ElBarca

[Краткий паспорт] Як-9УТ

на деве в климбе с форсажем у самолета примерно через 2 минуты перегревалась вода. Так и должно быть или он еще не был настроен?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деве в климбе с форсажем у самолета примерно через 2 минуты перегревалась вода. Так и должно быть или он еще не был настроен?

радиатор полность открывайте ;)
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые разработчики, а вы не поделитесь откуда вы брали инфу про его перегрев?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые разработчики, а вы не поделитесь откуда вы брали инфу про его перегрев?

мне тоже очень сильно интересно 

я с другом вылетел он на 9п я на УТ так я перегрелся а он спокойно летал весь бой((

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком быстрый перегрев,о форсаже можно совсем забыть,даже при выключенном нагреваеться до 111,и не падает

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком быстрый перегрев,о форсаже можно совсем забыть,даже при выключенном нагреваеться до 111,и не падает

Я открою секрет, он греется даже на 80% тяги... Чудо самолет, зачем он вообще нужен-то? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открою секрет, он греется даже на 80% тяги... Чудо самолет, зачем он вообще нужен-то? 

Не греется на 80% тяги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у тепя в топ прокачан? тактика какая? советы? вот чувствую есть в нем что то а вот что уцепить не могу,.. 

 

Да, топ.

 

Температура самая максимальная на 100% - около 113 градусов на 5км, "впритык" то есть. Но выше не становится.

 

Далее, на перегреве можно около 5 минут летать - этого более чем достаточно для значительного отрыва (а як-9у,ут и П запросто могут оторваться на WEPe от любого соперника, кроме разве что темпеста и одной из фок). Набор высоты на WEPe так же просто бешеный.

 

Ну и пикрелейтед, движок можно охлаждать в некоторых зонах для некоторых самолетов. Не в курсе насчет существования таких зон конкретно у Яка, надо облетывать и составлять графики скороподъемности  на форсаже и на номинале.

 

В любом случае, выше второй границы высотности (5км для яка) можно отключать форсаж - прибавки мощности выше ГВ он не дает. (Вообще говоря, при попытке включить там форсаж должен детон пойти и даже заглохнуть должен, но чет такого не видно).

 

4183764.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не летит он на 5000 -  670км только 612

 

Вторая ступень включена? Радиатор по потоку? (20%)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогнал, но когда уже тогда инструктора настроят, что бы он сам компрессор включал и радиатор выставлял?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Здравствуйте, уважаемые разработчики! Во первых строках своего письма хочу поблагодарить за столь увлекательную игру. Во вторых строках спешу уведомить, что крылышки отваливаются у Як 9ут возле земли при выходе из пике на 710 км/ч, о чем появляется соответствующая надпись на экране. Вопрос- почему у цельнометаллического самолета флатер как у ЛА 5 фн и Як 3п? Обидно понимаешь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики, настройте нормально 9П и 9УТ, вираж как у забора, боевой самолет так не летает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет в принципе не плох, но одна вещь делает его не играбельным - затяжеление рулей. Впрочем как и всю ветку яков выше як-9т.

Без энергии вроди все хорошо и вираж паспортный. Но можно поинтересоватся откуда данные по вираже на разных скоростях? В режиме игры РБ противники в виде мустангов, темпестов и даже фок легко расправляются с ним за счет маневров на скорости. На скорости 550 даже стрельба затруднительна ибо прицел залипает и не слушается мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. разработчики, если вы пользуетесь данными с эйрвар (судя по ссылкам) то почему тогда в игре пушка Н-37 комплектуется 28-ю снарядами а не 30-ю как было на самом деле? 

 

на Як-9УТ были установлены легкая 37-мм мотор-пушка H-37 с боезапасом 30 снарядов...

Изменено пользователем BETEP_CEBEPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем стало очевидно, что играть за советскую сторону просто архисложно. Это что один из критериев данной стороны?

Захожу в игру каждый день, вылетаю примерно 5 раз в РБ, 4 из 5 поражения, пробую одновременно британскую ветку и конечно же спиты, 5 из 5 только тихо.

Уважаемые разработчики чем вы обусловили такое соотношение? Ладно Як-3 просили вас пересмотреть, вы видимо закрыли глаза на это, но хоть Як-9У со 107-ым мотором, сделайте его хоть нормальным мощным истребителем, в маневре он кстати на испытаниях показал по виражу идентичность с Як-3.

Вообще когда закончится это Спитфайровское иго? Весь интерес к игре пропадает.

Не мог он таким быть этот спит мегаимбой по отношению с Яками, по крайней мере Як-3 и Як-9У!

На испытаниях прототип Як9у показал время виража в 18.5 секунд и макс скорость 700км/ч (Як3 17 секунд/660км/ч)  на высоте 1000м, серийные Як9У с ВК107 показали вираж 20с и макс скорость 672км/ч, при этом двигатель перефорсированый ВК107А обладал крайне не стабильным температурным режимом, и именно грелся, даже в наборе высоты. 

 

 

"Скоростным параметрам в конце войны явно лучшим был Як-9У, развивавший максимальную скорость 672 км/ч. По этому показателю он превосходил Bf 109G-6 и G-14 даже с включенной системой MW 50 на всех высотах. Bf 109G-10 и К-4 без включения MW 50 немного уступали Як-9У (превосходя лишь на больших высотах — но на советско-германском фронте туда забираться не приходилось), но с включенным форсажем получали небольшое преимущество. Также обстояли дела и с Як-3, хотя его максимальная скорость была поменьше, чем у Як-9У (646 км/ч). По скороподъемности у земли при включении MW 50 самолеты Bf 109G-10 и К-4 превосходили даже Як-3 — 24,1 м/с против 21 м/с. Для Як-9У этот показатель составлял лишь 18,6 м/с."

 

Возрастание веса новых модификаций «мессершмитта» привело к тому, что этот показатель даже снизился: для Bf 109G-2 у земли он составлял 19,1 м/с, а для Bf 109G-6 — 17 м/с. У Як-9 этот показатель приближался к Bf 109G-6 — 16,8 м/с, но у Як-9Т был заметно хуже — 14,8 м/с. Но в реальном бою «паспортные» характеристики скороподъемности советским пилотам по-прежнему реализовать было гораздо труднее, чем их визави из «ягдваффе», — ведь на «яках», как и раньше, отсутствовало автоматическое управление шагом винта. По скорости пикирования «яки» и в 1943 г. продолжали уступать «мессерам», причем с появлением более тяжелого Bf 109G-6 это отставание еще более возросло. Правда, конструкция «мессершмитта», хоть и цельнометаллическая, была менее прочной, чем у FW 190А, и, случалось, даже у «Густава» при пикировании отваливались крылья. Но у «яков» разрушение планера наступало еще быстрее... Единственной характеристикой вертикального маневра, в которой самолеты Яковлева продолжали демонстрировать уверенное превосходство над «сто девятыми», была скорость «переламывания траектории». В итоге и в 1943 г. самолеты Як-1 и Як-7б, составлявшие основу советской истребительной авиации, уступали Bf 109 по определяющим характеристикам — максимальной скорости, вертикальному маневру и разгонным характеристикам. Даже создание нового истребителя Як-9 не позволило ликвидировать это отставание. Подобное положение сохранялось даже в первой половине 1944 г., когда на фронте ни с той, ни с другой стороны не поя-вилось никаких новинок. И только появление в середине 1944 г. самолета Як-3 позволило советским пилотам получить преимущество над Bf 109G по горизонтальной скорости (а отчасти — и по скороподъемности) во всей зоне основных воздушных боев. Еще лучшим был Як-9У с новым мощным двигателем ВК-107А — на этой машине не пришлось жертвовать в пользу скорости другими летными данными (прежде всего дальностью полета), как это сделали при создании Як-3. Но на фронте Як-9У появились лишь осенью 1944 г. и поначалу в очень незначительном количестве. С немецкой же стороны самолеты Bf 109G-14, начавшие с середины 1944 г. вытеснять Bf 109G-6, по своим летным данным предшественника не превосходили. Выпускавшиеся же с осени гораздо более скоростные Bf 109G-10 и Bf 109К-4 поступали в первую очередь на Западный фронт, где скорости английских и американских истребителей уже перевалили за 700 км/ч. В. Швабедиссен, после войны собравший и обобщивший свидетельства десятков пилотов Люфтваффе, указывал, что Як-3 «обладал большей скоростью, маневренностью и скороподъемностью, чем Bf 109G и FW 190. Немецкие истребители уступали Як-3 во всем, кроме вооруже-ния». Но даже и Як-3 уступал «мессершмитту» по скорости пикирования. Из-за предельно облегченного планера этот параметр для нового «яка» пришлось ограничить 650 км/ч — даже меньше, чем у Як-7б или Як-9. Да и в части поступать в заметном количестве Як-3 начал уже «под занавес». Тот же Швабедиссен отмечал, что превосходство Як-3 над немецкими истребителями «не оказало заметного влияния на ход борьбы из-за малого количества Як-3, попавших на фронт»

 

 

Господин Юнкер, Як9У конечно же более совершенен чем узкоспециализированый  Як3, но в противостоянии с поздними Спитфаерами он участия не примал, так же как и с поздними Me109. Заявлять что он что то должен не несет под собой оснований. 

Изменено пользователем MrBananaBrain
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же лавочки которые хорошо(почему?) чувствуют себя у земли, я про г2 он с трудом набирает 520 спд, не набирает в пикировании, сразу тратит скорость, о том что я вообще не понимаю что есть скороподъемность и чем 23мс лучше например 1мс помолчу. Так вот г2 c 1470 л.с у земли против 1180 л.с яка, почему он медленный?

Вообще у Як9УТ Номинальная мощность на уровне моря - 1500 л.с. при 3000 об/мин 

G-2 Номинальный режим (1,3 атм и 2600 об/мин): 1310 л.с. на уровне моря

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

О реале. Закончилась война, и Советы видит что Трумэн и Черчиль грезят убить этот же советский народ, в способе убийства СОюзнчки предпочитают бомбежки, так как победить Красную Армию на земле - не возможно. А бомбить нас будут с высоты 9-10км на бомбардировщиках B 29 ( Макс скорость 574км/ч на высоте 9000м) с прекрытием из P51. Надо что то им противостоять, но Як для перехвата годился плохо, из за низковысотного мотора , не герметичной кабины и слабого вооружения. К тому же они были деревянными и приходили в не годность после 2 - 2.5 лет эксплуатации, и их списывают помере выхода из строя

 

Ты опять начинаешь придумывать "если бы - да кабы"!!!

 

Но даже бы если полетели бы то для них были готовы ла7б20 ла9 и ла11, + реактивы на подходе як15п як17 миг9

 

А вот теперь ответь на вопрос - ПОЧЕМУ спитфаеры и кобры у нас в игре перекручивают и обгоняют после виражей до 3000м и як9у и як9ут и як3 ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил предельный вираж у трех самолетов примерно в одинаковых условиях без закрылок, если кто сможет точней сделайте

як-9ут

600км\ч-17.5сек

500км\ч-16сек

400-17.5сек

350-18сек

як-3

600-16сек

500-14сек

400-14.8сек

350-15.5сек

p-63c-5

600-12сек

500-12.8сек

400-14сек

350-14.8сек

у кобры слишком маленький предельный вираж, и при увеличении скорости радиус виража почти не увеличивается, нет затяжеления рулей, должно быть примерно как у як-9ут

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не должно, площадь крыльев кобры меньше чем яка. у нее должно быть затяжеление климба, а у месершмитов облегчение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил предельный вираж у трех самолетов примерно в одинаковых условиях без закрылок, если кто сможет точней сделайте

як-9ут

600км\ч-17.5сек

500км\ч-16сек

400-17.5сек

350-18сек

як-3

600-16сек

500-14сек

400-14.8сек

350-15.5сек

p-63c-5

600-12сек

500-12.8сек

400-14сек

350-14.8сек

у кобры слишком маленький предельный вираж, и при увеличении скорости радиус виража почти не увеличивается, нет затяжеления рулей, должно быть примерно как у як-9ут

В РБ попробуйте,  В аркаде и фока не хуже. Хотя она и в РБ якам 9-У/П/УТ в виражном бою расслабиться не даст, про ташку даже молчу. По поводу П и УТ, с натяжкой могу поверить (тяжелые), но 9-У.........он мессеров вокруг винта крутить должен, не то что фок.

Изменено пользователем Aleksiz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу