9 ВК-107 график скорости дан для номинального режима мотора. 3000 об/мин и наддув 1080 мм.рт.ст. 660 км/ч на высоте 5000 метров. На боевом режиме ( обороты 3200 в мин. наддув 1080) Як-9П, граница высотности должна быть 5700 метров. и скорость в районе 675 км/ч. У Як-3 ВК-107 5900 метров при 706 км/ч. Прирост высотности за счёт скоростноого наддува 1200 метров у Як-9П и 1400 у Як-3 ВК-107.

В 1946 году испытывали Як-9П ВК-107 с металлическим крылом, вот его крутили на боевом режиме. Это можно видеть из таблицы. Граница высотности 5700 метров скорость 672 км/ч

Як-9У (1944) и Як-9УТ (1945) развивали 670км/ч на высоте 5000 метров на номинальном режиме , для них тогда в 1944-45 году это был боевой режим, так как радиаторы стояли ещё старые и мотор грелся. Обороты мотора 3000 в мин и наддув 1060 мм.рт.ст. На взлётном режиме обороты 3000 в мин, наддув 1100 мм.рт.ст.**

**Это из инструкции лётчику по самолёту Як-9У. 1944 год.

 

 

Стр 16-17.jpg

Стр 18-19.jpg

Як-9ЛТХ.png

Як-3ЛТХ.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 19:42, Twister26 сказал:

Як-9У (1944) и Як-9УТ (1945) развивали 670км/ч на высоте 5000 метров на номинальном режиме , для них тогда в 1944-45 году это был боевой режим, так как радиаторы стояли ещё старые и мотор грелся. Обороты мотора 3000 в мин и наддув 1060 мм.рт.ст. На взлётном режиме обороты 3000 в мин, наддув 1100 мм.рт.ст.**

**Это из инструкции лётчику по самолёту Як-9У. 1944 год.

Ты сам-то в инструкцию внимательно смотрел? Там как раз боевой режим даёт 1500 л.с. 3200 об/мин на высоте 4500 м. А номинальный режим - 1450 л.с. 3000 об/мин на высоте 3800 м. В паспорте самолёта эти два режима даны верно, но вот там совершенно непонятным образом "Взлётный режим" умудрился распространиться до высоты 4200 м.!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Acote сказал:

Ты сам-то в инструкцию внимательно смотрел? Там как раз боевой режим даёт 1500 л.с. 3200 об/мин на высоте 4500 м. А номинальный режим - 1450 л.с. 3000 об/мин на высоте 3800 м. В паспорте самолёта эти два режима даны верно, но вот там совершенно непонятным образом "Взлётный режим" умудрился распространиться до высоты 4200 м.!!! 

Потому что в игре за редким исключением можно втопить двигло до отказа на любой высоте.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, solar3142 сказал:

Потому что в игре за редким исключением можно втопить двигло до отказа на любой высоте.

В игре как раз с временем работы двигателя на боевой мощности проблемы. В реальности время боевой работы было не 10 минут, как в игре, а заметно больше: "Максимальные скорости на режиме боевой мощности двигателя (тридцатиминутной) составляли: у земли - 611 км/ч, на 2-й границе  высотности (5750 м) - 720 км/ч и на высоте 5000 м - 706 км/ч. Эти скорости были рекордными". Это цитата из книги Ведущего инженера НИИ ВВС А.Т.Степанца "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны" и касается она Як-3 и мотора ВК-107, который стоял на Як-9У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Acote сказал:

Ты сам-то в инструкцию внимательно смотрел? Там как раз боевой режим даёт 1500 л.с. 3200 об/мин на высоте 4500 м. А номинальный режим - 1450 л.с. 3000 об/мин на высоте 3800 м. В паспорте самолёта эти два режима даны верно, но вот там совершенно непонятным образом "Взлётный режим" умудрился распространиться до высоты 4200 м.!!! 

Это из книги по Як-9П от 1948 года. Я говорю про инструкцию Як-9У 1944 года. Там только один режим работы двигателя не считая взлётный. Обороты мотора 3000 в мин.

Вот ссылка http://militarylib.com/ww2/ww2-military-science-book/11375-instrukciya-letchiku-po-eksploatacii-i-tehnike-pilotirovaniya-samoleta-yak-9u-s-motorom-vk-107a-i-vintom-vish-107.html 

Скачай и читай, если мне не веришь.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Twister26 сказал:

Скачай и читай, если мне не веришь.

Ну так напиши всё правильно. А так в твоём сообщении есть фото-отрывок из документа, и ты даёшь название документа. Кто же знал, что фото-отрывок - это один документ, а название и текст в сообщении - из совсем другого.

Тут ситуацию уже не раз обсуждали. Изначально Як-9У выпускался с весны 1944 года без ограничений, но затем из-за негативных отзывов с фронта и проверки в НИИ ВВС, в сентябре такое ограничение было введено. Инструкция по технике пилотирования датирована как раз сентябрём 1944 года, и там данное ограничение действует. В декабре того же 1944 года ситуацию с надёжностью ВК-107 на Яке более-менее выправили, и ограничение сняли. И, наконец, уже после войны, когда важен был ресурс двигателя, ограничение на боевой режим было снова введено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 19:42, Twister26 сказал:

С границами высотности у всех самолётов со 107-мым мотором накосячили.

Кстати, "раз уже пошла такая пьянка". С границами высотности, как я уже написал выше, на боевом и номинальном режимах всё в соответствии с документами. НО, ты не заметил, что "Взлётный режим" Улитки протянули до 4200 м и дали там всем Якам с ВК-107 целых 1580 л.с., то есть почти как у ВК-108. Вот это касяк так касяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Acote сказал:

Ну так напиши всё правильно. А так в твоём сообщении есть фото-отрывок из документа, и ты даёшь название документа. Кто же знал, что фото-отрывок - это один документ, а название и текст в сообщении - из совсем другого.

Тут ситуацию уже не раз обсуждали. Изначально Як-9У выпускался с весны 1944 года без ограничений, но затем из-за негативных отзывов с фронта и проверки в НИИ ВВС, в сентябре такое ограничение было введено. Инструкция по технике пилотирования датирована как раз сентябрём 1944 года, и там данное ограничение действует. В декабре того же 1944 года ситуацию с надёжностью ВК-107 на Яке более-менее выправили, и ограничение сняли. И, наконец, уже после войны, когда важен был ресурс двигателя, ограничение на боевой режим было снова введено.

Я написал всё правильно, если ты что то не понимаешь твои проблемы. Я пишу для настройщиков ФМ, они знают, что я имею ввиду. Все ссылки на доки в этой теме, читай ветку.

То что там запретили или разрешили в инструкции не меняет того факта что на 3200 оборотах мотор Як-9У дико перегревался, так как ему не хватало производительности системы охлаждения, радиаторы были меньшего размера и не справлялись с охлаждением мотора на режиме 3200 об/мин.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Twister26 сказал:

Я написал всё правильно

Что ты правильно написал? В паспорте указаны именно те данные, что в приведённых тобой фото-отрывках. Зачем тогда было вообще писать сообщение?

Зато я нашёл неверную информацию в паспорте по двигателю - в паспорте совершенно безосновательно продвинули высоту взлётного режима до 4200 м. Вот это явный ляп, и его желательно исправить. 

10 минут назад, Twister26 сказал:

То что там запретили или разрешили в инструкции не меняет того факта что на 3200 оборотах мотор Як-9У дико перегревался

У разных Як-9 ВК-107 вёл себя по-разному. Это во-первых, а во-вторых, для тех лет это было почти нормой - новые двигатели в начале своего жизненного пути часто перегревались, но разработчики не сидели сложа руки, а доводили их до ума.

Изменено пользователем Acote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Acote сказал:

Кстати, "раз уже пошла такая пьянка". С границами высотности, как я уже написал выше, на боевом и номинальном режимах всё в соответствии с документами. НО, ты не заметил, что "Взлётный режим" Улитки протянули до 4200 м и дали там всем Якам с ВК-107 целых 1580 л.с., то есть почти как у ВК-108. Вот это касяк так касяк.

В документах даются границы высотности без учета скоростного наддува. Короче ты шаришь. Учи мат часть.

Вот это график Як-9П для номинального режима, 3000 об/мин.

Стр 14-15.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Twister26 сказал:

В документах даются границы высотности без учета скоростного наддува.

В документах и паспорте на сайте даны одни и те же данные по боевому и номинальному режимам работы мотора. Но они, по твоему - неверные, ты знаешь правду. только ты один, и больше никто на земле, даже разработчики ВК-107. Ты КРУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 19:42, Twister26 сказал:

С границами высотности у всех самолётов со 107-мым мотором накосячили. Самолёт летит на боевом режиме, а границы высотноти как на на номинальном. В книге Як-9 ВК-107 график скорости дан для номинального режима мотора. 3000 об/мин и наддув 1080 мм.рт.ст. 660 км/ч на высоте 5000 метров. На боевом режиме ( обороты 3200 в мин. наддув 1080) Як-9П, граница высотности должна быть 5700 метров. и скорость в районе 675 км/ч. У Як-3 ВК-107 5900 метров при 706 км/ч. Прирост высотности за счёт скоростноого наддува 1200 метров у Як-9П и 1400 у Як-3 ВК-107.

В 1946 году испытывали Як-9П ВК-107 с металлическим крылом, вот его крутили на боевом режиме. Это можно видеть из таблицы. Граница высотности 5700 метров скорость 672 км/ч

Як-9У (1944) и Як-9УТ (1945) развивали 670км/ч на высоте 5000 метров на номинальном режиме , для них тогда в 1944-45 году это был боевой режим, так как радиаторы стояли ещё старые и мотор грелся. Обороты мотора 3000 в мин и наддув 1060 мм.рт.ст. На взлётном режиме обороты 3000 в мин, наддув 1100 мм.рт.ст.**

**Это из инструкции лётчику по самолёту Як-9У. 1944 год.

Настройка сделана с учетом того, что график макс. скорости - для боевого режима (1080мм.рт.ст, 3200об/мин), т.е. прирост не 1200м, а около 500-600. Отдельного указания, что это скорость на номинальном (3000об/мин) режиме в книге вроде бы нигде не встречается. Для набора высоты такое указание есть, например. Соответственно, для 3000об/мин с учетом скоростного напора границы высотности будут ниже, около в районе 4500м на второй скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Acote сказал:

В документах и паспорте на сайте даны одни и те же данные по боевому и номинальному режимам работы мотора. Но они, по твоему - неверные, ты знаешь правду. только ты один, и больше никто на земле, даже разработчики ВК-107. Ты КРУТ.

Я в игре проверяю, а не паспорты смотрю. В игре на режиме боевой мощности 3200 об/мин наддув 1080 мм.рт.ст Як-9П первая граница высотноти должна быть 3000 метров, а вторая 5700 метров.

На Як-9У/УТ режима боевой мощности быть не должно. только номинал. 3000 об/мин давление 1060+-20 мм.рт.ст. первая граница высотноти 2500 метров, вторая 5000 метров.

На Як-3 ВК-107 3200 об/мин, первая граница высотноти 3200 метров, вторая 5900 метров.

Я специально таблицу дал и красным подчеркнул скорость на высоте.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Twister26 сказал:

На Як-9У/УТ режима боевой мощности быть не должно. только номинал. 3000 об/мин давление 1060+-20 мм.рт.ст. первая граница высотноти 2500 метров, вторая 5000 метров.

Это ещё почему не должно? Зачем в игру вводить бракованные самолёты? С декабря 1944 года боевой режим для ВК-107 был снова разрешён, данные см. в книге Степанца, который отвечал за испытания Яков во время ВОВ в НИИ ВВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, iso_gate сказал:

Настройка сделана

А не могли бы вы прояснить - как "взлётный режим" у вас в паспорте был продлён до 4200 м.?  Это же явный баг со стороны игроделов, ну и и автора этого паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Acote сказал:

А не могли бы вы прояснить - как "взлётный режим" у вас в паспорте был продлён до 4200 м.?  Это же явный баг со стороны игроделов, ну и и автора этого паспорта.

Вторая скорость у нагнетателя же никуда не девается, как и руд. И РПО может до 3200 крутить, а ограничителя хода, как на bf.109 c db-605a не ставили. Можно переключить и на тех же оборотах и наддуве лететь. Но недолго. Просто нельзя его применять...

В общей практике это называется "недокументированные возможности". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, iso_gate сказал:

Настройка сделана с учетом того, что график макс. скорости - для боевого режима (1080мм.рт.ст, 3200об/мин), т.е. прирост не 1200м, а около 500-600. Отдельного указания, что это скорость на номинальном (3000об/мин) режиме в книге вроде бы нигде не встречается. Для набора высоты такое указание есть, например. Соответственно, для 3000об/мин с учетом скоростного напора границы высотности будут ниже, около в районе 4500м на второй скорости.

Ну то есть при скорости 660 км/ч прирост высотноти всего 500 метров? По моему это бред. Опять же смотри таблицу которую я приложил. Там два Як-9П один испытывался на боевом режиме, граница высотноти 5700 метров, а второй тот что в книге ( Як-9П металлический ) уже на номинале. У Як-3 ВК-107 граница высотноти 5900 метров. при скорости 706 км/ч.

Кстате в книге явно идёт намёк, что самолёт испытывали на номинале, так как все данные с номинального режима то есть 3000 об/мин.

Всё что касается Як=9У/УТ там номинальный режим 3000 об/мин, а скорость выше потому что почтовый ящик водорадиатор меньше, лобовое сопротивление меньше, из этого и скороть на 5000 метров 672 км/ч.

P.S. Вот на фотке Як-9П с металл. крылом, он же в таблице, и он же упоминается в книге на последней странице.5a0332b440750_-9.thumb.png.930ef17762fa4

18-5.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, iso_gate сказал:

Вторая скорость у нагнетателя же никуда не девается, как и руд. И РПО может до 3200 крутить, а ограничителя хода, как на bf.109 c db-605a не ставили. Можно переключить и на тех же оборотах и наддуве лететь. Но недолго. Просто нельзя его применять...

В общей практике это называется "недокументированные возможности". 

На ДБ-605 стоит турбо, а на советском моторе нагнетатель по типу суперчарджера который через передачу работает и его характеристика зависит от оборотов колен вала мотора. Форсаж там врубается путём открытия дроссельной заслонки РПД, на максимум, которая стоит на впуске во всасывающий системе, а не включением второй скорости. То есть форсаж там только для взлёта ибо с поднятием на высоту заслонка постепенно открывается и на границе высотности открывается полностью. открытие заслонки зависит от скорости полёта. Поэтому на моторе ВК-107А при изменении оборотов мотора ( затяжелении винта ) меняется и высотность мотора. Нагнетатель начинает вращатся с меньшей скоротью, но при этом заслонка РПД открывается на больший угол и давление не меняется, а меняется границы высотности. Первая с 1800 до 1200 метров, вторая с 4500 до 3800 метров.

Я надеюсь понятно объяснил.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пара фоток Як-9У и цветная фотка Як-9П туннель водорадиатора меньше и заслонки маслорадитора другие. Кстате на Як-9П вот эти две створки маслорадиатора доже регулируются. Это видно хорошо. На фотке они открыты полностью.

Короче Як-9У полюбому крутился только до 3000 об/мин и инструкция лётчику от 1944 года это подтверждает.

10-3.jpg

12-2.jpg

original.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iso_gate сказал:

Просто нельзя его применять...

Ну так уберите из паспорта, тем более, что в игре Яки этой "недокументированной возможностью" не могут воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twister26 сказал:

Короче Як-9У полюбому крутился только до 3000 об/мин и инструкция лётчику от 1944 года это подтверждает.

Ну ты упёртый. Тебе уже многократно давал ссылки на документы, которые говорят, что на Як-9У боевой режим использовался вновь с декабря, а ты всё о своём. Хорошо, если боевой режим на Як-9У был закрыт в сентябре 1944 года, то с какого перепуга его ещё раз закрыли в 1947 году? Скажи, это же простая логическая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twister26 сказал:

Всё что касается Як=9У/УТ там номинальный режим 3000 об/мин, а скорость выше потому что почтовый ящик водорадиатор меньше, лобовое сопротивление меньше, из этого и скороть на 5000 метров 672 км/ч.

А тут напрашивается ещё одна логическая задача. Итак, у Як-9У/УТ номинальный режим, на котором двигатель не перегревается и скорость 675 км/ч. Конструкторы ставят новые большие радиаторы, чтобы двигатель не грелся на боевом режиме, и в итоге самолёты на боевом режиме показывают те же 675 км/ч. И все довольны! Так? Или не так? Зачем было ставить новые радиаторы и выводить двигатель на повышенные режимы работы, если прироста по лётным данным НЕТ?

iso_gate (Опубликовано: )

По скорости увеличения нет, зато скороподъемность растет и располагаемое ускорение на низких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу