Keofox

Вопросы разработчикам от 24.12.13

Здравствуйте!!! 1). Будет ли реализована .в игре для немецких танков их точность т.к. немецкое орудие считалось одной из самых точных?

И 2). Маус Это достояние немецкого танка-строение, будет ли он тоже реализован ведь они всё таки его построили?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

После обновления 24.12.2013 При заходе в игру пропала ошибка Что "CrossFireX подключен......" Значит ли это, что в игре сделали поддержку CrossFireX? Если да, то почему ФПС так резко упал на одних и тех же настройках? С 40+ до 23 в среднем.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Геймплей

- С текущей видимостью контактов в РБ боях часто возникали ситуации, когда наша команда имела превосходство в самолетах (например 4 против 1 или 3 против 1). В такой ситуации противник желая вытянуть бой, заберался на высоту, а если еще была облачность, то  найти его было очень проблематично и даже не возможно. Соотв. победный матч превращался в бесконечные поиски противника и никакого удовольствия от игры не доставлял. Думаете ли вы что либо изменить в таких случаях?

 

- Интерфейс

- У меня куплен Як15П, куплен Миг-9, а Як15 не куплен. Дак вот, в новой системе прокачки у меня в интерфейсе доступна кнопка "Купить" под иконкой Як15. Нажимая эту кнопку, мне предлагают купить(и показывают стоимость покупки) самолета предыдущей линейки - Як9УТ. Я соглашаюсь на покупку, после чего исследование самолета автоматически переключается на Як9УТ(он у меня не исследован), и ничего не происходит. В связи с этим вопрос - это баг интерфейса или ошибка в расположение самолета в дереве развития? Сейчас Як-15 выше чем Як-15п. Если так и должно быть, то тогда понятно почему мне предлагают вначале купить Як9УТ. Но мне кажется, что Як15 должен идти после Як15П :)

 

- Геймплей

- Сейчас быстрее всего прокачка идет в аркадном режиме, из за того что коэффициент очков исследования равен во всех трех режимах игры, и суммарно за один бой человек может заработать больше ОИ чем на одном самолете в РБ/СБ. Будут ли тут какие либо изменения касательно коэфициента ОИ?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ\Прочее.
Когда-то у Ки-200 были закрылки и воздушный тормоз. Но три-четыре патча назад их убрали.
Будут ли ей возвращены посадочные закрылки\щитки? Реактивный самолёт разгоняющейся до 1000км\час и не имеет посадочных щитков или тормоза - не глупо ли?
Для обоснований можно привести эту тему. 
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/54605-ki-200-na-skheme-vidim-zakrylki-prosba-ustranit-oshi/?hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления 137 бумеранг попал на 2 уровень. Но по характеристикам в английской ветке во 2 уровне есть бесплатные  самолеты лучше, Самолет не тянет на этот уровень. Сейчас бы я его за орлы не покупал. Верните его на первый уровень также не тянет на 2 уровень A6M2-N  и харикейн мк2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

 

Собственно разработчики обещали, бои будут в пределах одной эры. Типа "поршневые самолёты не будут встречаться с реактивными". Почему не было реализовано обещанное?

Изменено пользователем black_ucsus
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

Будет ли какой ни будь подарок участникам Заданий Танкового Командования, которые выполнили все задания? Например танковую наклейку которой больше ни у кого не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Прочее

Вопрос: будет ли в будущем реализовано большее количество эффектов повреждений, взрывов? например, если горящий самолет засчитывается как подбитый, то в процессе падения он рассыпится, а не будет лететь горящей кометой. Или, почему фюзеляж переламывает всегда в одном и том же месте.( у единичной модели самолета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее..

Когда уже будут реактивные истребители у ВВС Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос который мучает сотни тысяч людей летающих в Симуляторные бои, 4 патча назад и каждый патча и ответы разработчиков вы пишите что скоро введете кривые настройки осей, они уже есть и кое кто уже догадался сделать программу чтобы их настраивать? Следовательно вопрос ждать ли нам кривые вообще?

Изменено пользователем FaaK_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Интерфейс. Прочее. Статистика. Будет ли предприниматься какие-то действия по ее разнообразию (была тема про то что бы ее совсем убрали, думаю совсем не уберут, так как статистика в онлайн пвп ну все равно важна в какой-то мере)? Но то как выглядит она сейчас, по мне так ломает весь смысл командной игры, в РБ (ИБ) зачастую игрокам просто плевать выиграют они или нет, если набили уже 5-6 фрагов, то бой удался, пусть даже и ботов, в статистику они же идут, а на некоторых картах (Иводзима, Арденны) могут и по 10-12 набивать, забивая при этом на своих союзников. Многие жалуются на так называемый "подсос" фрага, сколько я не читал бы про механику засчитывания сбития, все равно много не довольных, да и я в том числе, бывают даже бомбардировщики у земли (даже сами не стреляя, авто-петровичи) забирали лавры сбития себе, а одной помощью сыт не будешь, да и прибыль от наград "На подхвате", "Соратник" какая та призрачная, видимо от сюда люди и начинают забирать нагло фраги не смотря ни на что, пусть даже если твой же союзник сидящий на "6" у врага, даст по тебе же очередь, а страдает потом еще и тот же самый союзник (за сбитие своего). Может стоит как-то ее все-таки разнообразить, ввести что-то вроде "Личного сбития" и "Командного" (Аналог помощи сейчас) ну и с наградой не обделить. Ну и бомбардировщикам "Легкие наземные цели" и "Тяжелые наземные цели". Будет более объективная статистика. Да и думаю приубавит желание "стата-набивателей" отбирать фраги.

 

2. Экономика. Доходность АБ и РБ. Не знаю сейчас так и должно быть или это все-таки где-то что-то не настроено? Довольно давно не летаю уже в АБ, но попробовав в 1.37 несколько боев в АБ, был удивлен насколько быстро там прокачиваются и модули и самолеты, да и денег вроде ничуть не меньше чем в РБ.

 

3. Геймплей. Продолжительность АБ. Для победы истребители вообще актуальны? Много боев, где как не пытайся перехватить всех бомбардировщиков, за "бобрят" как не крутись, и все...3-4 мин, поражение...или победа. (Вынос мелких баз, или филда). Не всегда конечно, но довольно часто же такое происходит. А карт типа "Превосходство" мало.

 

4. Баланс. В принципе с балансом все предельно ясно, было 20 рангов, стало 21 (по боевым рейтингам каждые "*.0" "*.3" "*.7" и так от 1 до 7.7 в итоге 21 стал). С заделом на будущее, с добавлением новых самолетов я думаю добавятся десятые в этих числах, для более точно баланса, для того это видимо и делалось. Но сейчас, приличное количество самолетов переставили на другие ранги (если перевести нынешний боевой рейтинг в бывшие ранги), так почему бы не сделать наглядную таблицу, как и кого куда перенесли, что бы игроки знали. Потому что вылетая на новом Р-400 (БР - 3.0) это был бы бывший 6й ранг, я попадаю против Typhoon Mk.1b/Late раньше 13й ранг! Я никак такого не ожидаю, и многие игроки тоже, и начинают вайнить мол почему так жестко балансит, а все потому что теперь поздний Тайфун стал 10й ранг (БР - 4.3), а премиумный и вовсе 8й (БР - 3.7). Можно ли сделать такую таблицу? Ну и вообще неужели сейчас онлайн не позволяет балансить в бой более компактно, ну а так да +- 1.3 БР (это как и раньше +- 4 ранга). Но как вы уже отвечали в "Балансировщик боёв в 1.37", зачем вообще нужно трогать "БОЕВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОКА", очень и очень походит на то как "в одной игре", якобы делают баланс тем что игроков "не очень" кидает к игрокам "очень даже очень", но на лучшей технике, с лучшим пробитием и т.д. и т.п., и там точно так же очень много не довольных этим, так зачем же тогда это делать? Если человек играет плохо, так пусть так и играет, учится в конце концов играя с сильными, а не получает какой-то бонус в виде дисбаланса в свою сторону, от которой страдать будет вся команда, в которой он находится, ведь если так подумать, каков шанс что игрок с низкой "Боевой эффективностью" но на лучшем самолете, в бою будет конкретно воевать с игроком лучшей "Боевой эффективностью", но худшим самолетом. Это же не дуэль 1х1, а командная игра. 

 

В общем все что хотел спросил и высказал, все сказанное, является только личным мнением, приношу заранее извинения если кого-то чем-то зацепил или обидел, ну и за грамматические ошибки. Не согласные сильно не кидайтесь. С уважением BlackGard (Данил)
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение:

Когда будет пневматическая перезарядка в воздухе при заклинивании на самолетах, на которых она была в реальности?

 

Интерфейс:

Можно ли при выборе самолета в слот экипажа(там где прокрутка) как-нибудь показывать на каких самолетах есть эксперты, а на каких они не прокачаны? Каким-нибудь значком, или особой обводкой?

 

Прочее:

Сейчас при повреждениях самолета часто видно его насквозь и можно заметить, что секции пустые. Даже там, где должен быть двигатель, или целые батареи пулеметов зияет пустота. Будет ли дорабатываться визуальная модель внутренностей самолета?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы по наземке:
1. Будут ли разные снаряды (ББ, БП, ОФ и др.) иследоваться как и ленты в самолетах?
2. Будут ли у одного и тогоже танка снаряды одного типа но разных готдов производства?
3. Будет ли боеуклад танка нормирован опредиленным количеством разных боеприпасов (например 40ББ, 20БП, 10ОФ) или боеуклад танка это личное дело игрока? мне кажется что нормирование по типам снарядов поможет избежать голдострельства и игра останется сбалансированой. а иначе получется как в ВоТ что Т-54 на голде убер нагибаторская машина...
4. Будут ли видны члены экипажа в танках с открытой рубкой (СУ-76)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел:  Прочее

Сейчас, судя по объему саунд файлов игры и ощущениям от звука, используется некий формат с компрессией аудио. Возможно ли в будущем добавление как опции более качественного звука (Как вариант, в виде настройки в ланчере, не обязательный для скачивания)?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гемплей 

будет ли реализовано управлением экипажа(перераспределение и замена в бою) многомоторного самолета как в игре б-17? 

 

гемплей

После последнего обновления  прицеливаться стрелками стало еще сложнее. Из-за того что точка обзора достаточно высоко находится над самолетом стрельба ведется как от бедра при этом для прицельной стрельбы приходится тратить секунды на пристрелку, а когда пристрелялся не факт что доживешь или цель останется на прежнем месте. Не лучше все таки камеру перенести внутрь самолета или нарисовать кокпиты для стрелков(даже схематичные)

 

гемплей

что делается для усиления роли бомбардировщиков в РБ, СБ? Отсутствие адекватных целей, мизерная з/п, не возможно дать отпор переводит их в красную книгу. В результате страдают все кто пришел в игру играть ради них, при этом страдают не только отдельные игроки, но и сквады и полки. Игроки уходят, сквады пустеют, полки меняют интересы.

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Прочее

 

Будет ли расширяться музыкальное сопровождение под определённые ветки?

 

И будет ли введена озвучка радиокоманд согласно языку нации и дублированием в чат языком установленным в клиенте? По принципу Battlefield 1942. Сейчас же только русские или английские радиокоманды, которые привязаны к языку клиента.

В пробном например она присутствует, только в виде радиопереговоров.

Изменено пользователем Sylph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее

- когда релиз?

Есть ли смысл выпускать полусырые патчи?

Когда включат СБ для советов и немцев?

Будут ли карты альтернативной истории в СБ (долго ждать боя. Мало игроков)?

Изменено пользователем VSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли будет клеить наклейки на танки и можно ли будет загружать свои изображения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс:

 

Если не ошибаюсь, давно уже был задан вопрос о возможности разделения кнопок стрельбы различными пушками (крыльевыми и носовыми, к примеру). Не отказались ли? Если нет, то на какой стадии находится реализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли будет клеить наклейки на танки и можно ли будет загружать свои изображения 

не дай бог!

p.s сори за оффтоп

Изменено пользователем fata_Morgan
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМ

 

Будет ли реализовано повреждение (заклинивание) оружия (в СБ) при попадании в места их расположения на самолете?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

 

1. Можно ли ввести новую премиум систему ? Где голду можно тратить не только на премиум дни, но и на премиум игры, как например в Лиге Легенд, там обе системы хорошо уживаются. Ведь не каждый может играть часто, потому и не покупает премиум акк, а увеличенные орлы и опыт за игры или победы будет отличной альтернативой. Допустим 10 - 50 - 100 - 250 - 500 игры , побед. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/75860-novyi-prem/ тема в предложениях

 

2. Когда выйдет обещанный ролик к выходу игры на PS4 ?


Интерфейс:

 

Если не ошибаюсь, давно уже был задан вопрос о возможности разделения кнопок стрельбы различными пушками (крыльевыми и носовыми, к примеру). Не отказались ли? Если нет, то на какой стадии находится реализация?

кнопки 1 2 3 4 отвечают каждая за свой калибр  ) но не пушку, если что

Изменено пользователем Zivenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу