Dambaz

B-24D-25 Liberator

mainLogopn_8889668_10088724.png
 
 

"Освободитель"

История

 

Бомбардировщик В-24 «Либерейтор» появился благодаря совместным усилиям трех человек - Рубена Флита, Айзека Лэддона и Дэвида Дэвиса. Результатом их ра­боты стал самый массовый американский тяжелый бомбардировщик времен Второй Мировой войны, состоявший на вооруже­нии авиации и флота армии США, а также многих других государств. Он выпускался на пяти авиазаводах: фирмы Консолидейтед в Сан-Диего и Форт-Уорте и фирм Дуглас Эйркрафт Корпорэйшн, Норт Американ Авиэйшн и Форд Мотор Компани.

В 1935 голу Армейский авиационный корпус (Army Air Corps. AAC) выпустил  спецификацию типа (Type Specification) C-212 - технические требования к новому четырехмоторному тяжелому бомбардировщику. Они оговаривали максимальную скорость 482 км/ч, дальность  полета  6440 км, потолок 10600 м и максимальную бомбовую нагрузку 3600 кг. Консолидейтед предложила отвечающий этим требованиям проект Модель 32, который позднее получил воен­ное обозначение ХВ-24. Другими словами XB-24 это прототип. Далее рассмотрим пул по производству B-24.

 

 

 
Пул по производству B-24

Poolpng_1643325_10088808.png

 
Модификации B-24

pool2jpg_5474918_10088815.jpg

 

B-24D Liberator

 

B-24D был первой модификацией «Либерейтора» выпускавшейся Консолидейтед в больших количествах. Первые серийные B-24D во многом походили на В-24С и были переданы Армейскому авиакорпусу в конце января или начале февраля 1942 года.

На серийные B-24D установили мото­ры Пратт-Уитни R-1830-43 «Твин Уосп» с турбонагнетателями, развивавшие мощность 1200 л.с. и вращавшие трехлопастные винты Гамильтон Стандарт диаметром 3,53 м. Использовавшаяся на В-24С верхняя ту­рель Мартин и хвостовая турель Консолидейтед А-6 остались на своих местах, как и один 12,7-мм пулемет в носовой части. На­чиная с 77-го серийного B-24D (41-11587) нижнюю туннельную стрелковую установ­ку заменили дистанционно управляемой турелью разработки фирмы Бендикс, кото­рая была вооружена парой 12,7-мм пулеме­тов. Оказалось, что перископическая система прицеливания дистанционно управляемой нижней турели Бендикс, которая устанавливалась на B-24D, вызывает у стрелков головокружение. От нее отказались в пользу туннельной стрелковой установки, которую в свою очередь заменили шаровой турелью Сперри.

 

 

Спецификация

B24Dspecjp_5536289_10088842.jpg

 
Схема

24Dprofjpg_7225019_10088855.jpg

 
Защитное вооружение

weaponBD24_4057280_10088868.jpg

 
Камуфляж

camob24Djp_6336577_10088877.jpg

 

Реальное фото

post-1009414-0-44446400-1386617711_thumb

 

B-24H

 

Разработка дополнительной защиты для «Либерейтора» была непосредственно свя­занна с его уязвимостью к атакам истреби­телей с передней полусферы. После успешных опытов с установкой турелей в носо­вой части на некоторых бомбардировщиках. ВВС Армии США желали оснастить ими серийные самолеты.

Фирма Эмерсон занималась разработкой усовершенствованной хвостовой турели для «Либерейтора», но по требованию военных ее решили «перебросить» в носовую часть. Эмерсон, вместе с инженерами Консолидейтед. приступила к переработке своей уста­новки, причем эта работа велась в авраль­ном порядке. Чертежи носовой турели Эмер­сон отправили на предприятие Форд в Уил­лов Ран. где в кратчайшие сроки был пост­роен фанерный макет, чтобы ускорить изготовление соответствующего  инструмента и приспособлений для серийного производ­ства. Потребность в увеличении огневой мощи «Либерейтора» в передней полусфе­ре была столь велика, что армейские ВВС отпустили всего три месяца на разработку конструкции турели, ее испытания и уста­новку на самолет.

Новая стрелковая установка потребова­ла внести 56 изменений в конструкцию планера B-24D. Наиболее серьез­ным переделкам подверглась носовая часть, включая совершенно новую организацию рабочею места бомбардира и изменение схемы открытия створок передней ниши шасси. Установка турели Эмерсон увеличи­ла вес носовой части самолета на 90 кг, что повлекло изменение положения центра тя­жести. К счастью, изначально хвостовая часть «Либерейтора» была несколько пере­тяжеленной, и самолет в полете имел лег­кую тенденцию к кабрированию. Установ­ка турели решила эту проблему. Первые се­рийные «Либерейторы» с носовой турелью стали выпускаться на заводе Форд в Уил­лов Ран под обозначением В-24Н.

Дополнительные изменения в конструк­ции В-24H включали установку усовер­шенствованной хвостовой турели Консолидейтед А-6 с увеличенным боковым остек­лением, что улучшало обзор для стрелка, и замену верхней турели Мартин А-ЗС модернизированной Мартин A-3D «high hat». Она имела более высокий колпак, также улуч­шавший обзор. Бортовые стрелковые точки стали теперь закрытыми, в них установили новые поворотные крепления для пулеме­тов К-6. На некоторых самолетах были заделаны смотровые люки в нижней части бортов фюзеляжа. Установили новые нави­гационные огни. Кроме того, на верхней поверхности крыла появился дренаж топливных баков.

Из-за того, что в конструкцию самолета было внесено мною изменении, а завод Форд в Уиллов Ран не успел вовремя изго­товить оснастку и инструмент, первые В-24Н поступили в войска с некоторым отставанием от разработанною ВВС графика. Но уже к марту 1944 года с конвейера Форд каждые сто минут сходил новый бомбар­дировщик. Кроме того, из Уиллов Ран на предприятия Консолидейтед в Форт Уорте и Дуглас в Талсе отправлялись узлы для окончательной сборки. Всего было выпу­щено 3100 B24-H.

Приблизительно с середины серийного производства B-24H отказались от стандар­тною камуфляжа (Olive Drab over Neutral Grey) и самолеты стали выпускать неокра­шенными.

 

 

 
Спецификация

B24Hspecif_8030605_10088889.jpg

 
Схема

B24Hplanjp_2584196_10088930.jpg

 
Защитное вооружение

b24Hjpg_2707589_10088942.jpg

 
Защитное вооружение

b24Heberso_2179326_10088940.jpg

 

 

B-24J

 

Когда Форд в Уиллов Ран занималась установкой носовой турели на В-24Н, стало ясно, что фирма Эмерсон не сможет обеспечить потребности в своих турелях всех пяти предприятий Производственно­го пула. Зная об этом на заводе Консолидейтед (а точнее теперь Консолидсйтед-Валти или Конвэр) в Сан-Диего разработали модифицированную турель А-6, которую можно было устанавливать в но­совой части «Либерейтора». вместо туре­ли Эмерсон. В августе 1943 года армейс­ким ВВС из Сан-Диего был поставлен пер­вый бомбардировщик с носовой турелью А-6, получивший обозначение B-24J. Ту­рель Консолидейтед сделала B-24J самым длинным в семействе «Либерейторов» -20,6 м. Остальное вооружение самолета осталось таким же, как и у B-24D. Верхняя турель Мартин A-3D «Хай Xтг». использовавшаяся Форд на В-24Н, гак и не прижи­лась на машинах Конвэр.

Помимо носовой турели А-6А. «Либерейторы» B-24J получили новый автопилот С-1 и усовершенствованный бомбовой при­цел серии М. была также переработана кон­струкция топливной системы. В сентябре 1943 года к выпуску B-24J присоединился завод Контр в Форт Уорте. Носовая турель Консолидейтед А-6А является главным при­знаком выпущенных на этих двух предпри­ятиях B-24J.

В начале 1944 года армейские ВВС по­требовали устанавливать автопилот С-1 и бомбовой прицел серии М на всех серий­ных «Либерейторах», получивших обозна­чение B-24J. В апреле 1944 года выпуск этой модификации начало предприятие Форд в Уиллов Paн, а в мае к нему присоединились заводы Норт Американ в Далласе и Дуглас в Талсе. Теперь все пять предприятий Про­изводственного мула выпускали самолеты под единым обозначением. Bесной 1944 года  фирма  Эмерсон смогла поставить до­статочное количество турелей, чтобы заво­ды Конвэр и Сан-Диего и Форт Уорте могли устанавливать их на свои бомбардировщи­ки, вместо турелей Консолидейтед А-6А. В Сан-Диего эти изменения ввели начиная с 181-го серийного B-24J, а в Форт Уорте турель   Эмерсон стали устанавливать с 41 го самолета. Теперь все участники Производ­ственного пула строили по сути один и тот же самолет. B-24J стал самым массовым вариантом «Либерейтора».

Существовало несколько основных подвариантов серийных B-24J. Так, 122 само­лета 165-й серии получили хвостовую турель М-6А «Стингер» с гидроприводом, ос­нащенную парой 12.7-мм пулеметов. Пост­роенные на заводе  Конвэр в Форт Уорте пятьдесят семь B-24J-4O-CF, на самом деле представляли собой B-24II. собранные из узлов поставленных Форд. Это были един­ственные B-24H с верхней турелью Мартин A-3D «Хай Хтг» и закрытыми бортовыми стрелковыми установками.

Изменения, введенные Форд на В-24Н, вносились и в конструкцию B-25J, включая удаление смотровых окон в нижней части фюзеляжа, установку новых бортовых ог­ней и введение системы дополнительного дренажа крыльевых топливных баков. Эти модификации вносились каждым предпри­ятием поэтапно, в разное время, и поэтому практически невозможно определить по внешнему виду происхождение машины, не зная ее серийного номера.

К сожалению, каждое из предприятий Производственного пула строило «свои», отличавшиеся от других самолеты, узлы которых зачастую не были взаимозаменяемыми. Даже оба предприятия Конвэp выпус­кали несколько различавшиеся самолеты. Отсутствие стандартизации стало настоя­щим кошмаром для тыловых ремонтных мастерских, складов запчастей и боевых подразделений, вынуждая их хранить запа­сы деталей и узлов для всех вариантов.

 

Спецификация

post-1009414-0-42578400-1386615224_thumb

 

Схема

post-1009414-0-27989400-1386615221_thumb

 

Защитное вооружение

post-1009414-0-20891300-1386615215_thumb

 

Камуфляж

post-1009414-0-34389000-1386615212_thumb

 

B-24L

 

В середине 1944 года ВВС Армии США решили, что предприятия Конвэр в Сан-Диего и Форд в Уиллов Ран способ­ны удовлетворить их будущие потребнос­ти в «Либерейторах». Производство этих  самолетов на заводах Норт  Американ в Далласе и Дуглас в Талсе было заверше­но. Предприятие Конвэр в Форт Уорте продолжало выпускать B-24J  до конца 1944 года, выполняя в основном британс­кие заказы в рамках ленд-лиза.

Увеличение количества бортового обо­рудования и вооружения привело к резкому росту веса B-24J, по сравнению с «Либерейторами» ранних модификаций, что отрица­тельно сказалось на их летных характерис­тиках, особенно на больших высотах. Что­бы снизить вес бомбардировщика, команди­ры боевых подразделений на Тихоокеанском ТВД зачастую приказывали снять нижнюю турель Сперри, заменяя ее парой 12,7-мм пулеметов, стрелявших через люк в полу. К весне 1944 года в Европе было уже доста­точное количество истребителей сопровож­дения, и там тоже часто стали  демонтиро­вать нижнюю турель.

Чтобы еще больше уменьшить вес са­молета,  Конвэр разработала для B-24J не­сколько облегченных хвостовых стрелковых установок. Новая хвостовая турель М-6 «Стингер» позволяла сэкономить 90 кг веса по сравнению с турелью Консолидейтед А-6В. К августу 1944 года предприятия Конвэр и Форд переключились на выпуск об­легченной модификации «Либерейтора», получившей обозначение B-24L. Использо­вание турели М-6 «Стингер» и ряд других конструктивных мер позволили уменьшить вес машины на 450 кг. С началом серийно­го производства новой модификации завод Конвэр в Сан-Диего наконец начал исполь­зовать в бортовых стрелковых установках держатели для пулеметов К-5, сделав их закрытыми. В ходе производства в конструкцию самолета был внесен ряд незначитель­ных изменений. Начиная с 5-ой серии по­явился большой иллюминатор у бомбарди­ра в носовой части фюзеляжа, на L-5-CO установили триммер на элероне левого кры­ла, а с 15-ой серии на законцовках крыла ста­ли устанавливать разрядники статического электричества. В Сан-Диего было выпущено 417 B-24L, а предприятие Форд в Уиллов ран построило 1250 таких самолетов.

10 июля 1944 года армейские ВВС при­казали Kонвэp и Форд выпускать B-24L без хвостовых турелей. Самолеты оснащались соответствующим ТВД вооружением в ар­мейских центрах модификации. У таких самолетов, построенных в Сан-Диего, сохра­нилось прежнее обозначение, а самолеты вы­пущенные Форд стали называться В-24М. Это обозначение использовалось недолго, и вско­ре армия сменила его на B-24L у всех 115 по­строенных в Уиллов Ран машин на B-24L.

Вот некоторые разновидности вооруже­ния, устанавливавшегося армейскими цен­трами модификации на различных ТВД: 41 «Либерейтор» был оснащен турелью М-6А «Стингер», 190 машин получили турель Консолидейтед А-6А и 186 - ручную турель с парой 12.7-мм пулеметов в открытой ус­тановке.

 

Реальное фото

post-1009414-0-85055900-1386615568_thumb

 

Реальное фото

post-1009414-0-72010000-1386616294_thumb

 

Защитное вооружение

post-1009414-0-78280100-1386615570_thumb

 

Защитное вооружение

post-1009414-0-03699800-1386616102_thumb

 

 

B-24M

 

В декабре 1944 года Контр и Форд при­ступили к выпуску последней серийной модификации «Либерейтора» - В-24М. Эти бомбардировщики имели стандартную хвостовую турель - облегченный вариант Консолидейтед А-6В. Кроме того, начиная с 20ой серии, на самолете полностью переработали конструкцию остекления кабины ни­лота, значительно улучшив обзор.

Выпуск «Либерейтора» завершился в июне 1945 года (официальное завершение контракта). Конвэр построила 916  B-24М. а Форд - 1677. Несколько совершенно новых «Либерейторов», завершенных постройкой и июле, перелетели прямо в центр утилизации Кигмен.

 

Реальное фото

post-1009414-0-67631500-1386616513_thumb

 

 

Дополнительная информация

 

 

Броневые листы B-24D, расположение

post-1009414-0-14967300-1386616688_thumb

 

Броневые листы B-24 G,H,J, расположение

post-1009414-0-16615200-1386616690_thumb

 

Углы обзора турелей  B-24 G,H,J

post-1009414-0-43329300-1386616695_thumb

 

Система пожаротушения

post-1009414-0-58389100-1386616693_thumb

 

Maximum range climb control

post-1009414-0-84089600-1386617424_thumb

 

Красивый камуфляж 

post-1009414-0-65045700-1386618687_thumb

 

Реальное фото

post-1009414-0-81755900-1386618973_thumb

 

Для пилотов В-24 обязательно к просмотру видео

 

 

 

Игровая характеристика B-24D

 

Самолет B-24D в игре находится на 15 ранге (4 эра,ранг в 1,37).Для начала стоит сравнить его бомбовую нагрузку с B-17, в этом плане B-24 превосходит, тк в основном для бомбометания используются бомбы по 500 фунтов, но с уверенностью можно сказать, что у B-24 средняя бомбовая нагрузка.  Самолет B-24 может нести на борту 12 х500 фунтов или 8х1000. Далее рассмотрим защитное вооружение B-24, боезапас которого значительно меньше чем у B-17, тк при активном фарме наземной технике мы будем перезаряжаться, а момент перезарядке может негативно отразиться на защитной функции от истребителей противника, мертвых зон нет. Бронирование у B-24 хорошее, фюзеляж прочный, но в 1,35 патче у него проблема с ДМ рулей высоты и проблемы с центром тяжести, которые заставляют задирать нос вверх, в 1,37 данные проблемы должны быть ликвидированы. Стоит опасаться оружия противника от 30мм и выше, так же уязвимое место это моторы, при пожаре которых может все плохо кончится, если пожар не потухнет. Далее рассмотрим крейсерскую скорость B-24 в среднем она равна 340-350км/ч , это довольно низко для его ранга, но с другой стороны и естественно при такой массе (снаряженного 25 000кг), но он имеет хороший флаттер – на 670 км/ч отрываются крылья. Касательно управления (маневренности самолета) тут сложно. При такой массе он плохо поворачивает у земли, ощущается вес самолета – управление тугое и тяжелое, высоту набирает плохо.

 

Вывод таков – самолет довольно специфичен. Не рекомендован для соло рандом, лучше летать в звене. Но у любителей бобров  он найдет свое место, внешне B- 24 довольно брутален.

Изменено пользователем Dambaz
Отредактировано по просьбе автора
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ошибки в тексте, но было приятно посмотреть еще раз все схемы, собранные в одном месте.

Плюс стоит отметить, что в 1.37 бомбовая нагрузка у него будет выше B-17, у которого отнимут 2000lb, емнип.

Очень здорово, что тут расписаны хар-ки модофикаций B-24, но, имхо, гайд должен в первую очередь нести игровую инфу. А вот её-то тут мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я все же отметил бы, что в управлении он не так плох. Из-за кривой ФМ в 1.35 взлетать на нем со столь малых ВПП стремно, конечно, но ничего. И таки, имхо, курс легко корректируется в полете. Сложно промахнуться. Тот же Рензан в этом плане требует куда большей сосредоточенности на скорости и высоте. Так что, я бы отметил курсовое управление хорошим.


Забыли упомянуть двигатели, перегревающиеся в игре даже без форсажа.

Это лечится их прокачкой. Но в стоке я натерпелся. Сейчас всегда стараюсь идти на 80-90% тяги и открывать жалюзи радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ошибки в тексте, но было приятно посмотреть еще раз все схемы, собранные в одном месте.

Плюс стоит отметить, что в 1.37 бомбовая нагрузка у него будет выше B-17, у которого отнимут 2000lb, емнип.

Очень здорово, что тут расписаны хар-ки модофикаций B-24, но, имхо, гайд должен в первую очередь нести игровую инфу. А вот её-то тут мизер.

к сожалению касательно игровых характеристик никто не откликнулся (к некоторым обращался лично) помочь,писал сам,при помощи различных источников и небольшого личного опыта, ну ничего с миру по нитке) теперь у нас есть место где можно обсудить все, в дальнейшем я думаю можно будет дополнить при помощи модераторов)

нам в игру нужно ввести B-32A и PB4Y-2 для полной коллекции!пока писал гайд,я понял насколько большой потенциал заложен в этих самолетах и наверное насколько минимально реализованы функции самолета в игре..к сожалению..ну это мое мнение

очень было интересно, в процессе написания проследить как эволюционировал этот самолет,какие боевые и не боевые задачи он выполнял!

Изменено пользователем Dambaz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но, увы, в ИБ бобрам не так хорошо. И даже взяв звено из 3-4 человек, можно быстро умереть от Курфюрстов.

Когда-нибудь, когда будет 32 на 32... Вот тогда 10-16 Либерейтеров смотрелись бы очень эпично. 

И по далеко не на всех картах есть стратегические цели. А пархать на дотиками это уныло, что не говори. Хотя, крабить наземку из турелей - весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я все же отметил бы, что в управлении он не так плох. Из-за кривой ФМ в 1.35 взлетать на нем со столь малых ВПП стремно, конечно, но ничего. И таки, имхо, курс легко корректируется в полете. Сложно промахнуться. Тот же Рензан в этом плане требует куда большей сосредоточенности на скорости и высоте. Так что, я бы отметил курсовое управление хорошим.

Это лечится их прокачкой. Но в стоке я натерпелся. Сейчас всегда стараюсь идти на 80-90% тяги и открывать жалюзи радиаторов.

У меня на полностью прокачанном В-24 при 100 %ной тяге движки перегреваются гарантированно. Надо попробовать в ручном управлении двигателями.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят ток не надо на таких тяжах крабить по низам... Это ужасно...

Молодой человек, если Вы не знаете нюансов игры на ТБ, то проходите мимо, окей?

Далеко не все играют в аркаду. А в ИБ/РБ не так много карт со стратегическими целями.

Покажите нам класс, как с высоты 6 км вы идеально разбомбите маневрирующую танковую колонну.

P.S. А еще см. налёт на Плоешти в июне 1942 г.

Изменено пользователем MicroShket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на б24 крабить наземку  турелькаками... фейспалм

Т.е., по-вашему, подавлением точек ПВО и арты должны заниматься истребители? Да, практика показывает, что тут они этим и занимаются.

Несложно посчитать, что это гораздо быстрее сделать так, чем лететь на филд. Вам слабо за вылет в ИБ запилить 20+ наземок, имея всего 8*1000lb? Мне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на б24 крабить наземку турелькаками... фейспалм

крабов не остановить((

кто знает мат часть вкурсе что таакой большой сам как либер можна сбить с очереди из 20ки которые ставились на развед машины а уж про пво я молчу)) странно что в игре пво косит по огромным бобрам больше чем по ястребам.

Фейспалм

зы бомбите доты или базы - рельно попасть в дот с 5км высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крабов не остановить((

кто знает мат часть вкурсе что таакой большой сам как либер можна сбить с очереди из 20ки которые ставились на развед машины а уж про пво я молчу)) странно что в игре пво косит по огромным бобрам больше чем по ястребам.

Фейспалм

зы бомбите доты или базы - рельно попасть в дот с 5км высоты.

Как много дотов на Корее? Ноль? Сейчас меня всё время кидает в Арденны. Сколько там дотов и баз, ноль? А Гвадалканал?

Не надо ля-ля.

Про очередь из 20мм это хорошо, конечно. Только вот рельеф местности не на вашей стороне.

Особенно весело на картах с немцами на 240 км/ч климбиться. Ну залез ты в стратосферу, а дальше? Курфюрст или Г-10 тебя там ссаными тапками будут гонять. Спустив же их вниз, ты окажешь своим истребителям услугу, позволяя бумзумить жадных школьников на Дорах и Ташках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол это называется штурмовка и для этого делались спец машины. Ил2 там хс129 не слыщали не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол это называется штурмовка и для этого делались спец машины. Ил2 там хс129 не слыщали не?

Молодой человек, Вы меня просто удивляете. Рандомность выпадающей карты. Не слышали, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много дотов на Корее? Ноль? Сейчас меня всё время кидает в Арденны. Сколько там дотов и баз, ноль? А Гвадалканал?

Не надо ля-ля.Про очередь из 20мм это хорошо, конечно. Только вот рельеф местности не на вашей стороне.

Особенно весело на картах с немцами на 240 км/ч климбиться. Ну залез ты в стратосферу, а дальше? Курфюрст или Г-10 тебя там ссаными тапками будут гонять. Спустив же их вниз, ты окажешь своим истребителям услугу, позволяя бумзумить жадных школьников на Дорах и Ташках.

претензии к разрабам я лиш напоминаю что это не штурмовик и с норм пво его сбивалиб моментально на низах. В игре нет ни линии фронта с позициями которые можно пробомбить ковровичем с высоты не заводов итд

иводзима за сша - доты

канал - доты

вот мидуэй в пролете да

берлин доты базы

рур доты

кубань базы

корея в пролете

но в осносном норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке.

Реалии этой игры.

B-24 чаще всего воюет с немцами. Средняя скорость G-10 сейчас на 15 градусах климба порядка +350км/ч по прибору. Средняя скорость B-24 по прямой в этой игре порядка 300 км/ч. Пока вы заберетесь куда-либо, вас обнаружат и устроят за вами веселый паровозик. А уж тройка MG-151 или одна MK-108 будут явно пострашнее папкиного ремешка, которого вам так не хватало в детстве. В прошлом патче они фактически ставили крест на полетах B-24, т.к. цена его ремонта была около 60000. А учитывая его ДМ на основе первая и единственная цель - окупить ремонт. Потугами в стратосфере вы этого не сделаете, падать только дольше будете.

 

Я говорю и говорил про игру, а не ИРЛ. Для близости к ИРЛ надо продумывать карты, давать подходящие цели всем ТБ. И спаунить их в ИБ и РБ выше, т.к. любой мессер будет на орбите МКС, пока наш бобер залезет на эшелон 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летаю на средних и не парюсь

на ту от 5 до 9 легк дотов на 217 еще и тяждоты можно

на них и заклимбишь и оперативно прибудешь туда де тихо да и с высоты бомбить удобно - есть маневренность чтоб разворачиваться

а на ту и в ястреба можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

претензии к разрабам я лиш напоминаю что это не штурмовик и с норм пво его сбивалиб моментально на низах. В игре нет ни линии фронта с позициями которые можно пробомбить ковровичем с высоты не заводов итд

иводзима за сша - доты

канал - доты

вот мидуэй в пролете да

берлин доты базы

рур доты

кубань базы

корея в пролете

но в осносном норм

Это все прекрасно. Но повторяю еще раз. Вылет должен окупиться. Одну базу одним B-24 не вынести. Надо делать два захода или подсасывать её. Поэтому единственный вариант - стрейфить ПВО и арту. Это очень легко и просто. И выгодно.

На Иводзиме я играю в истребителя.

Канал? Что за канал? Гвадалканал? Вы будете пытаться переклимбить Зеро и Сидэны? Удачи. Учитывая близость респов, вас будет видно через всю карту. А моя любимая цель на Зерохе - четырехмотрник. К/Д 2 к 1 на нем почти. Все дела.

На Берлине лучше быстрее отбомбиться снизу, т.к. если у немцев нет жадных детей, они не пойдут вниз. Если есть, спустите их для своих ястребов. Опять же, я на G-10 люблю четырехмоторники. Обычно хватает 10 выпущенных снарядов из МК-108.

На Кубане и Руре не летал 100 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке.

Реалии этой игры.

B-24 чаще всего воюет с немцами. Средняя скорость G-10 сейчас на 15 градусах климба порядка +350км/ч по прибору. Средняя скорость B-24 по прямой в этой игре порядка 300 км/ч. Пока вы заберетесь куда-либо, вас обнаружат и устроят за вами веселый паровозик. А уж тройка MG-151 или одна MK-108 будут явно пострашнее папкиного ремешка, которого вам так не хватало в детстве. В прошлом патче они фактически ставили крест на полетах B-24, т.к. цена его ремонта была около 60000. А учитывая его ДМ на основе первая и единственная цель - окупить ремонт. Потугами в стратосфере вы этого не сделаете, падать только дольше будете.

Я говорю и говорил про игру, а не ИРЛ. Для близости к ИРЛ надо продумывать карты, давать подходящие цели всем ТБ. И спаунить их в ИБ и РБ выше, т.к. любой мессер будет на орбите МКС, пока наш бобер залезет на эшелон 6000.

спорим что я на руре с 4-5к заберу все доты?? При условии 12на12 а лучше 16на16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче спорить можно 100 лет. Единственный режим, где НАДО занимать высоту - РБ. В ИБ маркеры. И вид от третьего лица. Можно хоть на солнце улететь, все равно найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу