Marcus90078

[Краткий паспорт] Ki-84 ko [Настроен в 1.39]

У него ЛТХ от бомбардировщика что ли? Крутят без лишних усилий, с хвоста фиг кого сбросишь. Да и к баллистике привыкнуть не могу. Поражение за поражением, в общем. -_-

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Хаятэ обзавелся собственным паспортом, а главное, что ему все же дали нормальный двигатель.)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё бы скорость сваливания нормальную дали и было бы хорошо))

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возможно цифрам в паспорте все и соответствует, но полет на нем не стоит потраченных нервов. Желающие прокачать "один из лучших истребителей" своего времени - сильно подумайте. Единственное достоинство - высокая максимальная скорость  полностью нивелируется "кривым инструктором", который при включении форсажа, в самый необходимый момент, снижает скорость. Шваки в самый "недомажущий" патч стреляли гораздо лучше, чем это недоразумение . Впечатление все это производит крайне негативное.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы призвал разработчиков пересмотреть настройку данного крафта.Самолет на таком ранге и с такими лтх и так летать?????Что-то здесь не то....

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, пожалуйста переводите мили/футы в километры/метры для русскоязычной аудитории.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько он флаттер держит? вкачен на половину, изменить решение еще поздно если самолет уг

я убегал от мустангда в адском пикирование  и разогнал это бревно (лучший среди массовых японских истребителей второй мировой войны )до 964 км/ч и на удивление целым вышел из пикирования) Вкачал почти фул и нервы уже на приделе :facepalm: самолет полное УГ!!! :dntknw:  хз че там настроено, но это бревно полностью противоречит множеству статей каторые можно найти в инете: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki84.html, http://www.istmira.com/orujie-vtoroi-mirovoi-voiny/%D0%B0viaciya/01/01f/nakajima_hyate/p.html, http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Nakajima_Ki_84_Hayate_Frank.html  :learn:  и т.д.  НО самое смешное что он не был таким и в "ил2 штурмовик"... кароче улитки сами себе противоречат :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже большего абсурда вообще не найти: поставь компрессор  -7.5 м/с к скороподъемности

                                                                                                              +0.1с к времени виража  

                                                                                новый двигатель  -6.7м/с к скороподъемности

                                                                                                              +0.2с к скорости виража

                                                                                    впрыск(шедевр) +0.2 к скорости виража.

Предлагаю при установке новых пушек добавить разброс +10м., и появится новый класс самолетов в игре: "самолет-разведчик"

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Еще кирпич: протектированные баки "протекают" с очень неплохой скоростью( попадания от 12.7), наверное отверстя от пуль крупноваты)))). Замечательно настроенный "кактус".

 

Похоже большего абсурда вообще не найти: поставь компрессор  -7.5 м/с к скороподъемности

                                                                                                              +0.1с к времени виража  

                                                                                новый двигатель  -6.7м/с к скороподъемности

                                                                                                              +0.2с к скорости виража

                                                                                    впрыск(шедевр) +0.2 к скорости виража.

Предлагаю при установке новых пушек добавить разброс +10м., и появится новый класс самолетов в игре: "самолет-разведчик"

 

Составляйте багрепорт в соответствующем разделе, прилагая краткое видео замеров с логами, если имеет место баг его поправят. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я убегал от мустангда в адском пикирование и разогнал это бревно (лучший среди массовых японских истребителей второй мировой войны )до 964 км/ч и на удивление целым вышел из пикирования) Вкачал почти фул и нервы уже на приделе :facepalm: самолет полное УГ!!! :dntknw: хз че там настроено, но это бревно полностью противоречит множеству статей каторые можно найти в инете: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki84.html, http://www.istmira.com/orujie-vtoroi-mirovoi-voiny/аviaciya/01/01f/nakajima_hyate/p.html, http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Nakajima_Ki_84_Hayate_Frank.html :learn: и т.д. НО самое смешное что он не был таким и в "ил2 штурмовик"... кароче улитки сами себе противоречат :good:

у Ki-84 нагрузка на 171 кг/м^2 для срванения

У сидена 170 кг/м^2 при 4000 кг при взлетном весе в 3500 кг 149 кг/м^2

У ла-7 187 кг/м^2

У як-3 181 кг/м^2

У спитфаера mk IX LF 149 кг/м^2

Изменено пользователем Frost_68
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дайте етому лучшему японскому поршню модель от ки43  хаябусы первого ранга если боитесь что будет слишком карать! хоть до уровня штурмовика датяните модельку.

 

У него на 50% затравленный руль высоты и на 95% отключен руль поворота. 

Попробуите на Лавке или Фоке поклацать рули, а потом здесь. Они вообще задом наперед летают по сравнению с етим усохнувшым бревнышком). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Marcus90078,просьба лично к Вам,не могли бы Вы прокомментировать заявленные данные в паспорте,и несоответствие этих данных, ЛТХ Ки-84 в игре,по паспорту скороподъемность,должна соответствовать 19.25 м.с вместо 11-ти с копейками.

Очень интересно Ваше мнение по этому вопросу,может я что-то неправильно понимаю,или же есть место ошибки в настройках ЛТХ данного самолета в игре.Заранее спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Паспорт самолета

 

Model: Nakajima Ki-84 ko

 

Sources:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Ki-84-156A.pdf

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Ki-84-TSFTE-2001.pdf

 

 

 

Техническое описание:

 

Двигатель:

Наименование: Ha-45 model 21 (NK9H)

Количество цилиндров: 18

Турбонаддув: 2-х скоростной

Сухой вес: 810 кг

Передаточное число редуктора: 0,5

Мощность:

   Взлетная: 1970 Л.С. (обороты: 3000, наддув: 3,19 at)

Форсаж:

   высота 0м : 1970 Л.С. (обороты: 3000 наддув: 3,19 at)

   высота 762м : 2050 Л.С. (обороты: 3000 наддув: 3,19 at)

   высота 5029м. : 1830 Л.С. (обороты: 3000 наддув: 3,19 at)

Боевой режим:

   высота 0м. : 1765  Л.С. (обороты: 3000 наддув: 2,97 at)

   высота 1798м. : 1875 Л.С. (обороты: 3000 наддув: 2,97 at)

   высота 5974м. : 1675  Л.С. (обороты: 3000наддув: 2,97 at)

 

Винт:

Диаметр: 3,050 м

Количество лопастей: 4

Установочные углы: 32°/60°

Вес: 185 кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

  1. Рамах крыла — 11,238м

  2. Длина — 9,740м

  3. Высота — 3,385м

  4. Площадь крыла с элеронами - 21м²

  5. Вес пустого — 2712 кг

  6. Взлетный вес - 3601 кг

 

 

 

Показатели максимальных скоростей:

Закрылки/шасси УБРАНЫ, радиатор ЗАКРЫТ, 3000 об/мин, масса 7940 фунтов

 

 Высота футы                                     Скорость мили/час

                                                    Full power                       WEP

      0                                                 350                               363

      20000                                          413                               427

      23000                                          426                               420

 

Показатели скороподъемности:

Закрылки/шасси УБРАНЫ, радиатор ОТКРЫТ, IAS подъема - 220 миль/час, масса 7940 фунтов

 

 Высота футы                                                  Скороподъемность                                           Время до высоты

           0                                                                3790 футы/мин                                                              N/A

           10000                                                        3400 футы/мин                                                     2.6 мин (156 с)

           20000                                                        3200 футы/мин                                                     5.8 мин (348 с)

           30000                                                        1600 футы/мин                                                      10 мин(600 с)

 

Как я понял биркет на 15-18 секунд дожен быть раньше на 6км чем ки84?

post-1020212-0-20804000-1388273351_thumb

Изменено пользователем Le_Chiffre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял биркет на 15-18 секунд дожен быть раньше на 6км чем ки84?

ни верно вы поняли эти данные для F8F-2, а у него климб насколько я помню был хуже чем у F8F-1.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни верно вы поняли эти данные для F8F-2, а у него климб насколько я помню был хуже чем у F8F-1.

Там снизу написано "performance is based on f8f-1 flight test" то есть производительность использована с тестов F8f-1 ( тот что у нас в игре ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь ошибся на минуту,4,75минут до 20т футов.

Вырезка из паспорта на форуме:

Height        Rate of              Time         RPM          Boost            ASI

feet             climb                (mins)                        lb/sq.in.         mph

                   ft/min. 

0                  5080                    0           3000          +25.0           170

* 500            5080                  .10              "             +25.0            "

2000            4855                   .40             "             +23.2            "

4000            4560                   .82             "             +20.9            "

6000            4265                 1.27             "             +18.6            "

8000            3970                 1.76             "             +16.5            "

10000         3675                  2.28             "             +14.4            "

12000         3400                  2.85             "             +12.4            "

14000         3100                  3.46             "             +10.5            "

16000         2795                  4.14             "             +8.7              "

18000         2495                  4.90             "             +7.1             166

20000         2200                  5.75             "             +5.6             160

всего лишь ошибся на минуту,4,75минут до 20т футов.

увеличил чтобы лучше видно было. Хотя в игре даже быстрее , чуть больше 4 минут и 6700-6800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят ну в конце концов сделайте замеры и оформите багрепорт с пруфами на то как он должен летать.

Я вот честно говоря, к примеру -  ума не приложу как можно замерить радиус разворота/виража в игре :-\

ЗЫ - пруфы кстати выкладывались -

a468b5538b84a907d140ee6b0ef482cb.png

Перевод -

"Самолет был найден весьма маневренным со скоростью ролла конечного радиуса разворота незначительно уступающим Zake 52. Управление самолетом в петлях и медленных оборотах очень хорошее, хотя хорошо скоординированные маневры затруднены из-за отсутствия  регулировки полета триммером руля и элеронов" (с)

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезка из паспорта на форуме:

Height        Rate of              Time         RPM          Boost            ASI

feet             climb                (mins)                        lb/sq.in.         mph

                   ft/min. 

0                  5080                    0           3000          +25.0           170

* 500            5080                  .10              "             +25.0            "

2000            4855                   .40             "             +23.2            "

4000            4560                   .82             "             +20.9            "

6000            4265                 1.27             "             +18.6            "

8000            3970                 1.76             "             +16.5            "

10000         3675                  2.28             "             +14.4            "

12000         3400                  2.85             "             +12.4            "

14000         3100                  3.46             "             +10.5            "

16000         2795                  4.14             "             +8.7              "

18000         2495                  4.90             "             +7.1             166

20000         2200                  5.75             "             +5.6             160

увеличил чтобы лучше видно было. Хотя в игре даже быстрее , чуть больше 4 минут и 6700-6800

Ничего,что нету переключения на вторую ступень нагнетателя?

Интересно,за сколько поднимется Хаятэ на первой скорости нагнетателя:)

http://www.spitfireperformance.com/spitfire-IX.html ,тут много чего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот честно говоря, к примеру -  ума не приложу как можно замерить радиус разворота/виража в игре :-\

ЗЫ - пруфы кстати выкладывались -

a468b5538b84a907d140ee6b0ef482cb.png

Перевод -

"Самолет был найден весьма маневренным со скоростью ролла конечного радиуса разворота незначительно уступающим Zake 52. Управление самолетом в петлях и медленных оборотах очень хорошее, хотя хорошо скоординированные маневры затруднены из-за отсутствия  регулировки полета триммером руля и элеронов" (с)

вот про то как делать замеры http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34292-bystraia-proverka-ltkh-samoleta-na-oshibki/

вот пример как мерить устоявшийся вираж http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/67507-iak-3-vs-bf-109k4-vremia-virazha-u-zemli-s-polnymi-bakami/

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего,что нету переключения на вторую ступень нагнетателя?

Интересно,за сколько поднимется Хаятэ на первой скорости нагнетателя:)

http://www.spitfireperformance.com/spitfire-IX.html ,тут много чего интересного.

вы видимо про это? 6.4 минуты))

post-1020212-0-22652300-1388337544_thumb

Изменено пользователем Le_Chiffre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Еще кирпич: протектированные баки "протекают" с очень неплохой скоростью( попадания от 12.7), наверное отверстя от пуль крупноваты)))). Замечательно настроенный "кактус".

Вы наверное не летали на фв190, там несколько секунд и бак пуст))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том - что в протоколе речь идет не о времени разворота/виража, а о радиусе, что очень важно - ибо очевидно что за одно и то же время разные самолеты могут описать совершенно разный круг, в протоколе же идет конкретная отсылка именно к  сходству радиуса разворота/виража А6М5 и Ки- 84.

Вот как это промерить/сопоставить я хз.  Т.е - понятно что сейчас никаким сходством и близко не пахнет, и без всяких замеров, но вот на сколько  :dntknw:

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том - что в протоколе речь идет не о времени разворота/виража, а о радиусе, что очень важно - ибо очевидно что за одно и то же время разные самолеты могут описать совершенно разный круг, в протоколе же идет конкретная отсылка именно к  сходству радиуса разворота/виража А6М5 и Ки- 84.

Вот как это промерить/сопоставить я хз.  Т.е - понятно что сейчас никаким сходством и близко не пахнет, и без всяких замеров, но вот на сколько  :dntknw:

ну можно вот таким образом http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/69175-spitfiremkxvi-sravnenie-aktualno-dlia-135-ib/

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу