Keofox

[12] Ответы разработчиков

про отсутствие других режимов кроме АБ во второй волне.

Дайте ссылку на ответ разрабов, чтобы узбагоиться. 

 

Нет такой инфы. Как я  понял, сейчас только АБ. Что во второй волне и (или) после неизвестно! 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солянка мне не нужна, будит ли сохранены прежние режимы игры? Это очень важно для многих, хоть и теперешние ИБ и РБ стоит доработать, но солянку  фанаты не переживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про отсутствие других режимов кроме АБ во второй волне.

Дайте ссылку на ответ разрабов, чтобы узбагоиться. 

 

 

В. Какие режимы доступны на этапе ЗБТ?

О. В данный момент ЗБТ проходит в аркадном режиме.

не имеет значения какая волна. если ЗБТ конечно не растянется до февраля

Изменено пользователем ZolArT
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-30 трупов на карте уже дофига, даже с таким количеством вы просто останетесь запертым в каком нибудь проходе. Сделали бы хотябы какое нибудь ограничение с трупами, например от каждого игрока по 1 трупу стоит на карте, т.е. если игрока сбивают, то предыдущий труп исчезает а этот остается, уже былоб чутка интереснее

 

интересно а физику движение самолета по земле изменят? а то наблюдать как самолет скользит как по льду, когда его заносит на скорости 10км час... почему нельзя было сделать хвостовое колесо поворотным

растворяющиеся в воздухе остовы танков.... это так ... супер реалистично. (утираю скупую мужскую слезу). видимо об этом мечтали поборники истории и симуляторщики.

или это будет единственное чем тундра будет хуже .. тех кого нельзя называть? там то 29 трупов на карте 1*1 км это нормально, а тут 30 остовов на карте 10*10 км это много?  или это только начало?

то есть просчитать траекторию, попадания и повреждения 100500 пуль и снарядов (всех выпущенных из стволов) для самолетов мы можем, а 30 остовов не можем. сдается мне - кто то звездит или ленится

Изменено пользователем verDUKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 x 6 = 90 - достольки в среднем может доходить число дымящих трупиков с каждой стороны

 

нет

Под Прохоровкой примерно так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растворяющиеся в воздухе остовы танков.... это так ... супер реалистично. (утираю скупую мужскую слезу). видимо об этом мечтали поборники истории и симуляторщики.

или это будет единственное чем тундра будет хуже .. тех кого нельзя называть? там то 29 трупов на карте 1*1 км это нормально, а тут 30 остовов на карте 10*10 км это много?  или это только начало?

то есть просчитать траекторию, попадания и повреждения 100500 пуль и снарядов (всех выпущенных из стволов) для самолетов мы можем, а 30 остовов не можем. сдается мне - кто то звездит или ленится

Там ты умер и все, досвидос, а тут у тебя в ангаре стоит еще 4-6 танков.. и таких как ты человек 15, притом с каждой стороны... подумай что будет на поле боя... тем более как я понял из слов кео, то в исторических боях будут оставаться трупы, так что тут точно нельзя сравнивать 2 эти игры

 

я вот только не понимаю что мешает в авиа боях оставлять трупы, вот это было прикольно, трупешники на земле никому не мешают

Изменено пользователем evgen_2411
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот только не понимаю что мешает в авиа боях оставлять трупы, вот это было прикольно, трупешники на земле никому не мешают

 

Да, согласен...Может от дымо-огня такого числа самолетов и танков большинство компов юзверей начнет лагать? Пожаров на наземке убитой, горящих домов и пр. щас ведь тоже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хотя бы часть подбитых танков оставлять на поле боя, так сказать для батального пейзажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трупешники можно былоб оставлять не как физическое тело, а хотя бы просто.. без учета колизий с другими самолетами, и оставлять его на клиенте, тогда можно сделать в настройках пукнт показывать трупы или нет и в каком количестве  -  это для слабых компов

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати действительно, настраиваются же в некоторых шутерах: следы от пуль, время лежания трупов и пр...черкани в предложения, авось одобрят :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растворяющиеся в воздухе остовы танков.... это так ... супер реалистично. (утираю скупую мужскую слезу). видимо об этом мечтали поборники истории и симуляторщики.

или это будет единственное чем тундра будет хуже .. тех кого нельзя называть? там то 29 трупов на карте 1*1 км это нормально, а тут 30 остовов на карте 10*10 км это много?  или это только начало?

то есть просчитать траекторию, попадания и повреждения 100500 пуль и снарядов (всех выпущенных из стволов) для самолетов мы можем, а 30 остовов не можем. сдается мне - кто то звездит или ленится

30?

А не хочешь 30х4=120? (т.к. минимум по 4 слота у всех... у кого-то 5 или 6)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинюсь заочно, если уже спрашивали, нету времени форум шерстить. 

 

Всего три вопроса по стрелкам:

1. Самый актуальный - когда стрелки перестанут наводиться на костры (догорающие на земле самолеты противника)? Часто летая над полем боя на том же Иле (на котором я, собственно, и летаю практически всегда) нет возможности отследить, кто заходит на 6 из-за этого.

2. Обретет ли Петрович дар речи? (хотя бы "командир, на нас заходит истребитель, сверху, на 5 часов", или "мессер на хвосте, сейчас будет атаковать", ну или классика "опять кренделя выделывать? о неет!")).

3. Будет ли реализовываться вид из кабины стрелка и, как возможность, летать онлайн нескольким людям в одном экипаже?

 

Заранее за ответы спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинюсь заочно, если уже спрашивали, нету времени форум шерстить. 

 

Всего три вопроса по стрелкам:

1. Самый актуальный - когда стрелки перестанут наводиться на костры (догорающие на земле самолеты противника)? Часто летая над полем боя на том же Иле (на котором я, собственно, и летаю практически всегда) нет возможности отследить, кто заходит на 6 из-за этого.

2. Обретет ли Петрович дар речи? (хотя бы "командир, на нас заходит истребитель, сверху, на 5 часов", или "мессер на хвосте, сейчас будет атаковать", ну или классика "опять кренделя выделывать? о неет!")).

3. Будет ли реализовываться вид из кабины стрелка и, как возможность, летать онлайн нескольким людям в одном экипаже?

 

Заранее за ответы спасибо

Насчет нескольких людей в экипаже сразу отвечу - разработчики ответили нет. Посчитали, что скучно будет большинству лететь в роли борт.стрелка и мало людей за них играть будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Н6К4 присутствуют по два набора одинаковых по весу бомб.По найденной информации прошу подтвердить или опровергнуть и разъяснить:

Бомбы 250 кг тип 98 мод.25 -точный вес 241. тип осколочные, предназначение-наземные цели.

Бомбы 250кг мод.25 мк2 - точный вес 253. тип-осколочно-фугасные, предназначение-морские цели.

Бомбы 500кг тип 92 мод 50 - точный вес 500, тип фугасный, цель-общая.

Бомбы 500кг мод 50 мк 2 - вес 490, тип осколочно-фугасные, цель-флот.

Бомбы 1000кг тип 99 мод 80 - вес 744, тип-бронебойные, цель-линкоры.

Бомбы 1000кг мод 80 мк 1 - вес 826, тип-осколочно-фугасные, цель-флот.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрадовало, что у наземки сделают более реалистичные повреждения. намного интересней играть будет

mxr5vc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Будет ли учитываться масса машины при передвижении по разному типу мостов? К примеру: Тигр II и ИС-4 могли выдержать далеко не все типы мостов?
О. Мы стараемся сделать физику максимально реальной, но в то же время сохранить элементы игрового "фана". Такие вещи как разрушение моста под вашим танком приятно далеко не всем.
 

Категорически не согласен.

Разрушение пешеходного моста под 70-ти тонной машиной, это хоть и неприятно, но абсолютно неизбежно.

Плюс, разрушение моста на котором находится бронетехника противника, это также крайне неприятно для той самой бронетехники, но очень приятно для тяжелого бомбардировщика.

Изменено пользователем Insane11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли для разрешения экрана Full HD сделать покрупнее шрифт в игре?

на телевизоре не удобно играть, мелкое все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой системе прокачки вы обещали что техника по эрам будет логично распихана по своим этапам в авиации. Так почему же в новой ветке ЛаГГ по прежнему стоял  возле бипланов а не после них в следующей? И так же наоборот есть самолёты не обладающие преимуществами, стоят в следущей эре чем ихние ровесники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, ну неужели не понятно что мосты _должны_  разрушатся под весом тяжелых танков(если не держат вес)? Иначе опять все будут ездить на Тиграх и Исах и смысл в легких танках? наведение, артудары - зачем картофельный геймплей.

 

ПС

А потом опять нытьё начнется, что все ездят только на одной имбо-машине и никакого разнообразия.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли для разрешения экрана Full HD сделать покрупнее шрифт в игре?

на телевизоре не удобно играть, мелкое все...

 

В 1.37 сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли добавлять вооружение, винты, боеукладку и бомбовую нагрузку в ДМ? 

 

 

Если запрограммировать бота на максимум реакций/ответов на поведение игрока, при постоянном знании ботом всех показателей о перемещении/состоянии рулей оппонента, получится ли так что программа будет самым совершенным пилотом, и что человек, при грамотной программной реализации, будет уступать ии во всем? 

 

Не уж то никто из разработчиков не заходит на форум и ничего не читает/не пишет, и никому из персонала не интересно ответить на какие-либо вопросы? Или внутри конторы все еще жестче чем на форуме?

Или, если никому из разработчиков не интересно самим отвечать, зачем поддерживать эту тему, в соседнем проекте она держится именно из-за того что сами разработчики немного этим увлечены.  Не лучше создать другую форму, которая была бы интересна именно стороне с информацией? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли добавлять вооружение, винты, боеукладку и бомбовую нагрузку в ДМ? 

 

 

Если запрограммировать бота на максимум реакций/ответов на поведение игрока, при постоянном знании ботом всех показателей о перемещении/состоянии рулей оппонента, получится ли так что программа будет самым совершенным пилотом, и что человек, при грамотной программной реализации, будет уступать ии во всем? 

 

Не уж то никто из разработчиков не заходит на форум и ничего не читает/не пишет, и никому из персонала не интересно ответить на какие-либо вопросы? Или внутри конторы все еще жестче чем на форуме?

Или, если никому из разработчиков не интересно самим отвечать, зачем поддерживать эту тему, в соседнем проекте она держится именно из-за того что сами разработчики немного этим увлечены.  Не лучше создать другую форму, которая была бы интересна именно стороне с информацией? 

Вы, сударь, очень эгоистично описываете проблему контакта разработчика с пользователем. Разработчик занимается созданием игры, и, каждый раз отвечая на те же самые вопросы, он, соответственно, не может заниматься своими разработками. На форме есть человек - keofox, который постоянно отвечает на вопросы. Ловите его, и задавайте вопросы. Эта тема и создана как раз таки для таких как Вы! Что же вы еще не успокоились? Шило в ****?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу