Keofox

[12] Ответы разработчиков

 <<< К предыдущим ответам разработчиков.   К вопросам разработчикам от 24.12.13 >>> 


Подборка ответов Разработчиков "War Thunder" от 12.12.13.
 
 
ФМ и ДМ (летная модель и модель повреждений).

Вопрос(В). Будет ли ломаться корпус самолёта (Сейчас он просто чернеет и вас выкидывают из самолёта)?
Ответ(О). При уничтожении корпуса самолета или разрушается хвостовая балка (отваливается хвост), или лонжерон (крыло\крылья), в некоторых случаях двигатель. Описанная ситуация в вопросе походит на то, что пилот просто потерял сознание.

В. Как будут реализованы повреждения на танках? Увидим ли пробоины от снарядов на тех местах куда были попадания, или будет как с самолетами - унифицированные повреждения частей?
О. Повреждения будут визуализироваться - пробития, непробития, осколочные повреждения. Как и в случае с самолётами, урон просчитывается на стороне сервера, так что вполне возможно небольшое несоответствие места попадания, которое видел игрок и места попадания, которое "видел" сервер.

В. Будут ли отлетать детали от танков, при критических повреждениях (Например защитные экраны, фрагменты гусениц, отдельные детали на башне и т.д.)?
О. Да, будут.


Геймплей.

В. Будет ли реализована смена дня и ночи в одной сессии в РБ?
О. Не планируется в ближайшее время. Даже в долгой сессий (час-два) существенную разницу можно заметить только на закате или рассвете.

В. Альтернативная история останется с нами навсегда или же это было введено на время, как решение проблем с балансом?
О. Большинство игроков играют на самолетах союзников (США, Британия, СССР), суммарно примерно в 5-6 раз больше, чем за Ось (за Японию играют совсем немного). Чтобы на каждого игрока за союзника нашелся противник, необходимо иметь "альтернативную историю", так как без нее, 60% игроков остаются без противников. Полгода назад были активны не все страны, а парами\тройками, и благодаря этому те, кто играл за Германию могли играть практически постоянно. Сейчас же те кто играют за Германию практически не ждут в боях, но без альтернативной истории и Корее - игроки проводят в ожидании часы, очереди накапливаются по 1000 и больше человек (за союзников, естественно).
Соответственно что-то менять необходимо, так или иначе. Идеальным решением видится вариант, что всегда доступен вид боя "все-против-всех", и включены бои с историческими подборками самолетов и\или парами стран. Чтобы никому не было обидно, все варианты могут быть в Событиях, но по смыслу "в бой" должны быть доступны для всех стран с минимальным временем ожидания.
Или все\большинство карт станут доступные в Альтернативной истории, это вариант хоть и хуже (так как и ждать долго, и историзма в таких боях не больше, чем во все-против-всех), но сохраняет концепцию боев "страна против страны".
 
В. Планируется ли вводить в ИБ большее количество карт "Альтернативной истории"?
О. Ответ выше. Посмотрим.

В. Возможен ли ввод самолётов разведчиков как класса, способного "подсвечивать" наземную технику для авиации (с лимитом времени и количеством подсветов)?
О. Концепция самолётов-разведчиков весьма спорная. Скорее всего делать не будем. Удары с воздуха координируются наземными войсками.

В. Планируется ли введение новых карт периода гражданской войны в Испании, а так же серии мини-карт (на подобии аркадных) для событий в ИБ и РБ - таких как, например, вторжение в Польшу, конфликт у озера Хасан, война в Финляндии и т.д.?
О. Планируется, да (не для всех вышеперечисленных пока, но когда-нибудь).

В. Будет ли возможность демонтировать ПТБ с самолета?
О. ПТБ были в игре на ранних стадиях проекта, в результате от подвесных баков решили отказаться. Впрочем, модели самолётов предусматривают установку баков (если они были в реальной истории). Сама же необходимость в них - сомнительная.

В. В ИБ если бомберу поджигают двигатель это конец - сгорит за 1 или 5 мин(каждый по разному). Будет ли возможность перекрыть подачу топлива на двигатель в режиме ИБ с управлением ПМ?
О. Оформите предложение в соответствующем разделе на форуме, рассмотрим.

В. Планируете ли вы делать топливо платным?
О. Нет.

В. С появлением ночных карт будут ли реализованы фары?
О. Возможно.

В. Будет ли учитываться масса машины при передвижении по разному типу мостов? К примеру: Тигр II и ИС-4 могли выдержать далеко не все типы мостов?
О. Мы стараемся сделать физику максимально реальной, но в то же время сохранить элементы игрового "фана". Такие вещи как разрушение моста под вашим танком приятно далеко не всем.
 
В. Будет ли после уничтожения танка оставаться на поле боя его корпус, который потом можно использовать как прикрытие к примеру,или же он будет исчезать?
О. На данном этапе танковые корпуса исчезают, т.к. поле боя очень быстро превращается в свалку. Что будет потом - посмотрим.

В. Будет ли глубина снежного покрова влиять на движение танка и вообще - будет ли такое понятие, как глубина снежного покрова?
О. Типы покрытия будут влиять на поведение танка.

В. Будут ли реализованы минные поля и способы их уничтожения?
О. На первом этапе - нет. Пока рано об этом говорить.

В. Будут ли ДЗОТы  и ДОТы функционировать(сейчас они пустые)?
О. Возможно, посмотрим.


Вооружение.

В. Будет ли возможность управления зенитными пулеметами на танках, обладавших таким вооружением?
О. Мы решаем варианты боевого взаимодействия танков и самолётов в игре.

В. Появится ли счетчик бк там же, где и топливо скорости и высоты?
О. Вопрос счётчика БК пока открыт. Унифицировать сложно, поскольку не все самолёты были укомплектованы таким устройством.


Прочее.

В. Карта в браузере - останется ли она такой как есть или будет развиваться, или ее функционал будет урезаться, тк его посчитают читом? В том смысле что там есть значения которые игрок не узнает в обычных условиях, как например оставшийся боезапас.
О. Будет развиваться, сама идея нам интересна.

В. Возможен ли режим (событие, эвент) в котором команда игроков с ПМ и аркадными настройками сможет сразиться с командой на реалистичном управлении.
О. Нет.

В. Планируется ли расширения функционала у "Повторов"?
О. Планируется, вместе с функционалом для турниров.
 


Уважаемые игроки! В связи со скорым запуском наземной техники, все силы команды разработчиков направлены на окончательную доработку нового режима. По этой причине двенадцатый выпуск ответов получился совсем небольшим, ведь для получения ответа на вопрос, нужно отвлечь от важной работы членов команды, а это замедлит работу над наземной техникой. В скором времени мы проведём сессию живых вопросов и ответов, где вы сможете задать свой вопрос разработчикам лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробные возможности настройки полигона будут или "не в приоритете"? Если да - интересно было бы знать, какой функционал будет добавляться/расширятся?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже кто-то где-то ответит на вопрос будут ли танки в ИБ и РБ.

- планируется на ЗБТ (вторая волна)

- планируется с началом ОБТ 

- планируется позже старта ОБТ

 

Ну не играют многие в АБ...

Есть ли смысл покупать пакеты, чтобы попасть на вторую волну (но не в АБ)?

Или вообще на всю инфу про наземку можно забить, ибо ждать в РБ её очень долго (ну или хотябы в ИБ).

 

Неужели такие сложные вопросы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно смотрется, как тигр2 едит по деревнянному мосту.Изторичность зашкаливает.

Изменено пользователем Daniar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С патчем 1.37 не надо торопить разрабов, там еще есть некоторые шероховатости которые надо подправить! Сначала надо устранить все баги, лаги и недочеты, а потом уже выпускать его на основные сервера!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Альтернативная история останется с нами навсегда или же это было введено на время, как решение проблем с балансом?
О. Большинство игроков играют на самолетах союзников (США, Британия, СССР), суммарно примерно в 5-6 раз больше, чем за Ось (за Японию играют совсем немного). В целом никакие наши попытки повлиять на это не влияют. Это означает, что чтобы на каждого игрока за союзника нашелся противник, необходимо иметь "альтернативную историю", так как без нее, 60% игроков остаются без противников. Полгода назад были активны не все страны, а парами\тройками, и благодаря этому те, кто играл за Германию могли играть практически постоянно. Сейчас же те кто играют за Германию практически не ждут в боях, но без альтернативной истории и Корее - игроки проводят в ожидании часы, очереди накапливаются по 1000 и больше человек (за союзников, естественно).
Соответственно что-то менять необходимо, так или иначе. Идеальным решением видится вариант, что всегда доступен вид боя "все-против-всех", и включены бои с историческими подборками самолетов и\или парами стран. Чтобы никому не было обидно, все варианты могут быть в Событиях, но по смыслу "в бой" должны быть доступны для всех стран с минимальным временем ожидания.
Или все\большинство карт станут доступные в Альтернативной истории, это вариант хоть и хуже (так как и ждать долго, и историзма в таких боях не больше, чем во все-против-всех), но сохраняет концепцию боев "страна против страны".

мое мнение сделать лучше на всех картах все могут поиграть, не желе все против всех, историзм может и там и там отсутствует, но геим плей ломать я думаю не стоит боями, все против всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно смотрется, как тигр2 едит по деревнянному мосту.Изторичность зашкаливает.

Не будет деревянных мостов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальным решением видится

вариант, что всегда доступен вид боя "все-

против-всех", и включены бои с историческими

подборками самолетов и\или парами стран.

Ребята, не нужна нам вторая аркада! Одумайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что солянку будут в ИБ добавлять, значит будет перезарядка в воздухе и маркер упреждения?


Keofox: Не путайте аркадный геймплей и возможность сражаться со всеми представленными в проекте машинами.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"подбитые танки будут исчезать" - надеюсь это только в аркаде? или РБ не будет?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезарядка Петровичей по команде и счетчик боеприпасов будут очень кстати.

Присоединяюсь)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В. Будет ли возможность демонтировать ПТБ с самолета?

О. ПТБ были в игре на ранних стадиях проекта, в результате от подвесных баков решили отказаться. Впрочем, модели самолётов предусматривают установку баков (если они были в реальной истории). Сама же необходимость в них - сомнительная.

Так ведь вопрос не о том, мож ли их монтировать. На некоторых крафтах, например, на 21-ом бофайтере, висит абсолютно никому не нужный по функционалу и весьма спорный по красоте ПТБ. Когда же его можно будет снять?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, но народ жаждет большего информирования, ближе к народу, ребят)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"подбитые танки будут исчезать" - надеюсь это только в аркаде? или РБ не будет?

Думаю остовы танков в РБ будут оставаться, т.к. у всех по 1 выезду)Хотя сейчас, если тестируют в РБ/ИБ, там они исчезают

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю остовы танков в РБ будут оставаться, т.к. у всех по 1 выезду)Хотя сейчас, если тестируют в РБ/ИБ, там они исчезают

на данный момент, тест идет только в аб боях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу