ElBarca

[Краткий паспорт] B-24D Liberator

Технические данные
Двигатель: 4 x Pratt & Whitney R-1830-43 Twin Wasp, 14-цилиндровые с турбонадувом
Сухой вес - 1247 фунтов
Передаточное число редуктора: 0,5625
Мощность:
Взлетный
от 0 до 23 400 футов - 1200 л.с. при 2700 об/мин и наддуве 45,8"
Номинальный
от 0 до 25 000 футов - 1100 л.с. при 2550 об/мин и наддуве 46.0"
 
Воздушный винт: трехлопастной Hamilton Standard Hydromatic
Диаметр: 3,53 м
Диапазон угла установки лопастей: 14°/42°
Вес: 222 кг
 
Размеры и вес:
Размах крыла — 110 футов
Длина — 67 футов 2 дюйма
Высота —  17 футов 11 дюймов 
Площадь крыла - 1048 кв. футов
Вес пустого — 34 912 фунтов
Вес топлива — 14 058 фунтов
Вес масла — 983 фунта
Максимальный взлетный вес — 64 000 фунтов
 
Показатели горизнонтальной скорости на взлетном режиме
268 миль/час на высоте 10 000 футов и 307 миль/час на 25 000 футов
 
Показатели горизонтальной скорости на номинальном режиме
260 миль/час на высоте 10 000 футов и 295 миль/час на 25 000 футов
 
Скороподъемность (номинальный режим, радиаторы полностью открыты):
Высота, футов                    Время набора, мин
        5 000                                       6,3
      10 000                                     12,9
      15 000                                     20,5
      20 000                                     29,9
      25 000                                     43,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните пожалуйста,почему после боевого разворота данный самолет не приходит в исходное состояние устойчивого полета(его попросту болтает по роллу)?
После возмущающего воздействия на состояние самолета(делаем разворот),по окончанию разворота самолет становится на новый курс(мы попросту задаем направление на прицеливании мышью и ничего не делаем больше),но его не перестает роллить, складывается впечатление,что инструктор каждый раз пытается это компенсировать,но Коэфф. компенсации получается больше нужного и таким образом наша система(самолет) неустойчива.Поэтому каждый раз приходится этот ролл убирать вручную.
Теперь вопрос:это баг модели(на б-17 такой проблемы не наблюдается)  либо усложнение геймплея?И нужно ли приложить видео?И правильный ли это раздел для данного вопроса?Воспроизведение-попробуйте полетать в пробном вылете со стандатрной нагрузкой.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните пожалуйста,почему после боевого разворота данный самолет не приходит в исходное состояние устойчивого полета(его попросту болтает по роллу)?

После возмущающего воздействия на состояние самолета(делаем разворот),по окончанию разворота самолет становится на новый курс(мы попросту задаем направление на прицеливании мышью и ничего не делаем больше),но его не перестает роллить, складывается впечатление,что инструктор каждый раз пытается это компенсировать,но Коэфф. компенсации получается больше нужного и таким образом наша система(самолет) неустойчива.Поэтому каждый раз приходится этот ролл убирать вручную.

Теперь вопрос:это баг модели(на б-17 такой проблемы не наблюдается)  либо усложнение геймплея?И нужно ли приложить видео?И правильный ли это раздел для данного вопроса?Воспроизведение-попробуйте полетать в пробном вылете со стандатрной нагрузкой.

Лучше в раздел с ошибками ФМ или управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните пожалуйста,почему после боевого разворота данный самолет не приходит в исходное состояние устойчивого полета(его попросту болтает по роллу)?

После возмущающего воздействия на состояние самолета(делаем разворот),по окончанию разворота самолет становится на новый курс(мы попросту задаем направление на прицеливании мышью и ничего не делаем больше),но его не перестает роллить, складывается впечатление,что инструктор каждый раз пытается это компенсировать,но Коэфф. компенсации получается больше нужного и таким образом наша система(самолет) неустойчива.Поэтому каждый раз приходится этот ролл убирать вручную.

Теперь вопрос:это баг модели(на б-17 такой проблемы не наблюдается)  либо усложнение геймплея?И нужно ли приложить видео?И правильный ли это раздел для данного вопроса?Воспроизведение-попробуйте полетать в пробном вылете со стандатрной нагрузкой.

Затруднений никаких не испытываю, Этот самолет относительно других самолетов (исключение G5 и G8 которые еще сильнее болтает) не устойчив в следствии задний центровки и перетяжеленности конструкции, поэтому он требует более плавных и "мягких"маневров и виражей. Для этого надо во время виража  "помогать" инструктору элеронами, и при входе(выходе из виража) на новый курс крылья должны быть параллельны земле.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально, что этот самолет с полным баком и 8000 футов бомб выполняет мертвую петлю, собственно как и б17?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройте его поскорее,такое ощущение(управление) что он подвешан на резиночках.Если сравнивать управление с B17 то небо и земля.спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раньше, чем вы укажете тип управления и режим игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полетав в СБ заметил что при полете возникают не затухающие постоянные колебания рыскания из стороны в сторону. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раньше, чем вы укажете тип управления и режим игры

режим РБ, управление "прицеливание мышью"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возможно, сделайте у него чтонибудь с рулями высоты. Отлетают от малейшего чиха в их сторону. По сути топовый в данный момент бомбер изза этого значительно хуже более бетонного б17г

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возможно, сделайте у него чтонибудь с рулями высоты. Отлетают от малейшего чиха в их сторону. По сути топовый в данный момент бомбер изза этого значительно хуже более бетонного б17г

это не по адресу, вам в раздел жалоб по ДМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал тему по b-24, (http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/137251-b-24-liberator/) но там мне нахамили не разобравшись в проблеме. Спасибо http://forum.warthunder.ru/index.php?/user/19890-tux-/ единственный толковый комментарий. Крылья у b-24 отлетают при 350-370 км/ч при маневрах. Скорость отображается IAS! Грубо говоря крылья отрывает при крейсерской скорости, что совсем не логично. И это единственный 4-х моторный самолет с подобной проблемой в игре. В конце концов затяжелите рули высоты, в низ просто не возможно спустится, в реалистичных боях. За что так b-24 обидели?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу