Keofox

Ответы по событию "Патч 1.37"

Уважаемые игроки! Мы продолжаем вести формат общения с разработчиками и всей командой War Thunder - "ответы по событию" (ОС).
Темы ОС открываются с началом крупных событий, так или иначе способных вызвать у игроков множество вопросов (прим. выпуск мажорного обновления, глобальные эвенты, встречи с игроками, крупные тесты и изменения вводимые в War Thunder).
В отличие от обратной связи, все вопросы в такой теме будут помещаться в заголовок, по мере ответа на них. Тема будет обновляться, и принимать вопросы пока событие не завершится или сама тема не потеряет актуальность.


 
Тема ответов по событию: "Выход патча 1.37".
Перед тем как задать вопрос, проверьте - возможно на него уже дан ответ.
*Зажмите левый [ctrl] и, не отпуская его, нажмите [F]. В вашем браузере откроется строка поиска - введите ключевые слова вашего вопроса, например: танковый/пакет/приглашение/NDA (отдельно).

Новая система развития игрока:

В. Рангов стало в четыре раза меньше - 5 вместо 20 - а вы говорите о том, что баланс боёв стал более точным. Почему? Ведь логично было бы не уменьшать, а увеличивать число рангов!

О. Текущие ранги являются второстепенным фактором в подборе матча. Основным фактором является боевая эффективность самолета (этот параметр можно посмотреть в характеристиках самолета), которая может быть разной для разных режимов игры, таким образом балансер стал точнее. Так как новые ранги в некотором смысле это эпохи или вехи в развитии боевой техники, то ранги используются как дополнительный фильтр, который гарантирует, что вы не встретите в бою самолет больше чем на один ранг старше или младше вашего (старая система этого не учитывала). Т.е. для балансировщика боёв “рангов” - стало больше (боевая эффективность) , а для исследований - меньше. Подробно о балансировке случайных боёв читайте в наших “Дневниках разработчиков”.


В. Почему нельзя было воспользоваться рангами из старой системы, зачем менять их?

О. Потому что ранг старой системы был основным свойством самолета, от него зависело его положение, и количество боев нужного для “открытия”. Соответственно, были невозможны разные ранги для разных режимов, а значит, нельзя было настроить разный баланс сессии для разных режимов. Новые ранги - тоже свойство самолета, но их меньше, и они учитываются для исследований. Распределение самолетов по рангам еще не есть боевая эффективность, по которой работает балансирощик боев.


В. Что стало с техникой, которая была в моём ангаре?

О. Техника, которая уже была у игрока, осталась в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. Самолёты, доступные для покупки в версии 1.35 вы можете без изучения купить в версии 1.37.


В. Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного уровня в другой?

О. Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Наборов, засчитывается для прогресса игрока через ранги.


В. Что случилось с очками свободного опыта, которые у меня были?

О. В новой системе развития они сконвертированы в Очки Исследования, которые можно тратить на изучение новых модулей и самолётов.


В. Сколько самолётов требуется исследовать и купить для перехода в следующий ранг?

О. Для каждой игровой нации, вида техники и каждого ранга - может быть по разному. Обычно, четыре самолёта. Информацию смотрите в дереве развития нации в левой колонке, где обозначены номера рангов.


В. Я не хочу летать на самолёте/самолётах, который находится в линейке на пути к желаемому самолёту. Как я могу пропустить такой самолёт?

О. Вы можете летать на любом самолете одной нации для открытия любого самолета этой же нации. Это не самый эффективный способ открытия нового самолета, так как существует бонус к скорости исследований если вы летаете на предыдущем самолете в линейке, но это возможный способ открывать любой нужный самолет. Также, при наличии достаточного количества свободных Очков Исследования и Золотых Орлов у игрока есть возможность исследовать самолёт мгновенно за счёт конвертации свободных очков исследования за Золотые Орлы.


В. Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести “топовые” танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации?

О. Не смогут. С вводом наземной техники - как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации - игроку придётся изучать новые модели за очки исследований.


В. В прошлой версии игры, “топовый” самолёт Японии находится на 17-м ранге. Если я достиг 20-го ранга в Японии, могу ли я сразу купить самолёты Японии 18-20 рангов в новой системе развития?

О. Нет, все новые самолёты любой игровой нации любого ранга нужно будет изучать перед покупкой всем игрокам, которые желают летать на них.


В. Почему нельзя было сделать отдельно боевую эффективность для разных режимов, и отдельно оставить старый ранг?

О. Потому что это было бы менее понятно. Мы постарались сгруппировать самолеты согласно их историческому применению и общей "исторической эре". Понятно, что некоторые модели заметно опережали свое время, а некоторые, наоборот, были морально устаревшими на этапе выпуска, но в целом такая группировка более логична, чем "смешанный" ранг полученный и из общей “эры”, и из боевой эффективности.


В. Раньше премиумные самолеты могли похвастаться увеличенной полоской опыта, что теперь нам могут предложить премиумные машины?

О. Т.н. “полоска опыта” убрана для всех самолётов. Летайте, сколько хотите! Премиумная техника позволит получить больше очков исследования и больше Серебряных Львов для покупки модификаций, новых самолётов и переобучения экипажей.


В. То есть теперь, раз нет полоски опыта, я могу изучить все самолеты летая на единственном самолете одной нации?

О. Теоретически, это возможно. Но такое прохождение игры займет намного больше времени, чем последовательное изучение и полеты на разных самолетах. Заработанные очки исследования тратятся на изучение нового максимально эффективно, только если самолеты находятся в одном ранге (ну или в смежных), и принадлежат одной линейке. Кроме того, за исследование всех модификаций одного уровня и всех модификаций одного самолета игрок получает солидный бонус - а значит, летая на разных самолетах вы будете развиваться намного быстрее.


Баланс случайных боёв


В. В чём принципиальная разница между старой и новой системой балансировки боёв?
 
О. Старая система практически полностью базировалась на одном критерии балансировки - ранге самолета. Очевидно, что некоторые самолеты были более эффективны в одном режиме и менее эффективны в другом (причем это относится ко всем трем режимам. Кроме явного различия объема вооружения и разницы в летной модели, есть еще и менее очевидные вещи, например, обзорность из кокпита для СБ).

Частично это компенсировалось тем, что эффективный для балансировщика ранг самолета мог меняться на +/-3 ранга в зависимости от эффективности игрока в конкретном режиме. Это, в свою, очередь, вызывало другие проблемы:

Реальная боевая эффективность в разных режимах может отличаться больше, чем на 3 ранга.
Эта система не выглядит понятнее для игроков, чем разная боевая эффективность в разных режимах
Эта система в целом понижала "честность" матча. Могли встретиться два игрока у одного из которая "эффективный" (для балансировщика) ранг был +3 на самолете 8го уровня, у другого -3 - на самолете 13го уровня - в сумме они примерно равны, а на деле отличались на 5 старых рангов, т.е. по текущей системе могли иметь разницу более, чем в один ранг!

Новая система позволяет более прозрачно для игроков собирать бой - игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не должны встретить самолеты отличающиеся более чем на один ранг (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а реальный баланс в бою настраивается, исходя из значения боевого рейтинга (которое тоже можно посмотреть во всплывающем описании самолёта в дереве развития).


В. Расскажите, как происходит балансировка боёв пока вы собираете статистику для новой системы балансировки?

О. В данный момент параметр боевого рейтинга самолёта идентичен для всех игровых режимов. Временная система балансировки боёв подбирает противников таким образом, что игрок не встретит в бою технику на 1,33 пункта боевого рейтинга старше или младше своего самолёта. Дополнительное ограничение накладывает ранг техники - игрок не встретит в бою технику более чем на ранг старше или младше собственной. Например, немецкий реактивный истребитель пятого ранга Me.262 в данный момент имеет боевой рейтинг 7.3. Следовательно, он встретит в боях только самолёты пятого или четвёртого рангов, параметр боевой эффективности которых не ниже 5,97 и не выше 8,66. Это все реактивные самолёты, а также лучшие поршневые машины, например Ла-9 (боевой рейтинг 6.3) или Bf.109K-4 (рейтинг 6.3). Вместе с тем, большинство самолётов четвёртого ранга не столкнётся с Me.262, ведь их боевой рейтинг, как правило, ниже 5,97. Например P.51 Mustang (рейтинг 5.3), Spitfire.LF.Mk.IX (рейтинг 5.3), Як-9П (рейтинг 5.7) находятся на четвёртом ранге, но не встретят в бою реактивный Me.262. Следует отметить, что помимо рангов и боевого рейтинга, влияние на балансировку боя, как и раньше, оказывает боевая эффективность игрока. В нашем примере, очень плохой пилот Me.262 (пятый ранг) теоретически может встретится с выдающимся пилотом P.51 Mustang (четвёртый ранг), но такая вероятность невелика. Зато в игре больше не будет ситуаций, когда “младшие” реактивные самолёты попадали в бои поршневых самолётов средних уровней - из-за разницы в рангах более чем на один, He.162A-2 больше гарантировано не попадёт в бой к Як-3 или P-63 Kingcobra.

Ещё один пример: допустим, самолёт А четвёртого ранга имеет боевой рейтинг 6, а самолёт Б второго ранга имеет боевой рейтинг 4,8. Встретятся ли они в одном бою? Нет, не встретятся, поскольку ограничены рангами - вы всегда играете с самолётами своего ранга, или же на один ранг младше или старше. Даже несмотря на то, что по параметру боевого рейтинга эти самолёты близки, разница более чем на один ранг не позволит этим самолётам встретиться в одном бою.

Но, повторим, параметры боевого рейтинга в данный момент временны и не учитывают разную эффективность самолёта в разных игровых режимах. Ситуация будет изменяться по мере получения статистики.


В. Как происходит балансировка случайных боёв для игры в звене?

О. Случайный бой для звена подбирается по рангу и боевому рейтингу “старшего” самолёта в звене.


В. Будут ли вновь отделены в ‘песочницу’ бывшие самолеты-резервы?

О. Сейчас они в первом ранге и часто сражаются с серьезными противниками.
Если опытный игрок вылетает в бой на резервах, в “песочницу” его не закинет никогда. Мы не хотим, чтобы у новичков портилось мнение об игре из-за того, что их постоянно сбивают матёрые волки, зашедшие в “песочницу” порезвиться. У вас в распоряжении масса других интересных самолётов - летайте на них. Ну а если романтика бипланов настолько влечёт вас - запустите режим “Полигон”, где вы и ваши единомышленники смогут отточить навыки управления бипланами.

 

 

С 25.12.13 балансировщик боев полностью работоспособен и соответствует описанию в дневниках разработчиков.

 

 
Мы продолжаем прием ваших вопросов!



Полезные ссылки:
По событию
:: Анонс выхода обновления 1.37 :: Список изменений обновления 1.37 :: Обновленные дневники разработчиков по системе развития патча 1.37 :: Принцип работы новой системы подбора команд патча 1.37 ::
Общие
:: Паспортный стол :: Новости проекта :: Дневники разработки :: Предложения по развитию проекта ::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого я не нашел в описании, зачем вводить ограничение на полёты?

 

 

Keofox: Это система защиты от недобросовестных игроков, выходящих из боев и подставляющих команду. Случается это по разным причинам, как правило если игрок видит что перевес сил не в его пользу. Система уже вводилась ранее на время действия акций, сейчас включена на постоянной основе.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда исправят графические баги: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74496-artefakt-zapovednyi-les/


Keofox: Проведите обновление драйвера видео-карты, отключите OpenGL рендер, установите инстансинг на: auto (настройки лаунчера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс.

 

1.Уважаемые разработчики - возможно ли ввести прежний фон интерфейса 1.35? Чёрный с тёмно серым - и Флаг Каждой нации в окне исследований?

2.Будут ли в дальнейшем доработки существующего интерфейса?

Спасибо.


Keofox: Пожалуйста, оформите соответствующее предложение в разделе "Интерфейс", официального форума.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли получить какую либо информацию по Боевому Рейтингу самолетов?

Что это такое и зачем нужно?

Влияет ли он на балансировку самолета в бою?

И если влияет, можно по подробней о сборе сетапа для аркады и как данный рейтинг влияет на балансировку всего сетапа.


Keofox: Чуть ниже я дал краткий (да, это краткий) ответ по самой системе.
>>>Что это такое и зачем нужно? - Новая система балансировки позволяет более детально и точно подбирать команды по реальной эффективности боевой техники, игрок больше не встретит противника на самолете отличающимся от его машины более чем на один ранг (по самой эффективной машине в АБ). Система стала прозрачней - вы всегда видите боевую эффективность вашей техники.

>>>Влияет ли он на балансировку самолета в бою? - Именно по этой причине она и введена. Более точная и честная балансировка боев.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли когда-нибудь опубликована таблица по балансному весу (уровням боев)  всех самолетов?
К примеру: беру в АБ любой сетап японских самолетов 3 ранга (кроме ки-84), кидает, в основном, к тому же 3 рангу.
Только беру в сетап стоковый ки-84 - сразу кидает к 4 рангу.
Хотелось бы знать заранее, что меня ждет с приобретением нового самолета.


Keofox: Как таковое, понятие балансный вес не применимо. Бои подбираются по множеству факторов, основными из которых являются ранг самолёта и его боевой рейтинг (все эти характеристики указаны в карточке боевой машины и всегда доступны вам для просмотра).
Боевой рейтинг, на одной и той же машине, разнится в зависимости от режимов боев. Каждый игровой режим балансируется по группам (бои техники с рейтингом от 1 до 2, от 2 до 3 и так далее).
Второй фактор - ваша боевая эффективность (общая боевая эффективность игрока), это дополнительное повышение или понижение рейтинга любой выбранной вами машины в зависимости от вашего мастерства.

 

Например, игрок, отдающий предпочтение крайне эффективной машине и добивающийся высоких результатов, может попасть в бои к противникам, на более совершенных (чем его) машинах.

Продробнее вы сможете прочесть в готовящейся к публикации теме, посвященной исключительно балансировщику боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень ждал увеличения количества единовременно доступных исторических событий для режима СБ. На даный момент событие одно. От планов по увеличению отказались, или еще не время?

за остальное спасибо, особенно за видимость и рендер дх11

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли возможность редактировать маркера союзников и противников: цвет, толщину, величину шрифта?

Уж очень нынешняя глаз режет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет солянки в реалистичных боях на которую я очень расчитывал?

основной вопрос таков ла 7 не будет кидать к реактивам?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли исправлена текущая ситцация, когда точки практически никогда не видны до появления маркеров, а маркера появляются иногда за 20км?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ф8 только на Кубани в воздухе появляется?
классная иедя вообще- так хоть побомбить на ней можно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по прокачке модулей - на некоторых самолетах, где были выкачены с запасом три строки модулей но опыта не хватало на четвертые, заметил, что при первом вылете модуль вкачивается сразу на половину а то и больше, а потом уже качается очень медленными темпами, это учитывается и компенсируется уже ранее набранный опыт? И что происходит с очками на уже полностью прокачаный самолет, я имею ввиду надпись "набрано ХХХ ОИ но все модули уже изучены", они куда-то идут или это просто бесполезная информация?

Изменено пользователем farsy1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вампир, me.262 и прочие реактивы времён докорейской войны с новой балансировкой теперь будут страдать в боях с миг-15 и сейбрами?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли в дальнейшем отделены в "песочницу" бывшие самолеты-резервы? Сейчас они в 1 ранге (эпохе), где объединены самолеты, которые ранее стояли на рангах с 0 до 5, может и выше. 

В боях в 1 эпохе в режиме РБ (старый режим ИБ) встретил не особо приятное обстоятельство. Самолеты-резервы встречаются в боях с такими самолетами, которые сбить на резерве весьма и весьма трудно. Особенно новичкам это покажется даже невозможным. Пример: вылетел на F4F, противниками оказались бедняги Не.51. Реально такие противники не смогли противопоставить абсолютно ничего, я даже не уворачивался и под градом пуль из их пулеметов сбивал их одного за другим, повредить как-то серьезно мой самолет у них не получалось даже когда я просто летел и изображал из себя самолет-мишень. Также в АБ, просто там немного это сглажено смешанным составом команд, есть для них более подходящие цели, но всё же это легкая добыча для остальных.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С анонсом новой системы развития, было сказано что ранги не будут пересекаться друг с другом(т.е. было убрано правило +-2 ранга)

В новой пилотов звена закидывает +1ранг и переводя на старую систему это равносильно +5 рангов.

Имеет ли смысл начислять такой "бонус" звеньям? Или это просто ошибка балансера?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1)не очень удобна система команд в бою можно было бы  вывести на первую панель сначала наиболее "востребованные" к примеру : "прикройте меня" "атакуйте цель"....а уже потом менее востребованные  к примеру "иду на посадку "....а то выходишь что пока дам команду уже и подбить успеть могут 
2) интерфейс в 1.35 раздел "исследования" внешний фон был гораздо приятнее нынешнего + ВЕРНИТЕ пожалуйста самолёты на аэродроме (даже хотелось бы чуть больше видеть их ..на разных частях полосы а не только близ игрока)
3) опять про команды...слишком контрастны цвета зелёного и синего при отдаче команд....глаза напрягаются .....предыдущий вариант в отображении лишь "ников" считаю был вполне приемлем

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74575-otdelno-vyvesti-na-ekran-dannye-o-temperature/   будет ли введено что-то подобное. А именно, возможность выводить на экран датчики температур и возможность управлять радиатором в РБ не трогая смесь и шаг винта?

Изменено пользователем Gelion_Prime
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните ситуацию с нынешними борт стрелками в автономном и ручном режиме? Из-за изменения угла обзора приходиться по новому привыкать, упреждение приходиться ставить больше, странный разброс? Почему нет такого же разброса у истребителей будет ли улучшен гемплей в ближайшее время, дадут ли автосведение турелей по врагу?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за....?? орлы убежали, львы куда-то растратились. Как это понимать? Клиент установлен на одном компе и тот всегда с собой. Всё произошло после обновления. 
Прошу разобраться

 

 

 

Keofox: Уточните проблемы - каким было количество серебряных львов и золотых орлов до патча? Сохранилась ли эта проблема сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базы. Почему такая маленькая награда за их уничтожение лучше скинуть бомбы на менее важные наземные юниты и получишь больше. При это влияние их на победу тоже сомнительное.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с выходом нового патча хотелосбы нать што стало с акцие "преглоси друга" и какие изменения в ней поризошли?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от краба:  :lol:

Раньше за посадку, взлёт, и оное же аварийные давали экспу. Сейчас не пишет. Инфы не нашёл. Так не пишет или не даёт?)

Имхо отменять не надо. Надо поощрять. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане разработки написано "кокпиты бомбардировщиков" - в будущем. С выходом Hs 129 B-3, хотелось бы спросить: Когда будут кокпиты к серии Hs129? Как мы знаем он штурмовик, а кокпитов всё ещё нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Будет ли исправлен доработан инструктор так, чтобы самолет не шатало(рывками) на виражах (особенно заметно при повреждениях, даже при самых незначительных)?  Если да, то когда примерно ((с)коро или не очень)?

Будут ли исправляться или будет ли обьяснено, почему так быстро стала перегреваться вода(охлаждающая жидкость) на некоторых самолетах (например, на typhoon mk1a)?

Будет ли добавлено управление радиатором в управлении мышью (ПМ)? Или будет ли исправлено автоматическое управление им-же, если оно работает неправильно? (последнее время стало очень актуально)

Будут ли исправлены проблемы с сетью(с моей стороны все ок. подозреваю, что проблемы со стороны сервера) типа "начинает расти процент потерь пакетов и самолет дергает со стороны в сторону"? Если да, то примерно когда, если нет(проблема проявляется только у меня и еще небольшой группы людей), можно ли использовать специфический софт типа Wireshark для составления баг-репорта(сбора и анализа инфы)?

Мне кто-нибудь обьяснит, почему так много людей на форуме и в боевом чате обсуждают ноют по поводу обновления? Оно ведь классное, игра преобразилась в лучшую сторону (ИМХО).

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу