Keofox

[12] Ответы разработчиков

да но и карты тут не картошкины чтобы давать всего 1-2 стратегических места... а значит и трупы будут распределены по всему полю боя... имхо конечно же

Ну скажем карта разделена рекой, где есть 4 моста и 2 широких переправы. Наличие таких мест + отсутствие засвета = тир для ПТ сау. И вот уже минут через 7-8 боя, мосты перекрыты горящими КВ, а на переправах лабиринт из остовов машин. Да, забавно. Но сколько геморроя это принесёт. К тому же, скорее всего, танки будут не моментально продать, а как в Тылу врага 2 последней - по прошествии 2-5 минут. Сражения из 100-120 машин это крайне редкое явление для ВМВ 2. 

Хотя в ИБ остовы некому не помешают. Но пока ракада. 

прибейте в предыдущему посту.

 

 

А будет ли частичное разрушение объектов от наезда танков - ну там в сарае или в доме спрятать машину, или как в ранней картошке - отскакивающие от стен 30тонные громадины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем карта разделена рекой, где есть 4 моста и 2 широких переправы. Наличие таких мест + отсутствие засвета = тир для ПТ сау. И вот уже минут через 7-8 боя, мосты перекрыты горящими КВ, а на переправах лабиринт из остовов машин. Да, забавно. Но сколько геморроя это принесёт. К тому же, скорее всего, танки будут не моментально продать, а как в Тылу врага 2 последней - по прошествии 2-5 минут. Сражения из 100-120 машин это крайне редкое явление для ВМВ 2. 

Хотя в ИБ остовы некому не помешают. Но пока аркада. 

прибейте в предыдущему посту.

 

 

А будет ли частичное разрушение объектов от наезда танков - ну там в сарае или в доме спрятать машину, или как в ранней картошке - отскакивающие от стен 30тонные громадины? 

можно разрушать танки выстрелами ....конечно в реальности разчищали дороги взрывчаткой но тут например 1-3 выстрела труп превращается  в груду обломков (к примеру опять же взрыв) которые можно будет проехать

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда приятно почитать свежую инфу когда вокруг практически вакуум, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос , вы говорили о зенитных пулеметах на танках , а простые пулеметы которые расположены в корпусе или спареный пулемет с орудием работать будут ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл в этой теме задавать новые вопросы разработчикам, или стоит дождаться появления специальной темы?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост № 75 об зачисление средств на оккаунт.

Походу это фейк проект, кто как пробывал вернуть деньги обратно?

очень жаль что нет информации, что зачислядь средства в данную игру нельзя, они уйдут  неизвестно куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что написали что "нужно отвлекать от работы разработчиков" тоесть те кто делал самолеты и танки делают? говорили веть что отдельная команда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл в этой теме задавать новые вопросы разработчикам, или стоит дождаться появления специальной темы?

В данной теме я лично даю ответы на большинство уже известных вопросов и обсуждавшихся тем. Если ваш вопрос касается не затрагивавшихся тем, то лучше дождаться специальной темы и продублировать его там.

Всегда приятно почитать свежую инфу когда вокруг практически вакуум, спасибо)

Мы стараемся. Главное в этом деле - ваша поддержка.

извеняюсь за офтоп. Просьба переместить тему в соответствующий раздел(не нашёл к сожелению)

1. зачисл через игру платёж 440 рублей, прошёл час, ничего не изменилось, баланс прежний. Вопрос сколько нужно ждать после списания денег с карты и поступлением в игру?

Если в течение 6-12 часов платеж не был зачислен то стоит обратиться в службу поддержки: https://support.gaijin.ru/hc/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что написали что "нужно отвлекать от работы разработчиков" тоесть те кто делал самолеты и танки делают? говорили веть что отдельная команда будет.

Понятно, что в одной небольшой компании не может быть полностью отдельных команд.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в одной небольшой компании не может быть полностью отдельных команд.

Ну если у них танки получатся такие же как самолёты, то я спокоен. Всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме я лично даю ответы на большинство уже известных вопросов и обсуждавшихся тем. Если ваш вопрос касается не затрагивавшихся тем, то лучше дождаться специальной темы и продублировать его там.

Мы стараемся. Главное в этом деле - ваша поддержка.

Если в течение 6-12 часов платеж не был зачислен то стоит обратиться в службу поддержки: https://support.gaijin.ru/hc/ru

Поддержка от игроков у вас будет однозначно и тот балаган, что был неделю назад уже утихает) :good: 

Так что продолжайте делиться информацией :yes:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка от игроков у вас будет однозначно и тот балаган, что был неделю назад уже утихает) :good: 

Так что продолжайте делиться информацией :yes:

Если бы сразу так информацией по проектам делились, то и балагана бы такого не было. Да и сейчас весь балаган не утихнет, т.к. по срокам выхода 1,37, второй волны збт наземки нифига не сказали.

Изменено пользователем MorgSn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Мне кажется в идее разрушаимости имеется большой тактический потенциал. Там где пройдут ЛТ и СТ не пройдут тяжи.

Хорошая мысль, но мне кажется на первых парах сложновато в реализации, а потом когда карты обкатаем, в самый раз.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем карта разделена рекой, где есть 4 моста и 2 широких переправы. Наличие таких мест + отсутствие засвета = тир для ПТ сау. И вот уже минут через 7-8 боя, мосты перекрыты горящими КВ, а на переправах лабиринт из остовов машин. Да, забавно. Но сколько геморроя это принесёт. К тому же, скорее всего, танки будут не моментально продать, а как в Тылу врага 2 последней - по прошествии 2-5 минут. Сражения из 100-120 машин это крайне редкое явление для ВМВ 2. 

Хотя в ИБ остовы некому не помешают. Но пока аркада. 

прибейте в предыдущему посту.

 

 

А будет ли частичное разрушение объектов от наезда танков - ну там в сарае или в доме спрятать машину, или как в ранней картошке - отскакивающие от стен 30тонные громадины? 

по тому что показали на Игромире (я понимаю что эта карта была создана специально создана для закрытого показа/или обрезана существующая) но по этому можно предположить что тира  не будет 

по крайней мере я на это очень сильно надеюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keofox, ответьте пожалуйста, подбитые танки будут исчезать сразу или по истечении какого-то времени? Неплохо было бы, чтоб до исчезновения с карты остов танка дымился бы еще минут пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень интересные были вопросы и ответы. Порадовали отлетающие части от танка, думаю будет феерично смотреться. Картошечникам только не понравится исчезновение трупов танков(вангую). а в целом, думаю нас ждет очень хороший геймплей.

ну как бы в картошке нет сетовых наборов. представь что у каждого игрока будет все 5-8 слотов забиты танками(а Юдинцев в интервью где то говорил что хоть все слоты забейте танками и играйте), что будет за каша

если мост взорвётся от бомб самолёта то мост уничтожится думаю) 

сейчас это можно делать легко на корее и на ченджоу, 500кг прямым попадание и моста нет  :yes:

Изменено пользователем WightTiger
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста ответьте.

Мне не нужна конкретная дата. Меня интересует суть.

 

Я хочу купить пакет с доступом ко второй волне ЗБТ. Я РБшник и не играю в АБ, да и в ИБ тоже (но в ИБ ради танков могу поиграть).

Будут ли режимы ИБ и РБ во второй волне? Это напрямую связано с покупкой пакета. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы в картошке нет сетовых наборов. представь что у каждого игрока будет все 5-8 слотов забиты танками(а Юдинцев в интервью где то говорил что хоть все слоты забейте танками и играйте), что будет за каша 

15 x 6 = 90 - достольки в среднем может доходить число дымящих трупиков с каждой стороны

 

 Будут ли режимы ИБ и РБ во второй волне? Это напрямую связано с покупкой пакета. 

нет

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-30 трупов на карте уже дофига, даже с таким количеством вы просто останетесь запертым в каком нибудь проходе. Сделали бы хотябы какое нибудь ограничение с трупами, например от каждого игрока по 1 трупу стоит на карте, т.е. если игрока сбивают, то предыдущий труп исчезает а этот остается, уже былоб чутка интереснее

 

интересно а физику движение самолета по земле изменят? а то наблюдать как самолет скользит как по льду, когда его заносит на скорости 10км час... почему нельзя было сделать хвостовое колесо поворотным

Изменено пользователем evgen_2411
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Будет ли отображаться экипаж боевых машин с открытыми рубками (СУ-76 например)?

Заранее спасибо.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

нет

про отсутствие других режимов кроме АБ во второй волне.

Дайте ссылку на ответ разрабов, чтобы узбагоиться. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу