Keofox

[12] Ответы разработчиков

ну такие, как ты что с аркады вчера вылезли, вам то конечно ИНТЕРЕСНЕЙ!!

  А кто тебе сказал, что я вылез? Пытаешься ущипнуть мое достоинство, "историк,реалист"? ))) Не там щиплешь.

Да, конечно реалистично, когда танк у тебя на глазах, по не ведомым тебе законам природы, исчезает.  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос , а рикошеты будут или это и есть непробитие ?

Конечно. Рикошет это не совсем непробитие. При непробитии кинетическая энергия снаряда полностью поглощается броней машины, чего не происходит при рикошете.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В. Будет ли учитываться масса машины при передвижении по разному типу мостов? К примеру: Тигр II и ИС-4 могли выдержать далеко не все типы мостов?

О. Мы стараемся сделать физику максимально реальной, но в то же время сохранить элементы игрового "фана". Такие вещи как разрушение моста под вашим танком приятно далеко не всем.

Не согласен. Мне кажется в идее разрушаимости имеется большой тактический потенциал. Там где пройдут ЛТ и СТ не пройдут тяжи.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Мне кажется в идее разрушаимости имеется большой тактический потенциал. Там где пройдут ЛТ и СТ не пройдут тяжи.

 Согласен. Все, что должно ломаться, должно ломаться!!! Так будет ИНТЕРЕСНЕЙ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этом плохого? Выезжаешь на 10-ой минуте боя на танке и куча обгоревших дымящихся остовов, как бы войнушка, атмосферно. А выехать и увидеть чистенькое поле с пропадающими время от времени трупами как то даже не знаю... слишком аркадно.

В данном случае имелся ввиду исключительно режим АБ. не забывайте - десяток сгоревших 30-тонных машин может намертво перекрыть узкий проход на карте. А у вашего танка не хватит мощности чтобы сдвинуть эту армаду.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос пожалуйста ответьте!

БУДЕТ ли упираться ствол в корпус другого танка или как в WOT будет насквозью ходить?
Просто было ваще супер если бы упирался, тактика ведение боя легким танком была бы в 100 раз круче:)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень интересные были вопросы и ответы. Порадовали отлетающие части от танка, думаю будет феерично смотреться. Картошечникам только не понравится исчезновение трупов танков(вангую). а в целом, думаю нас ждет очень хороший геймплей.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос пожалуйста ответьте!

БУДЕТ ли упираться ствол в корпус другого танка или как в WOT будет насквозью ходить?

Просто было ваще супер если бы упирался, тактика ведение боя легким танком была бы в 100 раз круче:)))

ага и еще чтобы стволы гнулись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ*, ДМ
Как известно сейчас у me.163 после остановки на филде me.163 падает на крыло,после чего она как сумашедшая прыгает на другое крыло,после чего крыло просто лопается,когда это будет исправлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь вопрос... неужели карты будут настолько маленькие и коридорные что у них будет всего один узкий проезд который можно завалить и не будет других путей наступления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мост взорвётся от бомб самолёта то мост уничтожится думаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:Будут ли отрекошетившие снаряды (Например фугасные) исчезать или отрекошетив от танка (например в сторону здания) будут взрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбитые, сгоревшие танки должны оставаться на поле и представлять собой укрытие для танков продолжающих бой. Это совершенно необходимо. Если так сделано не будет, игра безусловно вызовет жёсткую критику. Игра будет смешной пародией на известный аналог.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае имелся ввиду исключительно режим АБ. не забывайте - десяток сгоревших 30-тонных машин может намертво перекрыть узкий проход на карте. А у вашего танка не хватит мощности чтобы сдвинуть эту армаду.

Ну значит будем искать объезд, это же логично? Никто не скажет "что за глупая игра, здесь завалили проезд 5 танков и я не могу проехать, вот же не реалистично как, вот если бы трупы пропадали было бы куда интересней". 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушаемость мостов - дело серьезное. Одно, если игрок не понимает, почему под его танком мост провалился, и другое, если он понимает, что игрок на легком танке проехал по нему, а он не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подбитый танк будет взрыватся как  фейерверк, или будет стоять мёртвым?

Зависит от того, куда попали. Попадание в БК это либо ее мгновенная детонация либо очень красочный пожар внутри машины, с вырывающимся из всех доступных отверстий сильнейшим пожаром.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос близкий к прозвучавшим и все же

-будет ли отображаться БК танка во время боя ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этом плохого? Выезжаешь на 10-ой минуте боя на танке и куча обгоревших дымящихся остовов, как бы войнушка, атмосферно. А выехать и увидеть чистенькое поле с пропадающими время от времени трупами как то даже не знаю... слишком аркадно.

плохо то, что танки будут скапливаться в стратегических местах - на переправах, мостах, узких улочках. Терпимо когда танков в бою - 20-25, но танков будет 100, 120 (по 5 машин на брата). И это триндец. Нужно реализовывать физическое воздействие на остовы, а разрабы до сих пор не могут сделать воронки на впп реальными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но и карты тут не картошкины чтобы давать всего 1-2 стратегических места... а значит и трупы будут распределены по всему полю боя... имхо конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь за офтоп. Просьба переместить тему в соответствующий раздел(не нашёл к сожелению)

1. зачисл через игру платёж 440 рублей, прошёл час, ничего не изменилось, баланс прежний. Вопрос сколько нужно ждать после списания денег с карты и поступлением в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например танк полностью вывели из строя без подрыва боеукладки, машина просто замрёт или детонирует бк для визуальной отдачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу